Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tklama

Do tankoch!

Recommended Posts

Do tankoch!


Вводная

Spoiler

Венгрия объявила Словакию своей страной в результате роста напряженности между двумя странами, спровоцированного в основном публичными излияниями некоего Яна Слота, расположенного преимущественно на юге Словакии, вблизи венгерской границы.
Возможно, тяга к алкогольным напиткам возобладала над здравым рассудком и переросла в международный инцидент.

В ответ на это венгерская армия развернулась у Дуная, готовая нанести удар по Словакии.

В ходе более ранней акции, не ожидаемой венграми, словакам удалось захватить не только мост через Дунай возле Комарно, но и пару железнодорожных мостов в Комароме. Теперь они используют их для усиления своих сил как вооружением, так и транспортными средствами.

Теперь венгерская армия должна саботировать железнодорожные мосты, чтобы остановить поток подкреплений, а также захватить импровизированную радиостанцию, которую словаки установили на западном берегу Дуная.

Как только это будет сделано, венгры могут попытаться пересечь Дунай в Словакии и захватить штаб словацкого взвода.

 

Тактическая карта

107410_20220809145215_1.thumb.jpg.02fa4f29db7dd6f7d634db34a3d3c40e.jpg

 

Главные цели

1. Взорвать два железнодорожных моста.

    Саботировать импровизированную радиостанцию врага.

2. Как только мы выполнили обе вышеупомянутые задачи, можно приступать к захвату Штаба врага.

 

Вторичные цели

Грузовой поезд

Через 75 минут после начала игры грузовой поезд прибудет на станцию, где разгрузит груз.

Поезд перевозит словацкую бронетехнику.

Поезд прибудет только в том случае, если хотя бы один из мостов еще стоит.

Поезд не прибудет, если оба моста были взорваны.

Поезд разгрузит груз независимо от того, какая сторона контролирует территорию.

Настоятельно рекомендуется не стоять рядом с железнодорожными путями во время прибытия поезда и разгрузки груза.

 

Флот снабжения

Через 45 минут после начала игры словацкий флот снабжения бросит якорь возле дока.

Флот везет боеприпасы для артиллерии и минометов, а также кучу пехотного снаряжения.

Флот прибудет независимо от того, были ли выполнены какие-либо задачи или нет.

 

ВС Венгрии

HUN.jpg.e53bb52a6c379c7fb45310e4a33817cf.jpg

 

 

Screenshot_12.jpg.288cd3f8c547b6dd528acea07108792d.jpg

 

ВС Словакии

SVK.jpg.1d74303ea78350bd4320be89bb970feb.jpg

 

Screenshot_13.jpg.cbe5c68ef3f9bff6081afde0fb3ca69f.jpg

Один минус = Один АКМ выдан на следующей миссии

 

 

 


  • Submitter
  • Submitted
    08/09/2022
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    166
  • Year
    2022
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    Яасно
  • Attack side win conditions
    Уничтожить мосты, радиостанцию, захватить Штаб
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Защитить мосты, радиостанцию, или Штаб
  • Defense Side technique
  • Mission features
  • Type
    WOG
  • Island
    Руха
  • Mode
    Уничтожение объекта
  • WEST side
    ВС Венгрии
  • EAST side
    ВС Словакии
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    West
  • Defense Side
    East
  • Thermal sights mode
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил миску

 

- Я пришел к выводу, что Д30 на этот миске не будет очень кайф. Заменил за 2Б14

- Поправил неправильное название миски в ините

- Выдал миноискатели синим

- Исправил ошибку в нумеряции отделении синих

- Сделал здание с радионстанциой неразрушимым, чтобы избежать проблемы с интеракциой

- Изменил чуть-чуть спавны красных

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия была обновлена

 

- Расширено до 173 слота

- Изменен список техники

 

А

Screenshot_26.jpg.b9042bd821028c89e5db10a0deb33758.jpg

О

Screenshot_25.jpg.c97e847b5b7ac7d8c69178b9bada5859.jpg

 

- Изменил снаряжяние, формы и структуры синих чтобы сделать их более реалистичными

- Адаптировано к обнове КСВ

- Адаптировал задачи к WMT

- Включил ТПВ

- Много мелких правок

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • п.п. 7.1 Максимальная прорисовка на карте "Руха" - 2000 м , уменьшай
  • п. п. 4.4 Обязательно должна быть указана приписанная отделению техника - приписывай все что стоит напротив отделений 
  • Main  - ВС Словакии удержали позиции
  •  Убери весь мусор за картой
  • Красные РГВ 90 нет заряда, по крайне мере у меня, перепроверь 
     

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Theory said:
  • п.п. 7.1 Максимальная прорисовка на карте "Руха" - 2000 м , уменьшай - сделал
  • п. п. 4.4 Обязательно должна быть указана приписанная отделению техника - приписывай все что стоит напротив отделений - исправил
  • Main  - ВС Словакии удержали позиции - исправил
  •  Убери весь мусор за картой - Не могу удалить - эти объекты будут телепортированы на карту в время игры как доп. задача. До этого время мне надо их где-то сохранить, что бы их игроки не использовали
  • Красные РГВ 90 нет заряда, по крайне мере у меня, перепроверь - исправил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словацкий флот надо поправить. Корабль со снарягой появился не у пристани, а посередине реки, как остальные. Поэтому в него ни сесть, ни выйти нормально.

РГВ в корабле незаряженные лежат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамера с М2  2 из 4 пустые фишка или  ошибка ?   атаке  явно не  хватает  фаерпавера   ,а обороне нормальных труб и ждать поезд  85 минут  вообще никто не дождётся   и что то мне подсказывает что одноразовые трубы  у оборонцев фугасные :p36:

Share this post


Link to post
Share on other sites
"_this distance _target < 10",						// Condition for the action to be shown
"_caller distance _target < 10",						// Condition for the action to progress

Заменить на

"_this distance _target < 10 && isNull objectParent player",						// Condition for the action to be shown
"_caller distance _target < 10 && isNull objectParent player",						// Condition for the action to progress

в обоих файлах
scripts/b1/action.sqf
scripts/b2/action.sqf
@Tklama 

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Frost said:

"_this distance _target < 10",						// Condition for the action to be shown
"_caller distance _target < 10",						// Condition for the action to progress

Заменить на


"_this distance _target < 10 && isNull objectParent player",						// Condition for the action to be shown
"_caller distance _target < 10 && isNull objectParent player",						// Condition for the action to progress

в обоих файлах
scripts/b1/action.sqf
scripts/b2/action.sqf
@Tklama 

Исправлю если мне скажешь, что это фиксит :frog2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. "Словацкий флот" все еще прибыл на каждого бойца сервера
2. ДВ в БТР-ах синих не настроены под синию сторону
3. У атаки нет какого-то преимущества либо тотального усиления для выполнения такой кучи задач. Танк в условиях карты - больше абуза, чем какое-то усиление фаерповера. БМП-2 сильней чем БТР-80А как минимум из-за своего бронирования, силуэта и наличия птуров. В отделениях атаки нету даже обычного ГП, чтобы хоть как-то решать проблемы со штурмом городов.  Я понимаю, что ты делал по штруктуркам с battle orderа, но лучше все же адаптировать как-то под реалии игры.
4. У синих вместо нормальной дымовой завесы начинается парад ЛГБТ сообщества с различными оттенками красного. Выдай обыкновенные белые дымы и несколько цветных чисто для маркировки. 
5. Вместо обыкновенных АКМ у атаки можно было поиграть с различными модификациями, как это сделано ИРЛ. У бойца современный плитник, шлем образца 2022 года, а в руках дедовский калаш, с которым его дед - пионер еще бегал. 
6. Уменьши кол-во задач...
7. У синих вместо биноклей выданы UK3CB_BAF_Javelin_CLU, если это удалят, то пасаны потеряют бинокли. Выдай нормальные бинокли, которые никуда не рискуют пропасть. 
8. В миске находится какая-та куча файлов, которая толком не используется в миссии. Начиная от открывания пивной банки и заканчивая какой-то музыкой из бф2. Зачем это все находится? Boom.ogg не используется так как он закомменчен
vXW8awS.png
@Tklama

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.