Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gloomer

Дебрифинг атаки Red Assault - 23.06.2022

Рекомендуемые сообщения

Замысел боя:

     Используя 2 СпН в лице [FOX] и  [LG] захватить плацдарм на северо-западном берегу, перекрыв дорогу из Ларче на запад. И исключить попадание в засаду основных сил. Вертолётами подобрать два отделения и подготовить их к парашютному десанту и десанту на лодках (предполагалось, что противник увидев первую высадку не будет ждать, быстрой переброски войск). Высадить парашютный десант севернее зоны, под его прикрытием перебросить на плацдарм десант на лодках, и нарастить прорыв подошедшими силами на бронеавтомобилях, в то время как СпН связывает врага на этом направлении не давая отступать.

Сразу скажу что не рассматривал вариант десанта на зону, так как меня уже не раз критиковали за то, что это не спортивно. На ходу пришлось немного менять план, так как людей для первоначального плана не хватало.

image.thumb.png.dcd36e212f364ac390c25950863c13bf.png

 

Ход боя:

         Первый этап боя прошёл по плану, все высадились и заняли позиции не встретив сопротивления СпН [LG] очень хорошо наводил авиации, благодаря чему одно отделения врага потеряло мобильность, а второе кроме транспортного средства еще и потеряло треть личного состава. На руку играла еще и попытка противника обойти наши силы с юга, глубоким охватом, что дало нам перевес в живой силе на первом этапе операции.

image.thumb.png.3891742ccea9f7932b76d6216acc1487.png

         Второй этап начался с десантирования, и тут все пошло не по православному. Пехотное [A+] на автомобиле срезав маршрут по дороге, добралось до точки высадки раньше десанта и оказалось на пути их следования а не в тылу, в окружении противника, что привело сначала к большим потерям, потом к гибели от дружественного огня. Я не учёл время для набора высоты вертолётами, и лодки достигли берега раньше, парашютного десанта, попали под огонь и не имея возможности оценить силы противника были отправлены на юг от зоны, где оказались без поддержки и против превосходящих сил, потеряв динамику атаки, и не усилив десант на севере в результате чего [DT] погибли в полном составе, а [SRR] понесли тяжёлые потери. Потери и так не многочисленного десанта усугубились тем, что часть из них просто разбились при десантировании. Мне не хватало отделения, которое должно было перекрыть Сент Луис, а [LG] вели бой с противником и не успели туда стянуться, что привело к быстрой переброске противником своих сил, и расстрел десанта из МК19 без возможности ответного огня. 

 

     Вывод: И хотя изначально дерзкому плану играло на руку ошибка обороны с попыткой глубокого обхода, в ходе выполнения плана столкнувшись с десинхронизацией, потерял решительность в управлении на ходу начал менять зону высадки лодок, что привело к еще большим потерям, чем их высадка под огнём на севере. Миссия показала не умение мной управлять огнём авиации, хотя пилоты отработали на 5+.

 

З.Ы. Высадка прямо на зону 20 парашютистов и 2 отделений на лодках с быстрым маршем вдоль северного берега двух отделений привила бы к гарантированной победе, но хотелось дать поиграть всем, надеюсь это было интересно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что создание зон через маркэр и WMT тебе не позволит ограничить зоны по осьы З. Таким образом, теоретически ты можешь роставить вертошлеп полный десантов прям над зону, и ты ее захватишь.

 

КСить миску за оборону было не интересно, оборона должна играть очень очень пасивно что бы не потеряла зону.

Мой первоначальный план расстановил отделения не далшее чем 500м от зоны,

 

Но замполит убедил меня расстановить силы немного большее активнее. Ну, создал колонну и попытался сделать атаку на юг, потому что у красных на машинах нет оружения, но у синих там есть М2 и Мк19, ну, если происходит бой на дороге между машинами, синие должы победить.

 

Врага на югу не было, ну, колонна была отправена в тыл врага искать пехоту. По крайней мере я знал, что на югу врага нет, и я мог отправить какие-то отделения из югу на север или до зоны.

 

МОРы делали бэйвоч на бухте с стационарными М2 и с М2 грузовиком, и лодки заметили довольно рано. Одна лодка была уничтожена СМАВом СФов, и высадка врага была изолирована и уничтожена.

 

Не знаю. Миска скучаня.

Просто если у врага там 2х МЫшка и 4 лодки, и на миске со всём одна зона на бухте, у обороны связаны руки за спиной. Возможно только сидеть рядом с зоной и ждать смерть от СУшки.

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Tklama сказал:

Проблема в том, что создание зон через маркэр и WMT тебе не позволит ограничить зоны по осьы З.

Вообще-то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Gloomer сказал:

но хотелось дать поиграть всем, надеюсь это было интересно.

Я в отделении А+ не заметил, чтобы КС хотел дать поиграть. Ожидание и раш в 200. Никакой игры, только разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2022 в 19:53, crabe сказал:

Я в отделении А+ не заметил, чтобы КС хотел дать поиграть. Ожидание и раш в 200. Никакой игры, только разочарование.

Прошу прощения у отряда А+ и тех кто был с ними в машине, в своё оправдание могу лишь сказать, что поедь они севернее по зелёному маршруту, то высадились бы как [GOST] и хотя и могли попасть под огонь снайпера с севера, это не было бы такой проблемой. Надо сказать, что место высадки они зачистили несмотря на шквальный огонь, но [GOST] добили последнего выжившего, так как [A+] оказались между десантом и врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2022 в 22:12, Tklama сказал:

Проблема в том, что создание зон через маркэр и WMT тебе не позволит ограничить зоны по осьы З. Таким образом, теоретически ты можешь роставить вертошлеп полный десантов прям над зону, и ты ее захватишь.

 

КСить миску за оборону было не интересно, оборона должна играть очень очень пасивно что бы не потеряла зону.

Мой первоначальный план расстановил отделения не далшее чем 500м от зоны,

 

Но замполит убедил меня расстановить силы немного большее активнее. Ну, создал колонну и попытался сделать атаку на юг, потому что у красных на машинах нет оружения, но у синих там есть М2 и Мк19, ну, если происходит бой на дороге между машинами, синие должы победить.

 

Врага на югу не было, ну, колонна была отправена в тыл врага искать пехоту. По крайней мере я знал, что на югу врага нет, и я мог отправить какие-то отделения из югу на север или до зоны.

 

МОРы делали бэйвоч на бухте с стационарными М2 и с М2 грузовиком, и лодки заметили довольно рано. Одна лодка была уничтожена СМАВом СФов, и высадка врага была изолирована и уничтожена.

 

Не знаю. Миска скучаня.

Просто если у врага там 2х МЫшка и 4 лодки, и на миске со всём одна зона на бухте, у обороны связаны руки за спиной. Возможно только сидеть рядом с зоной и ждать смерть от СУшки.

Я боялся, что именно так ты и поступишь, тогда план был бы еще большим самоубийством, а в этом случае лишь то, что второй МК19 не взорвался, а оставшись стоять без колёс заровнял 9 человек десанта не позволило атаковать. 

Лодки должны были высадиться до того, как попали под М2, их снайпер отпугнул, я не запросил у [DT] под какую плотность огня они попали, а сменил зону высадки.

Если бы [LG] контролировали назначенный им перекрёсток, и успели оценить силы противника, то связали бы 3 отделения боем, и те 2 МК19 которые сделали эту игру, не успели бы к зоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.