Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Blade

Молот и наковальня

Рекомендуемые сообщения

Молот и наковальня


ДША

Формы

Спойлер

blue1.thumb.jpg.febe1dd8f3d9e2f10587102ba14ea0d9.jpgspn.thumb.jpg.c5af37840d65e6392b69257a222101e9.jpg

Техника

Спойлер

1480505817_.jpg.9023e40abe74a1bb3d7e39e35a3ea748.jpg

СРО

Формы

Спойлер

red1.thumb.jpg.f27c7e2c582d824b5d9a06419dd07eb6.jpg

Техника

Спойлер

2135661864_.jpg.d05de62775261d95cdb4b245892360e8.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.07.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    144
  • Год
    1999
  • Время на миссию
    105
  • Погодные условия
    Нормальные
  • Условие победы атаки
    Захват двух триггеров
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Оборона двух триггеров
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    у всех рации
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ДША
  • Сторона EAST
    СРО
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Изменено пользователем Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kei ПРОШУ ВЕРНИСЬ И НАВЕРНИ ВИЗУУУААААЛААААА 

654232455_.png.9b68728af9359d7aade80685466feb38.png

Изменено пользователем Heizy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tklama сказал:

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

УДАЛИ, ЩА БУДЕТ СМЕШНАЯ ПРОВЕРКА 

 

 

Изменено пользователем Heizy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tklama сказал:

1. Инит не работает, ошибка в скрипте

2. Имя миски в неправильном формате

1559263186_obrzok.png.4b77c4c18abfe7c34e4848e0a658ee01.png

 

3. Время приготовки в игре - 3 мин

4. Время удаления ботов - 10 мин

5. Можешь написать сюда что-то?

1271039339_obrzok.png.88b6bfc57dd5decf03690e85ffa7126a.png

 

6. Ты на полигон написал, что время на миску 105 мин, но в игре 120 мин

7. В штабе синих там ванила пацан

Screenshot_38.jpg.150d5494f8876c374b4750a0f1245831.jpg

8.Проблемы с нумерацией слотов

 1818062135_obrzok.png.9985db42af57b61c52c5f032f5a9dc52.png

590329093_obrzok.png.8c3611cd302322b15ca5daa6f499b7ca.png

9. Нумерологическое обозначение отделении не правильное.

 

Всегда нужно настроить 1-1 -> 1-6, 2-1 -> 2-6, и т.д.

У красных там 1-7

У синих после 1-3 вдруг 2-1

 

10. Структуры не комментирую :pryatki:

 

блять когда фиксил половину этой херни забыл сохранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blade
Обязательно
/Рекомендовано
 

Общее:
1. Название wog_144_molot_i_nakovalnya_10.lythium 
Смотри пример 
2. Укажи нормального автора, кто такой ИНТЕРПРАЙЗ Я НЕ ЗНАЮ.
3. Галочка ДЛС, зачем?
4. WMT_TIME  Время на подготовку 5 мин стоит, по требованиям 3 минуты. 

5. Нету медицинского транспорта. Сделай штабной хамер, медицинским. 
6. Почему в описании миссии стоит 105 минут, а на деле 120?
7. Поиграйся с расположением ЗОН, у тебя половина домов то в зоне, то нет. 
8. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.

9. У всех заряжены трасеры. 
10. Ошибка в init.sqf 

Брифинг:
1. Замени сторону Абдристант на Абосант.
 

Красные: 
1. A 1-1 нет подписи, что это штаб 

2. Подпиши отделения нормально!!!! НЕ УРАЛ, БМП 1 И ТД .
 Например Отделение пехоты УРАЛ и тд 
3. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.

4. 
Синие: 
1. Ванила чел.image.png.c5a87344eb0dc8b58a00514a378405b2.png

2. 

Изменено пользователем Heizy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Название wog_144_molot_i_nakovalnya_10.lythium Пофиксил

2. Укажи нормального автора, кто такой ИНТЕРПРАЙЗ Я НЕ ЗНАЮ. Пофиксил

3. Галочка ДЛС, зачем? Пофиксил

4. WMT_TIME  Время на подготовку 5 мин стоит, по требованиям 3 минуты. Пофиксил

5. Нету медицинского транспорта. Сделай штабной хамер, медицинским. Нет

6. Почему в описании миссии стоит 105 минут, а на деле 120? Пофиксил

7. Поиграйся с расположением ЗОН, у тебя половина домов то в зоне, то нет. Пофиксил

8. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.  Нет

9. У всех заряжены трасеры. Перезарядят

10. Ошибка в init.sqf  Пофиксил(надеюсь)

1. Замени сторону Абдристант на Абосант. Пофиксил

1. A 1-1 нет подписи, что это штаб Пофиксил

2. Подпиши отделения нормально!!!! НЕ УРАЛ, БМП 1 И ТД . Пофиксил

3. БЕНЗОВОЗ ПРИКРЕПЛЕН К ШТАБНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ. Так дела не делаются, Данечка.  Нет

 

1. Ванила чел Пофиксил

Все что написал Tklama я ПоФиКсИл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blade 
пофикси то что в лс написал. 

на счет баланса и тд решай сам, я все сказал.

на счет гира, структур и тд тоже. 

МИСКА ПРОВЕРЕНА И НЕ ДОПУЩЕНА. 
@Theory забирай допроверяй и допускай. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blade

  • Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). -> spn.jpg = 830 кб. Все картинки спокойно можно резать до ~50 кб. Картинки синих одного размера, красные другого
  • briefing.sqf -> waitUntil { !isNil {player} }; - бесполезный код
  • Обороняют синие, в атаке красные. В брифинге пупа и лупа всё перепутали
  • vehkr\bmp1 и vehkr\bmp2 - 2 идентичных файла
  • А2-2 Отделенгие на БМП2
  • А2-4 А2-5 красные неправильная нумерация слотов
  • Неправильная нумерация отделений у красных
  • Бесполезно выдавать в снаряжение медикам содержимое автовыдачи. Всё то что прописано автовыдачей WMT будет выдано именно в тех количествах, которые указаны в автовыдаче
  • 4 мед. ящика без снаряжения
  • М1151 без снаряжения
  • WMT Time -> "СРО за время миссии развалилась" :xd::xd::aws::happy::happy:
  • Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. -> 
    Цитата

    Спонисируемые силами НАТО, Армия Демократических штатов Абоссант, пытается задержать продвижение Социалистических республик Обдристана, которые спонсируются СССР.

    хейтер бомжей выложил миссию с бомжами навалив поверх побольше труб и биноклей каждому второму:mmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб). -> spn.jpg = 830 кб. Все картинки спокойно можно резать до ~50 кб. Картинки синих одного размера, красные другого Пофиксил

2. briefing.sqf -> waitUntil { !isNil {player} }; - бесполезный код Пофиксил

3. Обороняют синие, в атаке красные. В брифинге пупа и лупа всё перепутали Пофиксил

4. vehkr\bmp1 и vehkr\bmp2 - 2 идентичных файла Пофиксил

5. А2-2 Отделенгие на БМП2 Пофиксил

6. А2-4 А2-5 красные неправильная нумерация слотов Пофиксил

7. Неправильная нумерация отделений у красных Пофиксил

8. Бесполезно выдавать в снаряжение медикам содержимое автовыдачи. Всё то что прописано автовыдачей WMT будет выдано именно в тех количествах, которые указаны в автовыдаче Пофиксил

9. 4 мед. ящика без снаряжения Пофиксил

10. М1151 без снаряжения Так и должно быть там рядом стоит хаммер с м2 в котором снаряжение

11. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок Пофиксил

12. WMT Time -> "СРО за время миссии развалилась" Пофиксил

Cпасибо  @Frost за проверку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Оборона сильнее атаки.  Ну это уже классика. За несколько лет у нас было много миссий в этой части застройки. Я тебе так скажу - даже одну из твоих двух зон не возьмут из-за домов, которые не разрушаются и способны вместить по отделению обороны. А расшатывать зону атаке нечем,  даже стартовый сетап не способен на это, а на игре из-за тоу почти ничего не доедет. Ещё и условия захвата в 6 человек. Это провал
2. Хамвики обороны песочные, а 113 в вудланде. Поменять надо (в них кстати очень мало БК для М2 и Мк19, как-то скучновато так мало стрелять)
3. Названия зон впиши раз объявления выбрал в настройках task point
4. Зачем тут прорисовка в 10к ? Авиации нет. Сделай меньше, это добавит немного фпс в среднем.
5. у 163 объектов в миссии прописаны атрибуты медика и инженера. Интересно откуда вы с Голлобом такое берёте, ума не приложу. Это раздувает sqm и вообще заставляет арму эти атрибуты считывать и держать в памяти. 
 

Спойлер

                class Attribute0
                {
                    property = "ace_isMedic";
                    expression = "if (_value != -1 && {_value != (parseNumber (_this getUnitTrait 'medic'))}) then {_this setVariable [""ace_medical_medicClass"", _value, true]}";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[] = {"SCALAR"};
                            };
                            value = -1.0;
                        };
                    };
                };
                class Attribute1
                {
                    property = "ace_isEngineer";
                    expression = "if !(_value == ([0, 1] select (_this getUnitTrait 'engineer')) || {_value == -1}) then {_this setVariable ['ace_isEngineer', _value, true]}";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[] = {"SCALAR"};
                            };
                            value = -1.0;
                        };
                    };
                };


Как лечить уже писал для Голлоба
https://discord.com/channels/405485937330487306/412585752505876491/887732600565809227
6.  в ините забыл прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; Впрочем если у всех карты, то может и не надо

Из всех косяков особо удручает только баланс и избитое в десятках отыгрышей место триггеров. :buee:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1  Оборона сильнее атаки.  Ну это уже классика. За несколько лет у нас было много миссий в этой части застройки. Я тебе так скажу - даже одну из твоих двух зон не возьмут из-за домов, которые не разрушаются и способны вместить по отделению обороны. А расшатывать зону атаке нечем,  даже стартовый сетап не способен на это, а на игре из-за тоу почти ничего не доедет. Ещё и условия захвата в 6 человек. Это провал. Баланс я уже менять не буду (хотя пару конченых домов я удалил и теперь для захвата нужно 4 человека)

2. Хамвики обороны песочные, а 113 в вудланде. Поменять надо (в них кстати очень мало БК для М2 и Мк19, как-то скучновато так мало стрелять) 10 коробок на м2 и 10 коробок на мк 19 это разве мало? Перекрасил

4. Зачем тут прорисовка в 10к ? Авиации нет. Сделай меньше, это добавит немного фпс в среднем. Подрезал до 5

5. у 163 объектов в миссии прописаны атрибуты медика и инженера. Интересно откуда вы с Голлобом такое берёте, ума не приложу. Это раздувает sqm и вообще заставляет арму эти атрибуты считывать и держать в памяти.  Надеюсь что это я пофиксил

6.  в ините забыл прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; Впрочем если у всех карты, то может и не надо Карты то есть

@Theory @Nyam_Cat Обновил миску

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена версия на 164 слота 1 отделение на БМП-2 у красных и 1 отделение на m113mk19 у синих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blade Версия на 144 в названии имеет лишние символы ( убери в конце "(3)" ) , а так же версия на 164 не имеет в конце версию 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.