Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

Название: WOG 152 Flank Attack
Добавил: DblM
Добавлен: 29.06.2014
Категория: Карты ArmA II
Тип: WOG
Количество участников: 152
Остров: Fallujah
Фракция OPFOR: Takistani Militia (86)
Фракция BLUFOR: CDF(66)
Режим: Оборона/Захват
В обороне: Takistani Militia
В атаке: CDF
Задача: Правительственным войскам необходимо атаковать комплекс зданий где по данным разведки находится штаб противника. / Повстанцам необходимо отразить атаку врага и не дать захватить три ключевых здания..
 
 
Легенда:
Подразделения правительственной армии перешли в контрнаступление и отбивают у боевиков квартал за кварталом. Повстанцы неся тяжелые потери вынуждены отступить. Они перегруппировываются и готовятся к атаке противника.
 
 

Победа повстанцев - Атака правительственных войск отбита.
Победа Правительственных войск - Взяты под контроль три здания в центре квартала.


 

Правительственные войска:
3х БМП-2
1х Т-72(в резерве)
Повстанцы:
Техника отсутствует



Для повстанцев:
В подкрепление входит группа с противотанковыми средствами(РПГ-29 и Конкурс)
Для правительственных войск:
Чтобы получить доступ к резервному Т-72, подбитый танк нужно с помощью БРЭМ М88 эвакуировать на ремонтную базу. Танком может управлять только экипаж.


 
Ссылка на полигон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет за У.Т.Э.В.И.З.У.! Об этом до сих пор нигде и никогда. НЕЗАСЛУЖЕННО! Немцы в начале блицкрига имели минимальные безвозвратные потери именно за счет грамотно налаженного тылового обеспечения - эвакуации и восстанавления танков, чем и обеспечили себе продвижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо баланса нужно править соотношение сторон. По идее должно быть примерно 5/1 (атака/оборона), в реалиях армы это 3/1. Миссия больше напоминает Грозный в январе 1995 - очень много домов, переулков, куча техники, которая живет примерно 3 квартала, невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков. По поводу баланса даже говорить не буду, люди за меня итак напишут. Миссия неплохая, но очень сырая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невероятное кол-во ПТ средств у фанатиков

одно рпг 7 и муха на все отделение....невероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Вот и выигрывайте на следующем прогоне, пока миссию пусть специально не меняют. Как я уже сказал - техника живет в среднем 3-4 квартала, там вылезает какой-нибудь везучий рандомщик с рпг и уничтожает технику. Потом, сколько обычных пехотных отделений? Их восемь, значит 8 одноразовых пт, 8 многоразовых, 16 ПГшек для многоразовых + конкурс (и два птура к нему) + 2 РПГ-29. 28 ПТ средств против 3,5 единиц техники... в городе... С соотношением сторон 1/1....  Вперед, выигрывайте, может это мы такие днища, не затащили.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у отдельного АТ сквада и конкурс был один. и доехать им еще до нас надо было...а так то да... два танка бехи и тд.) как с таким можно выиграь?)

Видимо кто то сгорел и это припекло нещадно.

 

Кто сказал что играть в городе надо от техники?

 

У нас в отделении муху так и не нашли, а РПГшник умер одним из первых. Тело его кемперил противник, трубу было не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shockster, http://prntscr.com/4k0e4h 
просто не интересно играть когда всё знаешь.© какая-то няша.
Ув. ГУП и ИА может стоит направить делегацию к ВОГ3, там у ребят есть ложа картаделов, фильтрующая и проверяющая миссии. Авось всяких ВКВЖ станет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хрень. Мисска специально сделана что бы у мостов перехватить нельзя было? Спасибо посмеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, почему нельзя было?  на мосту нас уже встречал АТ сквад.. просто не успели зарядить птрк)

а рядом в северных кварталах бегали талибы, из за чего пришлось вернуться на западный берег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, АТ сквад был на востоке от моста, а не у самого моста. А весь СФ умер из за тригера в 2 раза большего чем нарисованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме сф там еще ИД вроде бегали.

ат сквад отлично нас видел при пересечении моста (даже в прицел конкурса). ему не нужно было подходить на бросок камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условие - не пересекать красную линию выполнено.
Автобус с живыми людьми умер в начале миссии.
Пичаль (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек в родном городе должен знать каждую однотипную коробку, называемую кем-то домом, и все звериные тропы, до того хорошо, что можно со смертельными промилле штормить домой, не попав ни под машину, ни в открытый люк, и огрести дома у жены люлей, чтобы на следующий вечер снова напиться целебных эликсиров, и двинуть до дома на полном автопилоте. При этом номера домов запоминать дальше 40 метров от хаты - категорическое западло.

Ну не верю я, что ВСЕ авторы миссий на Фаллудже живут постоянно на перекладных, каждые две недели меняя город проживания, и всегда с недоумением смотрят на местных, которые ориентируются в родном районе ночью в полной темноте, когда на распределительной подстанции произошел мелкий "упс" с выключением электричества ( в том числе и уличного освещения) в масштабах всего райчика, по характерному щелку семок гопников из соседнего двора и знакомой надписи "Рома Корж - гомос.....", на секунду промелькнувшей в свете фар проезжающей машины.

 

Выучить игроку все бездушные коробки  Фаллуджи до уровня хрущоб своего райчика нет никакой возможности, но оборванец с АКМ должен ориентироваться в родном городе быстрее военного правительственных сил, хоть на стороне последнего и беспилотники, и гаджеты, и прочие средства.

Дайте вы командиру GPS, чтобы ему, как идиоту, не приходилось считать кварталы, лазить по всем крышам в надежде найти приметную антенну или трубу, не теряться в этих трущобах, как туристу. А то с этим стремлением к реализму структур, вы отступаете от реализма бытия.

Изменено пользователем DevastaTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь какой тренд гупа ? игрок должен страдать. (к минусам готов, пли!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy,а чего минусы то? Если это чистая правда. 

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.