Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Omlet

Черный тюльпан

Recommended Posts

Черный тюльпан


Спойлер

Хватит делать миски про бомжей, которых на полигоне 80% (из рабочих)
Пожалуйста...

Техника

Спойлер

Атака

20220503010436_1.jpg.80f2b7375a12bc00abf39a181a60dbc0.jpg

Оборона

20220503010431_1.jpg.f2c4bc5fbb545a9d694062826538a25c.jpg

Форма 

Спойлер

Атака

mg.jpg.d3b92dba877c888a58b2e60e4aff34e5.jpg

Оборона

ok2.jpg.2ed69f08567e19117b49de70bf45a186.jpg

ok1.jpg.d09b61d7963250751c9648f6c06b22be.jpg

Ситуация на карте

Спойлер

20220503010841_1.thumb.jpg.09312a364b6b1c0fbf934f6a312619aa.jpg

20220503010808_1.thumb.jpg.17db1d4fbd8f066bbd03506bbcb0d40c.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    06.05.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    169
  • Год
    1988
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04.30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват 2х зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание 1 из 2 зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Есть СКС
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ОКСВА
  • Сторона RESISTANSE
    Моджахеды
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Буквы WOG во имя миски должны быть заглавными

Время удаления ботов - 10 мин

Фризтайм - 3 мин

Цвет и назначение на атаку/оборону обеих сторон должные быть определены в настройке MP

Screenshot_4.jpg.e62fc4e4f25ebab975adafaa1f0487b5.jpg

В настройке время на миску 101 мин, но в этом посте 120 мин

Нужно очиштить снаряжение минометов, и выдать его через SQF

Я думаю, что на слоте снайпера зелёных, там находиться ванилла жилетка с броней. Лучше было бы заменить за что-то не ванилное. Какой-то PASGT от пиндосов, например

На большинстве слотов зелёных нет брони. МИ и миномет отправят их на Луну. Возможно выдать им что-то?

У снайперов красных нет трассирующих пули

В настоящее время район игри не соблюдается килл-триггером. Не было бы лучше добавыть?

У СПН красных отстутсвен жилет

Я бы выдал обеим сторонам лопаты и буксировочные тросы

Я бы выдал оборне мины, и атаке миноискатели

 

Я не експерт, но сколько геймплею будет у Ми, если против него 3 стингера с 6 выстрелми?

Я боюс, если 2 минометы атаки не будут слишком деспотичными(?). В зонах не вижу много укреплений против минометом.

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к исправлению

Общее

1. Атрибуты > Общие > Представление > Название. Поправить с «wog 169 Черный тюльпан 10» на «WOG 169 Черный тюльпан 1.0» (п.п. 2.1).
2. Атрибуты > Сетевая игра > Лобби > Сводка. Поправить с «Моджахеды (Зеленыетака) vs ОКСВА (Красныеборона)» на «Моджахеды (зеленые, атака) vs ОКСВА (красные, оборона)».
3. Модуль WMT_Main. Дальность видимости выставлена 3500м. Максимально допустимая дальность видимости для Такистана - 3000м (п.п. 7.1).
4. Модуль WMT_Time. Выставить удаление ботов (м) - 10.
5. В теме миссии указана длительность миссии 120 минут. В самой же миссии выставлена длительность миссии 110 минут. Приведи к какой-то согласованности.
6. Маркер на северных моджахедов имеет неправильное имя переменной «wmt_east_marker_85_del_1», из-за чего она не удаляется после окончания фризтайма. Скорее всего ты скопировал другой маркер и забыл переименовать.

Зеленые

7. Брифинг > Задачи. Поправить с «Захватить Дарбанг и Сары-Санг» на «Захватить перевалы Дарбанг и Сары-Санг», по аналогии с задачей у красной стороны.
8. Отделение A1-1. Неправильно указана приписанная к отделению техника. Указан миномет 2Б14, хотя на деле там два M252. А также не указана машинка M151A2.
9. Отделения A1-2, A1-3, A1-4 и отделения A1-6, A2-1, A2-2. Не указана приписанная к отделению техника, а именно Прага (если, конечно, не подразумевается, что обе праги - техника стороны, а не конкретно этих отделений). Да и в целом странно получается, что на три штурмовых отделения всего две праги. Так и задумано? При том, что там же стартует отделение, к которому приписано два хилукса.
10. У ящиков с боекомплектом для ЗУ и НСВ ты выставляешь параметр, чтобы их не было видно на брифинге. При этом подобные же ящики для снарядов к СПГ отображаются. Приведи к одному виду.

Красные

11. Брифинг > Доп. информация. Лишний пробел и отсутствует точка, по аналогии с предыдущими пунктами «4. Механики-водители БТР-70 - _инженеры.» (п.п. 3.4).
12. Отделение A2-5. Не указана приписанная к отделению техника, а именно 2Б14. Предложение: заменить «(Расчет миномета)» на «(Минометчики, 2Б14)» или что-то подобное. Либо же привести к общему виду, по аналогии со штабным отделением минометчиков на зеленой стороне.
13. Два отделения разведки не влезают в один вертошлеп. Если так и задумано, что одно из отделений в любом случае поедет на уазе, то пропускай этот пункт.
14. Ящик с медициной внутри медицинской палатки по всей видимости криво расположен и что-то задевает, потому что после старта миссии он вылетает из палатки через текстуры. Да и собственно сама медицинская палатка установлена так, что некоторая её часть уходит под землю.

 

Рекомендации

Зеленые

15. Ko.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин. Выдано очень много патронов, но при этом даже нет дымовых гранат.
16. Med.sqf — отсутствуют трассерные магазины и осколочные гранаты.
17. Gren.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин. Выдано очень много патронов и ГП, но при этом даже нет ручных осколочных и дымовых гранат.
18. Lmg1.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин.
19. Lmg2.sqf — отсутствуют трассерные магазины и дымовые гранаты (при этом есть 4 осколочные).
20. Lat.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин.
21. Tl.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин. Отсутствуют ручные дымовые гранаты.
22. Mg.sqf — отсутствуют ручные осколочные гранаты.
23. Snip.sqf — отсутствуют гранаты в целом, можно было бы засунуть хотя бы одну-две штуки в форму.
24. At.sqf — отсутствуют трассерные магазины и ручные осколочные гранаты.
25. AtS.sqf — по дефолту в оружие заряжены трассера, замени на обычный магазин.
Рекомендую выдать недостающее снаряжение, что описано выше.

Красные

26. У всей стороны форма образца 1988г, хотя на миссии 1987г?
27. Star.sqf — у старшины отсутствует бинокль и трассерные магазины.
28. Med.sqf — присутствует магазин для макарова, которого нет. А также отсутствуют трассерные магазины.
29. Snip.sqf — СВДМ в 1987г? Лучше заменить на другую.
30. At.sqf — у гранатометчика берет ВДВ? У остальных бойцов нормальные кепки или каски.
31. Rifl.sqf — отсутствуют трассерные магазины, но при этом присутствует на 2 обычных магазина больше, чем у остальных.
32. Crew.sqf — отсутствуют трассерные магазины.
33. CrewE.sqf — отсутствуют трассерные магазины.
34. MgS.sqf — отсутствуют трассерные магазины, но при этом присутствует на 2 обычных магазина больше, чем у остальных.
35. KoM.sqf — отсутствуют трассерные магазины.
36. Spetznaz\Rifl.sqf — у моджахедов РПГ-26 и M72A7, а у русского спецназа только РПГ-18?
37. Tl.sqf — отсутствует бинокль, хотя у тех же тимлидеров моджахедов они присутствуют.
Рекомендую выдать недостающее снаряжение, что описано выше.

38. Рядом с десантниками нет никаких ящиков или техники со снаряжением, им неоткуда взять дополнительный боекомплект. И так как резервное отделение на шишиге стартует там же, у них его тоже нету.
39. Предложение добавить красным лопаты и/или молотки, чтобы они могли хотя бы как-то укреплять лысые высоты в обороне, тем более с такой тематикой миссии.
40. Выдать буксировочные тросы в БТР-70.
41. Возможно подумать о том, чтобы добавить красным небольшое количество мин (но это не точно).
42. Немного увеличить боекомплект к НСВ, а то мне кажется его маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-8 - исправлено
9 - так и задумано
10-12 - исправлено
13 - так и задумано
14 - ящик снаружи
15-37 - выдал гранаты/трассера/шлем/трусы, магазины пусть перезаряжают сами
38 - места в форме нет, резерв должен страдать
39-41 -выдан ящик с лопатами/минами/тросами
42 - дал еще 2 ящика
@Erron

Скрыл все ящики с пехотным бк, добавил информацию про склад бк в брифинг красных

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не поставил точку в версии «10» => «1.0».
2. Не заменил слэш на запятую, чтобы было правильно, как в шаблоне п.п. 4.2.
Поправишь это и допущено.

@Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.