Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
REDHAMMER

Заслон

Recommended Posts

Заслон


Актуальная версия 1.2


  • Добавил
  • Добавлено
    28.04.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17:00, Безоблачно
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон
  • Техника атаки
    1 х Ми-28Н (Радар)
    1 х Ми-28Н
    4 х Ми-8
    8 x Корнет
    1 х Квадрокоптер
    1 х Урал-заправщик
    1 х Камаз c БК
  • Условие победы защиты
    Не допустить захвата двух зон
  • Техника обороны
    2 x M977 + C-RAM
    3 x HEMTT
    2 x MIM-104F PAC 3
    1 x AN/MPQ-53/65
    2 x M1126 M2
    2 x M1126 Mk.19
    2 х M1129 Mortar
    4 x M1A2SEPv2
    2 x M6A2
    1 x Квадрокоптер
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Роше
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    United States Army
  • Сторона EAST
    ВДВ ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites

@REDHAMMER предлагаю вторую ми-28 тоже без радара сделать, и добавить ка-52 с радаром чисто на нарах, ну или с вихрями раз техники у пендосов дохрена,  думаю так было бы интереснее в плане взаимодействия, сам такую же почти миску делал, но уже забью раз ты запилил. Ну еще пво как то слишком дохрена, С-РАМ имбовый он думюа быстро вертушки попилит

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Senpaii сказал:

@REDHAMMER предлагаю вторую ми-28 тоже без радара сделать, и добавить ка-52 с радаром чисто на нарах, ну или с вихрями раз техники у пендосов дохрена,  думаю так было бы интереснее в плане взаимодействия, сам такую же почти миску делал, но уже забью раз ты запилил. Ну еще пво как то слишком дохрена, С-РАМ имбовый он думюа быстро вертушки попилит

Там радар около бесполезный, а так как есть еще и гражданская техника на карте, то его польза еще уменьшается. С-РАМ имба да, но чопа если всё ПВО попустят тоже имба. Я бы поставил прорисовку больше, но нельзя, а так конечно со стороны пво перевес в визуальном обнаружении как минимум.

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Blade сказал:

80 человек обороны при условии кучи техники останется ли хоть кто-то в пехоте?

4 отделения пехоты на страйкерах как в структурках, 37 человек пехоты по сути, еще 3 тела инжи, в конце концов для того и стоит танковый взвод и минометы, чтобы успеть раскатать оборону (атаку).

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. WMT Time - 60 минут вместо 120
  2. У миномета синих только дымовые снаряды
  3. У МИ-8 странный набор подвесов: у двух 4 подвеса НАРов(ДФ и КОМ), у третьей - 2 КОМ, у четвертой 2 КОМ + 2 УПК-23. Так задумано, или они рандомно загенерились?
  4. Нету парашютов для пилотов МИ-8(У 28ых есть скрипт, дающий Д-6 при выпрыгивании). Пилоты 8ых должны страдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Novihak сказал:
  1. WMT Time - 60 минут вместо 120
  2. У миномета синих только дымовые снаряды
  3. У МИ-8 странный набор подвесов: у двух 4 подвеса НАРов(ДФ и КОМ), у третьей - 2 КОМ, у четвертой 2 КОМ + 2 УПК-23. Так задумано, или они рандомно загенерились?
  4. Нету парашютов для пилотов МИ-8(У 28ых есть скрипт, дающий Д-6 при выпрыгивании). Пилоты 8ых должны страдать?

1. Вроде ставил 120, видать не сохранилось, исправлю
2. Минометам требуется перезарядка (указано в доп.инфо синей стороны)
3. Подвесы не рандомные
4. Забыл, выдам (страдать правда меньше не станут от этого)

 

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1.  Таймер 120 минут

  2. Доработан скрипт присоединения установок ПВО синих

  3. выданы неуправляемые парашюты пилотам Ми-8

Обновлено до 1.1

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено до версии 1.2:

  1. Отключено получение/отправка данных с сенсоров C-RAM
  2. BLUFOR  все магазины с патронами m995 заменены на M855A1
  3. Мелкие правки

@Otto
 

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия на 140 слотов, отличия:

BLUFOR:
1. Убраны 2 x M6A2
2. Убрана 1 x установка MIM-104 + HEMTT
3. Убрана 1 x установка C-RAM на M977
4. Убрано 2 x M1A2SepV2
5. Уменьшено количество ракет к FIM-92

OPFOR:
1. Убран Ми-28Н (No radar)
2. Подрезаны пилоны Ми-8

wog_140_zaslon_10.WL_Rosche.pbo

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне прошу прощения за долгую проверку миссии, этому нет никаких оправданий. :anifrog3: Надеюсь после проверки миссию поставят в расписание как можно скорее. 

@REDHAMMER

Обязательно:

1. Обнови версию 1.0 в полигоне до актуальной, старые версии 1.1 и 1.2 вовсе удали. Все следующие актуальные версии и правки, заливай только в полигон

2. Вводная > "Подразделениям ВС РА …"

3. Задача > "… подразделениями ВС РА"

4. Модуль Time > "ВС РА ..."

5. Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб (+/- 10 Кб) > US.jpg весом 1 Мб. Посмотри в закреплённых сообщениях канала mission makers в Discord есть ссылочка на удобный сайт, через который можно порезать размер изображения

6. Выключи автоматическую выдачу ДВ через команду: wog3_no_auto_long_range_radio = true;

Спойлер

n8ER8V5.jpg

7. Максимально разрешенная дальность видимости до 3000 м. 

8. Почему US Army является обороной? Ни одного отделения US Army не стартует даже рядом с зонами, а ВС РФ добираются гораздо быстрее за счёт мобильности и по сути они будут оборонять, а US Army их выбивать

9. Замени небоевые Ми-8АМТШ на обычные Ми-8, подпиши пилотов, так чтоб можно было понять кто пилот боевого Ми-8

10. Скудное количество дополнительного БК в четырёх ящиках на всю сторону, добавь больше гранат и магазинов

11. Отключи всем объектам которые относятся к декорациям моделирование и урон 

12. Снаряжение выдаваемое медикам в рюкзаки будет заменено автоматической выдачей WMT

 

Необязательно:

1. С постоянно плавающим онлайном, который снижается в силу разных возможных причин, наверное, целесообразно иметь две версии миссии, с маленьким и расширенным количеством слотов.

2. Раздельное ограничение выезда за край карты имеет какой-то практический смысл? Если нет, то можно не ограничивать, либо ограничить через: Системы > WOG > Ограничить зону сражений.

3. Какой смысл давать английские название по типу: “Вводная | Introduction”, и не переводить текст внутри? Добавь перевод для наших иностранных друзей дополнительно, там особо нечего у тебя переводить.

4. Сапёрных лопат можно положить побольше, чтоб ВС РФ могли эффективно окопаться

5. Идея с разрушенными мостами мне лично непонятна.

Первые транспортные вертолёты красных полные пехоты добираются до северной зоны за 2:40, первые бронетранспортёры синих полные пехоты пересекают реку через неразрушенный мост за 6:20. После пересечения реки, синей стороне необходимо пройти 7 км. по прямой до зон, это расстояние они преодолевают примерно за 7:40 без остановок и по дорогам. Если добавить к этому высокую мобильности красных, очевидные маршруты продвижения синих и общую тенденцию к медлительному продвижению атаки, твоя задумка с мостами делает миссию однообразной и лишает командиров пространства для манёвра.

6. Доля потерь 0.05 в двух зонах размером > 8 км. это безумие 

7. Может быть увеличить отделения взводных красных, добавив им туда медиков, и ещё пару солдат? 
 

Давай пока разберёмся с этими пунктами, потом я пробегусь свежим взглядом и допущу :pled:

 

@sup Дополнительно призываю администрацию, чтоб окончательно было выдано одобрение на использование ванильных систем ПВО. 

@crabe Что-то страшное происходит с корнетами, их невозможно подобрать с земли. Если разобрать то они пропадают, я не знаю, может на сервере всё иначе. Посмотри пожалуйста, какая-то срань :whut:

 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Otto сказал:

Идея с разрушенными мостами мне лично непонятна.

Тайминги, чтобы красные успели окопаться.
 

19 минут назад, Otto сказал:

Первые транспортные вертолёты красных полные пехоты добираются до северной зоны за 2:40, первые бронетранспортёры синих полные пехоты пересекают реку через неразрушенный мост за 6:20. После пересечения реки, синей стороне необходимо пройти 7 км. по прямой до зон, это расстояние они преодолевают примерно за 7:40 без остановок и по дорогам. Если добавить к этому высокую мобильности красных, очевидные маршрутах продвижения синих и общую тенденцию к медлительному продвижению атаки, твоя задумка с мостами делает миссию однообразной и лишает командиров пространства для манёвра.

Высокая мобильность красных сильно зависит от навыков пилота, если они попадут  под зрк, то все будут помножены на ноль, тоже самое произойдет если тех кого высадили на перехват, а вертолет в итоге сбили останется вариант возврата на гражданском транспорте до которого еще добраться надо. С учетом наличия в технике твп + квадрокоптера красным опять же должно сильно повезти сделать эффективную засаду.

p.s версия на 140 тел в теме есть.

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, REDHAMMER сказал:

p.s версия на 140 тел в теме есть.

В теме то как раз и не нужно, нужно чтоб была на полигоне 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Otto сказал:

Раздельное ограничение выезда за край карты имеет какой-то практический смысл? Если нет, то можно не ограничивать, либо ограничить через: Системы > WOG > Ограничить зону сражений.

Да, иначе бы не делал.

 

1 час назад, Otto сказал:

8. Почему US Army является обороной? Ни одного отделения US Army не стартует даже рядом с зонами, а ВС РФ добираются гораздо быстрее за счёт мобильности и по сути они будут оборонять, а US Army их выбивать

 

Чтобы у красных был стимул окапываться, а не гулять по карте, а у синих был стимул рваться к зоне. Описание сделано наоборот для соответствия с условиями триггеров зон.

 

Edited by REDHAMMER

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Otto сказал:

11. Отключи всем объектам которые относятся к декорациям моделирование и урон

@REDHAMMER только не отключай у зданий, у которых есть открывающиеся двери и интерактивные лестницы (последнее не точно, я уже подзабыл).

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, neVALYAshka сказал:

@REDHAMMER только не отключай у зданий, у которых есть открывающиеся двери и интерактивные лестницы (последнее не точно, я уже подзабыл).

Там таких объектов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.