Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gollob

Sprut Attack

Рекомендуемые сообщения

Sprut Attack


2019 год на территорию Чернорусии после продолжительной гражданской войны по резолюции ООН был ведены миротворческие силы РФ и NATO.
Лето 2020 года конфликт на территории Чернорусии вспыхивает вновь, но уже между 2 миротворческими контингентами.

Ремейк миссии 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    12.04.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, солнечно
  • Условие победы атаки
    Уничтожение M109A6 и Gepard 1A4
  • Техника атаки
    3х БМД-4М
    1х 2С25
    2х Су25
    1х БПЛА YABHON-R3 (не вооружённый)
    5х Газ Тигр
    1х Газ Тигр АГС
    1х ПТРК Метис (2 ракеты)
  • Условие победы защиты
    Защита M109A6 и Gepard 1A4
  • Техника обороны
    4х Marder 1A5
    2х Fuchs 1A4
    1x Gepard 1A4
    1x M109A6
    3х ПЗРК FIM92e (6 ракет)
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия 2020
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    Bundeswehr
  • Сторона EAST
    ВСРФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob
 

  • WMT Time - нет сообщения о победе, время удаления ботов - 10 минут
  • Task: Destroy - нет сообщения о победе
  • bw_at.sqf - нет нужды в такой выдаче фауста и ракет как у тебя, в BWA есть уже готовый класснейм 'BWA3_PzF3_Tandem_Loaded'
  • bw_ek и bw_ek_com - в MP7 пихаются магазины от G36
  • art.sqf - я конечно не эксперт в ITC, но 18 одинаковых строчек магазинов обязательно писать по отдельности? "for '_i' from 1 to X do" - не проще?
  • eng.sqf - неиспользуемый файл
  • pvo.sqf - стингер без ракет
  • marder.sqf и fuchs.sqf - стянуты с другой миссии, полагаю Crimson Dawn, ибо патроны к G3
  • bw_rm.sqf - неиспользуемый файл
  • ru_of.sqf -два microDAGR
  • ru_rm.sqf - неиспользуемый файл
  • "ACE_Sandbag_empty" - в атаке не нужны совсем
  • med.sqf - неиспользуемый файл
  • raz.sqf - неиспользуемый файл
  • raz_med.sqf - медик без рюкзака, некуда выдаваться медицине
  • ru_at.sqf и ru_ats.sqf - два раза магазин заряжается
  • ru_ek и ru_ek_com - для АКСУ есть свой дтк, мог бы и 74М выдать
  • ru_med.sqf - отбирание карт взамен микродагров это дело твоё, но у медика карта должна быть
  • У обороны нет ни одного инженера на стороне
  • Исправь ошибки в названиях слотов, укажи везде приписанную технику
  • Маркер на зону для целей не соответствует размеру киллтригера
  • Киллтригер корявый, предупреждение для нарушителей то хоть сделай
  • Скриншоты новые лень делать было?
  • У 2С25 нет снаряжения
  • Почисти хлам в инициализации M109 и MRZR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Frost 

  • WMT Time - нет сообщения о победе, время удаления ботов - 10 минут ✓
  • Task: Destroy - нет сообщения о победе ✓
  • bw_at.sqf - нет нужды в такой выдаче фауста и ракет как у тебя, в BWA есть уже готовый класснейм 'BWA3_PzF3_Tandem_Loaded' ✓
  • bw_ek и bw_ek_com - в MP7 пихаются магазины от G36 ✓
  • art.sqf - я конечно не эксперт в ITC, но 18 одинаковых строчек магазинов обязательно писать по отдельности? "for '_i' from 1 to X do" - не проще? ✗ 
  • eng.sqf - неиспользуемый файл ✓
  • pvo.sqf - стингер без ракет ✓
  • marder.sqf и fuchs.sqf - стянуты с другой миссии, полагаю Crimson Dawn, ибо патроны к G3 ✓
  • bw_rm.sqf - неиспользуемый файл ✓
  • ru_of.sqf -два microDAGR ✓
  • ru_rm.sqf - неиспользуемый файл ✓
  • "ACE_Sandbag_empty" - в атаке не нужны совсем ✓
  • med.sqf - неиспользуемый файл ✓
  • raz.sqf - неиспользуемый файл ✓
  • raz_med.sqf - медик без рюкзака, некуда выдаваться медицине ✓
  • ru_at.sqf и ru_ats.sqf - два раза магазин заряжается ✓
  • ru_ek и ru_ek_com - для АКСУ есть свой дтк, мог бы и 74М выдать ✓
  • ru_med.sqf - отбирание карт взамен микродагров это дело твоё, но у медика карта должна быть ✗ "Имхо ненужен, микродагров хватит"
  • У обороны нет ни одного инженера на стороне ✓
  • Исправь ошибки в названиях слотов, укажи везде приписанную технику ✓ "что нашел поправил"
  • Маркер на зону для целей не соответствует размеру киллтригера ✓
  • Киллтригер корявый, предупреждение для нарушителей то хоть сделай ✗ "у всех абсолютно есть ЖПС, имхо лишний триггер"
  • Скриншоты новые лень делать было? ✓
  • У 2С25 нет снаряжения ✓
  • Почисти хлам в инициализации M109 и MRZR ✓
Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob

Предложения:

1. Убери лишние трубы внутри 2С25 "Спрут", зачем они там? 
2. В каждом ГАЗ "Тигр" лежит по 20 мешков с песком, зачем? Они бесполезные, использовать в атаке их никто не будет. Если был какой-то замысел, предлагаю добавить молоточки с возможностью строить определённые укрепления
3. Точно хорошая идея выдавать именно этот прицел разведчикам? Можно им дать возможность выбирать прицелы, положив внутрь MRZR альтернативные варианты

Спойлер

KxG0QZT.jpg6fOKdjb.jpg


4. Исправил масштаб картинки:

Спойлер

2.thumb.jpg.7378d79c5c56f9bd53da988228eef5a4.jpg


В остальном всё хорошо, большое спасибо @Frost за проверку. 


Допущено

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрел на слот* карты :drill:

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2022 в 22:50, Otto сказал:

@Gollob

Предложения:

1. Убери лишние трубы внутри 2С25 "Спрут", зачем они там? 
2. В каждом ГАЗ "Тигр" лежит по 20 мешков с песком, зачем? Они бесполезные, использовать в атаке их никто не будет. Если был какой-то замысел, предлагаю добавить молоточки с возможностью строить определённые укрепления
3. Точно хорошая идея выдавать именно этот прицел разведчикам? Можно им дать возможность выбирать прицелы, положив внутрь MRZR альтернативные варианты

  Показать контент

KxG0QZT.jpg6fOKdjb.jpg


4. Исправил масштаб картинки:

  Показать контент

2.thumb.jpg.7378d79c5c56f9bd53da988228eef5a4.jpg


В остальном всё хорошо, большое спасибо @Frost за проверку. 


Допущено

Спасибо @Otto за замечания, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большое обновление 

  • фиксы картинок
  • фикс снаряги
  • Фикс ЛЦУ НА БПЛА (10.06)
Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, возможно, переосмыслел немного спавны, потому что мне кажется, что у обороны возможности мобилности очень ограниченное. Обороне повезет, если удастся установить фронт с глубиной 2ох км от зоны, и у них нужно сидеть на очевидноих позициях.

 

По вопросу темы баланса я думаю, что обороне было бы возможно выдать еще 1 Стынгер. 3 Стынгера против 2х СУ и 4 Софлама это страдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tklama сказал:

Я бы, возможно, переосмыслел немного спавны, потому что мне кажется, что у обороны возможности мобилности очень ограниченное. Обороне повезет, если удастся установить фронт с глубиной 2ох км от зоны, и у них нужно сидеть на очевидноих позициях.

 

По вопросу темы баланса я думаю, что обороне было бы возможно выдать еще 1 Стынгер. 3 Стынгера против 2х СУ и 4 Софлама это страдание.

Софламом толком грач не наведешь, там никакой индикации на илсе нету и очень трудон залочиться, все грачи сами стреляли без всяких софламов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii Имхо, лампочки и звука достаточно, ваша индикация на ИЛС это казуал. Насчет софламов да трудно но можно же. Тем боле из х29 надо просто попасть рядом.

 @Tklama если бы экипаж на гепарде включал бы радар и лочил Сушки, а операторы ПЗРК не страдали херней вместо того что бы занимается своим делом, результат был бы иной, вроде только HMG стреляли из него. На игре я точно помню 1 расчет ПЗРК в сидящих доме когда над ними летает Сушка. Ну и про арту которая хочет заехать по крышу с поднятой той пушкой я промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gollob сказал:

@Senpaii Имхо, лампочки и звука достаточно, ваша индикация на ИЛС это казуал. Насчет софламов да трудно но можно же. Тем боле из х29 надо просто попасть рядом.

именно поэтому чтобы убить мардер нужно 1-2 ракеты четко попасть, чтобы залочиться надо четко знать где цель и куда светят чтобы нажать кнопку в этот один пиксель и пошел лок, про индикацию на илс я говорю о том что не видно куда лазер светит, лочишь на ощуп и удачу, а для того чтобы узнать что цель захвачена лампочки да, вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama 

Оператор ПЗРК когда над ним летает Сушка.

Спойлер

2022-06-12-200622.png
 

Гепард без радара пытается сбить Сушка за минуту до смерти.

Спойлер

2022-06-12-200700.png

 

@Senpaii  ничего сверх сложно в этом не вижу про дамаг и лок вод видос. С Х29 нужно просто рядом попасть. 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gollob сказал:

@Tklama 

Оператор ПЗРК когда над ним летает Сушка.

  Показать контент

2022-06-12-200622.png
 

Гепард без радара пытается сбить Сушка за минуту до смерти.

  Показать контент

2022-06-12-200700.png

 

@Senpaii  ничего сверх сложно в этом не вижу про дамаг и лок вод видос. С Х29 нужно просто рядом попасть. 

  Скрыть контент

 

 

 

Это конечно все круто, но я видосов из редактора сам уже насмотрелся и сам могу стотыщ таких записать, но на играх это делать проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А х-29 и 25 уроном обделены, попасть рядом никогда не убивало ничего, только при прямом попадании, на играх например мардер взорвался только со второй х-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит 1 не попала, я не спорю что нужно прямое с 25, но ты утверждаешь что и с 29 проблемы. Хотя я тебе скинул видос где четко видно что 29 в 10м мардер горит.

Гепард вообще не поми с чего отлете но выстрел там был только 1 вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Senpaii сказал:

А х-29 и 25 уроном обделены, попасть рядом никогда не убивало ничего, только при прямом попадании, на играх например мардер взорвался только со второй х-25

Ну с прямого х-29 мардер сразу взорвался, с х-25 со второго.

14 минут назад, Gollob сказал:

ничего сверх сложно в этом не вижу про дамаг и лок вод видос. С Х29 нужно просто рядом попасть. 

  Показать контент

 

Проблема в том, что при тестах, это выглядит крайне лёгким занятием, когда ты точно знаешь, где лазер. А на деле, уже на игре, найти этот лазер и залочить его практически не реально учитывая крайне малый сектор лока. 

24 минуты назад, Gollob сказал:

@Senpaii Имхо, лампочки и звука достаточно, ваша индикация на ИЛС это казуал.

Пошли маневры, в дискорде при дискуссии этого вопроса ты такое не писал. И почему то на миске Fury Road, где у А-10А есть эта индикация это нормально, а тут это видите ли КАЗУАЛ. Самому не смешно?

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gollob сказал:

Значит 1 не попала, я не спорю что нужно прямое с 25, но ты утверждаешь что и с 29 проблемы. Хотя я тебе скинул видос где четко видно что 29 в 10м мардер горит.

Гепард вообще не поми с чего отлете но выстрел там был только 1 вроде.

 

Обе х-25 попали, но те же х-29 никак не правились, и урон у них всегда был говно, они емнип бредли даже не царапали 2 года назад ни при прямом ни рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Senpaii сказал:

Обе х-25 попали, но те же х-29 никак не правились, и урон у них всегда был говно, они емнип бредли даже не царапали 2 года назад ни при прямом ни рядом

Водовик можно.

5 минут назад, MaDnEss сказал:

Пошли маневры, в дискорде при дискуссии этого вопроса ты такое не писал. И почему то на миске Fury Road, где у А-10А есть эта индикация, а тут это видите ли КАЗУАЛ. Самому не смешно?

Если такая индикация там есть, ее надо убрать. Такая индикация есть только когда есть лазерный материк и то он показывает очень условно положение лазерного пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 minutes ago, Gollob said:

@Tklama 

Оператор ПЗРК когда над ним летает Сушка.

  Hide contents

2022-06-12-200622.png
 

 

На трибунал! :p5:

 

Я выдал ПЗРК БЕшником, ХМГшником, и один остался у меня, но я его после отдал экипажи Паладына  остаснком Паладына.

Реально не думаю, что баланс еще нужно менить, когда Софлам не работает вместе с СУ25. Я думал, что он работает.

 

Но я чувствовал, что у меня были связаны руки по теме расстановки сил на позициях. Уже на восток от Черно красные могут перехватить силы синих.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gollob сказал:

@Senpaii Х29 ван шот, 25 первая как я и говорил не покапала.

все там попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.