Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rapture

Breaking Point

Рекомендуемые сообщения

Breaking Point


 

Вводная

Спойлер

Недалекое будущее. Отношения между Российской Федерацией и НАТО стремительно ухудшаются. США форсируют вступление в НАТО Финляндии, а так же объявляют о размещении в непосредственной близости от границы РФ якобы оборонительного ядерного вооружения. Российская Федерация не собирается терпеть такую угрозу и принимает решение пресечь планы НАТО на корню, выбив американскую армию из ее основного опорного пункта - Camp Kouras. Наступает переломный момент.

Техника Армии РФ

Спойлер

RFv.jpg.5c7dafba72ba3e48091794b4a24a6c43.jpg

Техника US Army

Спойлер

USv.jpg.0e1c8168a875b89694a0aa7f5ed233e2.jpg

Форма US Army

Спойлер

us.jpg.94e068d1cf4bf0de91b3e6aca632ab49.jpg

Форма Армии РФ

Спойлер

rf.jpg.7db8df16c05b1f73bccb4985c14e13b9.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    06.04.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2025
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    12:00, ясно
  • Условие победы атаки
    Camp Kouras захвачен
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Camp Kouras удержан
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    GPS и прицелы у всех
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Хелланмаа (зимняя)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит блин ка-52 без теплака ставить это обрубок не понятный а не техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rapture

-image.png.b2b7f5be06b38b63283206b331eacc76.png- по факту является оператором мавса. Замени ботов в отделениях на wog_army_ocp_rifleman_maaws либо каждого в атрибутах переименуй 5: Gunner MAAWS
-В некоторых отделениях с обеих сторон отсутствуют пробелы перед/после разделительной черты |

-Очистить снаряжение Антуражных HEMMT. Те же HEMMT - атрибуты-состояние-блокировка > поставить Заблокировано

-Всем красным выдаются КВ синих. tf_rf7800str заменить на ItemRadio, автовыдача сделает всё сама.
-ru_rpga.sqf - нету снарядов для рпг в рюкзаке 
-ru_rpg.sqf - не стоит выдавать древнейший снаряд пг-7в против абрамса и бусков третьих, rhs_rpg7_PG7V_mag заменить на rhs_rpg7_PG7VL_mag, а так же прицел рпг rhs_acc_pgo7v2 заменить на rhs_acc_pgo7v3
-ru_gp.sqf - нету магазинов для АК в разгрузке

-Карта зимняя, синие одеты в летную форму. Я бы заменил у всех rhs_uniform_acu_ocp на rhs_uniform_cu_ocp, а так же бы добавил какие-нибудь шемаги на шею.
-spn_u_mark.sqf - добавь бедолаге рюкзак, всего 4 нормальных магазина. Доп бк положить некуда, потому что в рядом стоящей машинке рюказов дополнительных нету

-Все файлы со снаряжением техники - image.png.e30d86fbcb444a135ee64ec8af8c61c5.png - удалить эти строчки
-us_eng.sqf - не нашел, где используется это снаряжение. Удалить


-Странная конструкция в зоне. Удалить/исправить

Спойлер

image.thumb.png.125e4d002f26591ec157b0f8ea5c5c9f.png

 

 

-image.png.5f873272b5cace3721ed72ff6b3a7756.png - чтобы эти флаги не мешались во время игры, можно им в название прописать wmt_ и _del в начало и конец соответственно. Тоесть marker_0 > wmt_marker_0_del и marker_2 > wmt_marker_2_del 
 

Изменено пользователем visu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все указанное выше исправил (даже заботливо укутал американцев в шарфики!), кроме

  • Сильной визуальной разницы между формами US не заметил, поэтому оставил ту, что уже есть. Плюс было ACU, а так станет CU. Meeeh
  • Странная конструкция - дополнительное укрытие, поэтому поправил и оставил.

Дополнительные правки:

  • Перекрасил Hesco-барьеры в песочный. Надеюсь, ценители песочных барьеров вздохнут с облегчением
  • Переставил СПН US на дорогу рядом с триггером -  чтобы не мучились при выезде
  • Добавил домиков в пустоватую часть зоны, теперь там должно быть достаточно места, где можно крысить обороняться

 

Баланс:

Никаких правок, но я сомневаюсь по поводу баланса Ка-52. Поэтому выношу на общее рассмотрение. 

У вертолета есть:

  • Предупреждение и 128 ловушек
  • Полный бк на пушку
  • Подвесы на S5 KO - всего 96 ракет
  • 6 Птуров 

US отвечает:

  • Лесной картой 
  • 4 стингера (лучшей модификации), 10 пусков к ним
  • Отсутствием тепловизора на Ка-52

В остальном баланс зеркальный, M1A2 SEPv1 TUSK на Хеланме даже наверное посильнее, чем Т72Б3. Поэтому встает вопрос, достаточное/избыточное ли преимущество атаке дает вертолет. 

 

@visu

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

 

- Время удаления ботов - 10 мин

789127765_obrzok.png.bf826aa930f204c39b8bb9c6bf93227f.png

- Удалить:

1773342725_obrzok.thumb.png.46236365b4bb891cb4b3ea1add747ad5.png

- В одном з ГАЗов находиться ракеты для РПГ-26. Я не смог расшифровать их назначение.

- Нужно разблокировать технику красных

- Я бы заменил ПКМ Пулемётчиков красных за ПКП с прицелом

- У всех бойцов красных за исключением СПН находиться в оружии один устаревший магазин 7Н10

- Какой смысл в том, чтобы у красных было отдельное Отд. Инженеров, когда екипаж техники уже являться Инженерми? Я бы удалил статус Инженера из членов екипажа красных, чтобы у Отд. Инженеров было более геймплея чем заправить вертушку и ездить и раздавать дополнительные Тулкиты, как грузовик с мороженым.

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu

  • Переставил время деспауна ботов на 10 минут 
  • Дочистил инвентарь камаза/тигра 
  • Выдал пулеметчику красных ПКП с прицелом 
  • Поправил изначально заряженные магазины красным и синим


@Tklama большое спасибо

  • Касательно заблокированной техники мы уже обсудили в дискорде 
  • Инженеры нужны для проведения полного ремонта техники, если такой потребуется. В любом случае они вооружены так же, как обычная пехота, поэтому ничто не мешает им отправиться воевать когда им заблагорассудится

Upd: раз уж мне подсказали правильные класснеймы снарядов, заменил РПГ-7 гранатомётчиков красной стороны на РПГ-32. Теперь некто @Mifril обязан сесть на соответствующий слот, иначе будет наказан.

 

Изменено пользователем Rapture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвратительные прицелы у красных. Есть нормальные армейские 1П63/87/87 с ЗТ вместо всего вот этого. Американцам нужны М995 против Ратника, я наверное пуль 15-20 выдержал без особого урона разменявшись на 2 бинта

Изменено пользователем Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Frost сказал:

Американцам нужны М995 против Ратника, я наверное пуль 15-20 выдержал без особого урона разменявшись на 2 бинта

стрелял 995 столько мужики и держали:p14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доля потерь большая. Когда миссия рубанулась было 7 на 8. Оборона сидела вся в зоне и могла выиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локация в миссия выбрана такая, что технике невозможно воевать нормальным образом, т.е. по существу она тут не нужна, в текущем формате миссии, гораздо лучше зашли какие-нибудь лёгкие машинки по типу мрапов, тигров и т.д. А в текущем сетапе техники необходимо задуматься о наличии включенного тепловизора, как у бмп, так и у танков.

В Абрамсе было сразу заряжено 28 снарядов M829A3, которые нельзя разрядить, M1128 Canister здесь настолько плохи, что не могут убить человека сидящего в елке, их бы заменить на фугасы что ли.  

Коль 2025 год, можно было дать позднюю БМП-3 с весной и блоками ДЗ, а не обычную БМП-3.

Имхо, но Ка-52 тут абсолютно бесполезен, поскольку нет теплака и в монохромный монитор ничего не различить. Максимум его пригодности, это заштурмить зону с НАР и пушки, ну и попытаться засечь, что-то радаром, но в таких непроглядных лесах это сделать практически не реально, не говоря уже работать по кому-то в этих лесах. С-5КО на Ка-52 - Cringe. Выдай нормальные С-8/С-13, Вихри можно заменить на Атаки.

Ну и конечно отдельный дизреспект за РПГ-32. РПГ-32 откуда-то высрали, а технику не смогли.

А ещё, один угол барьеров, все ещё в пустынном окрасе. Краб был очень не доволен. 

В 22.05.2022 в 00:09, Frost сказал:

Американцам нужны М995 против Ратника, я наверное пуль 15-20 выдержал без особого урона разменявшись на 2 бинта

У 995 по конфигам дамаг хуже чем у 855. Их бы подкрутить надо, а лучше взять из аддона, откуда были взяты 7н24/39.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий пересказ оратора выше:
1. На технике СЛОЖНА, НЕ МОГУ ИЗБИВАТЬ ПЕХОВ, КАРТА НЕ ТАКИСТАН, ВОЕВАТЬ ПРОТИВ ТЕХНИКИ НЕ ХОЧУ, нужно добавить теплак
2. На Ка-52 не смогу пофрагать за атаку, поменяй на что-то на чем смогу
3. Рпг-32 - фу ваниль
4. Патроны у обороны кал (тут согласен)

От себя, поменять патроны обороны и посмотреть повторный отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне остров кажется клаустрофобным.

3 Беха, 3 Бредли, 2 танка и Вертошлеп на ёлковом острове 8х8 км.

 

Если миску хочеш на острове с снегом, можешь подумать переносить на Черно.

**** ТПВ :p22:

 

Бомжгейминг генг тебе отправит лайк если заменишь тяжелую технику на что-то более легкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил миссию перед ответным отыгрышем: 

  • Заменил СПН US M995 на M855A1 (у всех остальных и так были M855A1)
  • Поправил выдачу снарядов у M1A2
  • Забытый угол триггера получил свою заслуженную снежную декаль, чтобы @crabe не расстраивался

p.s. Отдельно обращу внимание КСов, что в этой версии ванильные вышки в зоне все ещё неразрушаемые.

@Noob Saibot @pika4ytka

@Theory

 

После отыгрыша постараюсь сделать баланс поинтереснее и учесть комментарии выше (ну и если новые поступят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько правок упомянутых выше и просто замеченных:

Общее:

  • Включен лёгкий захват зоны
  • Поправлены условия захвата:
    • Трёхкратное преимущество атакующих
    • Количество защитников: 3, количество атакующих: 4
  • Ванильные вышки в зоне теперь разрушаемые 

Техника

  • Включен тепловизор 
  • БМП-3 (late) заменены на БМП-3 (Весна К/А)
  • Изменены подвесы на Ка-52:
    • Вихри заменены на атаки 
    • С-5 КОМ заменены на С-8 КОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rapture Важно в следующий раз после обновления сменить версию миссии... Breaking Point 1.1 -> Breaking Point 1.2...  Залито На FTP...

Изменено пользователем Mattoni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американцам бы.. UCP может, хотя бы городской, вместо мультикама то? А то больно чего т в попе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроверь все атрибуты у юнитов. У красной стороны перепутаны медики у спна, а обычные пехотинцы имеют инженерные атрибуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.