Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения


Как в Эдене синхронизировать объекты?

 

Если именно синхронизировать, то жмешь на юнита правой кнопкой - соединить и тд.

 

 

 


Как загружать миссии сделанные через 2D редактор с помощью Eden и наоборот?

 

Для того, чтобы загрузить миссию сделанную в 3Д редакторе в 2Д, заходим в миссию, открываем консоль отладки, выполняем в ней локально код

[] call BIS_fnc_3DENExportOldSQM;

Сворачиваем игру, создаем где-нибудь файл mission.sqm, вставляем туда код из буфера обмена (CTRL+C), сохраняем.

Создаем папку вида название_миссии_по_правилам.локация, в нее закидываем новенький mission.sqm и все остальные СТАРЫЕ файлы из папки миссии, которую делали в 3Д редакторе. Кидаем папочку в мои документы/Arma 3 - Other Profiles/имя профиля/missions и запускаем все это дело через 2Д редактор.

 

Основу же для миссии надо делать в 2Д редакторе (проставлять модули платформы) и только потом, если вам так уж невтерпеж, можете воспользоваться 3Д редактором на свой страх и риск.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b],будем честны, есть куча модов по расстановке объектов но это небыли 3д редакторами например:

 

а) в 3d редакторе ежика ты не мог расставленные объекты поменять потом в редакторе (ты их не видел пока не запустишь миску).  

 

б) в MCC редакторе через zeus ты мог тоже многое поставить НО из за  ОЧЕНЬ НЕ УДОБНОГО УПРАВЛЕНИЯ для расстановки объектов (ты не мог поставить толком два объекта друг на друга и потом скопировать их чтобы поставить заново (объекты проваливались друг в друга, собирались в кучу, делали не то что хотелось и т.д), но ты хотя бы мог это экспортировать в sqm

 

в) даже был редактор стандартный 3д редактор (ванильный) в a2 (перешел потом в a3), но вспомни какой он был страшный.

г) Куча других модов 3д редакторов таких же однодневных как и их качество.

 

На сегодня мне eden не нравится только тем что нет ID объектов на карте (нет переключателя), но это подправят надеюсь. Сильно хочу увидеть в редактере его модульность что они анонсировали (типа пользователи могут подстраивать редактор под себя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают, что с выходом Apex Update уже этим летом 2d редактора больше не будет, так что привыкать к 3DEN нужно уже сейчас.

Чтобы объекты не проваливались/падали со стола, рекомендуют отключать симуляцию в свойствах объектов.

Place all the items you want onto the table and when finished - highlight all of them and right click - attributes - Disable simulation.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2d редактора больше не будет
скорее всего из обычной игры его удалят, а в составе какого нить билда оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сегодня мне eden не нравится только тем что нет ID объектов на карте

Достаточно просто из debug консоли Eden'a вызвать:
do3DENAction "ToggleMapIDs";
Так что я бы не вносил это в список недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3DEN столкнулся еще с проблемой триггеров - триггеры на миссиях, собранных в 3DEN, не правильно определяет список объектов в нем (причем это только на клиентской стороне) - пока помогло в условиях триггера переделать на (isServer) &&

 

upd.

в сегодняшней обнове починили:

Eden Editor:

  • Fixed: Triggers in multiplayer scenarios created in the Eden Editor would not trigger on clients
Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также в связи с сегодняшней обновой пофиксились модули, но с особенностями.

Свежепоставленные модули будут работать нормально.

Открытие модуля с плохим значением(-1) сменит его значение на 1 вместо 0.

Открытие миссии и сохранение без открытия модуля оставит неправильное значение в модуле(-1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тут сделать миску и узнал, что их не принимают из-за Эдена. Есть ли какие то еще проблемы кроме слетающей нумерации отделений? Так как эта проблема решается если миску вытащить в 2д редактор мелькавшим здесь скриптом

[] call BIS_fnc_3DENExportOldSQM;

Не экспортируются только модули, маркера и состояния(в формации или нет и игровой ли юнит). А также не сохраняются изменения сделанные через арсенал. Но это все уже можно поставить и в 2д редакторе

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Как поставить "мертвый фризтайм" на миссию(то что используется на WOG ARMA3)- невозможность двигаться? Это команда , скрипт или модуль????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поставить "мертвый фризтайм"

 

За это отвечает @WOG3_ACE\addons\wog3_hardfreeze.pbo 

Если я правильно понял, его функционал включается сам по себе, если этот мод положить в сборку (в сборке также должен быть cba_a3).

Фриз включается, если на сервере больше 100 игроков. В этом случае фриз идет 150 секунд.

Исключительно элегантная штука

Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если молодой вьюнош желает осилить аддонмейкерство для армы, то что этому вьюноше мудрецы посоветуют почитать на данную тему на русском языке? Интересуют в первую очередь конфиги, их структура и все такое, а не скриптинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoiler='НЕЧИТАЙ!']ПОДУМОЙ[/spoiler]

Начинай с ВПК ФРУ, многого там уже нет, конечно. Ссылки протухли, скрины недоступны.

Но много и нужного. Читать все темы можно, особенно посты васса, кенни, даскемпера, каспа и кучи других чётких пасанов.

 

http://www.flashpoint.ru/forum/arma-2-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.70/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=crabe][/b], ага, я туда уже забурился, но поглощать инфу в неструктурированном виде не совсем удобно. Хотя и там кое-какие учебники нашел (от Камазовца для ОФП, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фру можно найти немало интересного, но нужно быть осторожным, так как довольно приличное количество API армы было давно обновлено, однако устаревшие команды (которые как раз и можно найти на фру) до сих пор работают по причине многострадальной обратной совместимости.

Насколько мне известно, сейчас относительно "структурированный" материал можно найти только в блоге KillzoneKid, хотя даже там со структурой всё довольно плачевно. Однако товаврищ Avi потрудился это всё не только перевести, но и довольно неплохо упорядочить. При этом он везде указал ссылки на оригинал, которыми я бы настоятельно рекомендовал воспользоваться, так как KillzoneKid периодически правит и дополняет свои материалы, в том числе неожиданно публикует новые номерные части некоторых серий статей.

Тем не менее материалы KillzoneKid далеко не исчерпывающие, и рано или поздно придётся отправляться на BIS wiki. Место весьма захламлённое, но там можно, абсолютно внезапно, обнаружить весьма качественные полноценные статьи, к примеру на темы сборки аддонов и рендера пользовательского интерфейса. Искать эти тщательно сокрытые материалы я бы рекомендовал с помощью гугла и фильтра "site:community.bistudio.com".

А если после нескольких недель изучения SQF начнут кровоточить глаза, то можно попробовать писать логику на любом языке с поддержкой stdcall calling convention: Rust/C/C++/C#/... В этом случае всё будет несколько комплекснее, однако если создать себе daemon'a, то можно добиться весьма занимательных результатов.
Если же всерьёз подаваться во все тяжкие, то можно также обратить внимание на C/C++ binding interface to the Arma 3 engine.

P.S. и не забудь как следует обдумать вопрос редактора. Много где советуют банально notepadd++, однако местная сборка sumblime text 2 (посейдон обозвали или как-то так) показалась мне существенно мощнее. Atom с SQF плагином тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И насчёт debugging'a... Почему-то во многих местах говорят писать в RPT или использовать hint - вот уж чего бы я точно никогда не посоветовал. Мне кажется наиболее комфортный метод - это debug_console.dll.
Стоит упомянуть, что макросы типа conWhite(_msg) не будут работать из внутриигровой debug consol'и армы, там можно использовать только SQF код формата "debug_console" callExtension (_msg + "#1110").

Кстати у KK есть неплохая статья по debugging'у. Изменено пользователем Van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DAP], Ругается он, так как для файлов у которых есть доступ к системе существует глобальный вайт лист. И должно пройти время для того что бы файл после проверки в него попал. Вот они пишут об этом в первом абзаце ченджлога на 3.5.0 https://github.com/acemod/ACE3/releases

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=DAP], в синглплеере у меня ничего не падало, по крайней мере с debug_console или моими dll. Хотя в ACE всё вроде работает нормально. Но в целом насчёт мультиплеера не знаю, однако меня вовсе не удивляет новость о том, что battleye ругается и роняет игру, по поводу или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.