Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

Как выбрать всех игроков в конкретной единице техники? Есть аналог vehicles, но для игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боте временно вылетевшего игрока это не сработает, я правильно понимаю? СПС, разобрался - аналог vehicles для игроков это playableUnits.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен триггер для сетевой игры примерно такого плана, который бы удалял объекты при условии, что игроков находящихся именно в этом триггере < n:

 

20ae3827d47a.jpg

 

Проблема с условием: 

 

(isServer and (time > 7) and (time < 10) and (west countSide thislist) < 3) - выделено красным. Удаляет при наличии трех синих ботов.

 

Есть ли параметр отличающий ботов (не играет) от игрока сетевой игры (играет)?

Изменено пользователем DeniZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть ли параметр отличающий ботов (не играет) от игрока сетевой игры (играет)?

 

isPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажет кто-нибудь, как отключить в Арма2 лазерный дальномер на Т-72А и Б?

Изменено пользователем Romires

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак, это зашито в конфиг.

Хотя, может, приаттачить ему перед мордой что-нибудь прозрачное или просто кусок деревяшки и скрыть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как отключить в Арма2 лазерный дальномер на Т-72А и Б?
В конфиге или нет, но все такие фичи в арме реализованы через скрипты, а скрипты имеют переменные, которые можно менять. В случае с функциями-скриптами A.C.E. это несложно, так убирают и добавляют запаску. Возможно, с ванильными скриптами это тоже может прокатить. Как оказалось, в аэйсовском лазерном дальномере, например, есть вероятность перегорания. Напишу, если найду. Специально искать не буду, но ковыряю именно эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна копия фонарика "ACE_MugLite", но с красным светом и пониженной яркостью, чтобы снизить или полностью убрать заметность на расстоянии. Обычными не пользуются, потому что это переносные прожектора и палят на сотни метров, а на модели морпеха 80-х годов даже есть специальный красный фонарик. Нужно прописывать свой класс в description.ext?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужно прописывать свой класс в description.ext?

Через description.ext нельзя свои классы создавать. Только в отдельном моде в config.cpp унаследовать ACE_MugLite и изменить его параметры источника света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть варианты получить direction орудия танка и прибора наблюдения командира?

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как отключить в Арма2 лазерный дальномер на Т-72А и Б?
Дальномер это функции в ace_sys_tankfcs.pbo. Перехватить переменные не получается и заблокировать, как предлагал Краб, тоже не выйдет - лазерный импульс идет по оси ствола. Если перекрыть путь лазеру, то перекроется путь и снарядам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://wogames.info/topic/2271-obiavleniia/?p=60683

 

Если мне память не изменяет то есть спец команда которая форсирует "фракцию" рации.

 

Вопрос с форсированной рацией проблемы будут? (невозможность писать в доп канал)

 

(f.e TF_defaultWestBackpack)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На текущей сборке для 3-ей армы не получается отключить автоматическую выдачу ДВ раций командирам отделений.
Переменная "tf_no_auto_long_range_radio", на сколько я понял, игнорируется. Во всяком случае на выделенном сервере рация командиру отделения все равно выдается, даже при использовании модуля TFAR с запретом на выдачу LR раций.
Может что-то неправильно делаю? Изменено пользователем freewood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Vincen], поставил отделение, добавил init.sqf с определением переменной. Запускаю миссию на сервере, в итоге у сквад лидера ДВ. Или я что-то делаю не так, или не работает эта штука.

Глянул в пбошке, там еще проверка идет на переменную объекта. Соответсвенно если в ините юнита сделать

 this setVariable ["wog3_no_auto_long_range_radio", true];
То так работает. С указанием переменной в init.sqf - не работает.


P.S. Кстати, если медицина так же через цбашный постинит раздается, то и отключение медицины через объявление "wog3_no_auto_medica_equipment" скорее всего не будет работать. Чисто мое предположение. Изменено пользователем freewood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=freewood], я долго возился с этой медициной и wog3_no_auto_medica_equipment = true; в init.sqf в частности. На выделенном сервере работает, медицина не раздается, а остаются желтенькие медпакеты как и нужно. В редакторе эта переменная не работает, всегда выдается автоматическая медицина.

Меня волнует другой вопрос, ввиду нововведений с метками в доп. канале с ДВ возникает проблема на некоторых моих миссиях. Если у меня одна сторона переодета в форму другой стороны, являющейся союзником первой, то с их ДВ (другой стороны) будут ли они видеть метки друг друга в доп канале? Есть такая функция в TFAR - "класс фракции_backpack_tf_faction_radio", которая переопределяет рацию дальней связи под другую фракцию, может ли она помочь и применима ли она для перенастройки ДВ в техники под другую фракцию? Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На выделенном сервере работает, медицина не раздается, а остаются желтенькие медпакеты как и нужно. В редакторе эта переменная не работает, всегда выдается автоматическая медицина.

 

Скорее всего это связано с тем, что где то проставлено foreach PlayableUnits. Так что это норма.

 


Меня волнует другой вопрос, ввиду нововведений с метками в доп. канале с ДВ возникает проблема на некоторых моих миссиях. Если у меня одна сторона переодета в форму другой стороны, являющейся союзником первой, то с их ДВ (другой стороны) будут ли они видеть метки друг друга в доп канале? Есть такая функция в TFAR - "класс фракции_backpack_tf_faction_radio", которая переопределяет рацию дальней связи под другую фракцию, может ли она помочь и применима ли она для перенастройки ДВ в техники под другую фракцию?

 

Пункт 7,     - для смены классов ДВ раций переопределять переменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- для смены классов ДВ раций переопределять переменные

в wiki по TFAR это называется более понятно: Класс рации дальней связи Синей/Красной/Независимой стороны — может быть переопределен под конкретную фракцию. Спасибо за наводку. Изменено пользователем Jason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редакторе эта переменная не работает, всегда выдается автоматическая медицина.

В обычном редакторе мало что из обвязки WMT работает, т.к. практически везде скрипты выполняются только если isServer тру. Поэтому лучше всего проверять создавая локальный сервер (в меню мультиплеер), но почему-то и в нем не заработало так как должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=freewood], вероятно там проверка не isServer, а isDedicated

Изменено пользователем def

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.