Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

а можно очистить какое-либо место на карте от деревьев и кустов?  Чтоб они не торчали из моих построек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, asys сказал:

а можно очистить какое-либо место на карте от деревьев и кустов?  Чтоб они не торчали из моих построек? 

Да, среди стандартных модулей есть тот, который позволяет скрыть деревья, камни и постройки на выбор

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bon Jonson сказал:

Да, среди стандартных модулей есть тот, который позволяет скрыть деревья, камня и постройки на выбор

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, asys сказал:

спасибо

image.png

Называется "скрыть объекты ландшафта", находится в модулях окружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое снаряжение выдается юниту сапера по умолчанию? там есть кусачки или другие саперские штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как WMT создает тригеры по маркерам и как я могу изменить его состояние что бы WMT это учло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Переношу кооперативную миссию на нашу сборку - не работает кнопка Home (ну и переключение прорисовки). Разобрался немного, добавляются тремя модулями (одним из трех). На миссии новая проблема - при посадке в технику прорисовка сбивается. Это косяк миссии или модуль не настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

Есть ли у кого готовый быстрый код для проверки являеться ли игрок КСом?

А для чего тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

Есть ли у кого готовый быстрый код для проверки являеться ли игрок КСом?

Первое что приходит в голову roleDescription + in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, еще можно задать переменную на юнит КС-а и по этой переменной получать нужного юнита. Тут все зависит от того, что ты хочешь сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MADBUG сказал:

Мне хотелось бы получать лидера независимо от занимаемых слотов. 

Тогда можешь задать переменную самой группе и потом через leader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для конкретных целей - конкретный код. Лучше опиши для каких это целей и как планируешь использовать, что бы тебе могли помочь.
А так пока могу предложить такое, если тебе надо вернуть первый слот каждой стороны (сам юнит) единожды.
 

Цитата

leader ((allGroups select {side _x == RESISTANCE/WEST/EAST}) # 0)
лишнюю сторону убери

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi То что мне было нужно, спасибо. Где я могу почитать про # 0, а то не могу найти описание этого синтаксиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, MADBUG сказал:

@Oubi То что мне было нужно, спасибо. Где я могу почитать про # 0, а то не могу найти описание этого синтаксиса?

Рекомендую читать все комментарии на вики к командам которые когда либо смотрел. Это описано там где описан selectimage.png.099803128cfefd24ea377fa9be8cb6bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tklama сказал:

Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон?

Некоторые скажут, что Меркаву надо балансить Т55. Кто-то посоветует выдать против 2х тукано 2 одноразовых пзрк. Общепринятой меры баланса нет. Выкладывай миссию, над тобой посмеются и может быть скажут что-то полезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Tklama сказал:

Парни, есть где шпаргалка "баланса" миссией? что касается о технике, вооружение, обеих сторон?

Только на опыте можно балансить броню с ПТРК, штурмовую вертушку с ПЗРК и ЗУ, мобильную пехоту миномётами, бронежилеты соответствующими бронебойными патронами или противопехотными минами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.