Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:
Можно ли вызывать завершение миссии не только WMT модулями?
Если можно, то что мне в скрипт активизации написать?Использовать функцию WMT End Mission?


 

Изменено пользователем Alex Kelegen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2019 в 03:08, Alex Kelegen сказал:

Использовать функцию WMT End Mission?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно создать скрипт на спавн вертолётов с Маршаллом и крейтом или двух Маридов в зависимости от выбора пресета КС-ом,  которые бы сбросили их и улетели,  который бы соответствовал правилам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используй модуль WOG Presets для спавна чего угодно по выбору КСа. Но это без вертолета.

Ну или можешь адаптировать скрипт Apoc Airdrop Assistance, который используют на A3Wasteland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy Понял, спасибо. Посмотрим, скорее всего сам я адаптировать не смогу, так как вообще ничего не понимаю ,но по крайней мере попробую :smlpeka:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Tr1ble сказал:

@Sandy Понял, спасибо. Посмотрим, скорее всего сам я адаптировать не смогу, так как вообще ничего не понимаю ,но по крайней мере попробую :smlpeka:.

Модуль пресетов вполне себе отлично работает. А парадроп штука опасная. Особенно в Арме с её коллизиями.:neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Kato сказал:

Модуль пресетов вполне себе отлично работает. А парадроп штука опасная. Особенно в Арме с её коллизиями.:neponi:

Зато выглядит эффектно, особенно если в этом участвует самоуправляемый вертолет, в легетимности которого я до сих пор сомневаюсь :smlpeka: .

Изменено пользователем Tr1ble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то может помочь в написании скрипта?

Мне нужно чтобы объект уничтожался при подрыве взрывпакета или через взаимодействие (типо через удержание кнопки, без установки заряда) и чтобы объект не получал урон от труб и техники.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нибудь в таком духе?

Спойлер

wogserver allowDamage false;

[
    wogserver,
    "Place the bomb",
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",
    "true",
    "true",
    {},
    {},
    {
        hint "Bomb has been planted";
        sleep 15;
        [_this#0, true] remoteExec [allowDamage, _this#0];
        _this#0 setDamage 1;
    },
    {},
    [],
    30,
    0
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

Код писался в блокноте и не проверялся. Не сработает если ливнуть из миссии после хинта.
Не уверен насчет работы sleep.

С сатчелом интереснее и сложнее, но нужно тестить поведение ивентов HandleDamage или Dammaged

 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid то что надо, если бы еще взрыв добавить, чтобы не просто объект ломался, а ломался вместе со взрывом

И с этой строкой была ошибка:

Спойлер

[_this#0, true] remoteExec [allowDamage, _this#0];

(после уничтожения обьекта появлялась) 

Изменено пользователем Bogdan Spivak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

если бы еще взрыв добавить

Спойлер

wogserver allowDamage false; 
 
[ 
    wogserver, 
    "Place the bomb", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "true", 
    "true", 
    {}, 
    {}, 
    { 
        hint "Bomb has been planted"; 
        sleep 15; 
        [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; 
        private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0));
        _bomb setDamage 1; 
        _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела.
    }, 
    {}, 
    [], 
    30, 
    0 
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

 

 

2 часа назад, Bogdan Spivak сказал:

И с этой строкой была ошибка:

кавычек вокруг allowdamage не хватало.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо, чтобы маркер пропал с карты или сменил цвет после срабатывания WMT Arrive, как это прописать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://community.bistudio.com/wiki/deleteMarker

https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColor

https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgMarkerColors

Спойлер

if (isServer) then {
    spawn {
        waitUntil {!isNil "WMT_Global_Notice_ObjectArrived"};
        "bestArriveZoneMarkerEver" setMarkerColor "ColorPink";
    };
};

Или так


if (isServer) then {
    spawn {
        waitUntil {objectName inArea "bestArriveZoneMarkerEver"};
        "bestArriveZoneMarkerEver" setMarkerColor "ColorPink";
    };
};

Код не проверялся.

 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2019 в 22:22, Liquid сказал:
  Скрыть контент


wogserver allowDamage false; 
 
[ 
    wogserver, 
    "Place the bomb", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "true", 
    "true", 
    {}, 
    {}, 
    { 
        hint "Bomb has been planted"; 
        sleep 15; 
        [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; 
        private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0));
        _bomb setDamage 1; 
        _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела.
    }, 
    {}, 
    [], 
    30, 
    0 
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

 

 

кавычек вокруг allowdamage не хватало.

Как сюда всунуть привязку по стороне и чтобы взаимодействие с обьектом происходило с близкого расстояния?

Изменено пользователем Bogdan Spivak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_holdActionAdd
conditionShow: String - Condition for the action to be shown.
Special arguments passed to the code: _target (action-attached object), _this (caller/executing unit)

Спойлер

wogserver allowDamage false; 
 
[ 
    wogserver, 
    "Place the bomb", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", 
    "(_this distance _target) < 10 && {side _this == west}", 
    "true", 
    {}, 
    {}, 
    { 
        hint "Bomb has been planted"; 
        sleep 15; 
        [_this#0, true] remoteExec ["allowDamage", _this#0]; 
        private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0));
        _bomb setDamage 1; 
        _this#0 setDamage 1; //Может хватит урона и от сатчела.
    }, 
    {}, 
    [], 
    30, 
    0 
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

Может быть так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Как делать миски с пресетами техники?

Модуль вог3 пресетс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Как делать миски с пресетами техники?

https://wog3.info/missions/detail/26/

https://wog3.info/missions/detail/141/

можешь тут глянуть, как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MADBUG сказал:

Как мне получить текст маркера для дальнейшего пользования?

https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_markerToString

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy А как бы мне получить то же самое для маркера поставленного на брифинге с помощью SWT маркеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как-то в модуле WMT_VIP менять значение маркера непосредственно на миссии? К примеру КС выбирает место, где будет содержатся випы. За помощь буду благодарен

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker 
После инициализации модуля, думаю, уже ничего не получится поменять. Из модуля командой можно вытащить название маркера, но оно ведь и так известно из редактора.
Так что ты можешь после старта на миссию переместить и маркер и випа в любое место через 

"markername" setMarkerPos pos; 
VIP setpos pos;


или поменять маркеру размер/форму/цвет
 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.