Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Вопросы по созданию МП-миссий

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Kato сказал:

можно сделать 3 контейнера и 2 потом удалить. в сто раз проще и надёжней:)

Или через Start position попробовать

Используй модуль start position, если не ошибаюсь. Документацию можешь найти в гугле. А вот спавнить три контейнера, что бы потом два из них удалить - не логично. Чем меньше действий - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogdan Spivak сказал:

Можете подсказать как сделать спавн контейнера со снаряжением в одной из 3х возможных зон?

  Показать контент

4be4be3159ba.png

или лучше сделать ящик где все будет лежать?

http://wogames.info/topic/2496-moduli-weekly-open-games-map-tools-by-ezhukzealot/?p=59958

 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Oubi сказал:

А вот спавнить три контейнера

Я не просил ничего спавнить. Контейнеры, которые поставили в редакторе гораздо стабильнее себя ведут и предсказуемее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kato сказал:

Я не просил ничего спавнить. Контейнеры, которые поставили в редакторе гораздо стабильнее себя ведут и предсказуемее.

Размещение объекта в редакторе равносильно спавну объекта. А вообще, предполагаю что  все объекты в контейнере (которые на полу) можно приатачить к самому контейнеру, тем самым избежать изменения координат которые непременно будут при перемещении (при услови что используется модуль start position).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего оно не спавнит пишет ошибку:

Спойлер

e79a27e7f21b.png

75b65197a7f3.png

96d85e7fe748.png
 

И как правильно записывать список возможных зон для спавна? пробовал записывать одну зону для спавна но оно все равно  не спавнит  ящики

Изменено пользователем Bogdan Spivak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bogdan Spivak сказал:

Ничего оно не спавнит пишет ошибку:

  Показать контент

e79a27e7f21b.png

75b65197a7f3.png

96d85e7fe748.png
 

И как правильно записывать список возможных зон для спавна? пробовал записывать одну зону для спавна но оно все равно  не спавнит  ящики

Запятые. Всегда можно скачать готовую миссию с подобными спавнами и посмотреть. Так же ты не указал центр.

Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak Поставь невидимый маркер, обязательно назвать его, это будет твой центр откуда идет отсчет координат. Вот как должно быть, если у тебя рандомный спавн не заполняй вкладку основной юнит.  Гайд по WMT, там все есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Omlet сказал:

Есть запрет на использование LOP структур?

Нет. Но некоторые из них странные по содержанию и наполнению.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возможно подниму старый вопрос, но есть ли вариант поставить удаленный целеуказатель за зеленых с возможностью его использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MADBUG сказал:

Я возможно подниму старый вопрос, но есть ли вариант поставить удаленный целеуказатель за зеленых с возможностью его использования?

Да, посмотри любые миссии где стоят красные/зеленые преторианы. Там в файле миссии надо поменять бота на зеленого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT Ок я понял в чем была моя ошибка до этого. Изменения лишь бота все равно не позволит тебе к нему подключиться, надо менять сторону во всем дереве объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне лучше всего поставить маркеры у всех игроков определенной стороны даже если игрок не находился на сервере во время выполнения условий на постановку маркера?
Задача вообщем в том что бы поставить метку на объект атаке после выполнения действия на ноуте.

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

Как мне лучше всего поставить маркеры у всех игроков определенной стороны даже если игрок не находился на сервере во время выполнения условий на постановку маркера?
Задача вообщем в том что бы поставить метку на объект атаке после выполнения действия на ноуте.

Поставь маркер на карту где тебе нужно. Назови его, например, markerA. Ноут назови, например, terminalA. В экшоне на выполнение у ноута дай команду: terminalA setvariable ["mission_terminal_active",true,true];

В init.sqf допиши:
"markerA" setMarkerAlphaLocal 0;

waituntil {(terminalA getvariable ["mission_terminal_active",false])};

if ((side (group player)) isequalto west) then {"markerA" setMarkerAlphaLocal 1;};

Тогда у игроков синей стороны после активации экшона на терминале маркер появится на карте. Даже у тех, кто зайдет в игру после активации экшона.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать так чтобы оружие всегда стреляло одиночными (чтобы человек не мог переключится на автоматическую стрельбу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает выдача медикаментов в рюкзак медику? Как добавить еще вещей, если рюкзак уже забит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BATRA сказал:

Как работает выдача медикаментов в рюкзак медику? Как добавить еще вещей, если рюкзак уже забит? 

На WOG3 вся медицина выдаётся автоматически. С удалением выданной ранее картоделом/игрой. Препятствовать этому запрещено. Дополнительную медицину можно выдать в ящик/транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kato сказал:

На WOG3 вся медицина выдаётся автоматически. С удалением выданной ранее картоделом/игрой. Препятствовать этому запрещено. Дополнительную медицину можно выдать в ящик/транспорт.

То есть, нет смысла забивать в форму и рюкзак медицину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BATRA сказал:

То есть, нет смысла забивать в форму и рюкзак медицину? 

Конечно нет. Тебя даже попросят её удалить при проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не появляются вкладки из файла, все прописано по канону, ошибок не выдает, но в брифинге пусто 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.