Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sharif

Сведение счётов

Рекомендуемые сообщения

@Sharif Ты Hilux с артиллерией и ракетами тестил? Насколько я помню они вообще неюзабельны в том виде что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Oubi сказал:

@Sharif Ты Hilux с артиллерией и ракетами тестил? Насколько я помню они вообще неюзабельны в том виде что есть.

А в чем неюзабельность? Ракетный был около полугода назад на миске, вроде стрелял. В редакторе они тоже стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sharif сказал:

А в чем неюзабельность? Ракетный был около полугода назад на миске, вроде стрелял. В редакторе они тоже стреляют.

Там сломаны анимации из-за чего невозможно прицелится после какого-то действия, юнит то ли встаёт, то ли садиться так что кабина перекрывает весь обзор. Было бы как на АГС-е сейчас, то еще можно было бы что-то придумать. Рекомендую всё же протестить, а то кому-то на этом играть придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Oubi сказал:

Там сломаны анимации из-за чего невозможно прицелится после какого-то действия, юнит то ли встаёт, то ли садиться так что кабина перекрывает весь обзор. Было бы как на АГС-е сейчас, то еще можно было бы что-то придумать. Рекомендую всё же протестить, а то кому-то на этом играть придется)

Может я конечно в танке, но кто то кроме тебя об этом баге знает? Или может видосы какие есть или сообщения ещё от кого то, что имеет место такой баг?

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sharif сказал:

А в чем неюзабельность? Ракетный был около полугода назад на миске, вроде стрелял. В редакторе они тоже стреляют.

Ещё летом можно было случайно себя уничтожить, в виду неудобного и непрактичного прицеливания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sharif сказал:

Может я конечно в танке, но кто то кроме тебя об этом бане знает? Или может видосы какие есть или сообщения ещё от кого то, что имеет место такой баг?

Без понятия, тикета на cup bt нет и никогда не было, а сам баг стабильно встречал буквально пару месяцев назад, когда что-то тестил в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sharif сказал:

Может я конечно в танке, но кто то кроме тебя об этом баге знает? Или может видосы какие есть или сообщения ещё от кого то, что имеет место такой баг?

Хайлюкс с блоком нар работает, но на глаз, Хайлюкс, который артиллерия при пуске взрывается сама и всё что по соседству. Оставь только с НАРами если хочешь.

Изменено пользователем DoubleNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DoubleNik сказал:

Хайлюкс с блоком нар работает, но на глаз, Хайлюкс, который артиллерия при пуске взрывается сама и всё что по соседству. Оставь только с НАРами если хочешь.

Есть какое-то видео с этим багом? В редакторе стреляю в разные стороны и что-то ничего не взрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

israel-hebrew.gif.f9a118bce41ac431ff12dcbe7332dc80.gif

 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Setris

Обновлено:

  • Мелкие правки
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здания в зоне добавленные конечно ммм кайф, через 2 этажа убило 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено до 1.3:

  • Расширено до 173 слотов
  • Включен ТПВ
  • Зеленым добавлен УАЗ с ПТРК Метис
  • Добавлено 3 накалашных ТПВ зеленым
  • Синим добавлен доп расчет Спайка 
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ с Метис находиться на стране красных, из-за чего он являеться как техника врага обеим сторонам на брифинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено:

  • Добавлен резерв синим, миссия расширена до 181 слота.
  • Фикс принадлежности уаза с метисом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравиться отыгривать опять эту миску безе изменения спавнов / задач.

 

Атака может делать или оптимальный очередный штурм из севера, который уже игрался два раза, или тратить время придумкой штурма из юга только для этого, чтобы миска отыгралась другим способом чем прошедие раза.

 

Имхо, в целом после первого отыграния и ответы надо обновлить задачи / спавны / технику на мисках и т.д. если мы планируем ее отыграть опять. (Не только для этот миски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tklama сказал:

Мне не очень нравиться отыгривать опять эту миску безе изменения спавнов / задач.

 

Атака может делать или оптимальный очередный штурм из севера, который уже игрался два раза, или тратить время придумкой штурма из юга только для этого, чтобы миска отыгралась другим способом чем прошедие раза.

 

Имхо, в целом после первого отыграния и ответы надо обновлить задачи / спавны / технику на мисках и т.д. если мы планируем ее отыграть опять. (Не только для этот миски)

Вариативность в принципе не планировалась при создании. Я хз чё планировалось, ну то, что хотя бы атака может проиграть уже хороший знак для миски, но не для КСов (наверное, я не эксперт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

У марксмэнов АОИ ср25 с ацогом и таблица поправок, я хз что лишнее из двух. Ещё у 'idf_optic_mars' зум меньше чем у пеха из глаз, фиксани пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.