Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

DoubleNik

Ралли Париж-Дакар на проекте WOG

Ралли Париж-Дакар на проекте WOG  

26 проголосовавших

  1. 1. Желаете ли вы принять участие в ивенте?



Рекомендуемые сообщения

Ивент в разработке

Здраствуйте дорогие коллеги-игроки проекта WOG. Появилась идей провести ралли рейд (гонка) по типу Париж-Дакар.
Основные особенности: ориентирование на местности, есть точка старта, от неё экипажи двигаются от точке к точке по заданию гонки (документ с указанием ориентиров) с компасом, но без карты и без GPS. Задание гонки выдаётся перед стартом каждому экипажу (заранее маршрут не известен). Гонка проходит в основном по существующим на карте дорогам. Побеждает тот, кто показал лучшее время в заезде (при наличии нескольких этапов, время за каждый суммируется и побеждает проехавший все участки быстрее остальных).
Экипажи состоят из двух человек (третий будет просто багажом).
Ивент будет проходить на обычных модах, для него ничего не придётся скачивать.

Возможные трассы гонки:

  • Алтис
  • Роше, Германия
  • Тасса 7, Финляндия
  • Бекетовкий район
  • Анизай
  • Куджари

Есть возможность провести один этап или несколько (в зависимости от обстоятельств и количества участников).

Нужен отклик, нужно минимум 7-10 экипажей. Прошу отметиться тех, кто бы принял участие.

Также прошу ответить на вопрос: Какой вид машин интересен для проведения: багги, большие багги не до автомобили, автомобили, грузовики.

prev_v0_21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как возможно отобрать карту? Машины лучше у которых симуляция более менее. Хаммера которые тормозят за 3 метра явно не подойдут. hatchback sport норм рулится. Многие Алтис наизусть знают, им ни карта, ни компас не нужны будут. Даже стартовую точку можно не сообщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На грузовиках было бы прикольно, и карты, пожалуй, лучше брать самые большие и наименее изученные. 

С радостью бы поучаствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поучаствовал бы на грузовиках, hatchback sport всё же на прошлом мероприятии был. Да и на грузовике интересней как по мне ибо масса больше, баланс хуже (центр тяжести выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2022 в 11:54, DoubleNik сказал:
  • Алтис
  • Роше, Германия
  • Тасса 7, Финляндия
  • Бекетовкий район
  • Анизай
  • Куджари

Уточните пожалуйста страны остальных локаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kalkhin сказал:

А будут препятствия на подобие этих? Ну и на Клафгане было бы круто. :hmhmhm:

  Показать контент

 

 

Это уже не Ралли, а триал. Можно подумать об этом, но чуть позже и тогда на другом ивенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Blade сказал:

Во сделай ивент на клавгане и на прагах вот это будет лучший ивент из всех

Подумаю на какой карте  ещё, но услышал

По поводу грузовиков, это может быть Шишига или Унимог (думал ещё над газелью)

Основное требование для меня лично для техники в ралли
1)Хороший обзор из кабины
2)Достаточно большая скорость
3)Как меня уже тут поправили, желательно, чтобы машина имела какую-то физику, не тормозила на месте, не поворачивала с радиусом в один метр.

Исходя из пункта 2 грузовики нужно ещё будет протестить, но я услышал.
(Для справки, максимальная скорость грузовиков примерно 80-85 км/ч. У самой быстрой магги-машины примерно 155 км/ч. Чем выше скорость, тем больше мяса и взрывов в гонке + больше будет отрыв между участниками по скилу вождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2022 в 19:01, DoubleNik сказал:

Подумаю на какой карте  ещё, но услышал

По статке Anizay и Колумбия самые не ходовые на играх, их никто особо не знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008 году Ралли «Дакар-2008» отменили в связи с угрозой терактов. Можно было бы обыграть это в миске.

Я далеко не картодел, но вот как это вижу.  

1. Начинаются гонки с несколькими экипажами гонщиков (водятел, штурман) + 1-2 вертушки (пилоты со стримерами в роли оператора/медика/инженера)
2. Есть группа террористов, в задачу которых входит выловить и убить один экипаж или определенный минимум гонщиков (зависит от количества участников).
3. Террористам дать ведра-пикапы без тяжелого вооружения, чтобы могли обстреливать экипажи только стрелковкой из кузова в случае погони. Хотя тут надо выбирать исходя из того, на чем поедут гонщики.
4. Террористы не знают маршрут гонок заранее и получают координаты, где будут проезжать гонщики непосредственно во время игры (условный "большой брат" рисует на карте зоны).

5. Как-только/если появляется сообщение (если экипаж гонщиков или вертолет успевает доложить) о том, что кто-то подвергся нападению террористов, то на ликвидацию террористов выдвигается группа ЧВК и:
--- 5.а. Гонщики получают возможность использовать GPS и добраться до ближайшего укрытия (условный блокпост), которые разбросаны по маршруту. ЧВК могут эвакуировть экипажи из сэйфзон. Террористы не могут войти в эту зону, но могут попытаться перехватить/сбить эвакуирующие машины/вертолет.
--- 5.б. Гонщики продолжают участие в гонке на свой страх и риск, без использования GPS зная где примерно по маршруту была совершена атака. Атакованный экипаж может использовать GPS чтобы добраться до финиша.

6. Три стороны получается. Гражданские (гонщики, вертушки), террористы и ЧВК
--- 6.а. Задача гражданских - финишировать как минимум 1/2/3(?) экипажа на машине (не обязательно вместе).
--- 6.б. Задача террористов - уничтожить как минимум 1/2/3(?) экипажа или определенное количество гонщиков.
--- 6.в. Задача ЧВК - ликивидировать террористов и/или эвакуировать выживших гонщиков.

7. Если количество участников небольшое, то убрать ЧВК и сократить количество террористов до одной машины.

Наверняка многое еще надо будет настраивать исходя из баланса, маршрута, таймингов и т.д.
В общем, получается что-то вроде перевозчиков, но больше с упором на гражданских.

Карту предлагаю Куджари. Маршрут скину в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Killrok сказал:

В 2008 году Ралли «Дакар-2008» отменили в связи с угрозой терактов. Можно было бы обыграть это в миске.

Я далеко не картодел, но вот как это вижу.  

1. Начинаются гонки с несколькими экипажами гонщиков (водятел, штурман) + 1-2 вертушки (пилоты со стримерами в роли оператора/медика/инженера)
2. Есть группа террористов, в задачу которых входит выловить и убить один экипаж или определенный минимум гонщиков (зависит от количества участников).
3. Террористам дать ведра-пикапы без тяжелого вооружения, чтобы могли обстреливать экипажи только стрелковкой из кузова в случае погони. Хотя тут надо выбирать исходя из того, на чем поедут гонщики.
4. Террористы не знают маршрут гонок заранее и получают координаты, где будут проезжать гонщики непосредственно во время игры (условный "большой брат" рисует на карте зоны).

5. Как-только/если появляется сообщение (если экипаж гонщиков или вертолет успевает доложить) о том, что кто-то подвергся нападению террористов, то на ликвидацию террористов выдвигается группа ЧВК и:
--- 5.а. Гонщики получают возможность использовать GPS и добраться до ближайшего укрытия (условный блокпост), которые разбросаны по маршруту. ЧВК могут эвакуировть экипажи из сэйфзон. Террористы не могут войти в эту зону, но могут попытаться перехватить/сбить эвакуирующие машины/вертолет.
--- 5.б. Гонщики продолжают участие в гонке на свой страх и риск, без использования GPS зная где примерно по маршруту была совершена атака. Атакованный экипаж может использовать GPS чтобы добраться до финиша.

6. Три стороны получается. Гражданские (гонщики, вертушки), террористы и ЧВК
--- 6.а. Задача гражданских - финишировать как минимум 1/2/3(?) экипажа на машине (не обязательно вместе).
--- 6.б. Задача террористов - уничтожить как минимум 1/2/3(?) экипажа или определенное количество гонщиков.
--- 6.в. Задача ЧВК - ликивидировать террористов и/или эвакуировать выживших гонщиков.

7. Если количество участников небольшое, то убрать ЧВК и сократить количество террористов до одной машины.

Наверняка многое еще надо будет настраивать исходя из баланса, маршрута, таймингов и т.д.
В общем, получается что-то вроде перевозчиков, но больше с упором на гражданских.

Карту предлагаю Куджари. Маршрут скину в личку.

Спасибо за развёрнутую мысль. Я подумаю, но скорее всего не на этом ивенте. Это уже идея для 3-ей скорее. В общем идея хорошая, надо думать куда её будет лучше применить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Killrok сказал:

В 2008 году Ралли «Дакар-2008» отменили в связи с угрозой терактов. Можно было бы обыграть это в миске.

Очень тонкая шутка, спасибо оценил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2022 в 15:12, Kalkhin сказал:

А будут препятствия на подобие этих? Ну и на Клафгане было бы круто. :hmhmhm:

  Показать контент

 

 

оо какое совпадение. Классные были препятствия и маршрут. Сообщество Novgames, оно же сейчас ARMAFRONT планирует возобновить Rally.  Собирают команды для данного мероприятия. SEV говорил предположительно на 1 марта запланировано. 
 

Спойлер

2022 

 

  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.