Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Битва за Мальден

Recommended Posts

@Zwierdik

1. Очистить снаряжение всей техники
2. В AAVP нет ремок
3. У "Land_Laptop_unfolded_F" нет состояний урона, поэтому setDamage 1 в destr1.sqf бесполезен. Лучше заменить на hideObjectGlobal, а по хорошему весь этот код перенести в инит миссии
4. @Merans, мистер Михалков не смог ответить на вопрос зачем один гараж (который с ноутбуком) заменяется на абсолютно такой же и сослался на Вас, дадите комментарий по данному поводу?
5. USMC\Sniper.sqf переполнена разгрузка, так же предлагаю заменить 'RH_leu_mk4' с йоба-зумом на 'RKSL_optic_PMII_312' и Лерку на Вектор
6. У всех морпехов 856 трассера, не должны быть 856а1?
7. Не считаешь, что HK417 у снайпера обороны при оснащении отделений G3 можно заменить на PSG?
8. Бисовский модуль на парадроп ящиков конечно прикольная штука, но у тебя есть пилоты-игроки на миссии, на которых можно переложить эту задачу и тем самым подкинуть им хоть немного геймплея
9. Перевод задач/условностей для всяких ñeri будет не лишним
10. У штаба синих двойной пробел в описании перед техникой
11. А1-1 Красных никак не обозначена при всех прочих отделениях, но это совсем мелочь
12. У Ка-60 нет ремок, зачем пилоты - инженеры? Аналогично у CH53
13. Замени Crewman'ов у пилотов CH53 на Heli Pilot для корректного отображения в статке

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Frost сказал:

4. @Merans, мистер Михалков не смог ответить на вопрос зачем один гараж (который с ноутбуком) заменяется на абсолютно такой же и сослался на Вас, дадите комментарий по данному поводу?

Таким образом в тот момент была сделана неразрушаемость гаража, шоб ноутбук не улетел под текстурки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Frost сказал:

@Zwierdik

1. Очистить снаряжение всей техники - выполнено
2. В AAVP нет ремок - выполнено
3. У "Land_Laptop_unfolded_F" нет состояний урона, поэтому setDamage 1 в destr1.sqf бесполезен. Лучше заменить на hideObjectGlobal, а по хорошему весь этот код перенести в инит миссии - добавил скрытие после взрыва
4. @Merans, мистер Михалков не смог ответить на вопрос зачем один гараж (который с ноутбуком) заменяется на абсолютно такой же и сослался на Вас, дадите комментарий по данному поводу? - меранс уже рассказал
5. USMC\Sniper.sqf переполнена разгрузка, так же предлагаю заменить 'RH_leu_mk4' с йоба-зумом на 'RKSL_optic_PMII_312' и Лерку на Вектор - выполнено
6. У всех морпехов 856 трассера, не должны быть 856а1? - выполнено
7. Не считаешь, что HK417 у снайпера обороны при оснащении отделений G3 можно заменить на PSG? - считаю и поменял на g3sg1, но эксперт ВИЗУАЛА меня осудит
8. Бисовский модуль на парадроп ящиков конечно прикольная штука, но у тебя есть пилоты-игроки на миссии, на которых можно переложить эту задачу и тем самым подкинуть им хоть немного геймплея - парни на вертолетах и так должны перекинуть лавки. А дроп в ящиках слишком ценен, чтобы сразу его все могли получить, там стоит таймер на сбросы.
9. Перевод задач/условностей для всяких ñeri будет не лишним - добавил перевод условностей и инструкции как уничтожить объекты
10. У штаба синих двойной пробел в описании перед техникой - убрал
11. А1-1 Красных никак не обозначена при всех прочих отделениях, но это совсем мелочь - назвал
12. У Ка-60 нет ремок, зачем пилоты - инженеры? Аналогично у CH53 - дал пилотам ремки
13. Замени Crewman'ов у пилотов CH53 на Heli Pilot для корректного отображения в статке - изменил

Так же уменьшил оптику в отделениях обороны на 2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik

1. Вынести destr1 и destr2 в отдельную папку или инициализацию миссии - пункт требований 6.1
2. Всё ещё переполнено

В 07.11.2021 в 22:40, Zwierdik сказал:

USMC\Sniper.sqf переполнена разгрузка

3. В названии слотов не поменял

В 07.11.2021 в 22:40, Zwierdik сказал:

считаю и поменял на g3sg1

4. Предлагаю сменить такистанский камуфляж на БМП на более нейтральный или оставь как пожелаешь
5. В чём смысл двух идентичных скф снайпера у морпехов?
6. riflemanAT.sqf перегружен, при учёте доп бк в парадропе, предлагаю уменьшить кол-во снарядов
7. В зонах есть несколько мелких объектов, которые можно сделать простыми
8. Это всё можно сделать и без модулей с ботами. Суть в том, что у пилотов кроме дропа лавок в начале геймплея больше никакого не будет, а слоты транспортных пилотов прямо скажем что не самые востребованные, как инженеры и медики, поэтому бедолаг на подобных слотах надо как-то умаслять хоть каким-то подобием геймплея и взаимодействия со стороной. Ну и вызвать его я смог сразу после старта

В 07.11.2021 в 22:40, Zwierdik сказал:

А дроп в ящиках слишком ценен, чтобы сразу его все могли получить, там стоит таймер на сбросы.

9. У тигров нет таблиц и инструментов карты
10. Мужички на хаммерах немного висят в воздухе, проверь
11. Противоминные RHINO на хаммерах лучше скрыть, у его скрипта есть проблемы
12. В парадропе не исправил

В 07.11.2021 в 22:40, Zwierdik сказал:

У всех морпехов 856 трассера, не должны быть 856а1?

13. У атаки с медиками может быть проблема на стороне, предлагаю штабных чудиков заменить на медиков
14. Аналогично MAAWS'щику синих, осуждаю перегруженного РПГшника, ещё и без подносчика
15. Да я смотрю у тебя в принципе не здоровая тяга к лишнему весу у юнитов. У Пулемётчика обороны как минимум убери коробку от М240 в снаряжении
16. old\tl.sqf - Хантиры без монитора
17. В технике красных остались магазины к HK417
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Frost сказал:

@Zwierdik

1. Вынести destr1 и destr2 в отдельную папку или инициализацию миссии - пункт требований 6.1 - перенес
2. Всё ещё переполнено - исправил

3. В названии слотов не поменял - поменял

4. Предлагаю сменить такистанский камуфляж на БМП на более нейтральный или оставь как пожелаешь - сделал просто зеленый
5. В чём смысл двух идентичных скф снайпера у морпехов? - ударил лишний
6. riflemanAT.sqf перегружен, при учёте доп бк в парадропе, предлагаю уменьшить кол-во снарядов - не вижу проблемы в 46 кг, но уменьшил на 1 ракету
7. В зонах есть несколько мелких объектов, которые можно сделать простыми - сделал
8. Это всё можно сделать и без модулей с ботами. Суть в том, что у пилотов кроме дропа лавок в начале геймплея больше никакого не будет, а слоты транспортных пилотов прямо скажем что не самые востребованные, как инженеры и медики, поэтому бедолаг на подобных слотах надо как-то умаслять хоть каким-то подобием геймплея и взаимодействия со стороной. Ну и вызвать его я смог сразу после старта - убрал модуль и сделал ящики на серверном острове + перенес еще одну лавку на остров

9. У тигров нет таблиц и инструментов карты - теперь есть
10. Мужички на хаммерах немного висят в воздухе, проверь - поправил
11. Противоминные RHINO на хаммерах лучше скрыть, у его скрипта есть проблемы - не нашел где вообще стоял рино
12. В парадропе не исправил - исправил

13. У атаки с медиками может быть проблема на стороне, предлагаю штабных чудиков заменить на медиков - поменял и сделал штабной хаммер медтранспортом, а у обороны медпалатку. 
14. Аналогично MAAWS'щику синих, осуждаю перегруженного РПГшника, ещё и без подносчика - 40 кг это нормальный вес для ат пасана
15. Да я смотрю у тебя в принципе не здоровая тяга к лишнему весу у юнитов. У Пулемётчика обороны как минимум убери коробку от М240 в снаряжении - убрал ленту  лишнюю
16. old\tl.sqf - Хантиры без монитора  - выдал
17. В технике красных остались магазины к HK417 - убрал
 

Исправил и перезалил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik
1. Очисти снаряжение ВСЕХ ящиков
2. Штабным чудикам скф медиков дал, а атрибуты и ботов кто менять будет?
3. Таймер захвата зоны - 0 секунд, фича?

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Frost сказал:

@Zwierdik
1. Очисти снаряжение ВСЕХ ящиков
2. Штабным чудикам скф медиков дал, а атрибуты и ботов кто менять будет?
3. Таймер захвата зоны - 0 секунд, фича?

1. Очистил
2. Дал атрибуты
3. Поставил таймер 30 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik

23 часа назад, Zwierdik сказал:

17. В технике красных остались магазины к HK417 - убрал

allrm.sqf - не убрал, и раскидай гранаты у синих из формы по снаряжению, чтобы формы не переполнялись после автовыдачи медицины
upd. И ещё, совсем забыл. У ноутбука надо отключить симуляцию, чтобы он не улетал при обстреле гаража.

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Frost сказал:

@Zwierdik

allrm.sqf - не убрал, и раскидай гранаты у синих из формы по снаряжению, чтобы формы не переполнялись после автовыдачи медицины
upd. И ещё, совсем забыл. У ноутбука надо отключить симуляцию, чтобы он не улетал при обстреле гаража.

Готово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.