Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
TRUE

Кампания на проекте SG

Рекомендуемые сообщения

Завтра в 20:00 по МСК состоится раздача индивидуальных задач от @Theory по обороне ПВО Черноруссии.

@GazOn @dmb09 @sup @Setris @Qvazar @almost @pika4ytka  @SoF

После обсуждения плана и получения индивидуальных заданий вам нужно будет обратиться ко мне и сообщить какое снаряжение и боеприпасы будут нужны вашему отделению для выполнения задания. Можно писать на сайте в личку или в личку в дискорде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связи с тем что у меня отключили интернет и дали только что, брифинга увы не было. Приношу извинения за своего провайдера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 20:00 по МСК состоится раздача индивидуальных задач от @Theory по обороне ПВО Черноруссии.

@GazOn @dmb09 @sup @Setris @Qvazar @almost @pika4ytka  @SoF

После обсуждения плана и получения индивидуальных заданий вам нужно будет обратиться ко мне и сообщить какое снаряжение и боеприпасы будут нужны вашему отделению для выполнения задания. Можно писать на сайте в личку или в личку в дискорде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБНОВЛЕНИЕ! 

-1.thumb.png.778103049ffc028605d58ad136cda797.png

Ивент изменился! За сторону NATO выступят игроки проекта SolidGames

Запись за оборону по ссылке

Дата ивента будет объявлена ближе к 05.06.2022.

Первая игра на сборке SG. Вторая игра на сборке WOG. Третья игра на сборке SG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика "ответы на вопросы"

@Trouble

Trouble — Вчера, в 11:17

@TRUE Пару вопросиков по концепции:

1) Какое есть ограничение на количество труб/оптики/теплаков/бпла и тд на одно отд? Будет ли это зависеть от количества людей в отд? Иначе 11 мужиков с теплаками ванильными с зумом х12 и встроенными дальномерами и густавами за спиной это будем не реализм, а котх или чего хуже.

Ответ: Ограничение одно - здравый смысл и следование сюжету миссии. КСы могут договориться об ограничениях по тепловизорам, технике, точкам старта и прочему. 

 

2) А каков смысл в том что после первой смерти ты бомж тупой? 70% игроков в ввиду спицифики игры умрут на первой мисске, а далее они бомжуют/клянчат у других отд?

Ответ: Смысл в том, что бы игроки, в рамках этого ивента, почувствовали больше ответственности за свою виртуальную жизнь. Это попытка увести людей от желания бежать на противника сломя голову. Дать игрокам возможность получить новый игровой опыт, ведь свое снаряжение каждый боец может кастомизировать сам под поставленную задачу (в рамках ограничений от КСа и КО). 

 

3) Не приведет ли 2ой пункт к тому что одна из сторон будет затягивать миссию или вообще отступит типо засейвить вооружение? И как это вообще работает, мужикам что бы не умереть надо будет куда то убежать или что сделать?

Ответ: Нет, такого не будет. Кастомизированное снаряжение конечно поможет в выполнении задачи, но его потеря не сильно повлияет на общий итог. Снаряжение для выполнение задачи будет, но оно будет не такое как хочешь, а такое выдадут. 

 

4) Что по ограничениям техники на сторону? Рой вертолетов конешн фаново, но миссия не долгая будет, и тд. Что с этим сделали?

Ответ: Снова скажу про здравый смысл и следованию сюжету. Первая миссия по сюжету будет спецоперацией без использования боевой авиации. Рой вертолетов я не выдам. В остальном, ограничения могут быть оговорены КСами перед ивентом. 

 

5) Стороны Нато и РФ. А какое НАТО? Какой состав то?

Ответ: НАТО - любой. Все что есть в сборке за НАТО. 

 

6) Будут ли ограничения на посадку в технику в слоты экипажей?

Ответ: Таких ограничений пока не обсуждали. Возможно КСы сочтут такое ограничение необходимым.

 

7) Какая будет дистанция обзора на миссиях? Ветер и тд? У нас разные сборки....

Ответ: Предварительно обсуждали дистанцию в 3,5 км. Но все может изменится когда КСы приступят к планированию.

 

8) Будут какие либо взлгяды в сторону структур? Хотя вопрос странный учитывания 6 мужиков с рцошками...

Ответ: Структуры будут. Но КСы будут подбирать их под поставленные задачи. Если для выполнения задачи нужны будут отделения по 4 человека - будет 4. Если нужно 15 - будет 15.

 

9) Будут какие нить ограничения на самой технике, по бк, по теплу и тд. Иначе как ни крути но НАТО(пасиб РХС) будет душить до ужаса. 

Ответ: На первой миссии будет ограничение по боевой авиации. Другие ограничения - если КСы посчитают это необходимым. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит миссии теперь должны балансить КСы? Не картоделы и не сам организатор игр?  Очень интересный формат. И здравый смысл наверное у всех один? И от какого здравого смысла мы будем отталкиваться, от здравого смысла Тру? Или от здравого смысла Ткламы? Или моего? Чей здравый смысл является ориентиром к балансу? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Merans said:

Значит миссии теперь должны балансить КСы? Не картоделы и не сам организатор игр?  Очень интересный формат. И здравый смысл наверное у всех один? И от какого здравого смысла мы будем отталкиваться, от здравого смысла Тру? Или от здравого смысла Ткламы? Или моего? Чей здравый смысл является ориентиром к балансу?

А не очевидно? Если командует КС, выбирает нужное для стороны снаряжение и технику КС, планирует первую и все остальные миссии КС. От чьего же здравого смысла всё может зависеть? :)))) 

Нет баланса на каждую отдельную миссиию, есть общий баланс, и если КС не сможет им грамотно распорядится, и например просрёт всё лучшее в первой миссии, то да, дальше придётся страдать. А так же, если наберёт на первую миссию одно говно (с целью экономии новых вооружений) , то велик риск что противник тебя переедет, и ты не нанесёшь ему существенного урона (и он сохранит ключевую технику и воружения). Вот такой вот будет баланс в моём понимании. 

 

P.s Но КСам я б не позавидовал, в случае поражения все найдут за что погнобить КСа, кто-то за то что дал мало, а кто то за то что дал много. :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gamer сказал:

А не очевидно? Если командует КС, выбирает нужное для стороны снаряжение и технику КС, планирует первую и все остальные миссии КС. От чьего же здравого смысла всё может зависеть? :)))) 

Нет баланса на каждую отдельную миссиию, есть общий баланс, и если КС не сможет им грамотно распорядится, и например просрёт всё лучшее в первой миссии, то да, дальше придётся страдать. А так же, если наберёт на первую миссию одно говно (с целью экономии новых вооружений) , то велик риск что противник тебя переедет, и ты не нанесёшь ему существенного урона (и он сохранит ключевую технику и воружения). Вот такой вот будет баланс в моём понимании. 

 

P.s Но КСам я б не позавидовал, в случае поражения все найдут за что погнобить КСа, кто-то за то что дал мало, а кто то за то что дал много. :)))))

Нет не очевидно и пока звучит как полный сюр. Выглядит по общим расплывчатым ответам можно понять что о балансе вообще не думали. 

Как ты написал КС не сможет грамотно распределится им, а что ему собственно распределять?

КС судя по концепции каждую миссию пикает себе любую технику в любом количестве без ограничений. У него нет какого то определенного пула который может кончится. Единственное ограничение в наборе боевой авиации на первой миссии, но надо еще понять что есть боевая авиация в словах ТРУ.

Любое ограничение есть лишь на обычных пехах которые после смерти на первой миссии теряют все полимеры и получают тупо дефолт винтовку.

 

Изменено пользователем Trouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, TRUE сказал:

Рубрика "ответы на вопросы"

@Trouble

Trouble — Вчера, в 11:17

@TRUE Пару вопросиков по концепции:

1) Какое есть ограничение на количество труб/оптики/теплаков/бпла и тд на одно отд? Будет ли это зависеть от количества людей в отд? Иначе 11 мужиков с теплаками ванильными с зумом х12 и встроенными дальномерами и густавами за спиной это будем не реализм, а котх или чего хуже.

Ответ: Ограничение одно - здравый смысл и следование сюжету миссии. КСы могут договориться об ограничениях по тепловизорам, технике, точкам старта и прочему. 

 

2) А каков смысл в том что после первой смерти ты бомж тупой? 70% игроков в ввиду спицифики игры умрут на первой мисске, а далее они бомжуют/клянчат у других отд?

Ответ: Смысл в том, что бы игроки, в рамках этого ивента, почувствовали больше ответственности за свою виртуальную жизнь. Это попытка увести людей от желания бежать на противника сломя голову. Дать игрокам возможность получить новый игровой опыт, ведь свое снаряжение каждый боец может кастомизировать сам под поставленную задачу (в рамках ограничений от КСа и КО). 

 

3) Не приведет ли 2ой пункт к тому что одна из сторон будет затягивать миссию или вообще отступит типо засейвить вооружение? И как это вообще работает, мужикам что бы не умереть надо будет куда то убежать или что сделать?

Ответ: Нет, такого не будет. Кастомизированное снаряжение конечно поможет в выполнении задачи, но его потеря не сильно повлияет на общий итог. Снаряжение для выполнение задачи будет, но оно будет не такое как хочешь, а такое выдадут. 

 

4) Что по ограничениям техники на сторону? Рой вертолетов конешн фаново, но миссия не долгая будет, и тд. Что с этим сделали?

Ответ: Снова скажу про здравый смысл и следованию сюжету. Первая миссия по сюжету будет спецоперацией без использования боевой авиации. Рой вертолетов я не выдам. В остальном, ограничения могут быть оговорены КСами перед ивентом. 

 

5) Стороны Нато и РФ. А какое НАТО? Какой состав то?

Ответ: НАТО - любой. Все что есть в сборке за НАТО. 

 

6) Будут ли ограничения на посадку в технику в слоты экипажей?

Ответ: Таких ограничений пока не обсуждали. Возможно КСы сочтут такое ограничение необходимым.

 

7) Какая будет дистанция обзора на миссиях? Ветер и тд? У нас разные сборки....

Ответ: Предварительно обсуждали дистанцию в 3,5 км. Но все может изменится когда КСы приступят к планированию.

 

8) Будут какие либо взлгяды в сторону структур? Хотя вопрос странный учитывания 6 мужиков с рцошками...

Ответ: Структуры будут. Но КСы будут подбирать их под поставленные задачи. Если для выполнения задачи нужны будут отделения по 4 человека - будет 4. Если нужно 15 - будет 15.

 

9) Будут какие нить ограничения на самой технике, по бк, по теплу и тд. Иначе как ни крути но НАТО(пасиб РХС) будет душить до ужаса. 

Ответ: На первой миссии будет ограничение по боевой авиации. Другие ограничения - если КСы посчитают это необходимым. 

 

 

 

Пока по общим ответам я понял что ты мало чего обдумывал, а баланс для тебя дело десятое.

1)Как уже описали выше, что для тебя здравый смысл? Какое ограничение сюжету миссии? Что за расплывчетые ответы? Здравый смысл у всех разный и подразумевает разный подход к играм у каждого. Какие есть ограничения по сюжету? Сразу опиши, иначе пока с твоей стороны кроме как ограничение на боевую авиацию, других обьявлений не было.

2&3)И про какую ответственность ты говоришь? Пока это лишь не желание просрать свой лут и не более. Которое еще и не сделано, ведь даже если ты и твое отд захочет засейвить снарягу то им придется убегать на край карты куданить что бы их не убили за 4ре часа. Цирк.

4)Опять отделываешься ограничениями КСов и понятно что сам и не думал об этом...

5)У нас в сборке НАТО поболее вашего будет, и за какой год будет НАТО? Если еще и 23го можно и финнов с шведами добавить? И тогда что, на первой миссии юзаем их или Турков, а потом их забываем так как на ВОГ сборке их нет? Опять ничего не обдуманно....

6)Едрить колотить, нет слов...

7)Круто будет когда КС атаки допустим будет просить 4км, а оборона 1.5км. Че делать тогда будем?

8)Внятного ответа опять нет, какие структуры то? Где ты видел структуру РФ на 4ре мужика с АК12 в фулл теплаках и корнетами за спиной? А такие пресеты ведь будут. Ты понимаешь что такое структура отделения то?

9)И как КСы будут на это договариватся? КС обороны скажет минус все тепло на НАТО apc, а КС атаки захочет оставить но вырезать все вихри на ка52. К чему придем?

 

Пока начинаю понимать все опасения воговской стороны об данном эвенте и потихоньку сожалею о большом количестае игроков со стороны СГ которое уже записалось. 

Появляются вопросы о том, а если со стороны Вога придет 30 человек, а с СГ 150, как будем это балансить? В какой момент это будет балансится? Придется перекидывать людей с СГ(которые уже могут знать план и закуп) за ВОГ? И какие отд им достанутся? Которые кастомайзили воговцы? Или вообще дефолтные? И как будет подготовка проходить ко второй мисске? Эти СГшные отряды хоть будут приглашены на планирование миссии раз они за ВОГ?

Очень много вопросов и почти нет ответов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Merans сказал:

Значит миссии теперь должны балансить КСы? Не картоделы и не сам организатор игр?  Очень интересный формат. И здравый смысл наверное у всех один? И от какого здравого смысла мы будем отталкиваться, от здравого смысла Тру? Или от здравого смысла Ткламы? Или моего? Чей здравый смысл является ориентиром к балансу? 

 

От коллективного здравого смысла. Ни у меня, ни у Теори, ни у представителей SG нет планов испортить ивент. Я уже пробовал формат такого планирования и балансировки миссий. Все прошло хорошо. Это сложно, но очень интересно.

 Меранс, в тебе говорит страх. За 10 лет игры ты так привык к тому, что картодел пожуёт, в рот положит, если и слюнки вытерет. Так вот. Ограничения на первую миссию озвучены. КСам предстоит возможно самое сложное планирование. Но это вполне достижимо. Теори подготовил отличный план. Думаю и SG продумают атаку до мелочей. Если для тебя это сложно - отойди в сторонку и дай тем кто может заняться планированием.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Trouble сказал:

Нет не очевидно и пока звучит как полный сюр. Выглядит по общим расплывчатым ответам можно понять что о балансе вообще не думали. 

Как ты написал КС не сможет грамотно распределится им, а что ему собственно распределять?

КС судя по концепции каждую миссию пикает себе любую технику в любом количестве без ограничений. У него нет какого то определенного пула который может кончится. Единственное ограничение в наборе боевой авиации на первой миссии, но надо еще понять что есть боевая авиация в словах ТРУ.

Любое ограничение есть лишь на обычных пехах которые после смерти на первой миссии теряют все полимеры и получают тупо дефолт винтовку.

 

Есть сюжет. Есть задачи. От них начинают строить план. КСу нужны транспортные вертолеты? Они не противоречат сюжету о операции спецназа по уничтожению ПВО? Ок. Нужны Абрамсы? А вот они противоречат. Абрамсы появятся , к примеру, на миссии с вторжением на остров. Я понимаю, что это необычно. Но в этом и интерес. Предложить более сложную игру, где нет готовых шаблонов, где нужно больше думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Trouble сказал:

Пока по общим ответам я понял что ты мало чего обдумывал, а баланс для тебя дело десятое.

Концепция протестирована мной. Я знаю как балансить. Многое зависит от уверенности КСов в своих силах. Возьмешься за командование - увидишь. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

1)Как уже описали выше, что для тебя здравый смысл? Какое ограничение сюжету миссии? Что за расплывчетые ответы? Здравый смысл у всех разный и подразумевает разный подход к играм у каждого. Какие есть ограничения по сюжету? Сразу опиши, иначе пока с твоей стороны кроме как ограничение на боевую авиацию, других обьявлений не было.

Выше я писал о сюжете. Задача атаки захватить остров выполнив три основные задачи. Уничтожить ПВО (С-400), Уничтожить "Ярсы", Захватить условную зону на острове. В первой миссии, по сюжету, ставится задача силам НАТО: "Скрытно выдвинутся в глубь территории противника силами спецназа и уничтожить стационарные и мобильные точки ПВО". Ни танков, ни ракет. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

2&3)И про какую ответственность ты говоришь? Пока это лишь не желание просрать свой лут и не более. Которое еще и не сделано, ведь даже если ты и твое отд захочет засейвить снарягу то им придется убегать на край карты куданить что бы их не убили за 4ре часа. Цирк.

Это неправильное предположение. Время потраченное на выбор снаряжения повысит значимость своей виртуальной жизни, даст игрокам новый опыт. Никто не будет убегать на край карты ради снаряжения. Мы на игры приходим получать удовольствие,  а не собирательством заниматься. Тем более на ивенте против такого сильного противника. Тем более на миссии в которой не знаешь какую тактику выбрал противник. Верь в людей чуть больше. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

4)Опять отделываешься ограничениями КСов и понятно что сам и не думал об этом...

Роя вертолетов - не будет. Не переживай. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

5)У нас в сборке НАТО поболее вашего будет, и за какой год будет НАТО? Если еще и 23го можно и финнов с шведами добавить? И тогда что, на первой миссии юзаем их или Турков, а потом их забываем так как на ВОГ сборке их нет? Опять ничего не обдуманно....

По сюжету, мы обыгрываем нарастающие противостояние между РФ и НАТО на конец 2022 года. Как отсутствие Турок в ВОГосборке противоречит сюжету? Ну кончились Турецкие войска - возьми Немецкие. Благо их целый зоопарк в НАТО. Это даже интереснее. Если КС захочет, можем обсудить ограничение по видам войск РФ и НАТО.  

 

14 часов назад, Trouble сказал:

7)Круто будет когда КС атаки допустим будет просить 4км, а оборона 1.5км. Че делать тогда будем?

Будем договариваться. В первый раз что ли? 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

8)Внятного ответа опять нет, какие структуры то? Где ты видел структуру РФ на 4ре мужика с АК12 в фулл теплаках и корнетами за спиной? А такие пресеты ведь будут. Ты понимаешь что такое структура отделения то?

Структура - это формирование войск в тактических звеньях. В армии может и есть запрет на изменение штатного расписания, численности или структуры, но в нашем случае КСы могут формировать структуру своих тактических звеньев под поставленные перед ними задачи, даже за сторону РФ, даже по 4 человека. Из того что я знаю - под задачи отделения таки формируют и в РФ. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

9)И как КСы будут на это договариватся? КС обороны скажет минус все тепло на НАТО apc, а КС атаки захочет оставить но вырезать все вихри на ка52. К чему придем?

Снова будем договариваться. Ты немного не правильно понимаешь обсуждение ограничений. Они взаимны. Если убираем тепловизоры - то во всей техники. И у РФ и у НАТО. Если убираем ракеты - то у всей авиации. Если хотя бы один КС не согласен - возвращаемся к изначальному состоянию.

 

14 часов назад, Trouble сказал:

Пока начинаю понимать все опасения воговской стороны об данном эвенте и потихоньку сожалею о большом количестае игроков со стороны СГ которое уже записалось. 

Мне жаль, что у тебя сложилось такое неверное впечатление. 

 

14 часов назад, Trouble сказал:

Появляются вопросы о том, а если со стороны Вога придет 30 человек, а с СГ 150, как будем это балансить? В какой момент это будет балансится? Придется перекидывать людей с СГ(которые уже могут знать план и закуп) за ВОГ? И какие отд им достанутся? Которые кастомайзили воговцы? Или вообще дефолтные? И как будет подготовка проходить ко второй мисске? Эти СГшные отряды хоть будут приглашены на планирование миссии раз они за ВОГ?

Ты здесь забегаешь вперед. Для многих отсутствие даты является основным сдерживающим фактором и я их понимаю. Как только будет согласованна дата - ВОГ будет активнее записываться. Перекидывать никого не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Никто не будет убегать на край карты ради снаряжения. Мы на игры приходим получать удовольствие,  а не собирательством заниматься. Тем более на ивенте против такого сильного противника" 

Как ты будешь знать кто засейвил теплачок, а кто потерял его на марше или наоборот его подобрал? Каждому игроку перед концом миссии надо будет делать скрин снаряги или как?

 @TRUE 

Upd. Ещё вопрос, ты говоришь что после смерти юнит будет со стандартным стволом, смоделируем ситуацию -конец первой миссии, осталось 5 на 5 киберкотлет, вся техника и снаряга успешно прое.. потеряна, что нас ждёт на второй? Битва бомжей ? В чем тогда отличие от обычного ивента? В первой миске?

Upd2. Опять же про кастомизацию, предположим на первой миссии мне не нужен будет теплак, а на второй нужен для достижения цели, как быть? 

Слишком много вопросов которые надо выпытывать из тебя!

Изменено пользователем Elaen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elaen сказал:

Как ты будешь знать кто засейвил теплачок, а кто потерял его на марше или наоборот его подобрал? Каждому игроку перед концом миссии надо будет делать скрин снаряги или как?

Мне и не нужно знать. Выжил человек на первой - бери кастомное снаряжение на второй. 

 

10 часов назад, Elaen сказал:

Upd. Ещё вопрос, ты говоришь что после смерти юнит будет со стандартным стволом, смоделируем ситуацию -конец первой миссии, осталось 5 на 5 киберкотлет, вся техника и снаряга успешно прое.. потеряна, что нас ждёт на второй? Битва бомжей ? В чем тогда отличие от обычного ивента? В первой миске?

Аааа, я понял, что ты не понял. 

 Кастомизация - это не обвешивание вундервафлями. Это выбор неких элементов экипировки которые могут нравиться лично тебе, помогать тебе. Вот создаёшь ты себе некий суровый образ. И прицел с сеточкой, и сошки, и глушитель в цвет приклада, и лазер с фонариком прицепил, каску взял по удобнее - вот кастомизация. Если выживешь - на следующую миссию выберешь другое. Если умрешь - никакой кастомизации. Что КО в ящик наберет для отделения - то и твоё. Оно не будет плохим, но оно не будет твоим выбором.

КС задаёт общее направление в снаряжении. Выдаёт задачи КО. КО, под задачу, выбирает экипировку отделения. А бойцы уже кастомизируют свой образ. 

 

11 часов назад, Elaen сказал:

Слишком много вопросов которые надо выпытывать из тебя!

И спасибо тебе за это!) Задавай еще вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что требуется сделать от нас - игроков перед началом ивента? Как я понял первая миссия на сборке СГ, где будет ссылка? Далее, мы создаём кастомизацию персонажей сами на первой? И можно ли например выбрать специализацию медика? И опять же за какое время до ивента это нужно например будет сделать?
+Если мы сами делаем кастомную фарму и снарягу, то в каком виде нам скидывать список унифомы? И что будет в сборке СГ? Чтобы не оказалось, что то что ты выбрал есть на ВОГе, но нет на СГ.
++Саму расцветку униформы мы выбираем сами или она назначается, например все русские в пикселе к примеру и скрин, или в одном отряде может быть кто угодно в какой угодно форме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

Что требуется сделать от нас - игроков перед началом ивента? Как я понял первая миссия на сборке СГ, где будет ссылка? Далее, мы создаём кастомизацию персонажей сами на первой? И можно ли например выбрать специализацию медика? И опять же за какое время до ивента это нужно например будет сделать?
+Если мы сами делаем кастомную фарму и снарягу, то в каком виде нам скидывать список унифомы? И что будет в сборке СГ? Чтобы не оказалось, что то что ты выбрал есть на ВОГе, но нет на СГ.
++Саму расцветку униформы мы выбираем сами или она назначается, например все русские в пикселе к примеру и скрин, или в одном отряде может быть кто угодно в какой угодно форме?

Ссылки будет после определения даты (совсем скоро).

Требуется провести брифинг с КСом своей стороны, получить от него задачи, КО сообщает чем оснастить ему отряд, рядовой боец (получив роль в отделении и задачу) кастомизирует свое снаряжение.

 

В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

Далее, мы создаём кастомизацию персонажей сами на первой? И можно ли например выбрать специализацию медика?

Да, сами создаёте из того, что есть в сборке СГ. Выбрать специализацию медика можно, по договоренности с КО

 

В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

И опять же за какое время до ивента это нужно например будет сделать?

Минимум за 2 недели до начала ивента. Мне нужно будет проверить снаряжение и добавить его в миссию. 

 

В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

+Если мы сами делаем кастомную фарму и снарягу, то в каком виде нам скидывать список унифомы?

Текстовый файл. Создал - экспортировать в редакторе - вставить в текстовый файл.

 

В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

И что будет в сборке СГ? Чтобы не оказалось, что то что ты выбрал есть на ВОГе, но нет на СГ.

Это не важно. На вторую миссию, у тех кто не погибнет на первой, будет возможность собрать снаряжение заново. Остальные будут оснащаться из общего ящика который соберет под задачу КО

 

В 23.05.2022 в 14:16, DoubleNik сказал:

Саму расцветку униформы мы выбираем сами или она назначается, например все русские в пикселе к примеру и скрин, или в одном отряде может быть кто угодно в какой угодно форме?

КС выберет одну или несколько форм на сторону. Я буду следить, что бы это правило не нарушалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       Хочу высказать одну никому не нужную мысль касательно проблемы перевеса победившей стороны. Например:
1 миссия - побеждает сторона 2. Захватывает бмп и сохраняет половину своей техники и кучу экипировки.
2 миссия. У стороны 2 преимущество в виде захваченной бмп, танк, бредля и лучшая экипировка с предыдущей миссии. Они опять побеждают и сохраняют танк, 2 бредли и захватывают ещё одну бмп. У пехоты куча оптики и теплаков, пара тов и миномёт.
3 миссия. Баланс по технике и экипировке становится совершенно неиграбельным.
Что можно сделать в такой ситуации? Дать 1-ой стороне на второй и третьих миссиях дополнительную технику и экипировку, но тогда теряется смысл сохранения её второй стороной на предыдущих миссиях.
Зачем беречь технику, если противника забалансят подкреплениями?

        Как забалансить 3-юю миссию не лишая смысла сохранения и захвата техники?
Можно попробовать делать каждую следующую миссию более "тяжёлой" по технике и амуниции.
Например, первая миссия - пехотный бой на бтрах и хаммерах. Теплаков, йобаснайперок и корнетов нет.
Вторая миска обеим сторонам подкидывается по 2 бмп/бредли, миномёт и некоторое количество продвинутой амуниции.
Третья миска обеим сторонам подкидывается по 1 танку, бмп/бредли и ещё более крутой амуниции(теплаки, йобаснайперки и пр.).
Четвёртая миска - добавляются верт, танк, бмп, теплаки и прочие джавелины.

         В таком сценарии есть смысл беречь, технику и амуницию, но при этом залутанная оптика и рпг на первой миске оставляет шанс на перелом на второй за счёт вновьприбывших бмп и миномётов.
Захваченная бмп на второй миске не даёт автоматом победу на третьей из-за танков, но при этом смысл её захвата остаётся.
Танк сохранённый на третьей миске, оставляет противнику шанс на четвёртой за счёт вертушек и птуров.

         Для примера представь что сначала игралась 4-ая миска. Победитель сохранил верт, танки и налутал теплаков и корнетов.
Следующая миска будет избиением.

Саму технику так же можно давать более продвинутую с каждой новой миской, бредли м2а2 на второй миске и м2а3 на последующих.

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ksardas сказал:

       Хочу высказать одну никому не нужную мысль касательно проблемы перевеса победившей стороны. Например:
1 миссия - побеждает сторона 2. Захватывает бмп и сохраняет половину своей техники и кучу экипировки.
2 миссия. У стороны 2 преимущество в виде захваченной бмп, танк, бредля и лучшая экипировка с предыдущей миссии. Они опять побеждают и сохраняют танк, 2 бредли и захватывают ещё одну бмп. У пехоты куча оптики и теплаков, пара тов и миномёт.
3 миссия. Баланс по технике и экипировке становится совершенно неиграбельным.
Что можно сделать в такой ситуации? Дать 1-ой стороне на второй и третьих миссиях дополнительную технику и экипировку, но тогда теряется смысл сохранения её второй стороной на предыдущих миссиях.
Зачем беречь технику, если противника забалансят подкреплениями?

        Как забалансить 3-юю миссию не лишая смысла сохранения и захвата техники?

 

Можно забалансить очками подкреплений, а в список выбора техники просто добавиться захваченная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ksardas сказал:

1 миссия - побеждает сторона 2. Захватывает бмп и сохраняет половину своей техники и кучу экипировки.
2 миссия. У стороны 2 преимущество в виде захваченной бмп, танк, бредля и лучшая экипировка с предыдущей миссии. Они опять побеждают и сохраняют танк, 2 бредли и захватывают ещё одну бмп. У пехоты куча оптики и теплаков, пара тов и миномёт.
3 миссия. Баланс по технике и экипировке становится совершенно неиграбельным.

Интересная мысль, но у меня нет столько ресурсов, что бы отслеживать трофеии в технике и снаряжении. Это капец сколько ресурсов нужно. 

9 часов назад, Counserf сказал:

Можно забалансить очками подкреплений, а в список выбора техники просто добавиться захваченная

Действительно, это удобнее балансить очками. Но не в этот раз. Не готов к очкам. Нужно делать таблицы, соотносить все. Не в этот раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TRUE сказал:

Интересная мысль, но у меня нет столько ресурсов, что бы отслеживать трофеии в технике и снаряжении. Это капец сколько ресурсов нужно. 

 

а ты как думал? думал что все просто будет? как ты себе представляешь вообще баланс  на второй, третьей и четвертой миске и сохранение техники:?

Изменено пользователем Elaen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.