Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Novihak

Вечер октября

Рекомендуемые сообщения

Вечер октября


Вводная

Спойлер

После распада СССР в 1991 году, Черноруссия получила независимость. После ряда переговоров с правительством Российской Федерации и одобрения со стороны ООН, под юрисдикцию молодой Черноруссии был передан остров Напф, расположенный в Зеленом море на востоке от Южной Загории. К 1996 году, по договоренностям 91-го года, по поддержанию обороноспособности стран СНГ, туда были переброшены силы ВС РФ и ЧСО.

Сентябрь 2009 года. Началась гражданская война в Южной Загории. РФ созвала экстренное заседание Совета Безопасности ООН с предложением ввода российских миротворцев для урегулирования конфликта - США заблокировали предложение.

9 октября 2009 г. КМП США начинают вторжение в Южную Загорию. МИД РФ выразил обеспокоенность.

Середина октября 2009 г. Обострение ситуации. В Москве членами НАПА (НАциональной ПАртии Черноруссии) совершен теракт, в результате чего, Командование Южного Округа ВС РФ получает приказ о вводе миротворческих войск в районы Южной Загории. 
Параллельно с этим, в результате саботажа группой неизвестных лиц, на территории южного аэродрома о. Напф был взорван российский Ту-95, что привело к критическому порогу в отношениях между РФ и Черноруссией.


Из документов рассекреченного архива. 20ХХ год.

Начальнику штаба XXX-й МСР РФ на острове Напф.

ПРИКАЗ

В следствии халатного отношения и неспособности правительства Черноруссии к урегулированию конфликта, а также отсутствия мер по пресечению действий ОПГ на территории Южной Загории и о. Напф, приказываю:
1. Получить контроль над важными объектами.
2. Блокировать и обезоружить силы ЧСО на о. Напф.
2.1. В случае сопротивления использовать все возможные меры.
3. Пресечь любые попытки стороннего вмешательства в данную операцию.

Исполнение приказа оставляю за собой: ЗАСЕКРЕЧЕНО.

Брифинг ЧСО/КМП США

Спойлер

Эти наглецы уничтожили все, что у нас было! Ну, ничего наши американские друзья уже подвели свою флотилию к южному берегу острова. Они не оставят нас в беде! Мы разнесем русских в пух и прах!

Брифинг МСР РФ  

Спойлер

Штаб гарнизона отказался добровольно сложить оружие. Нашими ВВС были нанес ряд ударов по центральной ВЧ и южному аэродрому, в результате чего ЧСО потеряли большую часть техники и всю авиацию. Однако, судя по информации от наших радиоперехватчиков, противник запросил помощь у 27-го ЭКМП США. Это будет трудный дождливый день...

 

Особенности

Спойлер

КС красных и командиры двух десантных групп КМП США могут выбрать место спавна СПН и десанта
 

P.S.

Спойлер

Автор пытался пришить лор А2 к миссии и случайно пролил пиво на структурки.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    18.10.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    191
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Облачно, ожидается дождь
  • Условие победы атаки
    Захват двух точек
  • Техника атаки
    БМП-3 х2
    ЗСУ-23-4
    БТР-80А х3
    БТР-80
    КамАЗы
    УАЗ х2
    ГАЗ "Водник"
    Инженерные Уралы
    ПТРК Метис х3
  • Условие победы защиты
    Удержание хотя бы одной зоны
  • Техника обороны
    Т-72Б(обр. 1985 г.) х2 (50% топлива)
    БМП-1 (50% урона, 0% топлива)
    LAV-25A1 x2
    AAVP x3
    UH-1Y (Unarmed)
    AH-1Z (5% топлива)
    Урал(ы)-4320
    УАЗ
    Инженерные Уралы
  • Особенности миссии
    Выбор спавна
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Напф
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО + КМП США
  • Сторона EAST
    МСР РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Novihak сказал:

Эти наглецы уничтожили все, что у нас было! Ну, ничего наши американские друзья уже подвели свою небольшую флотилию к южному берегу этого острова. Они не оставят нас в беде! Мы разнесем русских в пух и прах!

А эти слова вообще нужны здесь? Небольшая флотилия как-то уверенности не даёт. Уточнение "этого" не нужно, так как единственный фигурирующий в тексте остров и есть сам Напф

 

А в целом, хорошо попыхтел над брифингом и лором

Изменено пользователем Lankaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочекал миниходом скфки и вот прошу реализовать мои хотелки:
1. Дать русским ГПшникам импактовые дымовые гп.
2. Поменять прицел на рпг ПГО7В2 на В3.
3. Кставовские ДВ поменять на нормальные РУССКИЕ буссоли.
4. 7н1 вообще убрать и удалить. Против парней в брониках это брух.

Это не проверка и не "провокация". 
 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zwierdik сказал:

Прочекал миниходом скфки и вот прошу реализовать мои хотелки:
1. Дать русским ГПшникам импактовые дымовые гп.
2. Поменять прицел на рпг ПГО7В2 на В3.
3. Кставовские ДВ поменять на нормальные РУССКИЕ буссоли.
4. 7н1 вообще убрать и удалить. Против парней в брониках это брух.

Это не проверка и не "провокация". 
 

1. Заменено
2. Сделано
3. Сделано
4. Сделано

@Lankaster
Поправлено


Дополнительно:

Спойлер

1. Снайперу СПН РФ выдан глушитель
2. Закинул в технику саперные лопатки и доп. медицину

 

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. Вынести createDiaryRecord с формой сторон из Switch'a у синих и красных, ибо эта вкладка в любом случае должна быть у обоих сторон, чутка сократит код.
  2. Присутствует условность, что обеим сторонам "Запрещено одевать экипировку противника", зачем она? Если идёт речь про форму, броники и т.д, это и так есть в правилах. Если же про оружие и прочее, тогда лучше так и уточни, что запрещено подбирать вражеское оружие, гранаты, трубы и прочее, что именно нельзя. А то как-то странно, что ты не можешь даже гранаты с вражеского бойца подобрать. Под определение "экипировка" слишком много можно подогнать.
  3. Убрать условность "Запрещено находиться за картой" и сделать это ограничение с помощью модуля "Ограничить зону сражений". Если, конечно, идёт речь в том числе и про вертолёты, то сделать минимальную высоту больше, чем та, на которую они могут забираться.
  4. У синих и красных в названиях отделений инженеров добавить приписанную технику (п. п. 4.4)
  5. И у синих, и у красных, в КамАЗах/Уралах лежат ремки, ибо один SQF на технику и обычные машинки. Убери ремки (сделай отдельные SQF на грузовики и технику).
  6. Модуль WMT_Time пункт "Дальность видимости" уменьшить с 3500 до 3000 (п. п. 7.1.1).

    Красные
     
  7. У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.
  8. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  9. Сбита нумерация слотов в отделении A2-6 после 7 слота. А также в названии отделения не указаны стационарные Метис'ы, которые приписаны к этому отделению. Скорее даже просто нет никакого обозначения, что это особое отделение с ПТРК средствами.
  10. В обехи БМП-3 не очищено хранилище снаряжения.
  11. В штабном отделении не указан приписанный УАЗ.
  12. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-4 (медики). Может где-то ещё не заметил.

    Синие
     
  13. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  14. Вкладка "Текущая ситуация". Переставь запятую с синей позиции на красную "Ну, ничего, наши американские друзья...".
  15. В условностях есть пункт про то, что вертолётами могут управлять только пилоты, но нет никакого скрипта, который осуществлял данный функционал (п. п. 8.3).
  16. Много в каких отделениях в названии первого слота лишний пробел (A1-6; A2-1; A2-2; A2-3; A2-4; A2-5; A3-1). Также A1-3 и A1-4 - второй слот, лишний пробел. Также поменяй в A2-1 и A2-3 - "1й" на "1-ой", и "2й" соответственно на "2-ой".
  17. В названии отделения СПН A3-1 укажи UH-1Y Venom, ведь они летят на нём, а не идут пешком.
  18. Сбита нумерация слотов в отделении A2-2. Сначала идут помощники, потом сами пулеметчики.
  19. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.
  20. У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.
  21. У тебя по задумке у Viper'a по дефолту нет топлива, но ведь пилоты могут вставить шланг на фризтайме и к его концу уже будут заправлены. Добавь условность, что на фризтайме запрещено заправлять вертолёт.
  22. По условностям только пилоты могут управлять вертолётами, но нет никакого функционала/скрипта, ограничивающего это. Нужно добавить (п. п. 8.3). 

Настоятельно рекомендую:

Общее

  1. Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.
  2. Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).
  3. Добавить тросы в ту технику, где они отсутствуют.
  4. У обеих сторон нормально построить отделения (это касается как техники, так и пехоты), а то как-то несерьёзно,
  5. Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

    Красные
     
  6. Построй нормальную очередность у отделений, которые стартуют на востоке, а то получается, что отделение на БМП-3 стартует первым, за ними Штаб на УАЗ'е, затем Шилка => БМП-3 => Медики => Инженеры => и два резерва на КамАЗ'ах. Лучше поставить как-то так: все БМП-3 => Шилка => КамАЗ'ы (ибо резервы) => Штаб => Медики и Инженеры.
  7. Уменьшить количество ремкомплектов в ремонтном Урале с 12 хотя бы до 8 где-то, куда им так много ремкомплектов.
  8. Отделение A2-6 с ПТРК лучше сделать обычным моторизированным отделением на БТР-80А, а 3 метиса раздать по одному в каждое отделение на БТР-80А, по одному пуску на каждый. Или что-то в этом роде, может даже 4 метиса по 1 пуску, ибо на западе стартует 4 отделения на БТР-80А. Тем более что загрузить все 3 метиса в один БТР-80А не получится (у тебя они стационарные), а также зачем-то на 1 метис по 2 человека, но дополнительных снарядов там нет, соответственно и эти слоты получаются бесполезными. Естественно, скорее всего, их просто разберут и будут использовать как ручные метисы, ибо зачем мучиться с треногой, но всё же ты их по дефолту поставил как стационарные, поэтому написал про вместимость.
  9. У синих все инженеры являются "Продвинутым инженером", когда у красных только КО является таковым, сделай всех продвинутыми.
  10. В обычных отделениях СВД в дереве в 2009 году? Может на пластик поменять.
  11. В отделениях, где есть снайпер, в приписанных машинках отсутствует дополнительный боекомплект к СВД.
  12. В отделении СПН у "Разведчик с РПГ" лежит две одноразовые трубы в рюкзаке, но по дефолту на плече не висит труба, может повесить сразу на плечо одну?
  13. Зачем "Разведчику с ГП" подствольные флаера? Может ты дымы импактовые хотел выдать.
  14. У отделения разведки в сумме 4x РПГ-26 и 2x РШГ-2, но человек в отделении всего 5. Не много ли труб у них на пятерых?
  15. В УАЗ'е разведки нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  16. В Воднике нет дополнительного боекомплекта к АК-74.
  17. У инженеров синих в рюкзаке по дефолту лежит 2 ремкомплекта, а у красных всего по 1. Может сделаешь тоже по 2?

    Синие
     
  18. В условностях красных написано, что "КС атаки может выбирать место спауна СПН во время фризтайма. СПН должен быть внутри УАЗа", у синих про фризтайм и то, что пехота должна находиться внутри техники, ничего не сказано, как-то стандартизируй чтоль. Чтобы и там и там было одинаково.
  19. В моторизированных отделениях экипаж почему-то стоит на 2-ом и 3-ем слоте, перемести их в конец.
  20. У красных все медики в медицинском отделении являются "Врачами", но у синих почему-то только КО "Врач", хотя даже в штабном медик является "Врачом", сделай всех в мед. отделении "Врачами".
  21. Всех "Стрелок (M136)" переименовать в "Стрелок ПТ (M136)".
  22. A2-5. "ПТ отделения" поменять на "ПТ-отделения".
  23. A3-1. "Разведчик с ГП" поменять на "Разведчик ГП" (дабы стандартизировать как-то на всей миссии), тоже самое с остальными слотами (стрелок с ГП, разведчик с РПГ и т.д.). Это касается также красных.
  24. В машинках ЧДКЗ нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  25. В медицинском УАЗ'е нет дополнительного боекомплекта к М16, хотя в ремонтных машинках как синих, так и красных, есть патроны.
  26. Снайпер в гилли в обычных отделениях амеров выглядит немного нелепо, да и сам гилли по-моему не очень. Плюсом броник сильно выделяется на его фоне. Есть вроде другие, более нормальные гилли, либо же вовсе их убрать лучше.
  27. У гранатомётчиков со SMAW'ами по дефолту в самом SMAW'e заряжен снаряд и больше нет боекомплекта с собой. Может выдашь хотя бы ещё 1 снаряд в рюкзак? Может тоже самое и с подносчиками сделать. А то какой-то одноразовый SMAW получается, я ещё выше писал про то что в машинке даже дополнительных снарядов нет.
  28. Зачем у пилотов BAF'овские MP5, это же ведь амеры.
  29. У СПН'а синих у всех ACOG'и, кроме второго слота, там почему-то коллиматор. Может тогда уж и ему тоже ACOG дать?
  30. Нет дополнительного боекомплекта к MK 11 в Venom'e.
  31. Зачем на MK 11 висит ЛЦУ, если на миссии нет ночи, да и ПНВ у СПН'а тоже отсутствует.
Изменено пользователем Erron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2021 в 12:30, Erron сказал:

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. Вынести createDiaryRecord с формой сторон из Switch'a у синих и красных, ибо эта вкладка в любом случае должна быть у обоих сторон, чутка сократит код.
  2. Присутствует условность, что обеим сторонам "Запрещено одевать экипировку противника", зачем она? Если идёт речь про форму, броники и т.д, это и так есть в правилах. Если же про оружие и прочее, тогда лучше так и уточни, что запрещено подбирать вражеское оружие, гранаты, трубы и прочее, что именно нельзя. А то как-то странно, что ты не можешь даже гранаты с вражеского бойца подобрать. Под определение "экипировка" слишком много можно подогнать.
  3. Убрать условность "Запрещено находиться за картой" и сделать это ограничение с помощью модуля "Ограничить зону сражений". Если, конечно, идёт речь в том числе и про вертолёты, то сделать минимальную высоту больше, чем та, на которую они могут забираться.
  4. У синих и красных в названиях отделений инженеров добавить приписанную технику (п. п. 4.4)
  5. И у синих, и у красных, в КамАЗах/Уралах лежат ремки, ибо один SQF на технику и обычные машинки. Убери ремки (сделай отдельные SQF на грузовики и технику).
  6. Модуль WMT_Time пункт "Дальность видимости" уменьшить с 3500 до 3000 (п. п. 7.1.1).

    Красные
     
  7. У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.
  8. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  9. Сбита нумерация слотов в отделении A2-6 после 7 слота. А также в названии отделения не указаны стационарные Метис'ы, которые приписаны к этому отделению. Скорее даже просто нет никакого обозначения, что это особое отделение с ПТРК средствами.
  10. В обехи БМП-3 не очищено хранилище снаряжения.
  11. В штабном отделении не указан приписанный УАЗ.
  12. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-4 (медики). Может где-то ещё не заметил.

    Синие
     
  13. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  14. Вкладка "Текущая ситуация". Переставь запятую с синей позиции на красную "Ну, ничего, наши американские друзья...".
  15. В условностях есть пункт про то, что вертолётами могут управлять только пилоты, но нет никакого скрипта, который осуществлял данный функционал (п. п. 8.3).
  16. Много в каких отделениях в названии первого слота лишний пробел (A1-6; A2-1; A2-2; A2-3; A2-4; A2-5; A3-1). Также A1-3 и A1-4 - второй слот, лишний пробел. Также поменяй в A2-1 и A2-3 - "1й" на "1-ой", и "2й" соответственно на "2-ой".
  17. В названии отделения СПН A3-1 укажи UH-1Y Venom, ведь они летят на нём, а не идут пешком.
  18. Сбита нумерация слотов в отделении A2-2. Сначала идут помощники, потом сами пулеметчики.
  19. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.
  20. У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.
  21. У тебя по задумке у Viper'a по дефолту нет топлива, но ведь пилоты могут вставить шланг на фризтайме и к его концу уже будут заправлены. Добавь условность, что на фризтайме запрещено заправлять вертолёт.
  22. По условностям только пилоты могут управлять вертолётами, но нет никакого функционала/скрипта, ограничивающего это. Нужно добавить (п. п. 8.3). 

1.Сделано
2.Удалено
3.Удалено
4.Исправлено
5.Сделано
6.Сделано

7.Удалено
8.Сделано
9.Сделано. Обозначение ПТ-отделение есть в названии 1го слота
10.Сделано
11.Сделано
12.Исправлено

13.Сделано
14.Эээх, ты.. Не переставить, а добавить запятую... 
15.Удалил условность
16.Исправлено
17.Сделано
18.Сделано
19.Сделано
20.Сделано
21.Сделано
22.Дублируешь 15 пункт

В 05.11.2021 в 12:30, Erron сказал:

Настоятельно рекомендую:

Общее

  1. Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.
  2. Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).
  3. Добавить тросы в ту технику, где они отсутствуют.
  4. У обеих сторон нормально построить отделения (это касается как техники, так и пехоты), а то как-то несерьёзно,
  5. Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

    Красные
     
  6. Построй нормальную очередность у отделений, которые стартуют на востоке, а то получается, что отделение на БМП-3 стартует первым, за ними Штаб на УАЗ'е, затем Шилка => БМП-3 => Медики => Инженеры => и два резерва на КамАЗ'ах. Лучше поставить как-то так: все БМП-3 => Шилка => КамАЗ'ы (ибо резервы) => Штаб => Медики и Инженеры.
  7. Уменьшить количество ремкомплектов в ремонтном Урале с 12 хотя бы до 8 где-то, куда им так много ремкомплектов.
  8. Отделение A2-6 с ПТРК лучше сделать обычным моторизированным отделением на БТР-80А, а 3 метиса раздать по одному в каждое отделение на БТР-80А, по одному пуску на каждый. Или что-то в этом роде, может даже 4 метиса по 1 пуску, ибо на западе стартует 4 отделения на БТР-80А. Тем более что загрузить все 3 метиса в один БТР-80А не получится (у тебя они стационарные), а также зачем-то на 1 метис по 2 человека, но дополнительных снарядов там нет, соответственно и эти слоты получаются бесполезными. Естественно, скорее всего, их просто разберут и будут использовать как ручные метисы, ибо зачем мучиться с треногой, но всё же ты их по дефолту поставил как стационарные, поэтому написал про вместимость.
  9. У синих все инженеры являются "Продвинутым инженером", когда у красных только КО является таковым, сделай всех продвинутыми.
  10. В обычных отделениях СВД в дереве в 2009 году? Может на пластик поменять.
  11. В отделениях, где есть снайпер, в приписанных машинках отсутствует дополнительный боекомплект к СВД.
  12. В отделении СПН у "Разведчик с РПГ" лежит две одноразовые трубы в рюкзаке, но по дефолту на плече не висит труба, может повесить сразу на плечо одну?
  13. Зачем "Разведчику с ГП" подствольные флаера? Может ты дымы импактовые хотел выдать.
  14. У отделения разведки в сумме 4x РПГ-26 и 2x РШГ-2, но человек в отделении всего 5. Не много ли труб у них на пятерых?
  15. В УАЗ'е разведки нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  16. В Воднике нет дополнительного боекомплекта к АК-74.
  17. У инженеров синих в рюкзаке по дефолту лежит 2 ремкомплекта, а у красных всего по 1. Может сделаешь тоже по 2?

    Синие
     
  18. В условностях красных написано, что "КС атаки может выбирать место спауна СПН во время фризтайма. СПН должен быть внутри УАЗа", у синих про фризтайм и то, что пехота должна находиться внутри техники, ничего не сказано, как-то стандартизируй чтоль. Чтобы и там и там было одинаково.
  19. В моторизированных отделениях экипаж почему-то стоит на 2-ом и 3-ем слоте, перемести их в конец.
  20. У красных все медики в медицинском отделении являются "Врачами", но у синих почему-то только КО "Врач", хотя даже в штабном медик является "Врачом", сделай всех в мед. отделении "Врачами".
  21. Всех "Стрелок (M136)" переименовать в "Стрелок ПТ (M136)".
  22. A2-5. "ПТ отделения" поменять на "ПТ-отделения".
  23. A3-1. "Разведчик с ГП" поменять на "Разведчик ГП" (дабы стандартизировать как-то на всей миссии), тоже самое с остальными слотами (стрелок с ГП, разведчик с РПГ и т.д.). Это касается также красных.
  24. В машинках ЧДКЗ нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  25. В медицинском УАЗ'е нет дополнительного боекомплекта к М16, хотя в ремонтных машинках как синих, так и красных, есть патроны.
  26. Снайпер в гилли в обычных отделениях амеров выглядит немного нелепо, да и сам гилли по-моему не очень. Плюсом броник сильно выделяется на его фоне. Есть вроде другие, более нормальные гилли, либо же вовсе их убрать лучше.
  27. У гранатомётчиков со SMAW'ами по дефолту в самом SMAW'e заряжен снаряд и больше нет боекомплекта с собой. Может выдашь хотя бы ещё 1 снаряд в рюкзак? Может тоже самое и с подносчиками сделать. А то какой-то одноразовый SMAW получается, я ещё выше писал про то что в машинке даже дополнительных снарядов нет.
  28. Зачем у пилотов BAF'овские MP5, это же ведь амеры.
  29. У СПН'а синих у всех ACOG'и, кроме второго слота, там почему-то коллиматор. Может тогда уж и ему тоже ACOG дать?
  30. Нет дополнительного боекомплекта к MK 11 в Venom'e.
  31. Зачем на MK 11 висит ЛЦУ, если на миссии нет ночи, да и ПНВ у СПН'а тоже отсутствует.

1.Сделано
2.Сделано
3.Тросы есть везде
4.Отказано
5.Сделано

6.Отказано
7.См. п.17
8.Добавил еще БК к Метисам. Удалил лишний БК к РПГ/ПКП. Добавил еще одну лопату. Грузовой отсек у БТРа по ошибке получил дефолтное значение -> Увеличено до 8.
9.Сделано
10.Отказано
11.Отказано
12.Повесил. Вторую РПГ удалил.
13.Исправлено
14.См. п.12
15.Так задумано
16.У медиков другие задачи
17.По этой причине, в грузовике 12 рем.комплектов

18.Сделано
19.Отказано
20.Сделано
21.Сделано
22.Сделано
23.Сделано
24.Так задумано
25.У медиков другие задачи
26.Отказано
27.В рюкзаке помощника есть 1 снаряд, хотя в sqf их 2. Выдал доп. БК в Калошу.
28.На многих миссиях используют именно эту модель. + Мне нравится)
29.Так задумано
30.Так задумано
31.Удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Красные

У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.

По-моему ты убрал условность у синих, а у красных она осталась.

Цитата

Синие

Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.

В A2-6 и A3-2 у второго пилота не поменял название слота на кастомное.

Цитата

Синие

У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.

В лавках до сих пор нет боекомплекта к M249 и M24. И ещё заметил, что в веноме лежат M72, хотя опять же у амеров M136 на этой миссии.

Цитата

Общее

Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.

Может у меня что-то не так, либо ты забыл, но текст МСР РФ до сих пор прямо вплотную под формой ЧСО/USMC. В принципе это не так важно, можешь не трогать, если не хочешь.

Цитата

Общее

Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).

В переводе не поменял "and" на "or", часть пунктов не убрал по типу "заправки включены" у обеих сторон и "только пилоты могут управлять вертолетами" у красных (может не заметил, либо, если намеренно не убирал, претензий нет).

Цитата

Красные

Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

В БТРах отсутствуют бинокли. И у них до сих SQF камаза, тобишь нет ремок даже. Если не хочешь менять, можешь оставить так.

У синих в калошах нет биноклей. И в 2-х из 3-х ремок тоже нет.

 

В остальном претензий нет, если исправишь, будет допущено. Сразу извиняюсь за то, что так долго отвечал.

@Novihak

Изменено пользователем Erron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Erron сказал:

По-моему ты убрал условность у синих, а у красных она осталась.

В A2-6 и A3-2 у второго пилота не поменял название слота на кастомное.

В лавках до сих пор нет боекомплекта к M249 и M24. И ещё заметил, что в веноме лежат M72, хотя опять же у амеров M136 на этой миссии.

Может у меня что-то не так, либо ты забыл, но текст МСР РФ до сих пор прямо вплотную под формой ЧСО/USMC. В принципе это не так важно, можешь не трогать, если не хочешь.

В переводе не поменял "and" на "or", часть пунктов не убрал по типу "заправки включены" у обеих сторон и "только пилоты могут управлять вертолетами" у красных (может не заметил, либо, если намеренно не убирал, претензий нет).

В БТРах отсутствуют бинокли. И у них до сих SQF камаза, тобишь нет ремок даже. Если не хочешь менять, можешь оставить так.

У синих в калошах нет биноклей. И в 2-х из 3-х ремок тоже нет.

 

В остальном претензий нет, если исправишь, будет допущено. Сразу извиняюсь за то, что так долго отвечал.

@Novihak

Сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Erron сказал:

Пофикси это и все.

Я, конечно, понимаю, что недавно было 1 января, и люди по-разному отходят, но все-таки..
Где ты в брифинге РФ увидел, что красные должны захватить Штаб ИЛИ Казармы?
Их задача захватить И то, И другое

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Novihak сказал:

Я, конечно, понимаю, что недавно было 1 января, и люди по-разному отходят, но все-таки..
Где ты в брифинге РФ увидел, что красные должны захватить Штаб ИЛИ Казармы?
Их задача захватить И то, И другое

А, да, точно. Сорян :pryatki:

Допущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erron 

Добавлена версия на 159 слотов с возможностью урезания до 127
 

Спойлер

Подробнее о Резервах:
Синие:

  • 1-2 пехотное ЧСО на Урале
  • 2-4 пехотное КМП США на Калоше

Красные

  • 2-4 и 2-2 пехотные ВС РФ на Камазах

 

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление для версии на 159 слотов
 

Спойлер

Синие:

  • Уменьшено количество НАРов у AH-1Z Viper
  • Передвинуты точки спавна десанта

Красные

  • Замена БТР-80А отделения ПТРК на версию с КПВТ
  • Замена Стационарных Метисов на Переносные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные:

1. A1-5 в названии слота КО лишний пробел.

2. A2-6 в названии отделения до сих пор написан БТР-80А, хотя ты заменил его на БТР-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм, только в брифинге исправь остров на полуостров.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1:

  • В 22.01.2022 в 21:05, Erron сказал:

    Красные:

    1. A1-5 в названии слота КО лишний пробел.

    2. A2-6 в названии отделения до сих пор написан БТР-80А, хотя ты заменил его на БТР-80

    Исправлено

  • Большинство зданий в триггерах заменены на неразрушаемые

  • Синим в условности добавлен запрет на заправку AH-1Z во время фризтайма


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПН синих > медик: лежит магазин для беретты, которой нет.

Бункера возле зоны ломаются где-то с 10 фугасов 30-ки бехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Novihak

  • Включена автовыдача медицины в WMT Main, зачем вручную в каждый юнит выдавать точно такой же набор?
  • Атропин накиданный в каждую машинку нахрен не нужен, вместо него наверное эпинефрин должен был быть
  • Дополнительного БК кот наплакал, что к стрелковке, что к SMAW
  • SMAW есть, пристрелочных нет. Рюкзаки лучше заменить на побольше, на какой ванильный Carryall или 3цбшный койотпак
  • Вот эти врэки самолётиков нахрен не нужны, их никто кроме стартующих там инженеров и не увидит больше 15 секунд
  • Гроза и облачность в 100% не нужны и мешают нормальной игре. По хорошему грозу надо вынести в требования к миссиям, как дождь и ветер
  • RFsl.sqf и SC.sqf отличаются друг от друга ровно так же, как и USsl.sqf и USpl.sqf - одной строчкой. У одних шапки разные, у других разница в 1 магазине
  • 7Н10 против морпеховских плитников слабо, хотя бы пару магазинов 7Н22 в технику добавить надо
  • Зачем 3км прорисовки? Для горных козлов на бмп?
  • Маркера-центры для выбора спавнов сделай прозрачными, они никому кроме тебя при создании миссии не нужны
  • Условность о заправке вертушки написана дважды, при этом никакой проверки на эти 5 минут или сколько-то там нет
  • ACE Fortify который ты притянул в инит мало того что бесполезен с таким набором и ценами, так для него и инструментов нет вообще
  • Никакие неразрушаемость или уменьшение входящего урона по зданиям в зонах не помогут, они голые и в них абсолютно нет укрытий. По хорошему их полностью перестроить или перенести в более адекватное место, потому что 7 домиков на объездной дороге как-то не смахивают на "важные объекты ЧСО"

Скучно и уныло: зона в центре острова, атакуй и объезжай по всему острову сколько влезет все 2 часа. Всё в традициях кна2

11 часов назад, Erron сказал:

Бункера возле зоны ломаются где-то с 10 фугасов 30-ки бехи

Это объекты самого террейна, их по хорошему скрыть и поставить такие же не разрушаемые

Изменено пользователем Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

for '_i' from 1 to 4 do { _this addItemToVest 'SmokeShell';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'HandGrenade';};

  • зачем выданы ванильные дымовые и осколочные гранаты? Зачем 4 дыма стрелку со smaw?

 

  • Почему никто не написал (по крайней мере не нашёл) про надругательство над USMC в плане структуры и нейминга? @Novihakназови синих морской пехотой Новихака, иначе просто больно на эту дичь смотреть.
  • Кроме HEDP было бы неплохо иметь и другие гранаты для smaw
  • Дублирование беруш выданных картоделом и выданных автоматически эйсом у части бойцов
  • В тексте "В предверии грозы..." ошибка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлена версия 1.2

Исправления

@Erron Магазин удалён
 

В 02.04.2022 в 11:18, Frost сказал:

@Novihak

  • Включена автовыдача медицины в WMT Main, зачем вручную в каждый юнит выдавать точно такой же набор?
  • Атропин накиданный в каждую машинку нахрен не нужен, вместо него наверное эпинефрин должен был быть
  • Дополнительного БК кот наплакал, что к стрелковке, что к SMAW
  • SMAW есть, пристрелочных нет. Рюкзаки лучше заменить на побольше, на какой ванильный Carryall или 3цбшный койотпак
  • Вот эти врэки самолётиков нахрен не нужны, их никто кроме стартующих там инженеров и не увидит больше 15 секунд
  • Гроза и облачность в 100% не нужны и мешают нормальной игре. По хорошему грозу надо вынести в требования к миссиям, как дождь и ветер
  • RFsl.sqf и SC.sqf отличаются друг от друга ровно так же, как и USsl.sqf и USpl.sqf - одной строчкой. У одних шапки разные, у других разница в 1 магазине
  • 7Н10 против морпеховских плитников слабо, хотя бы пару магазинов 7Н22 в технику добавить надо
  • Зачем 3км прорисовки? Для горных козлов на бмп?
  • Маркера-центры для выбора спавнов сделай прозрачными, они никому кроме тебя при создании миссии не нужны
  • Условность о заправке вертушки написана дважды, при этом никакой проверки на эти 5 минут или сколько-то там нет
  • ACE Fortify который ты притянул в инит мало того что бесполезен с таким набором и ценами, так для него и инструментов нет вообще
  • Никакие неразрушаемость или уменьшение входящего урона по зданиям в зонах не помогут, они голые и в них абсолютно нет укрытий. По хорошему их полностью перестроить или перенести в более адекватное место, потому что 7 домиков на объездной дороге как-то не смахивают на "важные объекты ЧСО"

Скучно и уныло: зона в центре острова, атакуй и объезжай по всему острову сколько влезет все 2 часа. Всё в традициях кна2

Это объекты самого террейна, их по хорошему скрыть и поставить такие же не разрушаемые

1) Отключено
2) Удалено
3) Добавлено
4) Добавлено в Калошу: 6 HEAA, 12 пристрелочных (60 пулек на 18 пусков хватит), новые рюкзаки для SMAW-отделения и экипажей
5) Отказано. Для антуража
6) Исправлено.
7) Красные - SC удалён. Синие - похоже, ты ошибся
8) Добавлен
9) Требования
10) Исправлено
11) Условие подправлено. Технически не знаю как сделать. Т.ч. если будут нарушать - сторона атаки имеет право написать в Трибунал за игнор условий миссии
12) Наконец-то удалил!
13) Чехо-словако-словенские прапорщики, получив деньги на развитие Базы гарнизона, заставили "духов" засаживать окрестности деревьями/кустами. В триггерах поставлены доп. здания + небольшой склад с боеприпасами в малом триггере
14) Говорят, что на КНА2 было хуже
15) Бункеры на периметре заменены на неразрушаемые
 

В 02.04.2022 в 11:58, crabe сказал:

for '_i' from 1 to 4 do { _this addItemToVest 'SmokeShell';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'HandGrenade';};

  • зачем выданы ванильные дымовые и осколочные гранаты? Зачем 4 дыма стрелку со smaw?

 

  • Почему никто не написал (по крайней мере не нашёл) про надругательство над USMC в плане структуры и нейминга? @Novihakназови синих морской пехотой Новихака, иначе просто больно на эту дичь смотреть.
  • Кроме HEDP было бы неплохо иметь и другие гранаты для smaw
  • Дублирование беруш выданных картоделом и выданных автоматически эйсом у части бойцов
  • В тексте "В предверии грозы..." ошибка

 

1) Исправлено. Убрал лишние дымы синим
2) В P.S. миссии написано:

В 18.10.2021 в 19:47, Novihak сказал:
  Скрыть контент

Автор пытался пришить лор А2 к миссии и случайно пролил пиво на структурки.

2.5) Переименовал слоты. Снайпера в отделениях с LAV заменил на Марксмана с М14. Полностью перелопачивать структуру для Псевдо-КМП США (Arma 2 Edition) к грядущим играм смысла не вижу. + Баланс по слотам может сломаться
3) См. п.4 выше
4) Баги никто не отменял. Выдал на всяк пожарный
5) Исправлено

Добавлено/Изменено

  • Патроны для КПВТ/ПКТ БТРов. Чтобы не тратить время наводчиков, орудия заряжены
  • Деревья/Кусты для кемперов вокруг триггеров - теперь Вы сможете насладиться 2-х часовой обороной в своём собственном кусте (Sponsored by @Tklama)
  • Оптимизация и забота об ушах игроков - Молнии - 10%. Облачность - 70%. Дождь - 20%. Атмосфера грозы - исчезла:fpled:
  • Рюкзаки для синих "котлет" - зарядите один снаряд в SMAW и заберите еще 2 с собой!
  • С каждой стороны добавлено по одному резервному отделению на грузовике (Уменьшение с 175 до 159 слотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.