Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Zwierdik

Red Sun

Recommended Posts

Red Sun


Лор

Спойлер

1993 год. После «Парада суверенитетов» прошло уже больше 3 лет. СССР смог преодолеть кризис, но это стоило нескольких республик, попавших под влияние США. 
1994 год. Из-за внезапной смерти Горбачёва, власть в стране взял властный КГБшник Кирилл Вестов. Несмотря на его «западную» фамилию, новый Генсек начал политику направленную на максимальную конфронтацию с блоком НАТО и США в частности.
1995 год. Кирилл Вестович издал №66 от 15 мая 1995 года. Данный указ содержит в себе планы по возвращению нескольких так называемых «брошенных» республик в советскую зону влияния. После провалившихся переговоров с Свободной Республикой Чернорусь, CCCР вводит свои войска на её северные территории, но разведка прозевала, что в порте Светлоярск уже расквартировалась 3 дивизия США, цель которой защита суверенитета республики. 
9 июля 1995 года. Войска СССР вступили в бой с войсками США на территории СРЧ. После затяжной битвы за Североград, войска советов отошли на военную базу на «Башне» с целью перегруппировки, но войска США не собираются останавливаться и продолжают наступление. 

Форма красных

Спойлер

red.jpg.4eed68ea10e6881502ff0b965221cbd9.jpg

Форма синих

Спойлер

blu.jpg.b043c6084b097b412ca45b5c80a0ac89.jpg

Техника красных

Спойлер

image.png.c4bbba826c5d158009412d41f5ce5e0b.png

Техника синих

Спойлер

image.png.5db06ed4d1614219024762545c688859.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.10.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    168
  • Год
    1995
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват 3 зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита 1 зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия 2020
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    ВС СССР
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общее:

1. В Сводке написано Army US , думаю стоит заменить на более корректное US Army

Красные:

1. У всех красных выдаются на старте трассера, сделай нормально, при том что синим ты все прописал

2. ВСЕ отделения красных в разной степени летают на старте, пройдись по всем отделениям и прилепи юнитов к земле

Спойлер

20211029061942_1.thumb.jpg.c4810fc1488fe82813e8f9c07cb7636c.jpg

3. Ты выдаешь КО и Снайперу советские бинокли, но поднощику и командиру экипажа ванильные - приведи к одному типу биноклей

4. Ты выдаешь всем КО и КСу ак с гп но выдаешь только осколочные гп, и 0 дымовых, задумка?

5. В лобби прописано что только у КО и у Гранатометчика АК-74Н но как минимум медик и обычный стрелок тоже получают АК-74Н. 

6. \USSR\grenadier.sqf нигде не используется -  УДОЛИ

7.  А1-2, А1-3, А1-4, А2-3, А2-4 Стоит ванильный юнит стрелка, который переименован в медика но ему не прописаны атрибуты медика в ACE настройках

8. А1-5, А1-6, А2-1, А2-3, А2-4 Пулеметчику с ПКМ прописан скф Пулеметчика с РПК

9. Может лучше вместо выдачи доп медицины в ACE ящиках рядом со спауном отделениям без медика пропишешь медицину в скф с техникой? 

10. Может добавишь маленькое отделение медиков на уазе? Чтобы ребята на бтрах, агсах, не так страдали?

11. Может стоит заменить СП-5 у спнщиков на СП-6?

12. Не хочешь поменять РПГ-18 на РПГ-26?

13. Сбита нумерация отделений в лобби после А2-2

14. \USSR\hq.sqf выданы патроны на гп при том что автомата с гп у КСа нет.

Синие

15.  А1-2, А1-3, А1-4, А1-5, А1-6, А2-1, А2-2 - Ошибка в название слота: Medik исправить на Medic 

16. А1-2, А1-3, А1-4 Медику прописан ACE атрибут врача но при этом в А1-5, А1-6, А2-1, А2-2 Медик имеет ACE атрибут обычного врача

17. А1-2, А1-3, А1-4 Стоит ванильный юнит стрелка, который переименован в медика

18. А2-3 Всем остальным на миске ты расписал роли, но по какой-то причине обделил минометное отд у которых просто слоты прописаны как обычные Rifleman. Плюс ребята обделены доп бк в м113, задумка?

19. Ты выдал минометам мины с Proximity fuse (BWA3_box_120mm_Mo_HE_annz), может стоит заменить на обычные HE(BWA3_box_120mm_Mo_HE) и увеличить колво ящиков хотя-бы до 50(100 снарядов на 2 миномета) ?

20. А2-5, А2-6 \WEH\wp.sqf Переполнено хранилище М113, Выдано БК на М249 при том что в отделении М249 нет, не выданы ремкомплекты и рюкзаки для них

21. см пункт 9

22. В лобби после А2-5 сбита нумерация (А2-5 повторяется два раза)

23. \USA\riflemanAT.sqf  \USA\sniper.sqf Нигде не используются, удоли.

24. В название слотов экипажников написано что у них M9, но при этом им выданы M3A1

25. Тяжелые пулеметчики уж супер перегружены со старта, может стоит уменьшить их бк? При том что фактор производительности у них 1.0 и при 53кг они будут натурально страдать.

26. Ты выдаешь в бредли простые тоу2, может стоит заменить их на Тоу2А которые уже давно были на вооружении к 1995?

27. НА AH-1F Выданы только 4 древних тоу и 0 наров, задумка?

Спойлер

image.png.f0815e6a9fd52c6f8a63b6f9b4b56952.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, chikon сказал:

Общее:

1. В Сводке написано Army US , думаю стоит заменить на более корректное US Army - Сделал

Красные:

1. У всех красных выдаются на старте трассера, сделай нормально, при том что синим ты все прописал - Сделал

2. ВСЕ отделения красных в разной степени летают на старте, пройдись по всем отделениям и прилепи юнитов к земле - Сделал

  Показать контент

20211029061942_1.thumb.jpg.c4810fc1488fe82813e8f9c07cb7636c.jpg

3. Ты выдаешь КО и Снайперу советские бинокли, но поднощику и командиру экипажа ванильные - приведи к одному типу биноклей - ТЕПЕРЬ ВСЕ СОВКОВЫЕ

4. Ты выдаешь всем КО и КСу ак с гп но выдаешь только осколочные гп, и 0 дымовых, задумка? - дал дымы

5. В лобби прописано что только у КО и у Гранатометчика АК-74Н но как минимум медик и обычный стрелок тоже получают АК-74Н. - теперь не получаются Н

6. \USSR\grenadier.sqf нигде не используется -  УДОЛИ -  НО  ТАКОЙ СЛОТ ЕСТЬ!!!

7.  А1-2, А1-3, А1-4, А2-3, А2-4 Стоит ванильный юнит стрелка, который переименован в медика но ему не прописаны атрибуты медика в ACE настройках - ВЫДАН АТРИБУТ

8. А1-5, А1-6, А2-1, А2-3, А2-4 Пулеметчику с ПКМ прописан скф Пулеметчика с РПК - ВЫДАЛ ПКМ

9. Может лучше вместо выдачи доп медицины в ACE ящиках рядом со спауном отделениям без медика пропишешь медицину в скф с техникой?  - Пусть лутают из ящиков, а если захотят, то возьмут ящик с собой.

10. Может добавишь маленькое отделение медиков на уазе? Чтобы ребята на бтрах, агсах, не так страдали? - дал в зоне не приписанный уазик

11. Может стоит заменить СП-5 у спнщиков на СП-6? - НЕТ

12. Не хочешь поменять РПГ-18 на РПГ-26? - РПГ-18 ЭТО ФАН

13. Сбита нумерация отделений в лобби после А2-2 - ПОПРАВИЛ НУМЕРАЦИЮ

14. \USSR\hq.sqf выданы патроны на гп при том что автомата с гп у КСа нет. - УБРАЛ ГП

Синие

15.  А1-2, А1-3, А1-4, А1-5, А1-6, А2-1, А2-2 - Ошибка в название слота: Medik исправить на Medic - ИСПРАВИЛ

16. А1-2, А1-3, А1-4 Медику прописан ACE атрибут врача но при этом в А1-5, А1-6, А2-1, А2-2 Медик имеет ACE атрибут обычного врача - ТЕПЕРЬ ВСЕ ВРАЧИ

17. А1-2, А1-3, А1-4 Стоит ванильный юнит стрелка, который переименован в медика - ИСПРАВИЛ СЛОТ

18. А2-3 Всем остальным на миске ты расписал роли, но по какой-то причине обделил минометное отд у которых просто слоты прописаны как обычные Rifleman. Плюс ребята обделены доп бк в м113, задумка? - ДА ТАКАЯ ЗАДУМКА

19. Ты выдал минометам мины с Proximity fuse (BWA3_box_120mm_Mo_HE_annz), может стоит заменить на обычные HE(BWA3_box_120mm_Mo_HE) и увеличить колво ящиков хотя-бы до 50(100 снарядов на 2 миномета) ? - ИСПРАВИЛ

20. А2-5, А2-6 \WEH\wp.sqf Переполнено хранилище М113, Выдано БК на М249 при том что в отделении М249 нет, не выданы ремкомплекты и рюкзаки для них  - УБРАЛ ЛИШНИЕ ЛЕНТЫ И ДОБАВИЛ РЕМКИ С РЮКЗАКАМИ

21. см пункт 9 - ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ

22. В лобби после А2-5 сбита нумерация (А2-5 повторяется два раза) - ПОПРАВИЛ

23. \USA\riflemanAT.sqf  \USA\sniper.sqf Нигде не используются, удоли. - УДАЛИЛ

24. В название слотов экипажников написано что у них M9, но при этом им выданы M3A1 - ПОПРАВИЛ

25. Тяжелые пулеметчики уж супер перегружены со старта, может стоит уменьшить их бк? При том что фактор производительности у них 1.0 и при 53кг они будут натурально страдать. - УМЕНЬШИЛ ВЕС

26. Ты выдаешь в бредли простые тоу2, может стоит заменить их на Тоу2А которые уже давно были на вооружении к 1995? - ОСТАВИЛ ТОУ2

27. НА AH-1F Выданы только 4 древних тоу и 0 наров, задумка? - ИСПРАВИЛ

  Показать контент

image.png.f0815e6a9fd52c6f8a63b6f9b4b56952.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik

1) Пропиши ящикам для миномета SideLogic ибо они засирают вкладку инвентарь техники

2) Красные А1-4, А1-5, А2-2 Все еще немного летают в воздухе

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, chikon сказал:

@Zwierdik

1) Пропиши ящикам для миномета SideLogic ибо они засирают вкладку инвентарь техники

2) Красные А1-4, А1-5, А2-2 Все еще немного летают в воздухе

Поправил
+ поиграл с погодой (Сделал рассвет с маленьким туманом, который через 2 часа в мини дождь уйдет) и 2х стамину

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.