Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kei

Safehouse

Рекомендуемые сообщения

Safehouse


Вводная

Спойлер

 После поражения в войне против СССР 1980-х годов, Ардистан оказывается под коммунистической властью. После развала Советского Союза в стране начинаются многочисленные гражданские войны. В конце 1990-х годов к власти в стране приходит прозападное правительство. Несогласные с таким раскладом многочисленные силы армии Ардистана переходят на сторону оппозиции, в стране создается Фронт Освобождения Ардистана.

 К началу 2000-х годов США вторгается в соседний Такистан и многочисленные группировки боевиков уходят в Ардистан через границу. Движимые общей ненавистью к Западу и в частности к США боевики присоединяются к Фронту Освобождения.

 Не выдерживающие натиска повстанческих формирований вооруженные силы Ардистана отступают к столичной провинции на востоке страны. Правительство экстренно запрашивает помощи у США. Несколько мотострелковых взводов входят в западную провинцию страны для поиска и уничтожения полевых командиров сопротивления.

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.c635adf6a7fa9d16fbdb115276a76e83.PNG

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.7ecf39c78898f7c597c28db7d0093472.PNG

Форма Ardistan Liberation Front:

Спойлер

forum_ind.thumb.jpg.b8391529ef51e6ed01fcdcda01467bd9.jpg

Форма United States Army:

Спойлер

forum_blu.thumb.jpg.3bf763702487abd3844d61de667bdb79.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    23.09.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    186
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, Ясно
  • Условие победы атаки
    Ликвидация трех VIPов
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита хотя бы одного VIPа
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Новая карта, выбор спаунов целей, структурки
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Анизай
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Ardistan Liberation Front
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. WMT_Time => "Удаление ботов (мин)" поставь 10.
  2. Убери симуляцию ручкам.

    Синие
     
  3. В медицинском отделении грузовик не является медицинским транспортом.
  4. В названиях отделений с Bradley написано "M2A2ODS", хотя по факту там M2A3 (BUSK I).
  5. В отделениях A2-1 и A2-2 имеется по товке, но снаряды к ним отсутствуют.
  6. В названиях отделений A2-1 и A2-2 не указано еще по одному приписанному обычному хаммеру.
  7. У гранатомётчика рейнджеров выдаются ванильные снаряды на M3 MAAWs. А также и выдаётся целых 5 штук, из-за чего АТ-шник скорее всего далеко не уйдёт (43 кг). Может в машинку лучше часть положить.

    Зелёные
     
  8. Лишний конфиг "tpl\ind\PEH\sn.sqf" (идентичен с mk.sqf, который выдан всем марксманам).
  9. Коробки со снаряжением (по 1 в каждой зоне) имеют конфиг "car.sqf", хотя есть "box.sqf".
  10. В инициализации лендроверов с вооружением, по-моему, переменной "tf_side" должно выставляться значение "guer", а не "east", т.к. они зелёные.
  11. В названии отделения A1-6 написано "Land Rover HMG", хотя по факту там Land Rover Milan.
  12. В названии отделения медиков не указана приписанная к ним медицинская машинка.
  13. В танк выдаются ПТУРы для конкурса, скорее всего ты не заметил.

 

Рекомендации:

Синие

  1. Отсутствует бинокль у экипажей техники, можно сделать одного из экипажников "Командиром экипажа", как сделано у зёленых и ему выдать бинокль, либо положить в технику.
  2. В Bradley по дефолту заряжено сразу 2 птура TOW-2A, при этом в запасе имеется ещё 3 TOW-2A, получается как-то неровно, учитывая что заряжают обычно всегда по 2.
  3. Рандом без рандома (tpl\blu\US\rm.sqf + gr.sqf + me.sqf + mg.sqf + sl.sqf + tl.sqf) image.png.b2f1afe80206c29e1ffe4956e96d4a20.pngи в некоторых других скриптах есть похожая ситуация.

    Зелёные
     
  4. В снаряжении лендроверов с вооружением отсутствует боекомплект к пулемёту M240 (L7A2) на пассажирском сиденье.
  5. У БМП-2Д по дефолту не заряжены птуры, хотя у синих, у Bradley, товка заряжена сразу.
  6. В каждом отделении есть гранатомётчик, но для них выданы только кумулятивные снаряды ПГ-7ВЛ, может добавишь им ещё хотя бы немного фугасов в снаряжение коробок/техники?
  7. Ты вроде как написал, чтобы всех ВИПов заняли, но всё таки стоит как-то предостеречься от того, если вдруг займут не все слоты (на данных момент при отсутствии хотя бы одного ВИПа уже становится невыполнимой главная задача синих, ибо скрипт на это не рассчитан).
  8. В рандоме формы, броников и шлемов есть песчаные варианты. Лучше бы их убрать, ибо на скриншоте форм и в целом у них в основном форма зелёных оттенков и цветов. С белым шлемом это выглядит слишком нелепо и палевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее

  1. Поменял, но емнип этот параметр даже не работает, всегда оставлял дефолтное значение и ничего не ломалось
  2. Поменял, но если скрипт из-за этого сломается - твоя вина :frog2:
  3. Фиксанул
  4. Фиксанул
  5. Добавил TOW-2A
  6. Дописал
  7. Поменял на РХСные, в машину добавлены запасные
  8. Удалил
  9. Заменил на box.sqf
  10. Нужной (нормальной по модели) ДВ у зеленых нет, команда в init.sqf меняет шифрование guer стороны на шифрование east, соответственно и в технике тоже выставляется east
  11. Поменял
  12. Дописал
  13. Фиксанул, копировал пресет с БМП и забыл почистить

Рекомендации

  1. Добавил роль cl.sqf с биноклем как у зеленых, выдал ее по одной на экипаж
  2. Брал отсюда, в целом могу и поменять если прям уж так нужно
  3. Фиксанул убрав рандом
  4. Добавил ленты 
  5. Зарядил
  6. Добавил подносчику ОГшки, в технику положил дополнительные ВЛки
  7. Пофикшено @Afgan0rом (сломается - его вина :frog2:), теперь занятие всех - необязательно
  8. Убрал

@Erron

Изменено пользователем Kei
пиво упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт кол-ва птуров в бредли это просто моё видение, так-то можешь спокойно оставить как есть.

@Kei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Erron сказал:

Насчёт кол-ва птуров в бредли это просто моё видение, так-то можешь спокойно оставить как есть.

Оставил, всё по штруктуркам :ra:

Изменено пользователем Kei
пиво упало второй раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.4840dd27805286f849502728f768524b.png

Ты добавил ленты только в лендроверы с HMG, но этот пулемет также присутствует и у лендровера с миланом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Erron сказал:

image.png.4840dd27805286f849502728f768524b.png

Ты добавил ленты только в лендроверы с HMG, но этот пулемет также присутствует и у лендровера с миланом.

Добавил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Stealth сказал:

Another one of the stupid mission :-)

* где кей пытается нещадно убить ФПС насраными дорогами
А так побегать и пострелять норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Oubi сказал:

* где кей пытается нещадно убить ФПС насраными дорогами
А так побегать и пострелять норм.

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товки на Хаммера с ТоУ поменять бы .
Варианты
Оптику  оставить у снайперов/ко или убрать у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение
1. Тоу поменять на хаммер с тоу
2. Дать больше фаерповера атаки (разнообразить мк19 и 60мм минометами)
3. Дать средства разведки для синих (равен или дартер можно с теплаком)
4. Порезать оптику у зеленых хотя бы на 1 в отделении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, chikon сказал:

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

Напоминаю, писать про фпс вообще не стоит если ты ничего не знаешь про работу движка армы 3 в плане объектов поставленных в редакторе.
Лучше вон помоги Кею за собой убрать, полезнее будет. Ставить четыре объекта вместо одного может только один мискодел на воге, пришептывая "визуал-визуал" *фап-фап*

EdGhMWDD1VQ.jpg?size=1280x720&quality=96
Подсказка, на скрине на кой-то Кей 37 объектов
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kei сказал:

Мужик ты реально уже заебал, хватит срать на форуме, все поняли что у тебя хуевый пк, лучше запусти сбор средств на апгрейд, и то толку больше будет

Я тебе про излишнюю детализацию которая идет в ущерб твоим миссиям, а ты опять отговорки кидаешь. Наверное каждому нужно апгрейднуть свой пк что бы можно было комфортно играть твои миссии. Почему-то с миссиями других картоделов у меня проблем нет, только с твоими, где бездумно насрано объектами.
Есть правильный визуал, где объекты ставят вдумчиво, оценивая будут ли их вообще видеть или нет, при этом не перегружая конкретные локации по сравнению с остальной местностью. А есть визуал "курильщика", где кидают объекты бездумно и побольше, как будто бы в ФШ рисуют, слой за слоем ну или на крайняк как в 3дмаксе, что бы статичную штуку один раз отрендерить и всё. Вот твой вариант это второе. Из миссии в миссию на протяжении долгого времени тебе говорят одно и то же, местами ты вроде даже принимаешь это, но результатов не видно, похоже болезнь прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Oubi сказал:

Я тебе про излишнюю детализацию которая идет в ущерб твоим миссиям, а ты опять отговорки кидаешь. Наверное каждому нужно апгрейднуть свой пк что бы можно было комфортно играть твои миссии. Почему-то с миссиями других картоделов у меня проблем нет, только с твоими, где бездумно насрано объектами.
Есть правильный визуал, где объекты ставят вдумчиво, оценивая будут ли их вообще видеть или нет, при этом не перегружая конкретные локации по сравнению с остальной местностью. А есть визуал "курильщика", где кидают объекты бездумно и побольше, как будто бы в ФШ рисуют, слой за слоем ну или на крайняк как в 3дмаксе, что бы статичную штуку один раз отрендерить и всё. Вот твой вариант это второе. Из миссии в миссию на протяжении долгого времени тебе говорят одно и то же, местами ты вроде даже принимаешь это, но результатов не видно, похоже болезнь прогрессирует.

Да-да в школе расскажешь мистер электро, у тебя на фаллудже было насрано тоже достаточно и приправлено говноскриптами которые посадили фпс еще сильнее чем жалкие 30 плоских ассетов без модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kei сказал:

жалкие 30 плоских ассетов без модели

Чего и следовало доказать. Тут дело не в том что они плоские и без модели, а в том что это ОБЪЕКТ, а арме поф что за объект, свои процессы жрущие ресурсы на них повиснут. Даже модуль, который никто не видит это тоже объект... В целом сомневаюсь что тебе хоть что-то из этого интересно, иначе результат уже был бы виден. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я чего-то не понимаю, но на Милане не та ДВ. Если это не является задумкой, то неплохо бы поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2021 в 01:10, chikon сказал:

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

При i7 10700 и джифорс 980 на 1920х1080 и F1 фпс в сторону зоны был в районе 20 против привычных 50-70. Не везде, но спотить это серьёзно мешало, учитывая танк у обороны, которая имеет нормальный фпс и получает за счёт этого преимущество. И вообще в полигоне давно пора банить за кубогейминг с тремя разнесёнными зонами. Сначала вы провоцируете раши, а потом ноете, что не поиграли. 

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Настройки миссии - Общие - убрать "Требуется DLC"

2. В БМП нет боекомплекта для ПКТ

3. Снаряды для миномета зеленых достаются из ящика, а далее с ними ничего нельзя сделать. Не тащить, не нести, не загрузить в миномет не получается.

4. Синие А1-1 указать в описании к отделению, что М1151с М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SRRSOF

15 часов назад, SRRSOF сказал:

1. Настройки миссии - Общие - убрать "Требуется DLC" - убрано

2. В БМП нет боекомплекта для ПКТ - добавлен

3. Снаряды для миномета зеленых достаются из ящика, а далее с ними ничего нельзя сделать. Не тащить, не нести, не загрузить в миномет не получается. - см.ниже

4. Синие А1-1 указать в описании к отделению, что М1151с М2 - добавлено

Миссия обновлена до 1.1

Общее

  • Кол-во слотов увеличено до 186
  • Уменьшено кол-во объектов (@Oubi, ты доволен???)
  • Удалено некоторое кол-во оптики (теперь три в атаке против двух в обороне)
  • Задачи изменены, теперь достаточно просто ликвидировать VIPов без необходимости подтверждения ликвидации

Атака

  • Стационарный TOW заменен на передвижной (M220A2)
  • Добавлено еще одно отделение рейнджеров
  • Теперь у штаба есть коптер для разведки
  • Отделения на M1151 усилены 60-мм миномётами
  • У одного отделения на М1151 М2 заменен на Mk19

Оборона

  • Из Land-Rover-ов удалены неправильные ДВ
  • Заменены рюкзаки на комплектные к PASGT
  • Добавлено резервное отделение
  • Удален миномёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.