Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Kei

Battle of Mosul

Рекомендуемые сообщения

Battle of Mosul


Коалиционные силы Армии Ирака и США наступают на захваченный боевиками Мосул

Техника обороны:

Спойлер

1.PNG.8f94340e9800455dbfce0d03c26564d8.PNG

Техника атаки:

Спойлер

2.PNG.0ea2bafbe3b91550ca3ba774ed446a10.PNG

Формы Insurgents:

Спойлер

forum_is.thumb.jpg.10c11f16785d3b6104d845ff723e33a6.jpg

Формы ISOF и US Army:

Спойлер

forum_iaf.thumb.jpg.9d740e663c03b8842e5422c4b7848a56.jpg

forum_usf.thumb.jpg.8e0ca3e9d1673ecd37adc1b881793c2b.jpg

 

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    03.09.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Оборона зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Выбор оружия, рандом снаряжения, наводчики, А-10, 120мм миномет
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ISOF + US Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Insurgents
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kei

Обязательно:

  1. В БМП-1Д присутствуют птуры для Конкурса, хотя там стоит закручивающаяся малютка
  2. Зеленым даны танки красной стороны и прописаны команды для смены стороны и дв, спрашивается зачем, когда есть такие же танки на зеленой стороне. Заменить.
  3. WMT_TIME выставить время подготовки 3 мин.
  4. Настроить БК в Т-72/90
  5. На плечевых нашивках американских солдат флаг Ирака, пофиксить.

Рекомендации:

  1. Выдать ещё один заряд к корнетам
  2. Выдать тросы во всю технику
  3. Выдать лопаты обеим сторонам
  4. Экипажу абрамса можно дать американские танковые шлема, заместо русских
  5. 4х инструментов для карт и таблиц для миномета многовато для 4х человек, хватило бы двух
  6. Сделать одинаковые камуфляжи БМП-1 и БМП-2
  7. Бронебойно-зажигательные или разрывные для М107 ваншотят осколками в голову при попадании рядом с пехом, потести и подумой
  8. В страйкере м2 кровс 20 коробок к М2, в то время, как у абрамса их 6, уменьшить там, увеличить тут. Абрамсу можно дать картечные снаряды

Не совсем понял для чего даны переменные для техники.

P.S. если хочешь можешь дать ручной софлам заместо станка

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss

  1. Поменял на БМП-1П (ошибся когда ставил, должна она была быть)
  2. На аналогичном танке с зеленой стороны есть неудаляемая декаль 
  3. Там и так 3 минуты стояли
  4. Настроил
  5. Возможно ты запускал из сингла, еще раз проверил и всё было ок
Спойлер

image.thumb.png.260fac190541c1cdf2ee156160dfdfb5.png

По рекомендациям:

  1. Выдал
  2. Выдал
  3. Выдал с ограниченной зоной копания в городе
  4. Выдал
  5. Сделал два
  6. Сделал
  7. Там все две коробки с расчетом на то что Чикон не станет совершать военные преступления стреляя по людям стрелять будут по технике и укрытиям
  8. В Страйкере оставил, в Абрамс добавил и выдал картечь
  9. Переменные на технике для аттача флагов
  10. Там и так ручные Софламы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

 

- Время удаления ботов должно быть 10 минут

- Уменши пикчу wp.paa, чтобы весила менше 200кб

- Надо заменить любое упоминание ИГИЛ или ISIS на Боевики

- Надо адаптировать БМП-2, БМП-1и БТР-80 под правки КСВ

- Адаптировать ПЗРК под его последные правки. Все ПЗРК трубы сейчас одноразовые, но у тебя на мисси стоит 1 стингер и 3 ракеты. Надо выдать 3 стингера и 3 ракеты, или резать кол-во труб и ракет.

- У КО-в зелёных на спине висит Буссоль. Она по-умолчанию приписана красной стороне, но я не замител никакого скрипта, который бы изменил ее сторону на зелёных. Можешь просмотреть? Сейчас у пехоты и в машинах различные ДВ частоты

 

@doriftosamurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama

В 06.03.2023 в 21:48, Tklama сказал:

- Время удаления ботов должно быть 10 минут - поменял (плз кто-нибудь поменяйте уже в сборке дефолтные значения :frog:)

- Уменши пикчу wp.paa, чтобы весила менше 200кб - уменьшил

- Надо заменить любое упоминание ИГИЛ или ISIS на Боевики - поменял

- Надо адаптировать БМП-2, БМП-1и БТР-80 под правки КСВ - сделал

- Адаптировать ПЗРК под его последные правки. Все ПЗРК трубы сейчас одноразовые, но у тебя на мисси стоит 1 стингер и 3 ракеты. Надо выдать 3 стингера и 3 ракеты, или резать кол-во труб и ракет. - см.ниже

- У КО-в зелёных на спине висит Буссоль. Она по-умолчанию приписана красной стороне, но я не замител никакого скрипта, который бы изменил ее сторону на зелёных. Можешь просмотреть? Сейчас у пехоты и в машинах различные ДВ частоты - в init.sqf же было image.png.34d9d03d3136530e4a36d092ab21ebeb.png

Миссия обновлена до 1.1

Общее

  • Кол-во слотов увеличено до 180
  • Небольшие правки снаряжения

Атака

  • Удалено отделение разведки
  • Добавлены два отделения на грузовиках, одно из которых резервное

Оборона

  • Добавлено резервное отделение в зону
  • Бывший перезаряжаемым один ПЗРК с тремя ракетами из штаба теперь одноразовый и имеется у каждого из трех отделений на БМП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После консультации с игровой администрациой было решено, что миссию не будет возможно допустить к играм пока не будут удалены все и любие флаги / декали / текстуры или отзывы и т.д. в связи с группой ИГИЛ.

 

@doriftosamurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2023 в 12:41, Tklama сказал:

После консультации с игровой администрациой было решено, что миссию не будет возможно допустить к играм пока не будут удалены все и любие флаги / декали / текстуры или отзывы и т.д. в связи с группой ИГИЛ.

Удалил :rly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бомжам (читать защите) выдать бы хотя бы подобие касок. Оружия на выбор дается много, жаль без оптики. А на голове полотенце, выходит неприятно. Особенно когда ловишь два отделения, сливаешь две обоймы слышишь на захваченной кв: "меня поцарапало" и получаешь ноускоуп хедшот тюрбаном. 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Surt сказал:

Бомжам (читать защите) выдать бы хотя бы подобие касок. Оружия на выбор дается много, жаль без оптики. А на голове полотенце, выходит неприятно. Особенно когда ловишь два отделения, сливаешь две обоймы и слышишь на захваченной кв: "меня поцарапало" и получаешь ноускоуп хедшот тюрбаном. 

Извини меня конечно, но ради интереса посмотри как выглядит "запрещенная кое-где организация" ирл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, doriftosamurai said:

Извини меня конечно, но ради интереса посмотри как выглядит "запрещенная кое-где организация" ирл

Окей, ты автор, я просто спросил/предложил (тут как посмотреть). Страдать так страдать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@doriftosamurai tpl/blu/us/tl.sqf 
 

_Weapon = ['rhs_weap_m4a1_carryhandle','rhs_weap_m4a1_carryhandle_mstock'] call BIS_fnc_selectRandom;
_this addWeapon _Weapon;
_PEQ = ['rhsusf_acc_anpeq15side','rhsusf_acc_anpeq15_top','rhsusf_acc_anpeq15_light'] call BIS_fnc_selectRandom;
_this addPrimaryWeaponItem _PEQ;
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_ACOG';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_kac_grip';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855A1_Stanag';

_this addBackpack 'B_AssaultPack_mcamo';
for '_i' from 1 to 14 do { _this addItemToBackpack  'rhs_mag_M441_HE';}; /// ????
for '_i' from 1 to 10 do { _this addItemToBackpack  'rhs_mag_m714_White';}; /// ????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясняю, в рюкзак выдаются гпшки на подствол, а в массиве _Weapon выдаются обычные М4А1 без подствола

пользуясь случаем, нету биноклей у экипажей танка, шилки, добавить бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.