Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Omlet

Великий разрушитель

Recommended Posts

Великий разрушитель


Форма

Спойлер

Атака

Спойлер

red.jpg.13a16d0fd155f8e4a23c7beeb8baa5ea.jpg

Оборона

Спойлер

green.jpg.4756239b1b9d4c933e0d00471a0c3cdb.jpg

 

Техника

Спойлер

Атака

Спойлер

20231018010152_1.jpg.462def0a57a56b6f38e93692765c29b9.jpg

Оборона

Спойлер

20231018010150_1.jpg.8140bd0af6e14683ef709833a2c5dda8.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.08.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    157
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06.00, Туманно
  • Условие победы атаки
    Убить VIP'а и захватить зону
  • Техника атаки
    ...
  • Условие победы защиты
    Удержать зону или защитить VIP'а
  • Техника обороны
    ...
  • Особенности миссии
    Ящик с AWM
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Алтис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВДВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
    ЧВК
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. «Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит» (п. 1.7). Смотри пункт ниже по этому поводу.
  2. Миссия в теме называется «Великий разрушитель», такое же название используй в «Атрибуты > Общие > Название». Либо, как решение, для 1 и 2 пункта, поменяй название темы миссии на «The Great Destroyer».
  3. Брифинг => «Условности» и «Форма». Убери пробелы перед первыми словами.
  4. Это что? Удали и поставь юниты с объектами на землю.
    Спойлер

    VRblocks.thumb.png.f7bb67bb92dff6dc5c6f5c11dec48c49.png

     

  5. Отключи «моделирование» авианосцу и двум эсминцам.
  6. Два полностью идентичных скрипта снаряжения «Ammo/Red.sqf» и «Ammo/MSV.sqf». Так как «Ammo/MSV.sqf» нигде не используется, удали его.
  7. Удали лишний комментарий в init.sqf
    Спойлер

    ka52.png.a60eefafc1d8fa909b0bf9b12ec5dbd7.png



    Красные
     
  8. Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Red\Ko.sqf», хотя есть «Red\Ks.sqf».
  9. Командир взвода (A1-2) => лишнее тире в скобках в названии слота. Убери (A-1-3 => A1-3).
  10. Командир отделения (A2-5, A2-6) => лишний пробел в названии слота между «Командир отделения» и скобками.
  11. Отделение медиков (A3-5) => второй слот называется «Санинструктор», хотя остальные медики называются просто «Медик». Приведи к одному виду.

    Зелёные
     
  12. Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Green\Ko.sqf», хотя есть  «Green\Of.sqf».
  13. Отделения на уралах => шестой слот в этих отделениях имеет неправильную нумерацию (5 вместо 6), а также назван стрелком, хотя по факту это «Командир звена».
  14. Экипажи БМП-2 и Т-72Б => не являются инженерами, хотя в дополнительной информации написано об обратном и у них в рюкзаках имеется по одному ремкомплекту.

 

 

Рекомендации:

Общее

  1. Поставить долю потерь 0.05.
  2. Пронумеровать условности в брифинге.
  3. У обеих сторон отсутствует дополнительный боекомплект к трубам, было бы неплохо добавить.
  4. В сообщении об окончании миссии по истечению времени, убрать лишнее «Время вышло, опять».
  5. Написать нормальное имя VIP'у в брифинге и слотинге, вместо звёздочек (тем более, что в названии слота 5 звёздочек, а в брифинге 6). Либо же вовсе их убрать и оставить просто «VIP».
  6. На острове, где пропали британцы, имеется комплект разминирования, но насколько я знаю, им могут пользоваться только инженеры (могу ошибаться, но у меня не получилось им воспользоваться на обычном слоте).

    Красные
     
  7. В снаряжении тигров в отделениях разведки отсутствует дополнительный боекомплект к СВД и РПК, неплохо было бы выдать.
  8. Штабному отделению с инженерами выдать ремонтный транспорт, так как на стороне достаточно техники и у противоположной стороны он имеется.
  9. Во взводном отделении A1-2 у снайпера имеется дальномер, а у снайперов в отделениях разведки таковой отсутствует. Убери дальномер у взводного снайпера, так как у них в отделении и так достаточно дальномеров, либо выдай их снайперам в отделениях разведки.
  10. Экипажам БМД-2 выдать бинокли и GPS'ы (как вариант положить по одной штуке в технику). На противоположной стороне у экипажа БМП-2 имеется отдельный слот командира, у которого присутствует это снаряжение (я понимаю, что по структуркам ВС РФ командир отделения является и командиром боевой машины, но все мы понимаем, что он не будет кататься на БМД-2).

    Зелёные
     
  11. У всех по дефолту в оружие заряжены магазины с трассерами, поменяй на обычные.
  12. Почти все отделения выстроены криво на старте, построй их нормально «по линеечке».
  13. Экипажи БМП-2 имеют в конце приписку «БМП», у красных такого нет. Неплохо было бы привести всё к одному виду.
Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Omlet said:

@Tklama 
выдал maaws и доп бк для него в технику
снаряды 120мм не влезают в рюкзаки
 

Пусть их кидают на землю :mini-happy:

Ну или можешь выдать пендосской ALICE.

 

Миссия допущена

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Randy said:

у снайпера вс рф во взводе нет бронежилета и каски.

А у развечдика - доп. патронов. И дай обычные гранаты, не рго, если по структуркам положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- у КОв нет инструментов карты

- настройка триггера вызывает очень много вопросов. Как должна атака вообще захватить так большой триггер, если для его удержания хватает, чтобы в нём находились только 2 бойца обороны, и атака ее не сможет захватить даже если у них преимущество в 5 раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧВК б на мой вкус штанцы поменять, а то эти белые клеши видно буквально за километр.
Сидел на позиции, смотрю на соседний холм, муравьи в светящихся кислотно-белым клешах бегают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.