Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Omlet

Великий разрушитель

Рекомендуемые сообщения

Великий разрушитель


Форма

Спойлер

Атака

Спойлер

red.jpg.13a16d0fd155f8e4a23c7beeb8baa5ea.jpg

Оборона

Спойлер

green.jpg.4756239b1b9d4c933e0d00471a0c3cdb.jpg

 

Техника

Спойлер

Атака

Спойлер

20231018010152_1.jpg.462def0a57a56b6f38e93692765c29b9.jpg

Оборона

Спойлер

20231018010150_1.jpg.8140bd0af6e14683ef709833a2c5dda8.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.08.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    157
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06.00, Туманно
  • Условие победы атаки
    Убить VIP'а и захватить зону
  • Техника атаки
    ...
  • Условие победы защиты
    Удержать зону или защитить VIP'а
  • Техника обороны
    ...
  • Особенности миссии
    Ящик с AWM
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Алтис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВДВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
    ЧВК
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. «Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит» (п. 1.7). Смотри пункт ниже по этому поводу.
  2. Миссия в теме называется «Великий разрушитель», такое же название используй в «Атрибуты > Общие > Название». Либо, как решение, для 1 и 2 пункта, поменяй название темы миссии на «The Great Destroyer».
  3. Брифинг => «Условности» и «Форма». Убери пробелы перед первыми словами.
  4. Это что? Удали и поставь юниты с объектами на землю.
    Спойлер

    VRblocks.thumb.png.f7bb67bb92dff6dc5c6f5c11dec48c49.png

     

  5. Отключи «моделирование» авианосцу и двум эсминцам.
  6. Два полностью идентичных скрипта снаряжения «Ammo/Red.sqf» и «Ammo/MSV.sqf». Так как «Ammo/MSV.sqf» нигде не используется, удали его.
  7. Удали лишний комментарий в init.sqf
    Спойлер

    ka52.png.a60eefafc1d8fa909b0bf9b12ec5dbd7.png



    Красные
     
  8. Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Red\Ko.sqf», хотя есть «Red\Ks.sqf».
  9. Командир взвода (A1-2) => лишнее тире в скобках в названии слота. Убери (A-1-3 => A1-3).
  10. Командир отделения (A2-5, A2-6) => лишний пробел в названии слота между «Командир отделения» и скобками.
  11. Отделение медиков (A3-5) => второй слот называется «Санинструктор», хотя остальные медики называются просто «Медик». Приведи к одному виду.

    Зелёные
     
  12. Командир стороны => имеет скрипт снаряжения «Green\Ko.sqf», хотя есть  «Green\Of.sqf».
  13. Отделения на уралах => шестой слот в этих отделениях имеет неправильную нумерацию (5 вместо 6), а также назван стрелком, хотя по факту это «Командир звена».
  14. Экипажи БМП-2 и Т-72Б => не являются инженерами, хотя в дополнительной информации написано об обратном и у них в рюкзаках имеется по одному ремкомплекту.

 

 

Рекомендации:

Общее

  1. Поставить долю потерь 0.05.
  2. Пронумеровать условности в брифинге.
  3. У обеих сторон отсутствует дополнительный боекомплект к трубам, было бы неплохо добавить.
  4. В сообщении об окончании миссии по истечению времени, убрать лишнее «Время вышло, опять».
  5. Написать нормальное имя VIP'у в брифинге и слотинге, вместо звёздочек (тем более, что в названии слота 5 звёздочек, а в брифинге 6). Либо же вовсе их убрать и оставить просто «VIP».
  6. На острове, где пропали британцы, имеется комплект разминирования, но насколько я знаю, им могут пользоваться только инженеры (могу ошибаться, но у меня не получилось им воспользоваться на обычном слоте).

    Красные
     
  7. В снаряжении тигров в отделениях разведки отсутствует дополнительный боекомплект к СВД и РПК, неплохо было бы выдать.
  8. Штабному отделению с инженерами выдать ремонтный транспорт, так как на стороне достаточно техники и у противоположной стороны он имеется.
  9. Во взводном отделении A1-2 у снайпера имеется дальномер, а у снайперов в отделениях разведки таковой отсутствует. Убери дальномер у взводного снайпера, так как у них в отделении и так достаточно дальномеров, либо выдай их снайперам в отделениях разведки.
  10. Экипажам БМД-2 выдать бинокли и GPS'ы (как вариант положить по одной штуке в технику). На противоположной стороне у экипажа БМП-2 имеется отдельный слот командира, у которого присутствует это снаряжение (я понимаю, что по структуркам ВС РФ командир отделения является и командиром боевой машины, но все мы понимаем, что он не будет кататься на БМД-2).

    Зелёные
     
  11. У всех по дефолту в оружие заряжены магазины с трассерами, поменяй на обычные.
  12. Почти все отделения выстроены криво на старте, построй их нормально «по линеечке».
  13. Экипажи БМП-2 имеют в конце приписку «БМП», у красных такого нет. Неплохо было бы привести всё к одному виду.
Изменено пользователем Erron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Omlet

 

- Надо заменить Leuchtbuchse зелёных за rhs Carl Gustav. Leuchtbuchse косой

- У миномётчиков красных нет рюкзаков

- Включенный радар на БПЛА это фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Omlet said:

@Tklama 
выдал maaws и доп бк для него в технику
снаряды 120мм не влезают в рюкзаки
 

Пусть их кидают на землю :mini-happy:

Ну или можешь выдать пендосской ALICE.

 

Миссия допущена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, Randy said:

у снайпера вс рф во взводе нет бронежилета и каски.

А у развечдика - доп. патронов. И дай обычные гранаты, не рго, если по структуркам положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у КОв нет инструментов карты

- настройка триггера вызывает очень много вопросов. Как должна атака вообще захватить так большой триггер, если для его удержания хватает, чтобы в нём находились только 2 бойца обороны, и атака ее не сможет захватить даже если у них преимущество в 5 раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧВК б на мой вкус штанцы поменять, а то эти белые клеши видно буквально за километр.
Сидел на позиции, смотрю на соседний холм, муравьи в светящихся кислотно-белым клешах бегают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.