Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Frost

Für Die Ewigkeit

Recommended Posts

Für Die Ewigkeit


Особенности миссии

  • Повстанцы имеют неполное оснащение рациями и картами на старте
  • Метки в дополнительный канал только с ДВ
  • ДВ на старте не у всех
  • Брошенный транспорт/техника и снаряжение
  • Выбор позиций схронов
  • Выбор старта разведки атаки
  • Доставка техники/ящиков вертолётами
  • Небольшой рандом на элементы формы
  • Скрипт рандомизации лиц

Задачи обороны

Спойлер

[1] Удержать правительственный квартал г. Оваллестан
[2] Не допустить уничтожения схронов с оружием
[3] Не допустить гибель перебежчика

Задачи атаки

Спойлер

[1] Захватить правительственный квартал г. Оваллестан
[2] Уничтожить схроны с оружием (всего 4), предположительные места указаны на карте
[3] Ликвидировать перебежчика, скрывающегося на вилле

Внешний вид обороны

Спойлер

REBELS.jpg?width=1089&height=612

DESERTERS.jpg?width=1089&height=612

Техника обороны

Спойлер

unknown.png

Внешний вид атаки

Спойлер

BUNDESWEHR.jpg?width=1089&height=612

Техника атаки

Спойлер

unknown.png

Внешний вид целей

Спойлер

VIP.jpg?width=1089&height=612

CACHE.jpg?width=1089&height=612

 


  • Добавил
  • Добавлено
    16.08.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    179
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:45, Дымка
  • Условие победы атаки
    Выполнение задач
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Выполнение задач, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Клафган
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Bundeswehr
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Rebels
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Очистить хранилище снаряжения в ящиках (Основное оружие[CSAT]).
  • В схроны не прописано снаряжение.
  • DSRTR_MED.sqf убрать _this addItemCargoGlobal ["ACE_personalAidKit",10];
  • WMT_Time - Время удаления ботов(мин) - поставить 10 мин.
  • Убрать использование модуля «Редактировать объект ландшафта (п.7). Для скрытия зданий использовать "Скрыть объекты ландшафта", по желанию добавить на место скрытых зданий отдельную модель разрушенного здания (Реквизит - Ruins (CUP)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Dekfor сказал:

Очистить хранилище снаряжения в ящиках (Основное оружие[CSAT])

Проглядел, исправил

37 минут назад, Dekfor сказал:

В схроны не прописано снаряжение.

Не предполагается наличие в схронах снаряжения, всё необходимое выдаётся юнитам и в транспорт

37 минут назад, Dekfor сказал:

DSRTR_MED.sqf убрать _this addItemCargoGlobal ["ACE_personalAidKit",10];

Проглядел, исправил

38 минут назад, Dekfor сказал:

WMT_Time - Время удаления ботов(мин) - поставить 10 мин.

Исправил

38 минут назад, Dekfor сказал:

Убрать использование модуля «Редактировать объект ландшафта

Этот пункт требований запрещает изменение CUP объектов, я же трогал только здания из Jbad, но всё равно исправил

Файл перезалит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1.0

  • Правки удалённых объектов
  • Мелкие правки снаряжения
  • Добавлены тросы в CH-53
  • Отключено любое взаимодействие со схронами
  • Прочие незначительные правки

@Dekfor  Надо перезалить на фтп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия была обновлена

  • 1П78 у оборонцев по просьбе трудящихся заменены на 1П29
  • Зенитным отделениям добавлено по Стреле-2М, итого 2
  • Правки скриптов
  • У CH-53 удалены сенсоры

Файл в теме перезалит

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HaskiLove сказал:

Расстрел бомжей без какой-либо возможности ответных действий

Счёт 33 на 7 в конце с таким балансом ротации мне ни о чём не говорит, КС утёнок не разобравшийся как выбирать спавны и КС атаки не нашедший заранее пилотов, из-за чего визелёк цепляли минут 20, как-то поинформативнее будет

6 минут назад, onoda сказал:

Это специально метки сломаны?

Нет

4 минуты назад, Greka сказал:

как это попало в расписание?

Отодвигалось все три месяца с создания, так и попало

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Frost сказал:

из-за чего визелёк цепляли минут 20

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Вертолет забаговал и не цеплял визель. После высадки десанта сделал вторую попытку и цепанул его как-то вот так. В итоге при сбросе он просто исчез. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merans сказал:

Вертолет забаговал и не цеплял визель. После высадки десанта сделал вторую попытку и цепанул его как-то вот так. В итоге при сбросе он просто исчез. 

получается миссия могла закончиться на 20 минут раньше?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда один из двух самых западных схронов взрывается спустя несколько минут после старта, спавны 4 и 3, но не уверен на 100% в номерах проблемного схрона.

В Luchs-е нет пулемётных лент для пулемёта.

Оборона никак не успевает утащить имущество и топливо с военной базы. 

Edited by ksardas

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Frost сказал:

Счёт 33 на 7 в конце с таким балансом ротации мне ни о чём не говорит

Я проспался, опохмелился, прочитал твое сообщение друг, и умер от кринжа.

Базару нет, баланс ротации ХАРОШ ни убавить, ни прибавить.

Но чисто в теории, ну так, в плане бреда, допустим, что баланс симметричен. Чем настолько сильна оборона, чтобы ставить против нее 3 мобильнейших (учитывая возможность транспортировки по воздуху) Визеля, 6 кроусов? 2 из 3 задач находятся в низине. Чтоб их выполнить, нужно копить силы неподалеку от этой самой низины, соответственно, защищать схроны почти некому. Т-55 и БМП-1 против настолько маленькой и мобильной тачки как Визель с тоу-это ваще угар. Немцы на нем скорее умрут со смеху, чем от вышеуказанной техники. Про баланс стрелкового вооружения я ваще промолчу. Просто минута молчания в честь него. 

При этом всем, количество слотов на сторонах +- одинаковое, соответственно, это не легендарный экскрементальный баланс илюхи.

Прошу, объясни всю задумку, как теоретически оборона может выиграть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ksardas сказал:

Иногда один из двух самых западных схронов взрывается спустя несколько минут после старта, спавны 4 и 3, но не уверен на 100% в номерах проблемного схрона.

Не должны, но потом проверю ещё раз

8 часов назад, ksardas сказал:

В Luchs-е нет пулемётных лент для пулемёта.

Добавлю

8 часов назад, ksardas сказал:

Оборона никак не успевает утащить имущество и топливо с военной базы. 

Я при создании успевал, но то похоже не самые котлетные тайминги были для луча. Поправлю

2 часа назад, Grow сказал:

умер от кринжа

Помянем.

2 часа назад, Grow сказал:

защищать схроны почти некому

Если не сливать в горах 2 полных стрелковых отделения, зушку и агсы, то внезапно будет кому. Кто сказал что их нужно обязательно защищать?

2 часа назад, Grow сказал:

Прошу, объясни всю задумку, как теоретически оборона может выиграть?

План в теме выложить не надо? Вполне побеждаемая миссия, бывали и хуже, но переоценил я несколько похоже оборону, да. Или КС утёночек плюс крутая ротация, при которой сторона 1 всегда проигрывает с подобным этой миссии счётом, или ещё разгромнее, без повторного не разобраться. Вот только норма по клафгану на ближайшие ~полгода выполнена и правиться ничего не будет:mini-happy:

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Frost сказал:

Если не сливать в горах 2 полных стрелковых отделения, зушку и агсы, то внезапно будет кому. Кто сказал что их нужно обязательно защищать?

Нет, ну я вижу, что задумка и некая фича миски в многозадачности атаки. И все же, кроме схронов, зона в низине и вип в низине, это изнасилование обороны кирзовым сапогом в 90% случаев. Так что, хочешь или не хочешь, придется как-то взаимодействовать со схронами, чтоб замедлить блицкриг синих.

39 минут назад, Frost сказал:

План в теме выложить не надо?

Боюсь, бархатному голоску первой стороны и это бы не помогло.

1 час назад, Frost сказал:

без повторного не разобраться

Будет ли он... Иначе, разбираться придется немного переосмыслив, так сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
enableSentences false;

Это всё и так в сборке отключено, нет смысла в миссию вписывать.

Скриншоты плохого качества, а разрешение у них слишком огромное. Можно спокойно жать в 4 раза без потери качества. Если используется jpg, то для картинок в брифинг следует делать разрешение близкое к реально отображаемому в брифинге, а оно там обычно небольшое. Точно не 1920x1080. Если совать картины высокого разрешения, то возникает неприятная зернистость, иногда мешающая понять как на самом деле выглядят камки.
На скриншоте одну из картинок дезертиров пожал в 4 раза, другая оригинальная.
Screenshot_1.thumb.jpg.6497c974b150a7b6117c545c3ede5d3c.jpg
 

У пулемётчиков и обладателей РПГ разного рода дублируются беруши, потому что им эйс выдаёт их автоматически
Так как у всех бойцов микродагры, то часы никому не нужно выдавать, они и так будут работать от микродагра.
В багажнике УАЗ СПГ всего 2 ОГшки, как-то бессмысленно. Может, ты хотел написать 22?
ВИП со своей зоной не нужен имхо, потому что это просто потеря геймплея у игрока на этом слоте. Когда ВИП = КС , это хотя бы оправдано, так как он и так почти всегда сидит в зоне и командует.


Схема расположения тайников слегка порочна, когда атака может прикинуть исходя из уже найденных где может быть тайник, а где не может.
Больше бы подошла ручная расстановка тайников с условностью или скриптовым ограничением не пихать в текстуры и недоступные места. А примерное местоположение тайников становилось бы доступным только через час, к примеру. Или по выполнению какой-то подзадачи.




 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.