Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Shockster

Что такое план, как его курить и как его составлять

Recommended Posts

Открою тайну, Монах ушел после того как проиграл мне "Систему ПРО". Он сказал, что вырастил достойную замену и и может уйти на покой. Я был польщен таким вниманием и решил не останавливаться на достигнутом. По этому и пошел играть в Арма3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Френд, попроси Монаха вернуться на один раз и поиграть с Тру в армутри. Монах там похвалит Тру, и Тру, может, уйдёт в батлу играть или в другой какой аркейдж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидим с парнями в штабе красных

Система ПРО на серваке

Смотрю на лица тех несчастных

что залипают в тупняке

 

Тупняк КСом продиктован

Пришёл с похмелья командир

Кричит - "я весь тактически подкован!

Щас покажу такой такбир

что пенды прямо охренеют

от раша красного с востока

А кто прорваться не сумеет

тот не сыграет. Жизнь жестока!

 

Играть мне долго неохота

отряды двигать, мысль рожать

Я загоняю в Бэхи всю пихоту

Отставших, раненных не ждать!"

 

Закончен брифинг. Метка "Старт!"

По  трассе мчимся как шальные

Засада! Пох#й! Минус авангард!

в ДВшке гаснут позывные.

 

Прорыв успешен, база взята

Одним лишь сквадом уцелевшим

А все отставшие маслята

бегут напором обнаглевшим

 

К чертям манёвры, фланги в жопу

Монах повержен! Слышишь, ВОГ?!

играть хотели, остолопы?

Мне как-бы похер,я тут бог!

 

Монах, предвидя участь ВОГа

Услугу всем нам оказал

И похвалил атаку "бога"

На выход Трухе показал

 

Полгода счастья, тишины, спокухи

Полгода Труха в арметри

О боже! Нет! Явился Труха

Монах! Вернись и забери!

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю это вредно для чтения, создает неправильное представление о игре, о методах и способах достижения победы. Само изречение написано в "непонятной" форме, а самое главный вывод который делает читатель данного труда. Практически везде сказано о необходимости знания наперед сил и средств другой стороны, а также место старта всех групп. Как это можно узнать играя впервые или играя кампанию, или случайное появление?! А если карта играется впервые, нужно ее взломать?! Данный труд учит заранее взламывать миссию и изучать все особенности карты, это противоречит основам тактики и способам ведения боя, заставляя игроков заранее использовать "лазейки" которые могли быть не учтены картоделом, превращая игру не в тактическое противостояние, где на каждого командира, каждого уровня возлагаются обязанности и ответственность, где важным ключем к победе является взаимодействие, а не заранее "взломанные" данные. Именно по таким схемам игра превращается в гадание на хрустальном шаре, а не когда план является основой для понимания всех действий на карте и способом достижения победы.

p.s: Многие предложения о учете местности знании своих сил и средств верны, но не меняют сути и выводов к которым приходит читатель данного труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@exaron,

Другого в письменной форме никто не предоставляет, а на ВОГе подавляющее большинство КС хотят побед любой ценой  :)

Кстати, СФ через раз демонстрирует сакральное знание места старта противника и приезжает пошмонать БМД или обстрелять посадку в вертолёты.  В шар смотрят, видимо  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

crabe,

Я писал о труде который выложен и к чему он ведет, а не о текущем положении дел, которое может отчасти и является плодом этого труда.

Если кто-то рассказывает где стартует противник, его силы и средства я не буду затыкать уши. Видимо времена такие настали.

p.s: Забыл добавить, никогда за все историю вога не открывал чужую миссию заранее. Мне всегда нравилось читать завуалированные брифинги остерегающие и оберегающие от чего-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю, готовиться КСам к мискам след образом. Они из предложенных вариантов сами выбирают себе технику и вид оружия(задачи остаются одни и те же). КС другой стороны ничего не знает о выборе другого. Ну и всё в этом роде. А Игровой администратор, курирующий игры проверяет и если надо редактирует это на карте(изменений по минимум).Конечно, кто то скажет что, слишком сложно. Никто заниматься не будет, но можно было бы делегировать задачи.

Командиры сторон на каждую миссию под себя(свой план) выбирают из предложенных вариантов разные виды техники и того что им разрешили выбирать.

За сутки дают это игровому для игр, он всё это быстренько ставит до занятия слотов. И всё собственно. Три миссии подредачить, не думаю что нужно много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксарон категорически прав. При всем моем уважительном отношении к Монаху и его вкладу в проект собственно сам "труд" не представляет особой ценности. Так, чтиво перед летаргическим сном. Мы его хвалим за то, что он сделал этот своеобразный мануал. За сам факт. Поскольку 90% (9 из 10) присутствующих в данной теме реально первый пост полностью не прочитали (сейчас модно читать только короткие смс-комменты). Прочитавшие же поймут, что Монах описывал частные ситуации, а не выстраивал какую-то общую идеологию командования в виртуальной среде с учетом особенностей армы и правил проекта. Именно идеологию или общие принципы командования. Ведь проблема не в незнании КС таймингов и того, что колесная техника едет по дороге быстрее, чем по полю, а следовательно, КС должен учитывать все варианты и действия противника при расчете каких-то там зон пересечек. Банальные вещи описаны. А вот шаблоны командования, позволяющие любой кухарке взять и сразу так стать КС, не изложены). Факт. Так что вся работа по созданию инструкции для новоиспеченных КС еще впереди.

 

Глеб, бред дитэктид.

 

Краб, СФ просто помнят памятную игру, когда синяя сторона приехала к красной на респ, когда те лутали фильтры к противогазам и веселились, бросая дымы. Вечная им память. 

 

Кто не согласен с вогодедом, прочитайте мануал Монаха и отыграйте за КС разок с последующим дебрифом в стиле "я не знал как, но Монах мне показал короткую дорогу через Альпы"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт чтива логивогодед прав. Труд Монаха базируется на его большущем опыте, полученным за все время его командования на воге, а не на новомодном принципе победы любой ценой. Я крайне далек от мысли, что Монах "ковырялся" в чужих миссиях. Впрочем, как и его извечный противник в те времена. А вот отрицательное влияние этого труда, тут эксарон все четко и правильно расписал. Я помню он этими мыслями со мной поделился где-то год назад. Мне тогда нужно было командовать на миссии Заргабад Ассаульт, а миссии то и не было нигде, что бы "поковырять". А через полгода появился на фру этот труд Монаха. Недоумевал я тогда, зачем он нужен... хотел было даже покритиковать, но где такой нубас, как я, и где Монах, что бы я ему что-то там бухтел по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, все описание текущего уровня командования на ВОГе (за редчайшим исключением) - аллегория предыдущего поста. Прочел - ничё не понял: что хотел Террекс сказать, кому его пост адресован?)))))

 

 

Слоупок заметил, что еще один КС "откомандовался" на ВОГе. ЮН несут потери?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Login, не завидуй ))) конечно тебе обидно, что за свои годы на ВОГе ничего не достиг) не надо принижать труды Монаха) :D :D :D

Он всего лишь хотел сказать, что игры на ВОГе в последнее время стали однообразными в командовании.. и это однообразие в своем труде описал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная инфа для не знающих, учитывая своё место старта, и вражеское, согласно брифингу (РП разведданным со спутника или колхозника из деревни). Т.к. очень часто командиры, зная оба местонахождения, делали "самоубойные" броски сил, что и послужило причиной создания мануала для непонимающих. Более вспоминаемый пример: история с Аркуедом и Монахом. Захватить на скорости ключевые точки, не растягивая миссию на 3 часа, это хорошо, главное понимать, где нажать на тормаз... Критика же Ексарона не много не под наш проект, т.к. на нашем проекте картоделы не тусуют места старта и прочие финтифлюшки на неожиданность и не предсказуемость, по этому после перепрохождений уровня по 10 раз не вольно запоминаешь все лазейки, вооружения и т.д.

 

PS. Предлагаю устроить неделю непредсказуемых карт без предварительной выкладки, кроме раскрытия составов и вооружения. Вот тогда данный мануал частисно потеряет свою силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@exaron,Моменту неожиданности, во-многом способствовало бы частично рандомный старт атакующей стороны (допустим картодел запускает генератор случайных числ и делает 3 вероятных места старта атакующей стороны). И при разных результатах генератора, старт будет в одной из точек. Я, конечно, не спец по картоделанию, но думаю это вполне возможно сделать. Это усложнит дело обороне и не даст атаке заранее сделать подробный план исходя из точки старта. Да, заготовки какие-то будут на все три точки, но тем не менее. Также возможно делать 2-3 варианта вооружения, техники, времени суток, видимости, погодных условий (естессно в определенных рамках).

А точку старта атакующей стороны я бы все же прикрывал килл-зоной. Не всегда забирается все оружие и вся техника. И пользоваться обороне этим - не достойно уважения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все говорят, но никто не делает. Однако, как все мы знаем, чтобы что-то появилось, должно быть с точностью до наоборот. Кроме Classic Missions (мы в них играли хоть раз удачно?) и единичных примеров с выбором техники/времени суток, ничего подобного не припомню.

Может, не так оно нам и надо? Тем более, что на многих мисках старт атаки так далеко, что совершенно неважно, где он именно находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь я когда-то горел желанием запилить свою компанию с блек-джеком и шлюхами  выбором техники и многими другими параметрами, но из-за недофинансирования пришлось все свернуть.

Набросок:

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dmb09,ну так если бы я был картоделом, то попробовал бы.. На данный момент я просто не умею. И почему бы просто не дать совет? Можно, конечно , вообще ничего не менять и не обсуждать.. ну тогда можно в варфару идти топать или Call of Duty. А опыт - сын ошибок трудных. Не сделаешь хорошо, не попытавшись это делать. У кого-то может и получится. Если большинству понравится, то попытка будет у других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка к миссиям, ковыряние их - всё это ведёт на светлую сторону силы. Люди втыкают в редакторе, изучают ТТХ, рельеф. Уставшие от одного и того же формата олдфаги могут играть в эффект неожиданности, никто не запрещает. В целом на проекте такой подход неприменим, думаю это всем ясно. Впрочем, можно воскресить практику, когда будут два постоянных КС из числа поклонников эксароновской модели.

 Короче, я бы поощрял начинающих КС к такому анализу. Собсна, сам этим всегда занимаюсь при подготовке. А Логин тут всю рыбу расшугивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.