Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
DblM

Combat Hobbos

Рекомендуемые сообщения

Combat Hobbos


Форма атаки

Спойлер

20210628122634_1.thumb.jpg.a88a987537d762fa6719c2208c461bfa.jpg

 Техника атаки

Спойлер

wfor.jpg.c4d64cae3070f8c1221399516caf3725.jpg

Форма обороны

Спойлер

20210628121415_1.thumb.jpg.e34cd22a62f44e33cc610a81c7693c2f.jpg

Техника обороны

Спойлер

efor.jpg.723868dd50b1e3a1e37848cdd8c0cae0.jpg

Форма обороны

Спойлер

 

20210628121510_1.thumb.jpg.14dbe3129ae4df93d63462c987be95e2.jpg

20210628122556_1.thumb.jpg.ba2c29a43c9e304cfdfeaef6ffd518da.jpg

 

Техника обороны

Спойлер

opfor.jpg.8bf94acd5fae84900b9e9f9cf835f4c5.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    26.06.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    165
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День
  • Условие победы атаки
    Захватить 1 зону
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать 1 зону
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Карты не у всех. Дополнительный канал доступен при наличии ДВ.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    НВФ
  • Сторона EAST
    ВСРФ
  • Сторона RESISTANSE
    ЧВК
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Изменено пользователем DblM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К исправлению: 

  • Не указан автор п. 2.1
  • Во вкладке "Общее" поставь верность зелёных красным https://prnt.sc/1911zwv
  • Добавить вкладку с формой сторон п. 3.7
  • Название слотов в лобби Зелёные 1-1,1-4 "Пулемёчтик"
  • Обозначить в лобби какая техника приписана к отделениям п. 4.4
  • Внести в условности, что вертолётом могут управлять только пилоты, что описано в брифинге за красную сторону п. 3.2 (За стрелка, кстати, все ещё можно сесть)
  • Синие 2-3 КО без дв

Рекомендации:

  • В названии слотов в лобби за синих бмп -> БМП
  • Синие стрелки и РПГшники без дымов в разгрузе. Можно было бы и выдать хотя бы 1
  • Синие танкисты: Нет биноклей/инструментов карты/беруш/дымов . Ну прям совсем грустно
  • Структурируй слоты как у красных, а то какая-то мешанина. Пример: КО -> ЗКО -> Пулемётчик -> Стрелок -> Медик
  • У ВСРФ В тачках лежат 7N6M. На старте им выдается 7N22. Выглядик как-то странно
  • Авианаводчики красных имеют рядом с собой пустую тачку #нипалутаца
  • Медикам обороны на шлемы не хватило денег и они имеют шанс получить осколок в лицо

Баланс:

  • Если до Ка-52 c радаром доберутся пилоты, то синим будет ай как больно, а от стрелы у КСа мало что изменится

П.С. У меня не отрисовывались атаки на вертолёте, хотя стрелять ими было можно

@DblM

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kostize сказал:

К исправлению: 

  • Во вкладке "Общее" поставь верность зелёных красным https://prnt.sc/1911zwv

Баланс:

  • Если до Ка-52 c радаром доберутся пилоты, то синим будет ай как больно, а от стрелы у КСа мало что изменится

П.С. У меня не отрисовывались атаки на вертолёте, хотя стрелять ими было можно

@DblM

1)Верность зелёные-красные специально так стоит, задумка такая. Чтобы взаимодействие происходило исключительно через рацию (рации у них одинаковые), а не метками на карте.

2)У Ка-52 радар должен быть отключен (проверю ещё раз). У Ка-52 подвесов на атаки у нас нет, сделано костылями, поэтому их и невидно.

3)Остальное проверю поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно еще пару разновидностей форм, а то чет 6 мало, вот если будет 8 то тимкилл оправдать значительно легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо всё такое неимоверно кривое и наклонено по склонам?
242294169_arma3_x642021-07-0713-03-23.jpg.baeb6826b6756c3705c10b9b73254d0f.jpg

655988312_arma3_x642021-07-0713-03-51.jpg.2366ae6f95bf601d3d80c51310242742.jpg

посреди этой феерии варфаро-строительства в стиле А1/А2 зачем-то ванильные модульные конструкции и футуристические палатки. Моветон же ну..

223088771_arma3_x642021-07-0713-05-30.jpg.76564972b24cc2b4555caa14207f4df3.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize 

К исправлению: 

  • Не указан автор п. 2.1 (Сделано)
  • Во вкладке "Общее" поставь верность зелёных красным https://prnt.sc/1911zwv
  • Добавить вкладку с формой сторон п. 3.7 (Сделано)
  • Название слотов в лобби Зелёные 1-1,1-4 "Пулемёчтик" (Сделано)
  • Обозначить в лобби какая техника приписана к отделениям п. 4.4 (Сделано)
  • Внести в условности, что вертолётом могут управлять только пилоты, что описано в брифинге за красную сторону п. 3.2 (За стрелка, кстати, все ещё можно сесть) (Сделано)
  • Синие 2-3 КО без дв (Сделано)

Рекомендации:

  • В названии слотов в лобби за синих бмп -> БМП (Сделано)
  • Синие стрелки и РПГшники без дымов в разгрузе. Можно было бы и выдать хотя бы 1 (Сделано)
  • Синие танкисты: Нет биноклей/инструментов карты/беруш/дымов . Ну прям совсем грустно (Сделано)
  • Структурируй слоты как у красных, а то какая-то мешанина. Пример: КО -> ЗКО -> Пулемётчик -> Стрелок -> Медик (Сделано)
  • У ВСРФ В тачках лежат 7N6M. На старте им выдается 7N22. Выглядик как-то странно (Сделано)
  • Авианаводчики красных имеют рядом с собой пустую тачку #нипалутаца (Сделано)
  • Медикам обороны на шлемы не хватило денег и они имеют шанс получить осколок в лицо (Сделано)

Баланс:

Если до Ка-52 c радаром доберутся пилоты, то синим будет ай как больно, а от стрелы у КСа мало что изменится (активный, пассивный радар отключен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К исправлению:

  • Поломалось https://prnt.sc/19r3jur
  • Сузь радиус спавна МИ-24 и МИ-8 | Как-то поменяй его позици | Откажись от этой идеи
     Меня зарандомило на западную гору, после чего мишка скатилась, а меня вернуло на место спавна вмт модулем.
  • Спойлер
    • После чего я ещё пол часа втыкал, что произошло. Ещё 1 раз меня закинуло прямо в город. 
  • Сломалась пушка Ка-52

Рекомендации:

  • Заряжай основные патроны в оружие со старта. Пример 1-3 Красных: заряжаются трассера
  • Это на твоё усмотрение, НО: все-таки предлагаю выставить лояльность красных т.к. из-за неё ныне не показывается информация о технике противника у всех сторон

@DblM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если красные и зелёные союзники, то определенно делай их союзниками в параметрах миссии. Помимо этого еще и шифрование ДВ у них будет одинаковым. Ну, а если они не союзники, то юзай эту строку в ините техники, которую нужно добавить на брифинге.

this setVariable ["WMT_Side",east/west/resistance]

Имею введу что WMT заточен только на две стороны, по этому для комфортной игры с тремя сторонами, в некоторых случаях приходится вступить в совокупление с редактором и его дружком wmt. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize 

К исправлению:

  • Поломалось https://prnt.sc/19r3jur (Исправлено)
  • Сузь радиус спавна МИ-24 и МИ-8 | Как-то поменяй его позици | Откажись от этой идеи
     Меня зарандомило на западную гору, после чего мишка скатилась, а меня вернуло на место спавна вмт модулем. (Убрал технику, установил радиус группам)
  • Сломалась пушка Ка-52 (Тут хз, я проверил у меня всё ок, вращается стреляет)
  • Лояльность красные - зелёные включил
Изменено пользователем DblM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К исправлению:

  • У коалиции до сих пор нет вкладки с техникой противников. Тоже самое с другой стороны

Рекомендации: 

  • В 10.07.2021 в 14:09, DblM сказал:

    (Убрал технику, установил радиус группам)

    Вообще потерялся антураж. Поставь какие-нить обломки верта, да дымочек пусти. Круто жеж. Если нет, то пересмотри текст брифинга, у тебя на этом есть некоторая завязка

Баланс: #имхо инкаминг

Спойлер

Будь аккуратен с задумкой эвакуации красных на вертах т.к. за их головы будет большая война и никто не знает, как наши кибер-командиры будут использовать 2-3,2-4 синих и красную сторону. По сути, миссия завязана на том, успеет ли синяя сторона захватит триггер до того кого эвакуируют пилотов| убить вертульник-менов (что, кстати, очень вероятно). Иначе посос от босса-вертолёта 

А вообще митка обещает быть интересной. Явно нужно будет подумат

@DblM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К исправлению:

  • У коалиции до сих пор нет вкладки с техникой противников. Тоже самое с другой стороны (Включил, теперь видно)

Рекомендации: 

  • Вообще потерялся антураж. Поставь какие-нить обломки верта, да дымочек пусти. Круто жеж. Если нет, то пересмотри текст брифинга, у тебя на этом есть некоторая завязка (Добавил заблокированные вертолёты и эффект дыма в центре окружности спавна групп)

@Kostize 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше ошибок не нашёл

Хотелось бы понять, зачем отключен легкий захват

В 14.07.2021 в 13:30, DblM сказал:

(Добавил заблокированные вертолёты и эффект дыма в центре окружности спавна групп)

Можем довести это до красивого завершения, а можем и так играть. Смотри какие красотки есть в редакторе.

Спойлер

3252.thumb.png.44de67ca8e56937cd0f3e833a9288c13.png


2016 год позволяет поставить обе, кстати. 

Но если не собираешься ничего менять, то допущено @DblM 

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DblM Во избежание инцидентов, поменяй вот эту вышку с флагом. С лестницы может выплюнуть, а может и нет (зависит даты от последнего посещения церкви). 

За репорт скажем спасибо крутышке

Спойлер

1.thumb.png.835f431861321100b85cd79fd88a5591.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ты выдал дозвук? он никого не убивает, но при этом в машинки спну ты выдаешь 7н22, люди просто выкинут дозвук на старте, лучше не выдавай его вообще

Да и калиматоры можно рхсные выдать, ибо те которые ты сейчас выдал имеют меньший зум чем пкм без прицеливания

Изменено пользователем chikon
>пук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DblM сказал:

ОК. В следующем обновлении поправлю.

Большая просьба пофиксить до этого отыгрыша. 

Вы бы хоть тегали его @chikon @Omlet 

Я так понял, у омлета вызывает вопрос 50-процентный спавн зушки. Задумка? @DblM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DblM
1. Для VHS, СВД, M16, М249 не нашел доп бк. P.s в кармане ргд, а в машине М67
2. 50% на шанс сбить вертолет, это вообще что? ( 1 стрела на 2 вертолета  - это как 2 выстрела на 2 стингера против 2х тукано)
Вся миссия решается в первом столкновении спн, далее в случае гибели пилотов у атаки появляется шанс на захват зоны, в противном случае пилоты набивают фражки и унижают тех у кого нет возможности им что-то противопоставить. 
 


Я не самый умный прошу объяснить

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Kostize сказал:

Я так понял, у омлета вызывает вопрос 50-процентный спавн зушки. Задумка? @DblM 

У меня тоже вопрос. Зачем вызывать вызов? :9:

Цитата

call {this call ляляля }

Нужно оставить только this call compile preprocessfilelinenumbers "EQ_RED\veh\ZU23.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Oubi сказал:

У меня тоже вопрос. Зачем вызывать вызов? :9:

Нужно оставить только this call compile preprocessfilelinenumbers "EQ_RED\veh\ZU23.sqf";

Этот вызов появился на всех миссиях во всех  инициализациях после обновы CBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Zwierdik сказал:

Этот вызов появился на всех миссиях во всех  инициализациях после обновы CBA

Не знаю каким образом CBA может править параметры объектов внутри миссии, но звучит как-то не очень, если это действительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Oubi сказал:

Не знаю каким образом CBA может править параметры объектов внутри миссии, но звучит как-то не очень, если это действительно так.

Проверь :6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот call там был всегда, просто в атрибутах его не было видно. Можете открыть любой старый sqm и убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, crabe сказал:

этот call там был всегда, просто в атрибутах его не было видно. Можете открыть любой старый sqm и убедиться.

Воо, теперь верю, но правда я хз зачем эту скрытую часть инита нужно было выводить с тени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.