Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Otto

Conflict resolution

Recommended Posts

@Otto,

Обязательно:

  1. Проставь вертолетам статус разблокировано
  2. "Синим запрещено уничтожать, обездвиживать, перевозить гражданский транспорт из деревней" Данную условность следует описать подробнее. Как синим определить что это транспорт из деревни? Что делать в случае если зеленые будут передвигаться на этом транспорте? Из условности непонятно, могут ли синие уничтожать данный транспорт, а если не могут то как им отличить ту же Ладу КСа от остальной гражданской техники.
  3. У зеленых нет снарядов для Иглы
  4. Для медика зеленых нет доп.бк L1A1
  5. Есть ремнаборы, но нет инженеров на стороне. Либо убрать, либо добавить способность инженеров кому то на стороне
  6. В EQ_tl не нашел для чего используется m2.sqf
  7. Возможно стоит добавить условность для VIP'ов запрещающую менять униформу и оружие? 

Рекомендации:

  1. Не хватает дополнительной медицины в машинах/ящиках
  2. 15 снарядов для СПГ без возможности пополнения на мой взгляд очень мало, особенно в горных условиях Клафгана. Я бы увеличил количество еще на 5 снарядов.
  3. Отсутствие гранат у офицеров/КО и снайперов, задумка?
  4. На мой взгляд сильная недосдача гранат у зеленых, при чем как обычных, так и дымовых. Возможно стоит добавить немного в технику/ящики?
  5. 10 снарядов для ДШКМ также выглядит как слегка недостаточное.
  6. Баланс касательно авиации выглядит слегка смещенным в сторону атаки. Всего одно ПЗРК и одна ЗУ-23-2 против A-10 и вертолетов, это довольно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

используется несуществующий РПК 
Weapon type with given name: [hlc_rifle_rpk_75rnd] not found
Вообще, не рекомендую юзать скрытый контент, он обычно скрыт не зря:neponi:

АТшник зелёных переполнен, в него не влезает один магазин к автомату. Случайно проверил только его, так что возможно что проблема ещё на каких-то слотах.
ну про гранаты уже выше написали, гранат и правда очень мало. Одна осколочная граната - это ерунда. Я бы выдал штуки по 3-4 да ещё и Ф-1. 

Триггеры созданы для всех, но в них использован remoteexec, который у каждого бойца разошлёт код при срабатывании опять на всех. 
Имхо там все триггеры можно убрать на сервер онли, проставив соответствующую галку, протестировать только надо в МП.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правки от 15.11.2021

1. Сократил количество зон
2. Исправил триггеры, изменил их высоту
3. Обновил условности и дополнительную информацию
4. Изменил снаряжение зелёных

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto На пговегке!

Синие:

1. В миссии отключен тепловизор, на А-10 камера с гсн мавериков работают только с тепловизором, тут либо надо менять маверики на другое оружие, либо включать тепловизор что даст обороне преимущество в виде JTAC и А-10 с теплаком. + У синих всего 1 авианаводчик при том что бомбы у А-10 Наводятся только по лазеру на такой горной карте - подумай может стоит увеличить кол-во софламов у синих.

2. У А1-3 бинокль только у Подносчика Боеприпасов, может стоит выдать КО еще один? 

3. \EQ_us\del_snp.sqf - Может стоит выдать болтовке дальномер? Например вектор 21, а то у синих два снайпера и только один с дальномером, и заменить 118 патроны на 993 - зная наш дамаг они совсем не будут умирать

4. \EQ_us\del_sl.sqf - У КО 1-3 обычный рхсный 2D аког, при этом у всех остальных синих 3дшные акоги из другого мода, может стоит и КО 1-3 3дшный выдать?

5. Может стоит выдать мед отделению на хаммере супер аптечки? Будет резон гонять мед верт по карте для лечения ребят

6. Ребята в Camp Kinno стартуют вообще без доп бк, может стоит сделать ящик с доп бк?

Зеленые

7. \EQ_tl\tl_ar - Ты выдаешь 10 магазинов 7н22 и при этом еще 2  магазина 7н10, зачем? При том что в машине лежат еще 7н22, любой игрок выкинет 7н10 сразу же на старте. Та же ситуация с \EQ_tl\tl_sl - 3 разных типа обычных патронов на м16а1 и \EQ_tl\tl_med - Много М61 и немного М80А1 которые во всем хуже М61 

8. \EQ_tl\tl_rm \EQ_tl\tl_rm2  \EQ_tl\tl_rm3  \EQ_tl\tl_rm4 \EQ_tl\tl_at  \EQ_tl\tl_ats \EQ_tl\tl_pzrk \EQ_tl\tl_tl - Ребятам выданы уж совсем плохие патроны на 762 АК, американцы будут очень плохо от них умирать, советую заменить их на 7н23 ( grcb_30rnd_762x39mm_7N23 ), то же самое сделать в ящиках.

9. У ВСЕХ зеленых переполняется форма при выдаче медицины, перетащи/удали 1 ф1 гранату в броник/рюкзак

10. \EQ_tl\tl_med - Ты выдаешь гранаты и магазины медику в рюкзак, но из-за фичи вмт они будут удаляться при выдаче медицины.

11. КС спавнится в очень смешном месте на горе с жигулем - шанс разбиться на своем westa sport у кса при поездке с места спауна - около 100%, может стоит выдать ксу Land Rover или поменять место спауна?

Спойлер

20211219055326_1.thumb.jpg.6812d2ab552ac47f51d79e6ddb77a229.jpg

 

12. У зеленых всего 1 игла на 2 выстрела, может стоит увеличить до 3 пзрк 3 пуска? И раскидать по взводам

13. Минометное отд: У них 2 миномета по 40 мин на каждый (80 в сумме) Может стоит убрать 1 миномет и уменьшить отд до 3 человек?

Общее

14. Подпиши резервные слоты либо сделай вторую версию на меньше слотов

15. Может стоит увеличить долю потерь до 0.1? А то искать последних 4 ребят на клафгане может быть очень душно

16. Маркера cen , camp_1 , camp_2 - это обычные видимые маркеры, желательно заменить на невидимые (Система -> Пусто), все равно они используются для ссылок в брифинге или центровки Start Position модуля.

Edited by chikon
фыв

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chikon Миссия исправлена

 

peepo-christmas.gif.ceebfaa2dc7c8da6f0437f683179d816.gif

Спойлер

1. Изменил снаряжение снайпера Delta 
2. Изменил прицел у командира Delta
3. Выдал SOFLAM командиру Delta
4. Исправил снаряжение зелёных
5. Разделил два пуска ПЗРК на двух стрелков ПЗРК
6. Подписал резервные отделения. При закрытии слотов миссия изменяется до 153 и 136 слотов
7. Переместил старт командира зелёных
8. Убрал один миномёт, сократил отделение миномётчиков до 4 слотов
9. Убрал маверики у A-10
10. Добавил две супермеганасмертьаптечки в медицинскую технику синих
11. Дал дополнительное БК в Camp Kinno
12. Увеличил долю тяжёлых потерь до 0.1

 

 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto 

1. \EQ_tl\tl_hmg - Пулеметчику выданы обычные самые не очень патроны, может стоит заменить их на  2х короба 7н13 и 1х короба трассера? И в машинку трассеров и 7н13 положить
2. Патроны у зеленых ты поменял, но теперь у них нет трассеров в стартовом комплекте, вообще
3. У ящика в Camp Kinno не очищено снаряжение
4. Очисти снаряжение в 2Б14 и выдай таблички либо в прагу либо стрелку в отделении миномета, да и в принципе можно от одной праги избавиться, плюсом можешь доп бк на стрелковку в прагу выдать
5. Думаю стоит добавить хинт о приезде випов в каждую из зон
6. Выдай пилоту а10 хотя-бы пистолет, и дымовых, вдруг его спасать полетят
7. Все скфы ящиков/техники у обоих сторон - Убрать строчки с очисткой инвентаря:
 

Спойлер

image.png.aee94fc6eb9805d8fd0c31dd9b80169e.png



Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chikon сказал:

@Otto 

1. \EQ_tl\tl_hmg - Пулеметчику выданы обычные самые не очень патроны, может стоит заменить их на  2х короба 7н13 и 1х короба трассера? И в машинку трассеров и 7н13 положить
2. Патроны у зеленых ты поменял, но теперь у них нет трассеров в стартовом комплекте, вообще
3. У ящика в Camp Kinno не очищено снаряжение
4. Очисти снаряжение в 2Б14 и выдай таблички либо в прагу либо стрелку в отделении миномета, да и в принципе можно от одной праги избавиться, плюсом можешь доп бк на стрелковку в прагу выдать
5. Думаю стоит добавить хинт о приезде випов в каждую из зон
6. Выдай пилоту а10 хотя-бы пистолет, и дымовых, вдруг его спасать полетят
7. Все скфы ящиков/техники у обоих сторон - Убрать строчки с очисткой инвентаря:
 

  Показать контент

image.png.aee94fc6eb9805d8fd0c31dd9b80169e.png



Сделано

cozy-peepo.gif.8eb4d93e5a3b7930992f2f693c9029ed.gif

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь лент пулеметчикам зеленых (ПКМ), с учётом что это единственный пулемет который может стрелять по зонам, всего 3 ленты по 100 патронов - еще одно преступление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пулёметчика СПН'а синих прицел Элкан под 7.62, хотя пулемет калибром 5.56. И акоги у СПН'а 3D-шные зачем-то, неприятненько.

Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.