Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sharif

Nord Stream

Рекомендуемые сообщения

Nord Stream


После захвата Россией полуострова Таврия, правительство ФРГ под давлением США, останавливает эксплуатацию газопровода “Северный поток”. Европейские и американские санкции накладываются не только на государственные, но и на частные российские компании. Экономика РФ начинает рушиться и правительство РФ идет на отчаянный шаг – оккупация острова Напф силами Военно-морской флота. Остров Напф является главным логистическим хабом Балтийского моря. Удерживая его, Россия может диктовать любые экономические условия Европейскому союзу. ФРГ не готово терпеть присутствие войск РФ на своей территории и готовится к полномасштабной войне.


  • Добавил
  • Добавлено
    27.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    178
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват 4ех зон
  • Техника атаки
    Wolf Command Vehicle - 1
    EC635 (AT) - 1
    Fuchs Engineers (Ammo + Repair) - 1
    LKW Fuel - 1
    Dingo 2 (MG3) - 5
    Dingo 2 (GMW) -2
    Eagle IV - 1
    LKW Transport - 3
    Marder 1A5 - 2
    Leopard 2 - 1
  • Условие победы защиты
    Удержать 4 зоны
  • Техника обороны
    KORD SPP - 4
    BMP-2 - 2
    Kamaz Transport - 2
    T-72B3 (obr. 2012) - 2
    GAZ-233011 - 1
    Mortar 2B11 120mm - 1
    Kamaz (Flatbed) - 1
    Ural-4320 (Fuel) - 1
    Ural-4320 (Repair) - 1
    AGS-30 - 2
    ZSU-23 - 1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Напф
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Bundeswehr
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

  1. В Т-90 не очищено снаряжение
  2. Ленты по 250 на мг3 как то жирно...
  3. У синих слишком мало доп бк в машинках, в том числе дымов и гранат
  4. У многих юнитов и у синих, и у красных форма забита лентами, патронами и тд итп, почисти
  5. Было бы неплохо добавить в инженерные машинки обоих сторон гусениц и колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii 

  1. Исправил.
  2. Убрал на стрелке, но оставил подносчику, в отличии от МГ красных, у него нет прицела, пусть хоть ленты будут.
  3. Добавил бк и цветных дымов.
  4. Что-то пофиксил, но ошибки в рпт остаются. Ничего критичного у каждого юнита не заметил, возможно выдает, из-за того, что магазин заряжается в оружие.
  5. Добавил по 4 колеса и 4 трака в ремонтные машины.
  6. Синим ремонтную и БК машину объединил в инженерный Fuchs  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2021 в 18:20, Sharif сказал:

Что-то пофиксил, но ошибки в рпт остаются. Ничего критичного у каждого юнита не заметил, возможно выдает, из-за того, что магазин заряжается в оружие.

Вроде пофиксил, в снаряжении вешал каждому красному оптику на РПГ а РПГ у них не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif
1. spn/sl.sqf, spn/mg.sqf, spn/gren.sqf, serg.sqf, mgrpk.sqf, marksm.sqf, crewl.sqf, красных форма забита патронами и прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Senpaii сказал:

@Sharif
1. spn/sl.sqf, spn/mg.sqf, spn/gren.sqf, serg.sqf, mgrpk.sqf, marksm.sqf, crewl.sqf, красных форма забита патронами и прочим

Обновил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

@Sharif, ACOG на ПКП, are you fucking serious?:huh:

Был голограф с магнифаером, но кто то подменил:mini-happy:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный фидбек feat сходил на 1 миску:
1) 4 магаза 7н10 и 3 трассеров как-то плохо, мб лучше 6/2 выдать ну и хотя-бы доп гранаты и магазины в инвентарь машинки мемометеров.

2) опять бвшная техника танкует миллион бопсов и пиво из-за этого падает, надо что-то с этим делать

 

Спойлер

1622229881086.png.f8ae41f6b14dd215b49523b75ab01602.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная миска, давай ещё чёнить с немцами.
замечания/предложения
- некоторые барьеры в зоне криво стоят - можно выровнять по уровню моря. Один бункер наклонён вниз, если это не специально, то лучше выровнять.
- модульные объекты из алтиса стрёмно смотрятся на олдовом напфе. Кроме того - ванильные башни кладут все и всегда, поэтому при наличии тяжёлой техники у врага там обычно никто не сидит.
- добавь каких-нибудь объектов на остров, который напротив зоны. Буквально несколько барьеров/бункеров или ангар, чтобы там пряталась какая-нибудь БМП.
- зону порта предлагаю сделать перезахватываемой и выставить задержку минуты в две, и количество защитников в триггере уменьшить с 3 до 2.
- текстуры слишком высокого разрешения. При сжатии их в игре картинка стрёмная становится. Ресайз всех джипегов в 50% даёт идеальный эффект.
- я бы конечно добавил на миску ещё 1% тумана, чтоб слегка смазать плохие текстуры террейна.
- вместо кордов, пожалуй, можно смело давать зушки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cambull сказал:

Жду спаун сторон еще дальше, что бы ехали до зоны полтора часа:4:

Вог теперь про быстрые файты, а не про часовые марши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik А напомни когда вог был про часовые марши? Разьве что на кубовоге, что бы потом за 10 минут в зону рашить. 
Были 3часовые миссии когда лимита на время не было, но это было еще при динозаврах.

Изменено пользователем cambull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, cambull сказал:

@Zwierdik А напомни когда вог был про часовые марши? Разьве что на кубовоге, что бы потом за 10 минут в зону рашить. 

На кубовоге раш сразу был всегда, а вог на а2 разве не про часовую мастурбацию в полях был? К чему тогда ваше старое нытье, о том что миски за час идут и вы недовольны? Вот вам миски идут 2 часа и все еще недовольны. :8:

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik ну я и говорю если только когда не было лимита на время миссию и командир Алмостий был в деле. А так всегда даже при долгом марше на штурм зоны было много времени, а тут же наоборот.  Ты едешь минут 10, потом бежишь пешком полтора часа и потом штурм. Если бы вчера красные догнали атаку с юга то на мой взгляд они бы их вообще связали боем и все гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zwierdik сказал:

На кубовоге раш сразу был всегда, а вог на а2 разве не про часовую мастурбацию в полях был? К чему тогда ваше старое нытье, о том что миски за час идут и вы недовольны? Вот вам миски идут 2 часа и все еще недовольны. :8:

Тоесть тебе по кайфу ехать до зоны 15 км? Я понимаю что ты местный троль, но все же может стоит включить голову и подумать? тем более вроде никто не ныл, а высказал то что раш в конце миссии и надеяться на успех это тупо? Может твой мир и бывает только белый или черный, но бываешь еще и серое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, neVALYAshka сказал:

Были жалобы от ГПшника немецкого, что 5 гпшек всего

Семь. Возможно ещё одна была заряжена, но это я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, cambull сказал:

@Zwierdik ну я и говорю если только когда не было лимита на время миссию и командир Алмостий был в деле. А так всегда даже при долгом марше на штурм зоны было много времени, а тут же наоборот.  Ты едешь минут 10, потом бежишь пешком полтора часа и потом штурм. Если бы вчера красные догнали атаку с юга то на мой взгляд они бы их вообще связали боем и все гг вп

Для эксперимента КСы могут начать считать тайминги и пытаться анализировать типичное поведение КСа противника, что бы не было высадок за пол карты от зоны.

Спавн дальше Люцерна уберет вообще какую-либо вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, neVALYAshka сказал:

Были жалобы от ГПшника немецкого, что 5 гпшек всего

 

26 минут назад, Arcued сказал:

Семь. Возможно ещё одна была заряжена, но это я не помню.

ну хз

Спойлер

20210530150813_1.thumb.jpg.7acc4e3d33fe389c088cc31e5cf673c5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sharif сказал:

 

ну хз

  Скрыть контент

20210530150813_1.thumb.jpg.7acc4e3d33fe389c088cc31e5cf673c5.jpg

 

Абалдеть целых 10, застрелится можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.