Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Oubi

Иншаллах

Рекомендуемые сообщения

Иншаллах


Легенда:
 

Спойлер

Все события являются альтернативной историей и имеют мало общего с настоящим

Переломный момент настал после провала операции Ярость призрака 13-го ноября 2004-го года. Командование ВС США приняло решение об выходе с города, так и не зайдя в его центр. Большая часть города была заминирована и передвижение личного состава по улицам было слишком рисковано. Вскоре после того как ВС США покинули поле боя, конфликт был заморожен на год, а город обнесен минными полями. Летом 2005-го ВС Ирака предпринимают попытку зачистить Фаллуджу.

Без резерва 175 слотов, с резервом 192


Техника обороны:

Спойлер

hc6wQAJ.png


Техника атаки:

Спойлер

cU7LRnO.png

 


Форма обороны:

Спойлер

zKi9nWW.jpg


Форма атаки:
 

Спойлер

d019oNV.jpgw9n8vF3.jpg

 

Скриншоты зон и окружения:

Спойлер

FEa5DcI.pngHLcuMJo.pngaG0pYF1.png0C5UAqe.pngCiPEC80.pngDgpV0Bw.png0GsX0NM.pngZUQOFkN.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    05.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    192
  • Год
    2005
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17:40, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захвачено 4 из 4 зон (2 под контролем изначально)
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержана хотя бы одна зона
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Шахид-мобили, усложненный захват зон, большое кол-во мелочей окружения (звуки, изображения и [данные удалены]), нейтральные журналисты, минное поле вокруг города
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Iraq Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Isis
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обновы пропали каски и дв

есть мелкая ошибка в брифинге зеленых

Спойлер

Они не смогу приступить к захвату

А так все остальное в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss 
Недостающие шлема и брифинг поправил.
Проблем с выдачей ДВ не обнаружил.
Если уместно, то могу несколько отделений перевести в роль резервных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss Не стал ждать, что бы потом путаницы не было с выбором отделения для закрытия

- Обозначил резервные отд (175/192)

Так же транспорт резервных отд. будет удаляться, если до старта на брифинг КО резервных отд. не был занят. Это сделано для того что бы любители полутать резервный кусок не разевали свой роток


 PyEtZhM.png

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

this setVariable ["WMT_Side", west];
this addEventHandler ["Fired",{GOM_fnc_artyShells pushBack (_this#6)}];   
  
addMissionEventHandler ["EachFrame",{  
 {  
  if (velocity _x # 2 < 0 AND getPosATL _x # 2 < 300) then {  
  
   [_x, ["fall01", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; 
   [_x, ["fall02", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; 
   GOM_fnc_artyShells deleteAt _forEachIndex;  
  };  
 } forEach GOM_fnc_artyShells;  

 

хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами?

Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика?

Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? 

Хранилище снаряжение не везде отчищено:

Спойлер

image.thumb.png.3527bad327f65d15979a0fa4386dc741.png

В целом всё остальное в порядке, с проверки снял, дальнейший допуск ожидай от администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами?

Прописал в лобби 2Б11. У меня миномет ТП-шится, переменные все проверил. Минометные отделения больше не инженерные, я это не планировал.

 

Цитата

Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика?

Их основная задача - защищать жопу КС-а. А так у синих девять медиков на сторону, а у зелёных семь, по этому еще одно давать будет слишком.

 

Цитата

Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? 

Поправил, теперь все врачи.

 

Цитата

Хранилище снаряжение не везде отчищено

Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. Минометы не чистил, ибо это не имеет никакого смысла, поскольку после разбора и сбора линейка и таблицы появляются снова, а делать работу ради работы - удел дураков. Выдачу патронов и оружия журналистам почистил и выдал так что бы не нарушить правило.

Так же добавил зелёной стороне ящик с небольшим кол-вом оружия на территорию ТВ студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi
1. Распиши, как работает скрипт с машинками джихадов. Ибо ПО-ЛЮБОМУ или КС не прочекает или челы сразу заведутся и помрут на старте.
 

 

 

Изменено пользователем Heizy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heizy
1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь:

Цитата

Машинки взрываются от повреждений или после того как двигатель заглохнет. После первого запуска двигателя водитель блокироуется. Подумай 100 раз перед тем как захочешь заглушить машину что бы тебя не услышали.

2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Oubi сказал:

@Heizy
1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь:

2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске.

Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Astolfo сказал:

Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали

4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил выдачу патронов к хамерам, оффроадам и м113 с М2 после обновления CSW.
Повторно проверил актуальность М2 против шахидок

Спойлер

AAlhhda.png


Поправил выбор спавна, теперь садится в технику не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стыдно такие скрипты на миссии добавлять?

На кубовоге к каждой шахид бмп было привязано например 4 фаба, но они не были виды и техника не пропадала до взрыва.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипт дерьмо, как и задумка с блокпостами

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 17:06, Oubi сказал:

Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить.

:4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за проблемы со скриптом из-за которого внезапно умерли некоторые. Поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обычно на фалудже. первые 15 минут экшена компенсировались полным отсутствием чего-либо за остальные час сорок пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In this time our 2 guy die without reason: https://stats.wogames.info/replays/2309/?frame=1651&amp;posx=4962&amp;posy=4214&amp;zoom=6.57717836547341&amp;faction=2&amp;paused=1 And killing people in freeztime is shit! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi ты столь рассказываешь об оптимизации, влиянии на геймплей задумок автора, статьи по геймдизайну читаешь, но...

Возле моста, по которому едет вся сторона, в городе с  большим количеством объектов, в начале миссии, когда и так высока нагрузка на сервер, даёшь возможность взрыва ФАБ-500. Мне кажется, что даже польский картодел поймёт, что это не лучшая идея, что все залагает к чёртовой матери. 

Всё это, в том числе ошибки в скриптах, выглядит ещё сюрреалистичнее на фоне того, что у тебя не самый мощный комп, ты возмущён столь долгой непостановкой миссии (за это время можно было и проверить), а также твоим позиционирование, как скриптера на заказ. 

Феерично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.