Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Swamp of Sorrows


 

Перенос с куба, автор оригинала - Jonson, Smittsam
Отличия от оригинала:

  • Изменены и растянуты спауны: Основным группам сторон  (синие на севере, зеленые на юге) теперь нужно ехать как минимум ~7км до зоны. Спны все так же стартуют вперемешку но теперь расстояние между стартовыми позициями спнов больше. 2 отделения на грузовиках стартуют в 4км от зоны на западе и на востоке.
  • Полностью пересобраны все юниты.
  • Теперь захват зон заблокирован в первые 30 минут миссии. Условия захвата остались те же.
  • Немного перестроена база, теперь больше укрытий от ребят на горах

Вводная:

Спойлер

      Прошло ровно 40 лет со дня окончания войны в Родезии. Несколько месяцев назад умер Роберт Мугабе, доведший страну до полнейшего банкротства. В его рабочем столе были найдены важные финансовые документы свидетельствующие о том, что Мугабе хранил многомиллионный вклад в нескольких частных европейских банках. Среди бумаг были коды доступа, ключевые фразы и номера счетов. Благо, что из-за политического строя, в стране полностью отсутствует мобильная связь и интернет. Но среди бумаг 
были также обнаружены координаты старого советского радиоузла, с которого Роберт осуществлял связь с большой землей. К несчастью для народа об этих запасах стало известно наемным группировкам, которые охраняли президента при жизни. Тот кто первый доберется до радиоузла и установит сеанс связи - получит несметные богатства.


Rhodesia 2019 (91)

Задача: захватить 4 зоны.

Формы:

Спойлер

20210329230050_1.thumb.jpg.02a281ca1ffe1e2ec6790a8143487806.jpg

 

Техника

Спойлер

Screenshot_5.png.f54e66a1bfe8a253d3453347b313314a.png

 

PMC Diamond Dogs (91)

Задача: захватить 4 зоны.

Формы:

Спойлер

indep.jpg.9e2ab35519b16e67d9d21e9aa7cdccc8.jpg

 

Техника

Спойлер

Screenshot_7.png.3324980c70cde3d985fb79fb2a147b6c.png

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    21.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    182 (166)
  • Год
    2019
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват 4 зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Захват 4 зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    встречччнныыййй boi, болото
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Kujari
  • Режим
    Встречный бой
  • Сторона WEST
    Rhodesia 2019
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    PMC Diamond Dogs
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chikon

  • Сводка в лобби поменять на
Rhodesia 2019 (blue, attack) vs PMC Diamond Dogs (green, attack)
  • Альфа 1-1 - убрать галку "Игрок" на КО.
  • Синие альфа 3-2 и 3-3 - забыл убрать ботцов.
  • Зеленые Альфа 1-6 - КО имеет 40% ХП.
  • WMT_Time. Время на подготовку должно равняться 3 минутам. Задержка на удаление ботов должна быть 10 минут.
  • Некоторые кусты в триггерах мешают пройти, лучше убрать их из зданий вообще. Например этот куст в радаре (за ним дверь):
Спойлер

20210322232854_1.thumb.jpg.24429f01b2df43d74ec97d0cf2b118bb.jpg

  • Вот этот проход в здание потенциально вызовет трибунал из-за обуза. В целом надо минимизировать пространства в триггерах, где игрокам надо плыть или идти по шею в воде.
Спойлер

20210322233250_1.thumb.jpg.d3eb9cbbdd4d4e4a26e5062bb394370d.jpg

  • Снаряжение:
    • \tpl\rodesian\spn\medic.sqf - из-за того, что оружие выдано раньше магазинов, в итоге не заряжен магазин пол умолчанию.
  • Мнение о миске: В целом я не завидую тем, кто будет пытаться штурмовать триггер, в этом, видимо задумка. Представляю отстрел с холмов по бедным ботам пехам, которые карабкаются в желе. Захват "Мобильной ЛРС" вообще жуть, триггер надо захватывать 330 секунд, без легкого захвата, а укрытий нет.
Спойлер

Смотря на миссию испытываю такие же чувства:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif Миска обновлена

Исправлено:

  • Сводка пофикшена
  • 1-1 галка игрок убрана
  • Зеленые 1-6 КО пофикшен
  • Время на подготовку теперь 3 мин
  • Кусты в зданиях вырублены
  • Места с хождениям по шею пофикшены
  • Магазин пофикшен
  • Мобильная рлс перестроена, теперь там габиончики

Изменено:

  • Синие переоделись в рубашечки заместо м81 чтобы их можно было легче отличить от Зеленых на дистанции
  • Добавлен небольшой рандом на шлема или шляпа
  • Вырезана вообще ВСЯ оптика у пехоты, теперь просто рандом коллиматоров на оружии
  • База была перестроена чтобы уменьшить прострелы и улучшить гейминг пехоте, куча мостов или деревянных пирсов чтобы не бегать по самому желе. (Если есть еще идеи что приделать - пиши)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chikon 

  • Лучше сократи до 170 (подпиши еще по отделению с каждой стороны как  резерв)
  • У тебя wog3_no_auto_long_range_radio = true; в init.sqf выполняется после фризтайма, перемести эту команду до waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; 
Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sharif сказал:

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};

Эту команду вообще нужно убрать и забыть о ней навсегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.