Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Kei

Дорога на Ковдорово

Recommended Posts

Дорога на Ковдорово


Дисклеймер

Спойлер

Миссия никоим образом не относится к реальным событиям, все события в ней являются выдуманными и не направлены кого-либо оскорбить или дискредитировать.

Вводная

Спойлер

 В середине декабря 2014 года возобновились полномасштабные боевые действия в Бекетовской области. Этому предшествовал обстрел украинской колонны под Ковдорово. 

 22 декабря был произведён обстрел Бекетова. Согласно исследованиям специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, обстрел был произведён из миномёта или артиллерийского орудия с северо-западного направления. С новой силой возобновились бои в аэропорту Бекетова, завершившиеся переходом территории аэропорта под контроль вооружённых формирований БНР. Линия фронта была передвинута на 1,5—2 километра севернее взлётно-посадочной полосы аэропорта.

 22 декабря глава БНР Владислав Чиконович объявил о намерении наступать до границ Бекетовской области и попутно отказался от дальнейших инициатив начать переговоры о перемирии и обмена пленными.

 24 декабря руководители БНР заявили о намерении взять в окружение украинские силы в районе деревни Ковдорово. В этот же день в Ковдорово произошёл обстрел микрорайона «Пивной».

 27 декабря 2014 года, войска БНР после многочисленного артиллерийского обстрела начали наступление на шоссе №7, которое идет через деревню Ковдорово, но на пути у них остался немногочисленный гарнизон блокпоста №322.

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.ae9af547407b4060e6fa3a8e4a11e79e.PNG

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.a28a4c53a8e363f85d01c9d5a3fd4387.PNG

Форма ВСУ:

Спойлер

forum_ukr.thumb.jpg.393102cb2a2ada3a25bfd33a66478774.jpg

Форма ВС БНР:

Спойлер

forum_bnr.thumb.jpg.137919ac3ab1097b0098ed0005712cf9.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    16.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, Облачно, Легкий туман
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Полный рандом снаряжения. Отсутствие рельс на АК, оптики, карт, Ратников и здравого смысла. Наличие слотов прессы.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Hellanmaa Winter
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ВСУ
  • Сторона EAST
    ВС БНР
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый @Kei. Вы не забыли отключить какой-то кооперский  мод перед заливом миссии?

Отбой. Это фигня после обновы
image.png.72551c01ad40a0ec6356e56ba3e0dd36.png

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена

  • Фикс ошибки с 6б23 из-за обновы
  • Добавлен новый БК к Д30
Edited by Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем добавлять АКМЫ и рпк в рандом если ты не выдаешь доп бк в машины, чем им стрелять?

 

Edited by chikon
фцпфыррфцрнфрфыяи

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, chikon сказал:

Зачем добавлять АКМЫ и рпк в рандом если ты не выдаешь доп бк в машины, чем им стрелять?

Фиксанул

Share this post


Link to post
Share on other sites

туман полный провал, туман очень сильно меняет цвета окружения и форм, даже на 150м уже сложно определять людей, без тумана формы становятся идеально понятные и нет проблем, даже сама миссия более приятно играется

Edited by chikon
цпнфпгмрц398еп981рнез21е

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словил птср от навигации между неразрушаемыми заборами на урале под обстрелом. Для большей аутентичности можно дать обеим сторонам бпла. Еще твоя подстилка под Д30 из кусков досок постоянно съедает и очень высокий шанс сломаться от текстур. Может можно поверх них поставить какую-нибудь невидимую цельную площадку. И у половины ящиков включена симуляция (это же из-за этого их можно таскать?) @Kei

Edited by Player

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.