Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Kei

Дорога на Ковдорово

Recommended Posts

Дорога на Ковдорово


Дисклеймер

Спойлер

Миссия никоим образом не относится к реальным событиям, все события в ней являются выдуманными и не направлены кого-либо оскорбить или дискредитировать.

Вводная

Спойлер

 В середине декабря 2014 года возобновились полномасштабные боевые действия в Бекетовской области. Этому предшествовал обстрел украинской колонны под Ковдорово. 

 22 декабря был произведён обстрел Бекетова. Согласно исследованиям специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, обстрел был произведён из миномёта или артиллерийского орудия с северо-западного направления. С новой силой возобновились бои в аэропорту Бекетова, завершившиеся переходом территории аэропорта под контроль вооружённых формирований БНР. Линия фронта была передвинута на 1,5—2 километра севернее взлётно-посадочной полосы аэропорта.

 22 декабря глава БНР Владислав Чиконович объявил о намерении наступать до границ Бекетовской области и попутно отказался от дальнейших инициатив начать переговоры о перемирии и обмена пленными.

 24 декабря руководители БНР заявили о намерении взять в окружение украинские силы в районе деревни Ковдорово. В этот же день в Ковдорово произошёл обстрел микрорайона «Пивной».

 27 декабря 2014 года, войска БНР после многочисленного артиллерийского обстрела начали наступление на шоссе №7, которое идет через деревню Ковдорово, но на пути у них остался немногочисленный гарнизон блокпоста №322.

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.ae9af547407b4060e6fa3a8e4a11e79e.PNG

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.a28a4c53a8e363f85d01c9d5a3fd4387.PNG

Форма ВСУ:

Спойлер

forum_ukr.thumb.jpg.393102cb2a2ada3a25bfd33a66478774.jpg

Форма ВС БНР:

Спойлер

forum_bnr.thumb.jpg.137919ac3ab1097b0098ed0005712cf9.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    16.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, Облачно, Снег
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Полный рандом снаряжения. Отсутствие рельс на АК, оптики, карт, Ратников и здравого смысла. Наличие слотов прессы.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Hellanmaa Winter
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ВСУ
  • Сторона EAST
    ВС БНР
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена

  • Фикс ошибки с 6б23 из-за обновы
  • Добавлен новый БК к Д30
Edited by Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем добавлять АКМЫ и рпк в рандом если ты не выдаешь доп бк в машины, чем им стрелять?

 

Edited by chikon
фцпфыррфцрнфрфыяи

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, chikon сказал:

Зачем добавлять АКМЫ и рпк в рандом если ты не выдаешь доп бк в машины, чем им стрелять?

Фиксанул

Share this post


Link to post
Share on other sites

туман полный провал, туман очень сильно меняет цвета окружения и форм, даже на 150м уже сложно определять людей, без тумана формы становятся идеально понятные и нет проблем, даже сама миссия более приятно играется

Edited by chikon
цпнфпгмрц398еп981рнез21е

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словил птср от навигации между неразрушаемыми заборами на урале под обстрелом. Для большей аутентичности можно дать обеим сторонам бпла. Еще твоя подстилка под Д30 из кусков досок постоянно съедает и очень высокий шанс сломаться от текстур. Может можно поверх них поставить какую-нибудь невидимую цельную площадку. И у половины ящиков включена симуляция (это же из-за этого их можно таскать?) @Kei

Edited by Player

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1.1

  • Туман заменен на снег
  • Под позицию Д30 установлены контейнеры для устранения проблем с проваливанием под доски
  • БК к Д30 перемещен ближе к дороге для более удобной погрузки в случае переезда на другую позицию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы не было репортер моментов, можно выдавать им дв обеих сторон, чтобы они могли прозванивать штаб и сообщать, куда и когда они поедут. Касается всех мисок с журналистами

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Player сказал:

Для того, чтобы не было репортер моментов, можно выдавать им дв обеих сторон, чтобы они могли прозванивать штаб и сообщать, куда и когда они поедут. Касается всех мисок с журналистами

А можно перед тем как стрелять подумать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Zwierdik said:

А можно перед тем как стрелять подумать. 

а может и нет? На войну, какая сторона смотрит, если в репортера не стреляют? Им плевать, да и не нужно, потому что все военные репортеры находятся за бункерами, в окружении солдат на тыльной линии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оставить свой фидбек, не что бы покритиковать, а просто для инормации.

Оборона выглядит сильнее атаки. Из-за метиса, зу-23 и более мощной артиллерии. 2 бмп примерно равны бмп+бмд

С респа обороны можно обстреливать дороги по которым едет атака. В начале миссии случайное попадание снаряда в УРАЛ может вырубить 2 отделения атаки.

У обороны 10 улиток на 1 АГС, у атаки 10 улиток на 2 агс-а. Возможно картодел собирался дать больше бк атаке?

Бункеры забагованные (укрепления в канавах сделаные автором миссии). Между крышей и стенами есть щели через которые можно расстрелять тех кто внутри, но при этом граната туда никак не пролазят, хотя щели выглядят довольно большими.

Как и во многих миссиях в инвентаре техники нет топливных канистр.

Ещё раз повторю, это не требование что-то переделать, убрать, изменить, а просто обратная связь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.