Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Kei

Naval Strike

Recommended Posts

Naval Strike


Продолжение миссии Okinawa Siege

Вводная

Спойлер

После успешной обороны острова, РФ присылает в регион дополнительные войска, силы USMC не выдерживают натиска и вынуждены отступать на север Окинавы. Во время отступления американских войск, по-приказу адмирала Михалкова, российская подлодка наносит сокрушительный удар по авианосцу USS Freedom и эсминцу USS Liberty. Судна терпят крушение у одного из островов архипелага, выжившие силы USMC разворачивают лагерь на месте крушения и закрепляются для удержания обороны. Через 48 часов, стянутые с севера Японии силы JSDF иницируют контр-атаку на позиции РФ и высаживают десант на помощь выжившим. Российская разведка обнаруживает наступающие силы, ВС РФ предпринимают попытку превентивной атаки.

Техника атаки:

Спойлер

2.PNG.646e79f241718061d1791e47ef12212b.PNG

Техника обороны:

Спойлер

image.png.07cd1b0a2f267b65644c974b8a12e810.png

Форма ВС РФ:

Спойлер

red_forum.thumb.jpg.1c781f5ce7688a988991f361d297de85.jpg

Форма USMC + JSDF:

Спойлер

blu_forum.thumb.jpg.607399411290c6284cc16f887c40e0db.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    04.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, туман
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, по потерям
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны, по потерям, по времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Автор [LG] Senpaii
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Таноа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC + JSDF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Senpaii@Kei 

Исправить:

  • Модуль WMT_Time. Время на подготовку должно равняться 3 минутам. Задержка на удаление ботов должна быть 10 минут.

  • Водолазам стоит дать  дымовых + обычных гранат, влезут же.

  • Синим без транспорта в зоне стоит поставить ящики с бк, магазинов мало в снаряжении.

  • Выглядит так себе:

Спойлер

20210321232222_1.thumb.jpg.982c37c733280148a0327550fbfdaf32.jpg

В целом мнение о миссии:

В целом нет никакой вариативности (я боюсь, что для большинства - отыграть один раз и забыть на всегда). Стоит может добавить выбор спавна для наземных отделений красных (юг, запад или север). Забалансить это можно 1 калошей, например, ну либо дать несколько M113 M2.

P.S. Раз навал страйк, то ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить пару гидроциклов :mini-happy:.

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif

Исправлено:

  • Значения модуля WMT_Time
  • Положение контейнера у авианосца

Добавлено:

  • Различные варианты старта для атаки (выбор КСом) и соответствующие пояснения в брифинге
  • В оборону у USMC добавлен один AAVP7
  • Водолазам выданы гранаты в рюкзаки
  • Ящики с боекомплектом в зоне
  • Гидроциклы в зоне и разбросанные по островам

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kei 

Требую выдать кол-во БК как в ИРЛ

тебе даже думать не надо, вот готовый код

if (not local _this) exitwith {};

_this removeMagazinesTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_100rnd_127x99_SLAP_mag_Tracer_Green",[0]];

{_this addMagazineTurret ["rhs_mag_200rnd_127x99_SLAP_mag_Tracer_Red",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6];
{_this addMagazineTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12];
{_this addMagazineTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430A1",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MaDnEss сказал:

@Kei 

Требую выдать кол-во БК как в ИРЛ

тебе даже думать не надо, вот готовый код


if (not local _this) exitwith {};

_this removeMagazinesTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19",[0]];
_this removeMagazinesTurret ["rhs_mag_100rnd_127x99_SLAP_mag_Tracer_Green",[0]];

{_this addMagazineTurret ["rhs_mag_200rnd_127x99_SLAP_mag_Tracer_Red",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6];
{_this addMagazineTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12];
{_this addMagazineTurret ["RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430A1",[0]];} foreach [1,2,3,4,5,6];

 

Спасибо другалек, поменяю

image.png.b8483240f05ead50ac557dfac74663b5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.