Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Фарватер

Recommended Posts

@Zwierdik
Обязательно к правке:

  1. Оставь в ините декоративного транспорта только WMT_Side и желательно сделать их простыми, поставив галочку "простой объект" и "показать модель". После таких манипуляций все анимации собьются, но ты можешь вернуть их, добавив в инит техники такие команды (в случае с вертом):
    Цитата

    if (isServer) then { 
    this animate ["door_pilot", 1, true];
    };

    Как минимум в отдаленных участках от всех столкновений, я бы такое сделал.

  2.  Убирай дублирование одних и тех-же действий в ините техники, они все ставятся в атрибутах объекта > специальные состояния.

 

И там это.. У тебя камушек в контейнере падает, не помню как у тебя было, но убрал всё и оставил галочку "показать модель", вродь перестал падать.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил

9 часов назад, Oubi сказал:

 Убирай дублирование одних и тех-же действий в ините техники, они все ставятся в атрибутах объекта > специальные состояния.

 

И там это.. У тебя камушек в контейнере падает, не помню как у тебя было, но убрал всё и оставил галочку "показать модель", вродь перестал падать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для утоления жажды крови некоторых людей, условность на спецназ красных поменяла свою трактовку с 
 

Цитата

Бойцы из отделений спецназа могут действовать отдельно от других боевых групп или даже в одиночку

на
 

Цитата

1. Разбросанный спецназ красной стороны имеют право действовать в отдельности от основных сил ВС РФ.

@Setris Впредь если тебя что-то не устраивает пиши мне в лс, кайфово узнавать все через левые руки, друзей и подруги. 

Так же сделаны небольшие изменения для большего фпс (грузовики на/в зоне больше не горят) и удалены противогазы. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборона штабное отделение.

Меткий стрелок и гренадеры получают по рюкзаку полному медицины, крови, с хир.набором и при этом не являются медиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Qvazar сказал:

Оборона штабное отделение.

Меткий стрелок и гренадеры получают по рюкзаку полному медицины, крови, с хир.набором и при этом не являются медиками. 

Буду смотреть. Спс за фидбек

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2021 в 01:03, Qvazar сказал:

Оборона штабное отделение.

Меткий стрелок и гренадеры получают по рюкзаку полному медицины, крови, с хир.набором и при этом не являются медиками. 

Нашли в чем была проблема. Проблема была в том, что рядом с вами стояла медзона и поэтому на старте выдается медицина. Убрал медзону в другое место. Спс еще раз за фидбек.

В 03.04.2021 в 01:33, Player сказал:

Нужен как минимум перевод текста про болты, аномалии и дагры

Перевод будет добавлен. Спс за фидбек

В 03.04.2021 в 01:32, Sharif сказал:

В феннеках лежат магазины от свд и ак, когда у  спна скары(

Поменял на другие пушки и выдал патроны

Поменял коллиматоры с магнифаерами у финов. 

Версия 1.2
Добавлен перевод условностей и текста на английский
У финов изменен магнифаер
Мелкие правки
Поправлена фигня с болтами и добавлена условность про них. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kostize сказал:

пж добавь рандом аномалий, чтобы на них не было меток на брифинге 

Я перед играми руками буду менять. Не вижу в этом никаких проблем.
 

Цитата

пульки синих плохо дамажут. на сашке

Других пулек нет, но по личным тестам и по стримам людей, которые играли на финах, все было норм.

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сломался спектатор на ней. Возможно связано с тем, что сдох в аномалии и она удалила труп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сталкер планируется оставлять в миссии, то думаю, что не следует это играть по крайней мере до того момента, пока не будет исправлено превращение болтов в гранаты при подборе с земли, лесоповал болтами, перевороты техники болтами (заборы тоже можно проламывать болтами?) и отсутствие звука детектора при приближении к аномалии, в которую кинули болт (визуально аномалия присутствует, убивает ли она - непонятно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, crabe сказал:

пока не будет исправлено превращение болтов в гранаты при подборе с земли, лесоповал болтами, перевороты техники болтами (заборы тоже можно проламывать болтами?)

Пока это фигню не исправлю, это все запрещено условностью, которую я запилил после игр, так как не знал, что так можно. 

Уже исправил, но условность оставлю.

Цитата

2. Запрещено абузить болты. Под абуз входит ЛЮБОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НИМИ, кроме поиска аномалий и их активации.

Цитата

отсутствие звука детектора при приближении к аномалии, в которую кинули болт (визуально аномалия присутствует, убивает ли она - непонятно). 

При кидании болта в аномалию, она активируется и уходит на перезарядку. В этот момент она не дамажит и визуально пропадает. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.