Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kei

Future War 198X

Рекомендуемые сообщения

Future War 198X


Вводная

Спойлер

 В 1980- DARPA проводят программу орбитальных испытаний новой системы противоракетной лазерной защиты Space Ranger. После успеха на испытаниях с позволения Конгресс США принимает систему на вооружение и разворачивает мобильные пункты управления по всей Европе.

 В конце десятилетия НАТО инициируют полномасштабные учения в северо-западной Европе и испытания новых ПРО на территории Гренландии. Американские войска проводят тестовый запуск и успешного поражают МБР системой Space Ranger. Советская подлодка засекает радиоактивный след в регионе и отправляется к берегам Гренландии. На фоне учений и повышенной боеготовности, американские силы наносят превентивный удар по подлодке. Параллельно этим событиям, разведка ГРУ обнаруживает комплекс управления орбитальной системой на территории Норвегии. Узнав о случившимся и расценив это как атаку США, Советская армия по указу Политбюро перебрасывает быстро-развёртываемые войска моторизированной пехоты к берегам Норвегии с целью уничтожения комплекса для возможности превентивного удара ядерными боеголовками МБР по территории врага.

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.60187db5f880dae107ea99d8fec0ef3b.PNG

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.4bdbde6b395e2ea119018702614207c7.PNG

Форма USAREUR и SOCOM:

Спойлер

blu_full.thumb.jpg.c1937832125c4e4b53d3eab1ebb0d7de.jpg

Форма СА и ГРУ:

Спойлер

red_full.thumb.jpg.a402ae743700033592b1d6d747104455.jpg

Используется Deformer


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    14.02.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    1989
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, туман
  • Условие победы атаки
    Уничтожение двух целей
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита хотя бы одной цели
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Пеленг цели, баллистические ракеты
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Трасса 7 (vt7)
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    USAREUR
  • Сторона EAST
    СА
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970

 

Изменено пользователем Kostize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут год ? Я совсем не про это. Должны быть православные бмп.  Если миска про пехоту и легкую бт, то нахрена здесь танки, а если типа глобальная война, то бтры не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, FlayeR сказал:

При чем тут год ? Я совсем не про это. Должны быть православные бмп.  Если миска про пехоту и легкую бт, то нахрена здесь танки, а если типа глобальная война, то бтры не в тему.

Там много возможностей для обхода по воде, поэтому БТРы. Все танки имеют HE, так что почему бы и нет. Посмотрим что скажет Замполит, который хотел проверять :ra:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, FlayeR сказал:

При чем тут год ? Я совсем не про это. Должны быть православные бмп.  Если миска про пехоту и легкую бт, то нахрена здесь танки, а если типа глобальная война, то бтры не в тему.

И такое бывает. А если учитывать ландшафт VT7, то вообще не вижу проблем, это же не такистан где один танк может всё направление контролить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kei,

Обязательно:

  • Убрать галочку обязательно наличие DLC
  • Добавить дополнительные траки и колеса в инженерную технику для обеих сторон
  • В стандартное отделение на M113 добавлены очки перезарядки для техники
  • В Bradley необходимо добавить командира экипажа
  • Красным очень не хватает дополнительной медицины
  • На данный момент всего одна цель может привести к крайне быстрому окончанию миссии, что не желательно. Стоит подумать о какой-нибудь небольшой сайд задаче (Захват зоны с щадящими условиями) или добавлении 2-ой цели.

Рекомендации:

  • Баланс: Сейчас у тебя максимально мобильная оборона, против атаки у которой нет адекватного огневого преимущества. Плюс максимально странные составы отделений и снаряжения, где в каждом отделении по мимо двух труб еще и ПТРК. Учитывая преимущественно лесистую местность, техника красных мгновенно отлетит от пехоты после чего красных будут втаптывать в грязь Bradley и M60. На данный момент я бы предложил следующие изменения:
  • 1. Замена 2-х Bradley на взвод парней на M113 https://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/7-7/Ch2.htm#fig2_3, - 4x M113, 3x Rifle Squad + 1x HQ Squad, в каждом скваде по Дракону. Драконы у остальных отделений вырезать. При желании, можно добавить еще один взвод на M113 чтобы понизить мобильность обороны.
  • 2. Заменить БМП-2 на БМП-1, увеличить количество БТР-80 и БМП-1 до 3-х штук, добив полный взвод.
  • 3. Сейчас у тебя отделения атаки стартуют разделено, что мешает нормально скоординировать атаку и выбрать нормальное направление для КСа. Я бы рекомендовал дать возможность взводам на БТР и БМП выбрать свой спаун из 2-ух/3-х возможных.
  • 4. УАЗ ДШК и УАЗ АГС на вооружении ВС СССР смотрятся максимально кринжово. Это техника иррегулярных подразделений или армий банановых республик, но никак не одной из супердержав обладающих ядерным вооружением. Ради богов, замени ребят на стандартный пехотный взвод на ГАЗ-66, чтобы придать им изюминки можно добавить всяких пеших сапортящих ребят с СПГ/АГС, структурки для ребят могу дать.
  • 5. На данный момент, ВС СССР жесточайше не хватает огневой мощи, в 3-ую группу на ГАЗ-66 есть смысл добавить 82-мм миномет с ОФС и дымовыми снарядами.
  • 6. Максимально кринжовый спецназ ГРУ, при взгляде на него у меня из глаз текут скупые коммунистические слезы. К тому же абсолютно не понятно их назначение. Вообще, спецназ ГРУ это про инфильтрацию в порядки противника, но никак не про общевойсковой бой в первых порядках в алтынах. Я бы рекомендовал одеть ребят в провославную березку с капюшоном (m68_klmk_coverall), отобрать трубы и продумать один из нескольких вариантов их применения: а) Рандомный спаун где то внутри порядков противника на острове б) Спаун ребят на лодочках/подводных лодках из нескольких позиций в) Halo jump
  • 7. У тебя сейчас на обеих сторонах крайне странные структуры отделений, даже не говоря об историчности но таким огромным отделением что на Bradley, что на БТРе просто не удобно управлять. Пожалуйста сократи ребят. В случае ВС СССР структура отделения может быть следующая: 1 КО, 2 СС (ГП-25 + Прицел), 3 МГ, 4РПГ, 5П-РПГ, 6 (Снайпер или медик на выбор), Экипаж. Если есть желание слегка упороться в историчность можно выдать ребятам медика только в 1-ое отделение во взводе. Если пойти еще дальше, то можно выдать 6-ым слотом в отделение на БМП обычного стрелка (либо медика), а в отделение с БТРам 6-ым слотом снайпера. Для ВС США структура отделения скинута выше. Они правда удобные. Правда.
  • 8. Я бы рекомендовал выдать американцам возможность пополнять БК для своих машинок, запилив склад со всякими коробками к M2 и MK19
  • 9. Заменить ВС СССР бинокли с сербским на православные 6x30
  • 10. Добавь обеим сторонам возможность окапываться не только инженерами (хотя бы 2x лопаты на отделение)
  • 11. Если будешь делать нормальное ГРУ, синим инженерам можно добавить сигнальные растяжки, чтобы заранее предупредить HIMARS об обнаружении.
  • 12. Стоит добавить беруши обеим сторонам, учитывая большое количество тяжелого оружия, которое будет стрелять над ухом.
  • 13. Легкого пулеметчика лучше обозвать просто Пулеметчик (РПК), а стрелка АТ (что это вообще такое?) стрелком-гранатометчиком
  • 14. В советской технике отсутствуют какой-либо запас доп. гранат для РПГ-7
  • 15. Для сохранения исторической справедливости стоит заменить ракеты ОГ на ТБГ
Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT

Из обязательного:

  • Убрал галочку обязательного наличия DLC (когда это вообще на что-то влияло?)
  • Добавил дополнительные траки и колеса в рем.машину у обеих сторон
  • Убрал очки перезарядки для техники у M113 (видимо баг РХСа)
  • В отделения с Bradley добавлены командиры экипажа взамен стрелка с ГП
  • В штабной УАЗ добавлена медицина + сам УАЗ теперь медицинский
  • Не вижу смысла добавления каких-то доп.задач + учитывая размеры (~8х4 км) доступной зоны, отсутствия летающей техники и огромного кол-ва складов для прятанья техники это даже скорее дисбаланс в сторону атаки

По рекомендациям - из общего могу сразу сказать что реальные структуры как минимум - неудобная вещь, не говоря уже о банальной ненужности этого на миссиях в принципе, поэтому все пункты (1, 2 и 7) менять не вижу смысла. Да и правила на реальные структуры, насколько я помню, нету.

По пунктам:

  • 1. Драконы оставил только у отделений на Брэдли и М113 (3 штуки на сторону)
  • 2. Зачем менять старое ведро из 80х, на старое ведро 60х? И сразу же забегая вперед на 5й пункт, учитывая "нехватку" огневой мощи, заменил БТР-80 на 80А
  • 3. Они специально стартуют ближе, если КС захочет - перебросит их к основным силам, не вижу смысла менять
  • 4. Они есть на русской стороне РХСа (ГАЗ-66 тоже не выглядит как оружие супердержавы обладающей ядерным вооружением), да и зачем перегружать геймплей, добавляя лишний дроч с загрузкой/разгрузкой всего этого добра в медленную Шишигу, УАЗ мобильнее и быстрее, так что оставил как есть 
  • 5. Добавил Поднос в А2-6 на Шишиге
  • 6. Обычные отделения пожирнее для любителей рандома, внешний вид делался специально таким, не вижу смысла менять, по позиционке - они и так стартуют ближе всех остальных и имея быстрые УАЗы могут быстро проехать в тыл
  • 7. Про структуры снова писать не буду, на всей стороне есть всевозможные по размеру отделения, опять же сделано целенаправленно для удобного вмещения больших отрядов, да и на фоне USMCшных структур с 15ю людьми это еще нормально
  • 8. На южную вышку добавил ящик с доп.БК
  • 9. Заменил
  • 10. Добавил всем мото/пехотным отделениям по две штуки
  • 11. НЕ БУДУ. Мины добавил в сам HIMARS
  • 12. Выдал всем в форму
  • 13. Логически очевидно что легкий - с легким пулеметом (РПК). "Стрелка АТ" поменял на "Гранатометчика"
  • 14. Добавил всем мото/пехотным отделениям
  • 15. Миссия не про "истаричнасть", ОГшки вполне норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2021 в 06:16, ZAMPOLIT сказал:

Рекомендации:

  • 1. Замена 2-х Bradley на взвод парней на M113 https://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/7-7/Ch2.htm#fig2_3, - 4x M113, 3x Rifle Squad + 1x HQ Squad, в каждом скваде по Дракону. Драконы у остальных отделений вырезать. При желании, можно добавить еще один взвод на M113 чтобы понизить мобильность обороны.
  • 2. Заменить БМП-2 на БМП-1, увеличить количество БТР-80 и БМП-1 до 3-х штук, добив полный взвод.
  • 4. УАЗ ДШК и УАЗ АГС на вооружении ВС СССР смотрятся максимально кринжово. Это техника иррегулярных подразделений или армий банановых республик, но никак не одной из супердержав обладающих ядерным вооружением. Ради богов, замени ребят на стандартный пехотный взвод на ГАЗ-66, чтобы придать им изюминки можно добавить всяких пеших сапортящих ребят с СПГ/АГС, структурки для ребят могу дать.
  • 7. У тебя сейчас на обеих сторонах крайне странные структуры отделений, даже не говоря об историчности но таким огромным отделением что на Bradley, что на БТРе просто не удобно управлять. Пожалуйста сократи ребят. В случае ВС СССР структура отделения может быть следующая: 1 КО, 2 СС (ГП-25 + Прицел), 3 МГ, 4РПГ, 5П-РПГ, 6 (Снайпер или медик на выбор), Экипаж. Если есть желание слегка упороться в историчность можно выдать ребятам медика только в 1-ое отделение во взводе. Если пойти еще дальше, то можно выдать 6-ым слотом в отделение на БМП обычного стрелка (либо медика), а в отделение с БТРам 6-ым слотом снайпера. Для ВС США структура отделения скинута выше. Они правда удобные. Правда.
  • 15. Для сохранения исторической справедливости стоит заменить ракеты ОГ на ТБГ

Уж простите, что ворвусь, но вы в разных плоскостях мыслите

1. Пусть как делает, так и хочет, но

13 часов назад, Kei сказал:

реальные структуры как минимум - неудобная вещь

Это весьма удобно в случае с fm 7-7,  у тебя огромное управление взвода, которое может решать кучу задач и очень-очень сильные отделения

2. @Keiпросто добей машины до 3 штук, КС атаки будет тебе благодарен, бмп 2 на бмп 1 менять не  следует.

4. Уазики ОООЧЕНЬ кринж, лучше бы сделал отделения на бмп\бтр с АГСами и СПГ (так можно и пункт 2 выше выполнить) - в разы полезнее + у пацанов будет больше места для бк

7.  У USMC в отделении 13 человек, учи матчасть. @ZAMPOLITпускай делает ВОТ ЭТО, миссия с самого начала походит на маняфантазии, в тегах указан шизотех, не надо трогать то, что безнадёжно сломано.

15. Дай парням термобары вместо ОГшек, они же так красиво бахают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dock сказал:

Уж простите, что ворвусь, но вы в разных плоскостях мыслите

Прощаю. Он и будет делать так, как хочет, за исключением вещей которые описаны во вкладке обязательно.
Рекомендации на то и рекомендации, что выполнять их необязательно. Его суверенное право делать миссию так как он хочет, пока это не нарушает правила или не вызывает серьезные вопросы у проверяющего. Я со своей стороны, если вижу что картодел идет на контакт, стараюсь помочь ему сделать миссию лучше и так чтобы она была интересна большинству игроков проекта. Мое мнение естественно тоже субъективно, так что, то что картодел не соглашается с какими то вещами или даже со всеми, абсолютно нормально.
Так что, рекомендации на допуск никак не влияют, воспринимай это скорее как дружеские советы. Не хочет он делать структурки, его право.



Просто поставлю дизлайк, делов то:mini-happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Просто поставлю дизлайк, делов то

заставь его убрать уазики, это ужасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dock сказал:

заставь его убрать уазики, это ужасно

Это его право, тут ничего не поделаешь.

Мы просто ОЧЕНЬ долго не будем ставить ее в список если не уберет:pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dock сказал:

@Keiубери уазики, подумОЙ (можно вместо них воткнуть отделение на объект 681-2 :mmm::pryatki:)

1786543171_.png.2d7dbc25242c1fd293aba5740d497225.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kei,

Обязательно: 

  1. Все еще стоит добавить какую нить простенькую сайд задачу. HIMARS может попасть в ДТП, взорваться от пня и вот это вот все, что автоматически завершает миссию. Это крайне не желательный исход. Поэтому лучше добавить какую нить задачу, которая позволит хотя бы в каком то виде доиграть миссию. Один VIP, одна машинка для уничтожения, это всегда плохо, потому что никто не застрахован от случайностей, а гейминг будет испорчен всему серверу.
  2. Название отделений на БТР-80А, подпиши что они на БТР-80А
  3. Поправь у миномёта блокировку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митка обновлена дабы не стать полным провалом

  • Фикс удаленных форм Есин мода у Совков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митка обновлена

  • Уменьшение кол-ва слотов до 170 под текущий онлайн без обреза техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Бакелитовые магазины слишком палятся в лесу
2. Почему у пендосов бронебойки, а у русни 7н6
3. Оборона сейчас переапана
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь амерам патроны попроще или советам апни. Но меня больше удивило как шлем пасгт выдержал 7н14 ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.