Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gollob

Scarab Hunting

Рекомендуемые сообщения

Scarab Hunting


Остров Альтис разделен уже 30 лет гражданской войной, на западный греческий(FIA) и восточный турецкий(AAF). 2008 год на острове опять перерастет в горячую фазу.
Войска AAF ведут наступление. 
У FIA остался последний шанс  против более лучше вооруженного противника на победу если они уничтожат склады AAF.

Техника атаки:

Спойлер

124124124124.png

Техника обороны:

Спойлер

13123123123.png

Форма AAF:

Спойлер

aaf.jpg

Форма FIA:

Спойлер

fia.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    05.02.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    192
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    05.00 Облачно
  • Условие победы атаки
    Задача найти и уничтожить ОТРК Точка-У
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Задача обранять ОТРК Точка-У до получение координат склада вооружение противника. После чего уничтожить его с помощью ОТРК.
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Альтис
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    AAF
  • Сторона EAST
    FIA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob

Обязательно к исправлению:
1.В теме миссии кол-во участников указано 160, на деле 192
2.Увеличь Ace Cargo у уазика отделения с АГСами, либо дай им еще 1 машинку, коробки и агсы не влазят

3.В 2-3 Упр. Взвода не указана техника, при этом в 1-4 Упр. Взвода она указана
4.В брифинге название н.п. Пиргос написано с маленькой буквы
5.В брифинге указано что Точка-У разблокируется спустя 1 час 45 минут, на самом деле разблокируется она спустя 1 час 40 минут
6.При установке заряда на Точку-У надо добавить задержку взрыва, сейчас при установке заряда оно взрывается моментально
7.В папке лежит картинка миссии, но в самой миссии она не используется, либо удаляй, либо сделай чтобы она отображалась на загрузочном экране/обзоре
Не обязательно:
1.Почему бы снарягу из ящиков не положить сразу в вертолет?
2.В отделении огневой поддержки у каждого пеха есть бинокль, думаю стоит сделать отдельный скф для стрелков АГСа без бинокля

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii 

Обновлено.

1: Правка ошибок
2: В Милану добавлена +1 ракета
3: Снайперская пары переодеты в маскхалаты
4: + 3 Корда обороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii @Gollob Описание отделение на красной стороне хромает. 
1-5 БМП,1-6 БТР,2-1 БТР,2-4 БМП,2-5 БТР,2-6 БТР
На слотах же 1-5,1-6,2-1 БМП. Остальная тройка БТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Again bad balance. Attack have more powerful optics then Defend and more things :-( Shoot enemy from 2m and he cant die. Its sad :-(

Изменено пользователем Stealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stealth сказал:

Again bad balance. Attack have more powerful optics then Defend and more things :-( Shoot enemy from 2m and he cant die. Its sad :-(

AHHAHHAHAHA nice story

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формы полный кал. Враг в недовудланде (по скрину не понятно) против тайгерстрипс с ВУДЛАНД животиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формы говно, м113 все еще багованные, за пулемет с классной отдачей в полэкрана и крутой 3дшный элкан отдельный лайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Player сказал:

Формы говно, м113 все еще багованные, за пулемет с классной отдачей в полэкрана и крутой 3дшный элкан отдельный лайк

Любой прицел кроме ПСО и акога  - это элкан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob делай что-то с точкой у. Она катается и танчит. Как вариант сделать ее статичной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Zwierdik сказал:

Любой прицел кроме ПСО и акога  - это элкан? 

Любой элкан - это элкан

пс. какой смысл обороне выбирать любую точку кроме той, которую играли? Особенно любую из южных

Изменено пользователем Player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты из отделения без техники и тебя отправили занять укрепления, то тебе просто нечего противопоставить даже м 113 на расстоянии.  Она может спокойно по тебе работать не опасаясь ответного огня. То же самое с вертолетами, нет средств пво совсем. Выше все правильно написали про формы и возможные точки спавна. В целом задумак миссии хорошая, но реализация очень неудачная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob by this time you probably know, that the balance was a little weak. (Hope, that "rekt" was not my mistake, by wrongly doing the defense. But you cannot make any great flanking maneuvers if the enemy has free air superiority with two spotting helo.) Firstly I would like to say, that the indestructible vehicle was funny, the enemy was shooting M2 on the Toshka and they didn't know, that they have to aim at the driver ( Y, I tested it. You can freely kill the driver, but cannot destroy the vehicle). It gets so far, that admin told me "don't provoke enemy and don't abuse that shit (so I stopped driving and get out the vehicle)". (For those who don't know, the way how to destroy Toshka was to get in 5 meters proximity and push ENTER) For better balance I see two ways: 1) Add about five (six in total) more Toshka, which can choose different spawn points to make it for attack side more difficult (In this case, you can disable the indestructibility!!!). And the enemy needs to choose to split forces or to advance at quicker marches without artillery and heavy machine gun preparation. And the defending side can react in a situation if the enemy makes some progress and destroy some Toshka. 2) Add a longer timer to disable the Toshka. If you add lore, that the blue side doesn't want to destroy it, but rather to hack it and use again red side it will be better. You can add for example 5 minute long timer for hacking the computer. P.S: I am not the right man to comment on the equipment balance, because I really hate the mirror-like side in mission. But the defending side really deserves some auto-cannon. Or at least some ZU-23-2 on trucks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все понравилось. Поправь только формы и скриншоты. По желанию можно было бы поменять оптику у атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://clips.twitch.tv/ShinyGoodGiraffeDancingBanana-0ME56G4SJh_iPKT9

По непонятным причинам 3дшную оптику подбрасывает раза в 2 больше, чем сам ствол, потому после начала стрельбы прицел смотрит хрен знает куда. Если заведующие сборкой думают, что такая отдача у пулемета на сошках со здоровым стрелком в лежачем положении - норма, то пофикси хотя бы прицелы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob не совсем понял смысла спауна так далеко от всех сил КСа атаки. Не критично, но все же можешь поначалу не слышать отделения некоторые. Форма тоже интересная конечно. А так вроде пока больше добавить нечего особо. На первый взгляд казалось что точка не уничтожаемая от оружия и водителя не убить, но вроде как ей смогли выбить 2 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, cambull said:

@Gollob не совсем понял смысла спауна так далеко от всех сил КСа атаки. Не критично, но все же можешь поначалу не слышать отделения некоторые. Форма тоже интересная конечно. А так вроде пока больше добавить нечего особо. На первый взгляд казалось что точка не уничтожаемая от оружия и водителя не убить, но вроде как ей смогли выбить 2 колеса. 

The driver can be killed, the vehicle cannot. The only way how to destroy a vehicle is to get close to 5 meters radius. 

Водитель может быть убит, а автомобиль - нет. Единственный способ уничтожить технику - приблизиться к радиусу 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все спасибо за высказанное мнение.

Что будет сделано:

  1. Исчезнет задача по уничтожению склада, надо будет только сохранить цель.
  2. Переделка снаряжение атаки.
  3. Точка-У заменятся на САУ.
  4. Вместо 1 из БТР-60 будет МТЛБ с ЗУ
6 часов назад, FlayeR сказал:

Если ты из отделения без техники и тебя отправили занять укрепления, то тебе просто нечего противопоставить даже м 113 на расстоянии.  Она может спокойно по тебе работать не опасаясь ответного огня. То же самое с вертолетами, нет средств пво совсем.

Вы заняли резервных слотах? Вам могли выдать в усиление 1 из 3  КОРДов, как минимум 1 я видел брошенный на северном спауне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.