Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Regool

Помогите пожалуйста со скриптом на завершение миссии при выходе из триггера

Recommended Posts

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос по скриптингу в Arma 3. "if (triggerActivated landing == true) && (Player1 != Present) || (Player2 != Present) || (Player3 != Present) || (Player4 != Present) then { true; };" - данные, набранные на клавиатуре буквы, при тесте выдают ошибку перед первыми "&&". Суть самого скрипта в том, что-бы если активирован тригер "landing" и какой-либо из юнитов не находится в триггере, под которым написан этот скрипт, срабатывал этот самый триггер. Надо сделать так, что-бы игрок сначала смог зайти в сам триггер, а потом уже все. Ломаю голову пол дня, помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Liquid сказал:

Ну как минимум условные выражения должны быть в скобках от if до then.

if ( (... && ...) || (... != ...) ) then {};

Спасибо, а есть еще что-нибудь еще, что неправильно или все в принципе выглядит как удар по клавиатуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Liquid сказал:

Ну как минимум условные выражения должны быть в скобках от if до then.

if ( (... && ...) || (... != ...) ) then {};

Хоть ошибки больше не выдает, но все равно почему-то не робит :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Liquid сказал:

Ну как минимум условные выражения должны быть в скобках от if до then.

if ( (... && ...) || (... != ...) ) then {};

А && случаем не приоритетнее, чем || ? Если да, то не хватает скобок, которые отделяют вторую часть &&

Edited by Octopus

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Octopus сказал:

А && случаем не приоритетнее, чем || ? Если да, то не хватает скобок, которые отделяют вторую часть &&

Тут вопрос, как мне кажется, больше в том, что игра не может понять, где именно игрок должен присутствовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не шарю за триггеры к сожалению. Да и идея не очень понятна. Может так сойдет.

if (isServer) then {
    [] spawn {
        private _run = true;
        private _playersInAreaPrev = [];
        while {_run} do {
            private _playersInAreaNow = allUnits inAreaArray "marker_1";

            if (count _playersInAreaNow - count _playersInAreaPrev < 0) then {
                hint format ["%1 missing", _playersInAreaPrev - _playersInAreaNow];
            };

            _playersInAreaPrev = +(allUnits inAreaArray "marker_1");
            sleep 1;
        };
    };
};

 

14 часов назад, Octopus сказал:

А && случаем не приоритетнее, чем || ? Если да, то не хватает скобок, которые отделяют вторую часть &&

1) Я наугад значки лепил лишь бы показать что нужны общие скобки.
2) Скобки же и нужны чтобы определять приоритеты. Не вижу ничего плохого в выражении: 
if ( (... && ...) || (... != ...) ) then {};
Если ( (кот рыжий и мурлычет) или хотя бы (кот не убегает) ), то {взять на руки}.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Liquid сказал:

Я не шарю за триггеры к сожалению. Да и идея не очень понятна. Может так сойдет.


if (isServer) then {
    [] spawn {
        private _run = true;
        private _playersInAreaPrev = [];
        while {_run} do {
            private _playersInAreaNow = allUnits inAreaArray "marker_1";

            if (count _playersInAreaNow - count _playersInAreaPrev < 0) then {
                hint format ["%1 missing", _playersInAreaPrev - _playersInAreaNow];
            };

            _playersInAreaPrev = +(allUnits inAreaArray "marker_1");
            sleep 1;
        };
    };
};

 

1) Я наугад значки лепил лишь бы показать что нужны общие скобки.
2) Скобки же и нужны чтобы определять приоритеты. Не вижу ничего плохого в выражении: 
if ( (... && ...) || (... != ...) ) then {};
Если ( (кот рыжий и мурлычет) или хотя бы (кот не убегает) ), то {взять на руки}.

Что-то ничего непонятно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.