Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
visu

Дела Туманные

Рекомендуемые сообщения

Дела Туманные


Спойлер

image.png.8127da76637392adcdf78137bc9fb22a.png-

 


  • Добавил
  • Добавлено
    13.12.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Вечер, туман
  • Условие победы атаки
    Выполнены две из трех задачи
  • Техника атаки
    БМД-1 х1
    Hilux x3
    Hilux ДШКМ x2
    Hilux ЗУ-23-2 x1
    Datsun x2
    ЗИЛ-131 х2
    Надувная лодка х2
    SUV x2
  • Условие победы защиты
    Не дать атаке выполнить две из трех задач
  • Техника обороны
    БТР-80 х3
    Урал-4320 х4
    УАЗ ДШК х2
    Надувная лодка х1
    RHIB x1
    Водник мед. х1
    Ка-60 х1
    2Б11 х1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Карибу
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    НАПА
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu
Обязательно к исправлению:

  • Ключевая задача: "Уничтожить машину связи и РЛС" - не имеет ссылок на маркера (3.3). На РЛС рекомендую так же добавить видимый глобальный маркер в виде антены (+ссылка), и любым удобным способом обозначить машину связи (метка + ссылка/ссылка на зону). В любом случае её положение статично и КС так или иначе скажет где стоит машина на брифинге.
  • В модуле WMT_Time дефолтный текст "End time".

Рекомендации и замечания:

  • РЛС по дефолту ставиться утопленной в землю, в твоём случае она вытащена из земли имеет слишком большой силует, а так же дамаг зачитываться в любую часть объекта. Таким образом после двух попаданий по тенту/земле/РЛС-у с ОГ снарядов БМД, она получает ~0,85 дамага из 1.0, необходимого дня уничтожения. В данном виде РЛС не является целью как таковой, поскольку её слишком просто уничтожить, с этим нужно что-то делать, моё дело предупредить. Анимация смерти кста тоже страдает.. (её нет)
    Спойлер

    6uRm5cM.pngLS8UeOl.png


     
  • Как я понимаю VIP может скрываться и под водой/на половину в воде, где то между камнями, тем самым затрудняя его обнаружение и заставляя тратить слишком много времени и ресурсов на его поиски. Как цель он навряд ли будет выбран, учитывая слабую РЛС и разрушаемый гараж, где стоит неподвижная машинка связи.
  • Рекомендую написать в заметках что на острове может спавнится ремонтная техника и цистерна, ну и остальной транспорт.

 

Пост с правками дополню со временем или напишу новый, в случае если ты ответишь раньше.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu
Обязательно к исправлению:

  • Радар чётко выбрал, танчит больше, попасть сложнее, но на лестницу радара увы нельзя забраться, подставь что-то туда, например наполовину утопленную другую лестницу или платформу с подъемом. Пример под спойлером.
    Спойлер

    WeY5obD.png

    СТЕНЫ > ГОРОД > CТЕНА КАНАЛА (СТУПЕНЬКИ). Можн еще и эл. щит прикрутить к стенке)
    xUEaC8p.png

     

  • Так же после условного подрыва собирался спрятаться в окоп, но он стоит слишком высоко. Его текстура на краях не имеет коллизии, по этому я зашёл под окоп. Второй окоп (по высоте) можно слегка опустить, ибо есть щель на стыке с первым окопом. Третий окоп (самый высокий) со всех сторон слишком высоко от земли и на него невозможно взобраться. Рекомендую после правки побегать вокруг окопов и попытаться на них забраться, чтобы убедиться что проблема исчерпана. Окоп к востоку от радара тоже имеет такую проблему, всё же они рассчитывались на ровные поверхности.
    Спойлер

    oiCHQ6X.png
    PNFuCpN.pngoOxOcaN.png


     


 

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, visu сказал:

@Oubi Переделал. Перезалил

Проверено и допущено


51b0e7528b866a95c757029800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Stealth said:

This mission is bad :-( Really BAD :D

I have to disagree because the mission itself isn't that bad, but (again) I cannot see shit!  Not a good mission to put as a second, maybe as a third, or mWOG for 80+ people.

Изменено пользователем Sixor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай GPS командирам отделений на лодках, тк очень тяжело ориентироваться и можно случайно покинуть приделы карты. Зачем обороне вертолет ? Да и в целом оборона слишком сильная. Атака даже одну задачу не может выполнить, не то что 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком тёмно на миссии, только с выкрученной гаммой играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Не хватает осветительных.
2)снайперу зачем-то выдан ущербный недогилли который может замаскировать наверное только на летней чернорусии.
3)Не понятно зачем тут частичное оснащение картами если больше половины отделения их имеют

4)Атаке не хватает фаерпавера от слова совсем
5)имхо ка-60 на ми-8 лучше заменить

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривоиграбельная миссиия для минивога.

 

А чего не отнять карты вообще у всех? У управления взводом карта одна троих. Бред.

Дай всем карты и смени время суток. 

Как будто это полуночь чтото комуто дает. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У КО A1-3 и ВИП-а абсолютно одинаковые атрибуты (ДВ, кепка, наушники, закатанные рукава)
Это так и задумано?

Изменено пользователем pvt_Afganor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на миссии присутствует почти всё семейство Хилукс то почему нету этой штуки ( или с спг 9  М )  уж очень такое чувство не хватает чего то мощного  жёсткого 


 

Спойлер

image.png.461a802ec7e53c9f0ff2ecb6c6d8db4e.png

Спойлер

Задумка картодела не раскрыта 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pvt_Afganor сказал:

У КО A1-3 и ВИП-а абсолютно одинаковые атрибуты (ДВ, кепка, наушники, закатанные рукава)
Это так и задумано?

Да возрадуется "картодел". Вижу что задумано. И  у него это получилось. 
Как я и полагал на такие задания выдаются уведомления. У вас ничего не было значит, понятно 
 

Спойлер

X7JXnc6Pz6k.jpg?size=1920x1080&quality=9




  

Изменено пользователем pfc_AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1

  • Теперь светлее
  • Снайперам зеленых убраны гили
  • Всем добавлены карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.