Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Mutagen

С-17 или кидаемся пантерами на голову CSAT

Рекомендуемые сообщения

@ZAMPOLIT,  кое кто даже не может прочесть, что за вооружение у красных :) А вайн о не сбитых самолётах и тому подобное это обычное дело, просто у нас карты делятся не как у вас до первого прогона, а после, и делятся, на "надо допилить напильником" и на "что бы я этой хрени больше на ВОГе не видел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAMPOLIT, и это у вас в 3 Арме ПВО уныло :)
Суть не в том, что у нас ПВО уныло, суть в том что любое ПВО уныло в атаке. ПВО это не атакующее вооружение, это оборонительное вооружение. А прикрытие атаки от атак с воздуха, как раз и является задачей "бесполезной" истребительной авиации. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, ты, мне кажется, игрой ошибся. Составить необходимый парк авиации поддержки в Арме нужно. А вот тащить в нее все подряд чтобы "самолетиков было побольше" - бред. Как тут выше уже было сказано, максимум что нужно Арме это CAS самолет. Все остальные - пожалуйте в профильные игры. Там и флайт-модель не говно и цели другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не говорите про ПВО, это даже не смешно.

Проблема говноПВО решается очень просто - ограничить возможность захвата целей на отметке в 3 км. Тогда у ПВО будут те же шансы, что и у самолета. Для закрепления эффекта, ограничить дальность прорисовки ландшафта также до 3 км. Как бонус - раздать всем бойцам ИК-гранаты (а экипажу ПВО сразу по 3 ИК-гранаты), авиации будет очень весело :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,  3км у обоих? хм, в любом случае  у самолета больше шансов только за счет ЛЦ, а вот ЗСУ это можно сказать для самолета статичная цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickorr, Так и знал, что зря писать начал, ну да ладно.А мне кажется, что у вас отсутствует понимание, во что мы играем и какое место здесь занимает тактическая авиация. Почему вы считаете что тактические штурмовики могут играть на WOG'е, а их прямой противник, тактическая истребительная авиация нет? Еще раз, привожу пример с атакой противника, у которого есть штурмовая авиация/армейская авиация. Чем вы ее сбивать собираетесь? Или может быть вы предлагаете вообще не играть миссии где у обороны присутствует авиация?Далее, "самолетиков побольше" никто и не собирается добавлять, однако в той же Арме 2-ой, я видел несколько миссий, где отыгрывается сеттинг 55-68 годов, а тактические истребители, в основе своей помимо функций ПВО, также могут выполнять функции легкого фронтового бомбардировщика. У меня почему то ощущение, что не понимаете вы разницу между тактической авиацией и стратегической.Ну и по-поводу профильных игр. Хватит меня туда посылать, я уже там был. А вот вы, сразу видно не были. Тот же DCS, это симулятор самолета, нет там никакого взаимодействия с пехотой или бронетехникой и не будет, слишком специфичный жанр. А Арма же в свою очередь отличный симулятор пехотинца/танкиста/пилота, чем и ценна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Арма же в свою очередь отличный симулятор пехотинца/танкиста/пилота, чем и ценна.

пехотинца/танкиста/пилота

Вот так вот правильно и не надо мне разводить дебатов на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twisted, скажем так, у ПВО будет намного больше шансов, чем сейчас. ЛЦ - это не панацея, да и ИК-гранаты заставят самолет поволноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, а так вы батенька из тех кто считает, что в Арме 3 всё  нормально с техникой, ну тогда то мне всё понятно становится, а я то думаю, что не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, Лол, с чего вы взяли? Мне было бы интересно послушать логическую цепочку рассуждений приведших к такому выводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twisted, тут спора нет. Самолеты/боевые вертолеты с lock'ом целей сейчас имбануты. ПВО сейчас бесполезно. Ограничение дальности + ИК-гранаты должны повысить выживаемость ПВО + увеличит необходимость у авиации тратить больше ракет на цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, так это же я пишу, что


пехотинца/танкиста/пилота

мне ответ


Да, я уже вас понял.

следовательно вас всё устраивает и вы действительно считаете Арму годным симулятором  с годной техникой и самолётами, логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, Нет, не логично. Если бы я написал пехотинца/танка/самолета, тогда было бы логично. Но я этого не писал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, ну, окей. А как это тогда может быть отличным симулятором, если ездим и летаем непонятно на чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, Потому что присутствует реалистичное взаимодействие с реальными людьми. Например, танком не может эффективно управлять один человек, нужно все три, к тому же, нужно чтобы они были хорошо друг с другом скооперированы. По мимо этого, командиру танка необходимо взаимодействовать с другими танками, командирами пехотных отделений, командиром стороны и пилотами авиации. Такого нет, ни в одном симуляторе танка/самолета. При этом как симулятор танка, Арма не выдерживает ни какой критики, она полностью аркадна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, наличие истребительной авиации на таких картах для вертолетов или штурмовиков противника это смерть, размеры карты ж никакой критики в плане авиасима не выдерживают, если еще поршни с пушечным воткнуть то еще более менее,  а для реактивных зверей с ракетами воздух-воздух что эти 20 км, самолет только разогнаться успеет. Как то уныло это будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cheshir, А при чем тут размеры карты? У нас же Ми-24 не на 10 километров стреляет, да и Тунгуска не на 8. А авиасим никто из Армы делать и не собирается.

P.S. На WOG'е 3-ем была два раза успешно отыграна карта с эрзац истребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в том плане что на моих глазах самолеты с ракетами воздух-воздух сбивали те же вертушки на раз, махом, они даже хрюкнуть не успеют. Короч очень эффективное ПВО. Да и в принципе, может я и ошибаюсь, использование штурмовой авиации начинается только после тотального превосходства в воздухе. То есть зная что у противника есть истребители ПВО ни один дол...б командующий не пошлет штурмовую авиацию на боевые вылеты. Хотя если дать им воздушное прикрытие то может и получится что то интересное. 

P.S. лично для меня самый интерес в арме это пехотный бой, а все эти ездилки-леталки уже декорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.