Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
LyNb

White Haze

Рекомендуемые сообщения

White Haze


МП ВС РФ высадились на остров Napf для поддержания лояльного к ним режима, но были встречены силами USMC

 


  • Добавил
  • Добавлено
    05.12.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    201
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    15:00, Облачно, идет снег
  • Условие победы атаки
    Захватить город и уничтожить президента(VIPa)
  • Техника атаки
    УАЗ-3151 - 1
    ГАЗ-233011 - 4
    ГАЗ-66 - 5
    Т-72Б3 - 2
    Урал-4320 (Бензовоз) - 1
    Урал-4320 (Ремонт) - 1
    ГАЗ-66 (Боеприпасы) - 1
    БМП-3 - 4
    ЗСУ-23-4 - 1
  • Условие победы защиты
    Защитить город или не дать уничтожить президента(VIPa)
  • Техника обороны
    М1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 1
    M1123 (4D/Open/Snorkel) - 1
    M1043A2 (Unarmed/Snorkel) - 2
    M2A3 (BUSK III) - 2
    M1A2SEPv1 (TUSK II) - 1
    M113A3 (M2) - 2
    M977A4 (Ammo) - 1
    M977A4 (Repair) - 1
    MTVR(Refuel) - 1
    UH-1Y (MG) - 1
    M1232 (MCTAGS/M2) - 4
    AH-1Z (no MAW) - 1
  • Особенности миссии
    На территории острова находится склад с оружием, включая топливозаправщик
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Остров Напф (зимний)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Силы USMC
  • Сторона EAST
    МП ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может лучше от ратника снаряжение взять? В сборке имеется и выглядит в разы лучше

Спойлер

image.thumb.png.168a5021d6f22fbd4695dde6612bbf88.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kei сказал:

А может лучше от ратника снаряжение взять? В сборке имеется и выглядит в разы лучше

  Скрыть контент

image.thumb.png.168a5021d6f22fbd4695dde6612bbf88.png

 

Задумка была выдавать преимущественно белую форму, да и выглядит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залита новая версия

Изменения:

  • исправлена ошибка, при которой после смерти випа сторона Восток проигрывает
  • изменение в расстановке отделений сторон для лучшей стабильности
  • исправлена ошибка, при которой из уничтоженной гражданской техники возможно заправляться
  • исправлено снаряжение у СПНа и разведки USMC, а именно скорректирована оптика
  • убраны одноразовые гранатометы из техники USMC для поддержания баланса сторон
  • В инженерном отделении обороны выданы лопаты для строительства укреплений
Изменено пользователем __KnyaZz__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загружена новая версия 

Изменения:

  • уменьшен тригер, в котором возможно перемещение  VIPа
  • уменьшено количество одноразовых гранатометов на складе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия прошла проверку и допущена к играм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отделения 2-4 Красных, шанс покататься на ГАЗ-66 совсем небольшой

bag.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SigiL сказал:

У отделения 2-4 Красных, шанс покататься на ГАЗ-66 совсем небольшой

bag.png

Механика сюрприза. Если выпадет шишига, то представляешь сколько эндорфинов получишь? ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫХ 17 процентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменена версия миссии.

Изменения:

1) Убрана возможность заправки от инженерных машин синей стороной

2) Изменен спавн разведки красной стороны

3) Уменьшен триггер для VIPa

4) Добавлена таблица поправок для миномета

5) изменен боекомплект у вертолетов синей стороны

6) Изменено время старта на 15:00

7) Изменены рюкзаки, выдаваемые в технике синей стороны

Изменено пользователем __KnyaZz__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@__KnyaZz__, У рядовых отделений синих и командиров экипажей полностью отсутствуют бинокли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_KnyaZz_ У красных отсутствует возможность уничтожить Busk III и Tusk II, но это балансируется отсутствием биноклей
:4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Omlet сказал:

@_KnyaZz_ У красных отсутствует возможность уничтожить Busk III и Tusk II, но это балансируется отсутствием биноклей
:4:

Есть же рпг-7 с ракетами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_KnyaZz_, подскажи пожалуйста где используются следующие файлы:
ini_storm.sqf
AL_snowstorm\cloud_drop.sqf
AL_snowstorm\rem_breath.sqf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Omlet сказал:

rhs_rpg7_PG7VL_mag
:4:

И что? Одной загуслил, второй-третий докусал. Токсичный напрыг на пустом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще многовато скриптов для того что бы снежок падал и пар изо рта шел, на А2 вроде это как-то проще делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SigiL сказал:

Вообще многовато скриптов для того что бы снежок падал и пар изо рта шел, на А2 вроде это как-то проще делали.

На а2 не было многих команд и другого инструментария, который есть сейчас) По этому порог вхождения был больше, ибо всё нужно было делать с нуля (и то рамки были), а люди не знающие что такое ООП, импровизировали исходя из того что видели раньше (т.э. еще хуже) и убивали в большинстве случаях ФПС на корню. Сейчас порог вхождения меньше и людей с необходимыми знаниями намного больше, в том числе и арсенал команд больше, библиотека функций наконец-то реализована в полной мере (то что в А2 на соплях было, demo). Так что "В А2 вроде проще делали" еще не значит что лучше в плане производительности.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, Oubi сказал:

На а2 не было многих команд и другого инструментария, который есть сейчас) По этому порог вхождения был больше, ибо всё нужно было делать с нуля (и то рамки были), а люди не знающие что такое ООП, импровизировали исходя из того что видели раньше (т.э. еще хуже) и убивали в большинстве случаях ФПС на корню. Сейчас порог вхождения меньше и людей с необходимыми знаниями намного больше, в том числе и арсенал команд больше, библиотека функций наконец-то реализована в полной мере (то что в А2 на соплях было, demo). Так что "В А2 вроде проще делали" еще не значит что лучше в плане производительности.

Накурятся своих ООП и компилируют друг друга в ж... 

Речь про слитые с армаголика скрипты из которых используется в миссии меньше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, SigiL сказал:

 

Накурятся своих ООП и компилируют друг друга в ж... 

Речь про слитые с армаголика скрипты из которых используется в миссии меньше половины.

Если найдешь такой, то скинь, попробую определить возраст дров по кольцам :mini-happy: 

 


@SigiL UPD. Попался такой скрипт в недавной мисске, которую я проверял) Ужас в общем, если понимаешь что там внутри конечно
 

Спойлер

[] spawn
{
	while {true} do {
		
		while {alive player} do {
			_pos = position player;
			_parray = [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 8, 1], "", "Billboard", 1, 4, [0,0,0], [0,0,0], 1, 0.000001, 0, 1.4, [0.05,0.05], [[1,1,1,1]], [0,1], 0.2, 1.2, "", "", vehicle player];
			_snow = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;  
			_snow setParticleParams _parray;
			_snow setParticleRandom [0, [20, 20, 10], [0, 0, 0], 0, 0.01, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
			_snow setParticleCircle [0.0, [0, 0, 0]];
			_snow setDropInterval 0.0001;	// Чем меньше значение, тем больше частиц = меньше ФПС.
			
			uiSleep (random 1);
			deleteVehicle _snow
		};
		_delay = 1 + random 3;	// Как часто крутим? 1 сек + (1-3) рандом.
		uiSleep _delay;
		
	};
};

 

Спойлер

C ним средний ФПС на дефолт прорисовке ~40fps (min32/max42). Без него средний ФПС ~60 (min57/max62).  :9:

 

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.