Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dekfor

WOG 188 Operation "Night Ravens"

Recommended Posts

WOG 188 Operation "Night Ravens"


Royal Marines при поддержке PARAS и SAS проводят операцию по возврату контроля над Мальтийским архипелагом.

Спойлер

Легенда
После выхода Великобритании из Евросоюза среди населения Мальты резко возросли националистические идеи. Это привело к тому что на выборах 2016 года националистическая партия заняла большинство мест в парламенте. В 2018 году правительство Мальты провело референдум, по результатам которого оно заявило о полной независимости от Великобритании и прекращении с ней всех дипломатических отношений, а так же потребовало английское представительство, в том числе малочисленный военный контингент, покинуть пределы страны. Великобритания не приняла результаты референдума и отказалась выполнять их требования, прегрозив правительству Мальты военным вмешательством. Это не дало должного эффекта. В марте 2018 года армейские части MAF на о.Гоцо, при поддержке волонтерских резервных сил, совершили нападение на британскую военную базу, на которой в тот момент базировалась новейшая британская ПВО система подобная американской системе PAVE PAWS.
Это событие вынудило Британские вооруженные силы начать кампанию по возврату контроля над островами, не дожидаясь получения мандата от совета безопасности ООН.

BAF:

Спойлер

20201020024031_1.jpg

 

Миномет М6 60mm 4х

 

baf.jpg    baf3.jpg  

MAF:

Спойлер

20201020024037_1.jpg

 

Некоторое кол-во стационарных М2 и L7A2.


maf.jpg    maf4.jpg        

 


  • Добавил
  • Добавлено
    20.10.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    188
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    4:00, Туман в начале.
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон и уничтожение двух объектов.
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание двух зон и защита двух объектов. Завершение по времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Выбор спавна атаки, морская высадка, ВДВ. Ночь только первые 40 минут. Туман со временем пропадет.
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Стратис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    MAF
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Размер стартовой зоны - 150 метров. Зачем?
2. Возможность сменить место спавна есть у всех КО на платформе - фича?
3. 0% здоровья у М119А2 - фича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lankaster сказал:

1. Размер стартовой зоны - 150 метров. Зачем?

Если выставить 100м, то те кто спавнятся на платформе не смогут по ней нормально передвигаться на фризтайме ( не смогут дойти до лодок - после фризтайма их тпшнит в воду ). Скорее всего отсчет ограниченной зоны идет от дна под платформой, поэтому при стандартных значениях игрокам остается десяток метров для перемещения.
 

27 минут назад, Lankaster сказал:

2. Возможность сменить место спавна есть у всех КО на платформе - фича?

фича. По задумке каждый КО выбирает сторону высадки для своего отделения/техники из 2-ух вариантов. Все могут либо появиться в одном месте, либо поделиться поровну или в другом соотношении, как КС посчитает нужным.

27 минут назад, Lankaster сказал:

3. 0% здоровья у М119А2 - фича?

фича

Share this post


Link to post
Share on other sites

*КХМ* здраствуйте я из общества защиты берегов и вот мои требования :

Спойлер

image.png.e685fe36e81f750723c58abcf2a785de.pngОдин мг42 на триноге помжайлуста 

После выполнения условий  миссия попадёт под защиту общества защиты береговых высадок 
Я всё сказал 
нет не всё 
где м2 ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у командира sas какая-то кака в атрибутах кроме выдачи через скрипт.
 

Спойлер

        class Item258
        {
            dataType = "Group";
            side = "West";
            class Entities
            {
                items = 8;
                class Item0
                {
                    dataType = "Object";
                    class PositionInfo
                    {
                        position[] = {4516.433,7495.346,1773.948};
                        angles[] = {0.0,6.0273023,0.0};
                    };
                    side = "West";
                    flags = 7;
                    class Attributes
                    {
                        init = "call{if (isserver) then {this setPosASL [getPosASL this select 0, getPosASL this select 1, 5001]};" \n "this call compile preprocessfilelinenumbers ""BAF\SAS\KO.sqf"";}";
                        description = "Squad leader ( SAS )";
                        isPlayable = 1;
                        class Inventory
                        {
                            class primaryWeapon
                            {
                                name = "UK3CB_BAF_L85A3";
                                optics = "UK3CB_BAF_Kite";
                                muzzle = "UK3CB_BAF_Silencer_L85";
                                flashlight = "UK3CB_BAF_LLM_IR_Black";
                                underBarrel = "UK3CB_underbarrel_acc_grippod_d";
                                class primaryMuzzleMag
                                {
                                    name = "rhs_mag_30Rnd_556x45_M855A1_Stanag";
                                    ammoLeft = 30;
                                };
                            };
                            class handgun
                            {
                                name = "UK3CB_BAF_L131A1";
                                muzzle = "hlc_muzzle_TiRant9S";
                                flashlight = "UK3CB_BAF_Laser_L131A1";
                                class primaryMuzzleMag
                                {
                                    name = "UK3CB_BAF_9_17Rnd";
                                    ammoLeft = 17;
                                };
                            };
                            class uniform
                            {
                                typeName = "UK3CB_BAF_U_Smock_DPMW";
                                isBackpack = 0;
                                class MagazineCargo
                                {
                                    items = 1;
                                    class Item0
                                    {
                                        name = "30Rnd_9x21_Mag";
                                        count = 1;
                                        ammoLeft = 30;
                                    };
                                };
                                class ItemCargo
                                {
                                    items = 1;
                                    class Item0
                                    {
                                        name = "ACE_EarPlugs";
                                        count = 1;
                                    };
                                };
                            };
                            class vest
                            {
                                typeName = "UK3CB_BAF_V_Osprey_DPMW2";
                                isBackpack = 0;
                                class MagazineCargo
                                {
                                    items = 6;
                                    class Item0
                                    {
                                        name = "UK3CB_BAF_9_17Rnd";
                                        count = 1;
                                        ammoLeft = 17;
                                    };
                                    class Item1
                                    {
                                        name = "rhs_mag_30Rnd_556x45_M855A1_Stanag";
                                        count = 5;
                                        ammoLeft = 30;
                                    };
                                    class Item2
                                    {
                                        name = "rhs_mag_30Rnd_556x45_M855A1_Stanag_Tracer_Red";
                                        count = 2;
                                        ammoLeft = 30;
                                    };
                                    class Item3
                                    {
                                        name = "UK3CB_BAF_SmokeShell";
                                        count = 2;
                                        ammoLeft = 1;
                                    };
                                    class Item4
                                    {
                                        name = "rhs_mag_m67";
                                        count = 2;
                                        ammoLeft = 1;
                                    };
                                    class Item5
                                    {
                                        name = "rhs_mag_mk3a2";
                                        count = 2;
                                        ammoLeft = 1;
                                    };
                                };
                            };
                            class backpack
                            {
                                typeName = "B_Parachute";
                                isBackpack = 1;
                            };
                            map = "ItemMap";
                            compass = "ItemCompass";
                            watch = "ItemWatch";
                            radio = "ItemRadio";
                            gps = "ItemGPS";
                            goggles = "PBW_Balaclava_schwarz";
                            hmd = "ACE_NVG_Wide";
                            headgear = "UK3CB_BAF_H_Mk6_DPMW_C";
                        };
                    };

также что-то подобное есть у зелёного марксмана и снайпера
Как будто собрали юнита через арсенал, сохранили, а потом убрали атрибуты, но они всё равно проросли в sqm

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепроверка:

1. В британских лодках Offshore Raiding Craft HMG нет sqf за исключением одной лодки
2. У зеленых есть 3 бесхозных грузовика MAN без указанной принадлежности к зеленым, при этом есть бесхозные Ландаки, но которые уже присвоены зеленым, зачем так?
3. Перенеси скрипт на хало полностью, у тебя есть файл, ссылающий на воспроизведение звука, а самих звуков нет
4. Переделай систему удаления маркеров, удали скрипт markers.sqf и сделай это через функционал wmt
 

Цитата

"wmt_fia1_del и wmt_csat1_del. Префикс wmt_ и окончание _del в имени маркеров необходимы, чтобы эти маркеры исчезали сразу после фризтайма."
Взято с темы:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.