Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Zwierdik

Инсургентская рулетка

Recommended Posts

Инсургентская рулетка


Формы сторон

Оборона

Спойлер

mea.jpg.ef34529746abb90dd234b50014b6d839.jpg


Атака

Спойлер

in.jpg.88e0e63efe00d03620141504277fb232.jpg

Техника атаки
 

Спойлер

Vpi34Bj.png

Техника обороны

Спойлер

image.png.59c5807e7139503eb1b3c1b7d0f31f40.png

 

Условности

Спойлер

[1] Всем запрещено покидатьграницы боевых действий
[2] Скауты красной стороны имеют право действовать в отдельности от основных сил Инсургентов.

Фракция аля из сквада, а у атаки у половины слотов рандомная выдача оружия. Может случится ситуация, когда все отделение косплеет дедов. 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    29.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    179
  • Год
    2020
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Сначало все хорошо, но ближе к концу темнота и минитуман
  • Условие победы атаки
    Захват 2 тригеров
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Оборона хотя бы 1 тригера
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    MEA
  • Сторона EAST
    Insurgents
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MaDnEss сказал:

@Zwierdik 
Не поздновато ли для правок?

Никогда не поздно, но они будут (если будут) минорными. Больше шанс, что их не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Никогда не поздно, но они будут (если будут) минорными. Больше шанс, что их не будет. 

Так и задумано, что у одного беспилотника на одном пилоне висят AGM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SigiL сказал:

Так и задумано, что у одного беспилотника на одном пилоне висят AGM?

Ну да, он же ударный, но управлять 1 человек на 1 беспилотник. Ванила технолоджи в рамках закона

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то миссия рассчитанная на большую половину игроков, где пехота под прикрытем техники, а не техника под прикрытием пехоты. Но правда я не понял почему столько чёрных столбов дыма после старта было, по реплею и отзывам (если конечно ребята просто диз не поставят) думаю будет ясна причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-6 красные у снайпера не было даже вставленного в скорпион магазина - как и доп магазов к нему, и в оффроад доп бк для снайпера не было

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PuzlOK сказал:

3-6 красные у снайпера не было даже вставленного в скорпион магазина - как и доп магазов к нему, и в оффроад доп бк для снайпера не было

 

Там выдается рандомная пушка из 4. Патроны на скорпион рили не выдал. Извиняюсь и это будет поправлено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У медика оборонцев почему-то прицел для g3.
Так-то мне это понравилось, конечно, но слишком странно.
Мешанина из каких-то странных патронов - в дополнение к привычным из hlc и rhs есть не то из ACE, не то ванильные.
С балансом что-то не то, не могла атака так феерически слиться из-за КС. Наверное, корнет лишний
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

У медика оборонцев почему-то прицел для g3.
Так-то мне это понравилось, конечно, но слишком странно.
Мешанина из каких-то странных патронов - в дополнение к привычным из hlc и rhs есть не то из ACE, не то ванильные.
С балансом что-то не то, не могла атака так феерически слиться из-за КС. Наверное, корнет лишний
 

Изначально прицелы должны были быть у всех (я же фракцию из сквада косплеел), но потом пошли нерфы. Перед играми хотел убрать у медика 2д прицел и дать ему другой, чтобы зума было меньше. Атака не использовала толком дартеры (запускать все 3 сразу это бред), не использовала взрывчатку на них. Плюс атака сильно пострадала от своих же тк, там около 8 человек с техникой погибло. Если смотреть по оптике, то у отделения атаки на 1 оптику меньше. Надо ждать ответного, а пока только поправлю рандом на слотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Player сказал:

Можно у гпшника обороны оптику поменять на другую? У этой крутилка перекрывает прицел ГП

Ты про тимлидера? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, crabe сказал:

У медика оборонцев почему-то прицел для g3.
Так-то мне это понравилось, конечно, но слишком странно.
Мешанина из каких-то странных патронов - в дополнение к привычным из hlc и rhs есть не то из ACE, не то ванильные.
С балансом что-то не то, не могла атака так феерически слиться из-за КС. Наверное, корнет лишний
 

 На последних минутах Корнет даёт слишком большое преимущество как по мне (а точнее ТВП), возможно стоит лишь слегка уменьшить туман в самом конце, да бы не превратить пехотный захват зоны в стрельбище для техники (техника отлично себя показывает в начале миссии, когда идет фаза позиционных боёв без активного маневрирования).


Расстояние до БМП-2 было 2750м при 3000 прорисовки. Однако позиция у них откровенно открытая, можно было и за камнем стоять, вытащив только башню (среагировать они успели, но не отъехать).

Спойлер

RkYusFenyX4.jpg?size=1280x720&quality=96Ybu8xNXsC5E.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Oubi сказал:

слегка уменьшить туман в самом конце, да бы не превратить пехотный захват зоны в стрельбище для техники (техника отлично себя показывает в начале миссии, когда идет фаза позиционных боёв без активного маневрирования).

Но если уменьшить туман, то техника наоборот получает приемущество. Мб наоборот УСИЛИТЬ туман, чтобы пехота файтилась? Один фиг до второго отыграша будут только минорные фиксы, то есть корнеты точно не будут трогатся. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1
1. Добавил рандома еще немного атаке (в выкладку попали фалы и м16 всякие)
2. Скауты получили рандом своей снайперки (теперь помимо мосинки еще 3 болтовки старых) 
3. @Player изменил прицел тимлидера обороны
4. Слил топливо с второго беспилотника. То что на нем было топливо это моя ошибка  после тестов (заправка идет 5 секунд, с учетом того, что бензовоз должен доехать, это выигрывает около 40 секунд атаке)
5. Изменил кол-во содержимого в ящиках. (так как в выдаче новые пушки)
6. @PuzlOKпоправил выдачу патрон на скорпион
7. В брифинге синих написан гайд по переключению зероинга, но для самых упрямых дал еще и таблицы. 
8. Поправил выкапывание окопов (оно дольше в 3 раза, но при таком кол-ве лопат...) 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, TRUE сказал:

Почему БПЛА типа "YABHON R3", а не "MQ4A Greyhawk"? "YABHON R3" взламывать приходится. 

Это один и тот же бпла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.