Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Kei

Okinawa Siege

Recommended Posts

Okinawa Siege


 WW3. Союз РФ и КНР оккупирует юго-восточную Азию. После захвата Тайваня силами КНР, РФ проводит высадку на южную часть Окинавы и занимает несколько островов не встретив сильного сопротивления. Япония экстренно запрашивает помощь у НАТО и предпринимает попытку контратаки. 

Техника атаки:

Спойлер

1.PNG.11bfd285a237c6ab0354e040692a6043.PNG

Техника обороны:

Спойлер

2.PNG.a3d811fefb316b1e2a4abbd40d2fb655.PNG

Форма JSDF и USMC

Спойлер

20201222151023_1.thumb.jpg.3727d742a4fba970f3e59a59b342d34b.jpg

Форма ВС РФ и СпН РФ:

Спойлер

20201222143425_1.thumb.jpg.2fcdb6bbaf5f3961d626b4d67fd638bc.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    14.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, легкий туман
  • Условие победы атаки
    Уничтожение трех объектов
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита трех объектов
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Высадка как в D-day
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Таноа
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    JSDF + USMC
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kei

  1. Модуль WMT Time выставить дефолтный Prepare time и Remove bots.
  2. Радар восток заваливается на бок.
  3. Убрать урон у двух радаров.
  4. Выдать бронированые хаммеры.
  5. Скоратить количество слотов до 160
  6. Синие 2-6 часть юнитов почти по колено в авианосце.
  7. Снаряжение:
Спойлер
  • tpl\blu\j_mark.sqf - 5 магазинов маловато
  • tpl\blu\j_pilot.sqf - также побольше магазинов
  • tpl\blu\m_com.sqf - убрать медицину из sqf
  • tpl\blu\m_crew.sqf - также побольше магазинов
  • tpl\blu\m_pilot.sqf - также побольше магазинов
  • \tpl\opf\sso_sniper.sqf - раз уж у него ВАЛ, дай ему побольше магазинов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif

Миссия обновлена

 

  1. Дефолтные значения в WMT Time
  2. Фикс положения радара восток
  3. Выключил урон у двух радаров
  4. Заменил Хамви на бронированые
  5. Уменьшил кол-во слотов до 160
  6. Фикс положения юнитов синих 2-6 на авианосце
  7. Фиксы снаряжения
  8. Изменил скрипты подрыва радаров

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена. Кол-во слотов увеличено до 176.

  • Добавлены резервные отделения
  • Замена грузовиков на Тигры у ВС РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороняли восточный радар и было очень скучно, туда бы стационар какой дать, шоб можно было хотя-бы в ответ стрелять. Сигнальные мины были-бы тоже к месту, учитывая что с одной стороны примыкают джунгли и почти вовсе отсутствует забор (он по пояс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ли необходим запрет покидать оборонящюмся остров? Из-за этого запрета нельзя стырить лодки у атаки. Нельзя посадать наблюдателей и засады РПГ на близлежащие маленькие островки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ksardas сказал:

Так ли необходим запрет покидать оборонящюмся остров? Из-за этого запрета нельзя стырить лодки у атаки. Нельзя посадать наблюдателей и засады РПГ на близлежащие маленькие островки.

Емнип там всего один маленький остров рядом на севере, так что не думаю что он бы сыграл большую роль. Но в принципе наверное это и правда лишняя условность была, уберу ее в следующей версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Kei said:

Емнип там всего один маленький остров рядом на севере, так что не думаю что он бы сыграл большую роль. Но в принципе наверное это и правда лишняя условность была, уберу ее в следующей версии.

А лодки то, лодки!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ksardas сказал:

Так ли необходим запрет покидать оборонящюмся остров? Из-за этого запрета нельзя стырить лодки у атаки. Нельзя посадать наблюдателей и засады РПГ на близлежащие маленькие островки.

Зачем обороне лодки? У обороны и так куча тигров, на которых они в течении полутора минут оказываются на другом конце острова

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Senpaii said:

Зачем обороне лодки? У обороны и так куча тигров, на которых они в течении полутора минут оказываются на другом конце острова

Не выдать лодки, а спереть лодки нельзя, потому что нельзя покидать остров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kei, Мне миссия в чем-то даже понравилась, но подумай насчет вариативности. Я бы добавил японцам какой нить не вооруженный беспилотник с теплаком, чтобы можно было спланировать вторжение, а русским добавил бы побольше стационаров, в виде какого нить специализированного отделения с АГС, или чем черт не шутит, выдать одну перевозимую ПТ Д-30, ну и всякие мелочи, чтобы было не скучно сидеть в обороне, например возможность установить противотанковые ежи, сигнальные мины, ну и окопы конечно.

Как вариант я бы еще подумал насчет вырезания LAV-25 и замены их на AAV-7, которые как то больше подходят в общую фабулу миссии, но нужно будет слегка урезать количество ПТ-средств у обороны. Еще довольно неприкаянно выглядят Хаммера с M2, я бы заменил их на что-то более практичное, чтобы у десантного корабля тоже была работа. Можно выдать Хаммера с Mk19 и всякие грузовики поддержки с боекомплектом и ремонтом. Ну и вообще у тебя 2024 год, так что органичнее бы смотрелись всякие Oshkosh'и и Couguar'ы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

@Kei, Мне миссия в чем-то даже понравилась, но подумай насчет вариативности. Я бы добавил японцам какой нить не вооруженный беспилотник с теплаком, чтобы можно было спланировать вторжение, а русским добавил бы побольше стационаров, в виде какого нить специализированного отделения с АГС, или чем черт не шутит, выдать одну перевозимую ПТ Д-30, ну и всякие мелочи, чтобы было не скучно сидеть в обороне, например возможность установить противотанковые ежи, сигнальные мины, ну и окопы конечно.

Как вариант я бы еще подумал насчет вырезания LAV-25 и замены их на AAV-7, которые как то больше подходят в общую фабулу миссии, но нужно будет слегка урезать количество ПТ-средств у обороны. Еще довольно неприкаянно выглядят Хаммера с M2, я бы заменил их на что-то более практичное, чтобы у десантного корабля тоже была работа. Можно выдать Хаммера с Mk19 и всякие грузовики поддержки с боекомплектом и ремонтом. Ну и вообще у тебя 2024 год, так что органичнее бы смотрелись всякие Oshkosh'и и Couguar'ы.

Насчет стационаров уже многие сказали, планирую потом добавить. Поскольку даже в финальном виде баланс мне казался очень непредсказуемым - не стал выдавать обороне вооруженной техники помимо одного Тигра, и ограничился только большим кол-вом ПТ. С БПЛА примерно та же история. Мины и больше кол-во окопов уже добавил, в новой версии будут.

Хамви конечно смотрятся странно в 2024м, это да, но Ошкоши показались слишком огромными для десантного катера и не слишком нужными на острове, состовляющим наполовину джунгли, наполовину скалы. Но конечно попробую их в будущем поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

@Kei, Мне миссия в чем-то даже понравилась, но подумай насчет вариативности. Я бы добавил японцам какой нить не вооруженный беспилотник с теплаком, чтобы можно было спланировать вторжение, а русским добавил бы побольше стационаров, в виде какого нить специализированного отделения с АГС, или чем черт не шутит, выдать одну перевозимую ПТ Д-30, ну и всякие мелочи, чтобы было не скучно сидеть в обороне, например возможность установить противотанковые ежи, сигнальные мины, ну и окопы конечно.

Как вариант я бы еще подумал насчет вырезания LAV-25 и замены их на AAV-7, которые как то больше подходят в общую фабулу миссии, но нужно будет слегка урезать количество ПТ-средств у обороны. Еще довольно неприкаянно выглядят Хаммера с M2, я бы заменил их на что-то более практичное, чтобы у десантного корабля тоже была работа. Можно выдать Хаммера с Mk19 и всякие грузовики поддержки с боекомплектом и ремонтом. Ну и вообще у тебя 2024 год, так что органичнее бы смотрелись всякие Oshkosh'и и Couguar'ы.

Замена LAV-25 на AAV-7 = смерть ребятам на берегу, не говоря уже про полуоткрытые укрепления, это просто очень облегчит задачу для атаки, можно будет идти тупо в лоб, по поводу стационарного АГС-а у обороны думаю можно подумать еще (атака со стац. mk19 думаю тоже будет неплоха, ибо сперва нужно будет делать плацдарм). По поводу хамера с М2 - хз. Но он неплохо подавлял восточные укрепления, попадая в бойницу с километра, но его дальнейшую судьбу я не знаю. Как по мне успех этой миссии кроится в стационарном орудии, заставляя действовать поэтапно, сдержанно, не поощряя бездумный раш.

@Kei а еще при игре за оборону очень хотелось завладеть лодкой на берегу, которую там бросили, чисто что-бы по быстрому переброситься к другому радару или зайти в тыл. Однако условности этого не дали сделать. Здесь палка о двух концах. Один конец это ограничение маневрирования обороны, что заставляет играть оборону более кучно и позволяет атаке не так беспокоится о возможных обплывах в тыл (что наверное тоже хорошо). А второй конец, то что действительно хотелось воспользоваться лодкой в пределах акватории острова для тактического маневра, но нет. Возможно всё же есть смысл дать патрульные катера (шоб много не влезло) и разрешить плавать вокруг острова, но так шоб не досягать до мелких островов (а то там огневые точки появятся).

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Д-30, то не ПТ, бога ради. Так даже интереснее наводить будет.

@Oubi лавки и так очень успешно отстреливали маслят, даже по статке видно. От утюговских мк19 хоть убежать можно будет, пока они будут наводиться по дальности, а лавки с теплаками и того не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1.1

  • Изменена погода - в первую половину миссии добавлены волны
  • Изменены укрепления вокруг радаров

Оборона

  • Изменено снаряжение СпН РФ
  • Небольшие правки снаряжения ВС РФ
  • В ящики добавлены сигнальные мины
  • Добавлено несколько стационарных пулеметов и АГС

Атака

  • В штабное отделение добавлен Дартер
  • У М1151 заменены на М1240 M2 + Mk19

 

У обороны убрана условность с запретом покидания острова

Edited by Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.