Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Theory

Долгий конфликт

Recommended Posts

Долгий конфликт


З.Ы. Вдохновлялся существующим конфликтом между странами, миссия - это мой плод фантазии и основана на плохом отношении между 2-я странами и не несет не какую смысловую нагрузку.

Миссию запускать с Деформером!

Техника атаки:

Спойлер

1252494666_.png.f2fe3fda6a05c80f4271f5fdc74bbf12.png

Техника обороны:

Спойлер

1949573431_.png.09deea115755c6b507bb81c82a3dae24.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    02.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    178
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    16:08 | ясно |безветренно
  • Условие победы атаки
    Захватить укрепления и штаб противника в течении 120-ти минут.
  • Техника атаки
    -
  • Условие победы защиты
    Удержать укрепления и штаб в течении 120-ти минут.
  • Техника обороны
    -
  • Особенности миссии
    Экипажники являются инженерами
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    Армия Армении
  • Сторона RESISTANSE
    Армия Азербайджана
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory

1) Отключая моделирования - отключаются анимации объекта. Это означает что оборона не сможет взаимодействовать с дверьми и бойницами в вышке. Верни в зоне моделирование тем объектам, с которыми может и должна взаимодействовать пехота.

2) БМП-1П зелёной и красной стороны использует ПТРК "Фагот" (инфа о выстрелах по ссылкам). БМП-2 по обе стороны, так же использует ПТРК "Конкурс". Однако для всех этих машин выданы птуры к ПТРК "Корнет". Так же настоятельно рекомендую протестировать для себя влияние разных птуров на технику, если тебе интересна тема: "Как продолжить геймплей экипажа подбитой машины".

3) Красной стороне изначально выданы 7H10 и прочие обыкновенные патроны в малом кол-ве. В то же время в технике для них лежат 7H22 и другие ББ варианты всех патрон. Однако на зеленой стороне основной БК это самый слабый 7H6M/7H6M и он выдан как в руки, так и в технику. Исходя из этого, я не вижу логики в выдаче того что выдано красной стороне, как по мне этому аспекту было попросту уделено мало времени. Настоятельно рекомендую пересмотреть выдачу БК красным. Ибо одна сторона будет получать ушибы в торс, а другая сторона будет получать 200-х.

4) Зеленые А-2-5. Командир имеет неправильное описание с ошибкой в нумерации отделения, а так же названии машины. БРДМ > БРДМ-2UM. Описание: "Командир отделения@A 2-4 | Пехотное отделение на БРДМ".

5) Зеленые А-3-2. Командир имеет описание другого отделения. Описание: "Командир танка@A 1-5 | Танк Т-72Б (обр. 1985 г.)".

6) Красные А-1-2. Командир имеет неправильное описание c ошибкой в нумерации отделения. Описание: "Медик@A 1-3 | Медики". КО так же не является АСЕ медиком.

7) Возможно экипажникам стоит выдавать больше чем 30 патрон, поскольку не у всех в транспорте лежит доп. бк.

 

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi

Спойлер

1. Исправил
2. Заменил птуры у обоих сторона на 9М113М
3. Уровнял выдачу патронов.
4. Исправил
5. Исправил
6. Исправил
7. Выдал

Увеличил заряды к ПЗРК , было у красных 5, теперь 8

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения версии 1.0
Что нового:

  • миска похудела до 178 слотов
  • У красных удаленно отд. на БМП-2, отд. на Урале и 1 танк похудел мед. отделение
  • У зеленый удалено отд. на БМП-2, отд. на урале, 1 танк похудел мед. отд и штаб
  • У зеленых удален БРДМ с ПТУРами
  • Замена формы зеленым (спасибо @Tklama)
  • Адаптация техники под csw
  • КО мед отделений теперь врач
  • корректировка зон
  • сдвинуты места спауна
  • замена фото форм сторон
  • Адаптация ПЗРК под последнее обновление 
  • Добавлены резервные отделения 
  • Все экипажники инженеры
  • Выдал таблицу поправок на АГС
     

З.Ы. Нужна перепроверка!

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory

 

- В Шилке и в БМП-2 амб. отстутствуют ремки

- Поломанная нумеряция отделении зелёных:

1936850502_obrzok.png.cb4a7a4c69db8acfdc64183de2aac367.png

 

Красных:

1744887766_obrzok.png.184412fb93c208d87bcce05e60cbefce.png

 

- Может стоит выдать более подходящую ДВху красным:

1456543165_obrzok.png.3a572d5fc2e9df8ccd1e700fb8ed198c.png

В сборке есть МР3000 Флектарн

 

- Вообще странно выдан БК зелёных пехов. У многих лежят в снаряге магазины для АКМ, но в руках у них АК74. У экипажников только один магазин для АКМ. У медиков только 2 магазина для АКМ. Можешь пересмотреть?

 

- Тен же совет по теме ДВхы зелёных. Ванильная ААФ форма не очень подходит:

 

2112667694_obrzok.png.bcb5dfa1807d5df4f07018d52206c9f7.png

 

- Может стоит выдать бинокл экипажам танков / БМП обеих сторон?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama 

Спойлер

1. Добавил в шило ремки, Мед машина не является боевой техникой, ремки давать не буду. (При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники.) 
2. Починил
3. Выдал красным норм ДВ
4. Со снарягой зеленых норм, не нашел не одно чела с АК74 у которого есть БК для АКМ, ты видимо перепутал, в отделении есть люди с АК74 и с АКМ (будь чуть внимательней) , добавил патрошки в снарягу + есть БК в техники
5. Выдал зелёным норм ДВ
6. У красных и так они есть, зелёным выдал у кого не было

Что нового:

  • Изменения в условности двух сторон
  • Мелки правки в снаряге
     
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоило посидеть еще какое-то время в редакторе и сделать зону окоп более обжитой/играбельной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формы довольно сильно схожие, на дистанции не смог распознать противник это или свой, возможно стоит поиграться с временем суток и может быть будет чуть получе

Огромный окоп - зоны, это могильник для обороняющихся в нём, его надо бы переделать и сильно укрепить, либо вообще убрать, выдать молотки, и пусть сами выстраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карманах 7н10, в машинах 7н22, 10 магазинов доп бк для акм, когда акм 4 в скваде. Зона громкий ужас, можно попросить дорифтосамурая сделать её.
Бинокль в экипаж пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.