Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Arsenal Origin

Рекомендуемые сообщения

На картинке поправка от перепада высоты, должен быть или +, или -. Я стрелял по этим значениям, относительно попадало, но на больших разностях высот начнутся неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu Фича

@crabe Я особо не думал и взял скрипт разблокировки с чужой миски, подскажите че не так и как поправить

 Глянул, все что выдано подходит, а доп бк в виде магазинов для АК, не подходят, надо фиксить (тикет напишу)

@Player А там прикрепленная таблица, и я вроде как ничего не выдавал такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, crabe сказал:

Ожидал, что забросают позиции обороны перед штурмом, как это обычно делалось, к примеру, на А2.

Ну если бы у нас был кс, то возможно так и было бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Player сказал:

но на больших разностях высот начнутся неприятности

Когда-нибудь попробую поковырять, но я тут не вижу большой проблемы. Если не попадаешь - ну скорректируй. Также в миномёте из-за наследования спавнятся таблицы для 82мм, может некоторые сверхразумы не понимают что таблицы не для 60мм и принимаются по ним стрелять. Когда буду ковырять баллистику, уберу и эти лишние таблицы.
 

38 минут назад, MaDnEss сказал:

Я особо не думал и взял скрипт разблокировки с чужой миски, подскажите че не так и как поправить

Когда картодел юзает то, чего не понимает, это вызывает только жалость.
Твой скрипт выполняется на всех игроках. С учётом двух элементов массива - выполняется на количестве игроков *2, но так как команде на разблокировку нужен локальный объект, то всё фейлится - объект же серверу локален, а на сервере ты эту команду решил не выполнять.
В итоге 300 выполнений глобальной команды и всё бестолку. А нужно только одно выполнение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe

Я понимаю что я юзаю, не надо тут, просто я не особо разбираюсь в скриптах и обычно прошу знающих людей помощь мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.1

Фиксы и оптимизация скриптов

мелкие фиксы и правки:

Спойлер

миномёт у обороны теперь один

все станковые орудия положены в ящик

у урала зушки отобраны ремкомплекты (случайно выдал)

 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Когда-нибудь попробую поковырять, но я тут не вижу большой проблемы. Если не попадаешь - ну скорректируй. Также в миномёте из-за наследования спавнятся таблицы для 82мм, может некоторые сверхразумы не понимают что таблицы не для 60мм и принимаются по ним стрелять. Когда буду ковырять баллистику, уберу и эти лишние таблицы.

Я на 100% уверен, что мы сами дураки, что не знали как пользововаться бафовским минометом. Но когда используется иная от Эйса система стрельбы (в частности вызов таблицы (На Ctrl+B, для будущих поколений)), это и запутало, учитывая, что еще в снаряжение миномета автоматически выдались табилцы эйса. Также жаль, что в бафе нет хотя бы краткого манула в Field manual, как у рхс. Благо на играх догадались погуглить. Я вообще не понимаю, зачем в этом миномете куча функционала заложена в Action menu, но для вызова табилцы я должен каким-то образом допетрить, что мне надо Ctrl+B нажать. Ну это так, пук в воздух, в сторону авторов мода BAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MaDnEss сказал:

Фиксы и оптимизация скриптов

Скрипт на анлок куда-то не туда оптимизировал. В брифинге написано, что вертухи разблокируются через 5 минут, а в скрипте 10 секунд.

 

    //Если игрок является пилотом (я так понимаю варианта что авиацию займет другой игрок не предусмотрен, по этому будет норм)
    if (typeOf player == "B_Helipilot_F") then {
        [] execVM "scripts\disablehelicamera.sqf";
    };

нет, это идиотия.
сработает один раз на старте в первую секунду, а потом 120 минут камера будет доступна кому угодно.
:happy:

Не, оставь, нормально сработает, это я неправ.


 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe 

Ну учитывая, что в вертушку могут садится только пилоты, то все нормально же

а анлок я тестил и забыл вернуть старое значение (исправил и перезалил)

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sharif сказал:

Также жаль, что в бафе нет хотя бы краткого манула в Field manual, как у рхс. Благо на играх догадались погуглить. 

В настройках же есть хоткеи. А к примеру по немцам все есть в "Боевом уставе", но один хрен никто не читает это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Player сказал:

Литлберды разлочились через 5 минут на одну секунду и залочились обратно, пришлось спавнить новые. В новых нары и миниганы один раз перезарядились (7 наров и 3000 минигана), после перезарядки стрелял только правый миниган. Так и задумано или это проделки ручного спавна?

Ну тут два варианта: или админу консоль недоступна (сомневаюсь), или он не знает пары команд. Хотя как по мне если дают доступ к консоли, то и пару команд хотя-бы знать должен (которые чаще всего на играх могут пригодится). Иначе я не понимаю по каким критериям идет оценка будущего администратора, человека который должен уметь решать как проблемы в коллективе (сообществе), так и малые тех. проблемы, с которыми иногда приходится сталкиваться на играх.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня были очень заметные фризы на любой прорисовке, из-за них не смог нормально сесть и заправиться. Серверный фпс это подтверждает, держался в среднем на 25, поднялся только под конец. Некоторые из-за лагов поврезались, так что не у одного меня.

Изменено пользователем Player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Player вполне вероятно это могло быть из-за неоптимизированного запуска скриптов

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MaDnEss сказал:

@Player вполне вероятно это могло быть из-за не оптимизированного запуска скриптов

Или из-за лагающей фаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 19:56, Player сказал:

Серверный фпс это подтверждает, держался в среднем на 25, поднялся только под конец

Если что, на этой миссии серверный фпс больше, чем на предыдущей миске на Алтисе
 

В 03.10.2020 в 20:05, MaDnEss сказал:

вполне вероятно это могло быть из-за неоптимизированного запуска скриптов

Если это и так, то это не про анлок вертолётов, а про стрёмный мониторинг ландаков и стрёмный скрипт экипажа. И это, я так понимаю, осталось в новой версии.
Также считаю, что свою лепту внесло 10000. Если сидеть в углу острова, то вся фата должна быть видна целиком. Если в центре, то видно две фаты :xd:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.2

Расширена до 182

Добавлено одно стрелковое отделение для синих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

20201106231918_1.thumb.jpg.b3e9e7ab3ccfd0cf1317157d6b258532.jpg20201106232010_1.thumb.jpg.c24ea7d1ca2ceb2304b514220fde6f08.jpg

2 нара взорвались гдет в 20 метрах от меня, позади (я лёжа был). Я открыл мед. меню, шоб полечиться, но моих двух бинтов и двух давящих бинтов увы хватит только на две раны, ибо на одну рану по 2 бита. А так очень хотелось-бы поиграть еще, но ничего не оставалось кроме как молниеносно вытекать и идти в 200-й. Как мне кажется талибам моно выдать еще и жгуты, которые очень доступны (хоть в этом случае они мне и не помогли бы). А еще я был-бы рад иметь хотя-бы 2 квикколта, ибо без бронежилета твоя игра заканчивается после любого взрыва, даже если он был достаточно далеко.

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi 

У отделений добровольцев минимум медицины (По 2 давящих и обычных бинта), доп медицина лежит у кса в ландаке, он должен был позаботиться об оснащении вас, этой медициной, но увы, нет (Об этом упомянуто в брифинге). У всех остальных отделений дефолтный набор медицины на моих миссиях (2 адреналина, 2 морфия, и 3 бинта каждого типа). Это задумка автора с А2, причем в А2 не было даже бинтов, тут я чуточку дал медицины, поскольку ран на А3 много и можно пораниться, и сдохнуть без боя. А у литла самые слабые нары. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.