Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Avarax

Пробуждение медведя

Рекомендуемые сообщения

22 minutes ago, Player said:

RWR =/= MWS. If that helicopter has MWS/MAW, it will know.

yes true.

Only one aircraft and one heli on west side have info about heat or laser missile is fired on him.
A-10 and viper. On RF side call system president . 

@MaDnEss

And Crab certainly doesn't have time to fix it, the one who messed it up, let him reset the settings and everything will be ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Player правды ради, не совсем так, когда ракета сбросит маршевый двигатель и будет двигаться за счёт набранной кинетической энергии, то датчики не должны её видеть, ведь нету сопла излучающего тепло. 

@Avarax что мне ещё сделать, мой нерусский господин? Тапочки принести или баланс и разумность в миссии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, neVALYAshka said:

@Player правды ради, не совсем так, когда ракета сбросит маршевый двигатель и будет двигаться за счёт набранной кинетической энергии, то датчики не должны её видеть, ведь нету сопла излучающего тепло. 

@Avarax что мне ещё сделать, мой нерусский господин? Тапочки принести или баланс и разумность в миссии? 

Go upstairs. You're wrong pr system president detects such a missile based on launch and short flight. It doesn't have to keep the rocket running. Is it such a problem for you to return the rockets to their original state?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka Баланса и разумности в миссиях с 2С6 теперь и не будет. Верните лучше таб, пока не выдумают адекватную систему. Сейчас это не тунгуска, а шилка с птуром, хоть и с радиовзрывателем. Ситуации со стрелком, который выстреливает по миллиарду ракет и потом еще и заливает все пушками настолько специфические в вакууме, что из-за этого выпиливать полностью боеспособность тунгуски не совсем разумно. Надо бороться с проблемой, а не с симптомами. А вообще, для этого всего есть БТ, лучше флудить туда.

Насчет датчиков все понятно, тут зависит от дальности и ракеты. Но в случае с тунгуской пуск происходит достаточно близко и он будет заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут спорите о всякой ерунде. Но никто почему-то не говорит об абсурдности баланса этой миссии. Тут очень много всего намешано, что на мой взгляд совсем не правильно. Я хочу тут немного расписать про технику как она работает в редакторе, с точки зрения пробиваемости и тд. Да я понимаю что на сервере может быть немного по другому. Но все же:

  1. Пума выводит из строя БМП-3 в лоб после 4-6 попаданий с пушки бронебойными снарядами. 6-10 полное уничтожение. Про ПТУРы нечего говорить, БМП сразу умирает.
  2. БМП-3 ясное дело в лоб Пуме с пушки ничего не сделает. ПТУР ваншотит и это хорошо.
  3. Леопард выбивает Т-90АМ в лоб после 2-3 попаданий. В борт сразу смерть. Если стрелять в пушку, естественно ломается сразу. В пространство под башней ваншот.
  4. Т-90АМ выбивает Леопард в лоб только со значительной тратой своего БК, ПТУры не помогают. Борт не держит, что хорошо. 
  5. Тунгуска против авиации не нужна, т.к. это самая эффективная техника против Пумы, убивает моментально, БК много, по сути одна тунгуска может вынести все 6 Пум.
  6. Гепард так же может вынести БМП-3, но только с бронебойных, но к сожалению там БК маловат и хватит на одну БМП. 

Я ничего не говорю про воздушную технику т.к. это по большей части рандом. Ясно что вертолеты обеих сторон могут вынести любую технику. 

Мой совет, избавиться на этой миссии от авиации, она не нужна, с ней трудно как-то балансировать. Очень трудно балансировать с немецкой техникой. 

Так же хочу заметить что минимальное количество экипажа на миссию 49 человек, многовато. 

И лучше сразу сократи миссию до 190 слотов, притока людей пока не ожидается. 

@Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Merans сказал:

Мой совет, избавиться на этой миссии от авиации, она не нужна, с ней трудно как-то балансировать

mIHhHDb.jpg
Чья бы корова мычала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, Merans said:

Вы тут спорите о всякой ерунде. Но никто почему-то не говорит об абсурдности баланса этой миссии. Тут очень много всего намешано, что на мой взгляд совсем не правильно. Я хочу тут немного расписать про технику как она работает в редакторе, с точки зрения пробиваемости и тд. Да я понимаю что на сервере может быть немного по другому. Но все же:

  1. Пума выводит из строя БМП-3 в лоб после 4-6 попаданий с пушки бронебойными снарядами. 6-10 полное уничтожение. Про ПТУРы нечего говорить, БМП сразу умирает.
  2. БМП-3 ясное дело в лоб Пуме с пушки ничего не сделает. ПТУР ваншотит и это хорошо.
  3. Леопард выбивает Т-90АМ в лоб после 2-3 попаданий. В борт сразу смерть. Если стрелять в пушку, естественно ломается сразу. В пространство под башней ваншот.
  4. Т-90АМ выбивает Леопард в лоб только со значительной тратой своего БК, ПТУры не помогают. Борт не держит, что хорошо. 
  5. Тунгуска против авиации не нужна, т.к. это самая эффективная техника против Пумы, убивает моментально, БК много, по сути одна тунгуска может вынести все 6 Пум.
  6. Гепард так же может вынести БМП-3, но только с бронебойных, но к сожалению там БК маловат и хватит на одну БМП. 

Я ничего не говорю про воздушную технику т.к. это по большей части рандом. Ясно что вертолеты обеих сторон могут вынести любую технику. 

Мой совет, избавиться на этой миссии от авиации, она не нужна, с ней трудно как-то балансировать. Очень трудно балансировать с немецкой техникой. 

Так же хочу заметить что минимальное количество экипажа на миссию 49 человек, многовато. 

И лучше сразу сократи миссию до 190 слотов, притока людей пока не ожидается. 

@Avarax

Thank you for the example file with an explanation of what to edit. Many should take this example.

1-3 I agree and so it should be.

4.I completely disagree with that because I released 3bm60, but for some reason unknown to me, they didn't release but they did 48. If i cant fix that i change balance

5. thunguska is also destroyed the same we can say to puma that it can destroy everything.

6. Gepard dont have apds i delet that.

Všetky RF skupiny majú PRG-32 a RPG-7 . Protistrana má len panzerfaus. 

To the slots so the mission is done by 178 people I write it right in the first sentence to the mission. To the slots for the crew yes this mission is more mechanized than the other cards. I will definitely deal with the balance with German technology based on ammunition for tanks.

 

So that I don't forget, Igla and Stinger PZRK are still in the game

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mifril сказал:

mIHhHDb.jpg
Чья бы корова мычала.

Только не надо путать теплое с мягким, у обороны взорвались самолеты из-за бага, ваши вбросы тут не уместны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт леопарда, кста.

Спойлер

 

Это мы стояли кормой к БМП-3 и были без двигла и башни. Теперь берем вариант тот, что леопард умеет ездить и ещё оказывается умеет башней крутить. Множим на... хотя бы на 5. И получаем что, тут достаточно нескольких леопардов чтобы ушатать всю наземную технику.
Фраза господина из двухсотого, в принципе описывает суть всей миссии Аваракса.

Upd: обманул шо танк стоял кормой. Это башня была повернута назад. Так шо по факту в ромб влетало.. Но сути не меняет. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans результат сильно бы не поменялся, харьки лучше и взлетают раньше, с большой вероятностью при тех же условиях алки сбиваются, дальше снова тир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax

  • Модуль Task Destroy. Numbers of objects выставить на ноль, у тебя задача на уничтожение уже выполнена на старте миссии.
  • Модуль Task Capture points. Number of points выставить на 2. У тебя две зоны.
  • Модуль Task Compose. Number of tasks выставить на 2. (Capture points - логически одна задача).
  • Брифинг, основная информация. Указать где спанятся ящики с ПЗРК (маркерами как с зонами <marker name="marker"">ящик</marker>, либо убрать это из брифинга. Также поправить этот раздел в английской версии: "PZRK is spawned in box on start" (PZRK ничего в английском не значит).
    • Исправить опечатки в брифинге.
  • Ah-64D - Один из подвесов с AGM-114K принадлежит пилоту, другой стрелку.
  •  Снаряжение:
    Спойлер
    • rf/at.sqf - PG-7V снаряды в 2025 году неуместно смотряться
    • GER/pom.sqf - для кого у него боеприпасы? GER/panzerfaust.sqf  имеет одноразовый панцерфауст.

     

Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

Thank you for checking in and for meeting the exact deadline you set.

All point done.

rf/at.sqf - PG-7V - i dont change - The reason is the shot, that's why I released them. AT can take such rockets as he wants there are enough of them and they are in vehicles leaving it to each player. There are people who can use this AT to extend a module for a long distance over a long distance, etc. As for the year, it is a campaign of total war, so I do not believe that these RPGs will not be issued and that they are not protected in RF warehouses and will be.

GER/pom.sqf

Files were deleted - they were not used to create the squad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax 

  • Брифинг - основная информация. Поменяй в английской версии PZRK на  AA Rockets. Просто если перерводить, что бы точно понятно было.
  • Обнови в теме на форуме фотографии техники, там до сих пор Тигры у бундесвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Sharif said:

@Avarax 

  • Брифинг - основная информация. Поменяй в английской версии PZRK на  AA Rockets. Просто если перерводить, что бы точно понятно было.
  • Обнови в теме на форуме фотографии техники, там до сих пор Тигры у бундесвера.

It's adjusted according to how you wanted the meaning to be the same. It is written directly by the name Stinger and Igla. I don't see any difference between PZRK - and by naming them directly, it's practically a useless work that doesn't matter.

Picture updatet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мan-portable air-defense system (MANPADS): ну да, ну да, пошёл я нахрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Avarax сказал:

It's adjusted according to how you wanted the meaning to be the same. It is written directly by the name Stinger and Igla. I don't see any difference between PZRK - and by naming them directly, it's practically a useless work that doesn't matter.

It does matter, if you translating something, you trying to make tasks clear for everyone.  With non existing abbreviations you will only confuse players. It's small thing this time, but still its more of a principal and attitude that any mission maker should approach. 

After you fix this, I can approve your mission.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Sharif said:

It does matter, if you translating something, you trying to make tasks clear for everyone.  With non existing abbreviations you will only confuse players. It's small thing this time, but still its more of a principal and attitude that any mission maker should approach. 

After you fix this, I can approve your mission.

In the first place, as you yourself said, this missing has no meaning. For the greater good.

Done

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допущено 19.09.2020

 

@Avarax You missed this one in Основная информация. And did you also updated picture with vehicle list in polygon? I still see an old one with Tigers. 

image.thumb.png.a9e73aed453b6efec454db58bee9d17d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Sharif said:

Допущено 19.09.2020

 

@Avarax You missed this one in Основная информация. And did you also updated picture with vehicle list in polygon? I still see an old one with Tigers. 

image.thumb.png.a9e73aed453b6efec454db58bee9d17d.png

Thx i fix that and picture same look now 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.