Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (20.06.2014 - 21.06.2014)

Рекомендуемые сообщения

То что сейчас творится (фризтаймы, красивые меточки, все как можно удобнее) это изза наплыва таких вот новичков вроде тебя, все хотят уместить в своих картах все и сразу, на картах кнд такого не будет никогда.

Некоторые парни пришли в Батлфилд, им не удобно. Вообще, а кто такой умный додумался писать частоты за людей и ставить сто меток на старт каждого юнита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Какой фактор вам помешал отработать вражескую технику?

Прочитав карту, могу предположить за SW'шников, что мешал им гребень холма, за которым находится дорога. И не слышали технику из-за особенностей звукового движка Arma 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые парни пришли в Батлфилд, им не удобно. Вообще, а кто такой умный додумался писать частоты за людей и ставить сто меток на старт каждого юнита?

Зеалот с тушино помоему. Некоторые картоделы умудряются еще и план заодно придумать, расставляя каждый отряд на свою позицию, спектакль можно сказать отыгрываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зеалот с тушино помоему.

И где сейчас этот Зеалот?

Всё понятно, короче.

Хотя нет, не всё, а что делает игровая администация? Ну, кроме "еженедельного болтунькания" и написания заявок в трибунал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хотя нет, не всё, а что делает игровая администация? Ну, кроме "еженедельного болтунькания" и написания заявок в трибунал?

Играет, я полагаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schtolmcenberg, зря ты так. И фризтайм нужен очевидно (пролаг переждать как люди, а не давить друг друга на скорость) и меточки (нормально план составить, а не гадать кто где появляется и у кого рядом какая техника) и частоты (чтобы не ставили кучу кривых меток, в которых хрен разберешься). Ну а про то, как тягостно теперь с ванильным спектатором.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь, хотелось бы задать вопрос водителю грузовика с боезапасом. Почему вы проехали мимо нас, а не встали позади? После драки, кулаками не машут конечно, однако, если бы миссия каким то чудом сработала нормально, то грузовик тупо уничтожили в лоб. Я понимаю, что штаб так приказал, но... Вы же проехали в 150-200 метрах от нас.
Водителем Замака с боеприпасами был я. Когда до вашего танка оставалось 200 метров, сообщил штабу своё текущее местоположение. Пришёл приказ из штаба "Замак с боеприпасами, Ваша задача выдвинуться на зеленую точку "Танк ГРУ. Как поняли ?" В соответствии с приказом КСа отправился к отметке и благополучно до неё добрался (только приехали, миссия прекратилась). По поводу остановки -  останавливаться в голом поле, даже возле танка, мне кажется неразумным.  Я видел ситуацию так: переехать голое место и, добравшись до точки, затаиться в зарослях. У нас в Замаке было 2 титана  + стрелок, так что осмотр периметра  на месте мы могли бы осуществить.Очень расстроила не только меня, но и весь наш отряд спецназа на миссии "Ghosts" засада маршалов: на расстоянии 50 метров 2 маршала двигались нам на встречу и их совсем не было слышно, так что встреча лоб в лоб со стальными монстрами оказалась для нас полной неожиданностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И фризтайм нужен очевидно (пролаг переждать как люди, а не давить друг друга на скорость)

Либо ингейм брифинг, либо минутный пролаг. Без кучи свистелок и перделок. Должно быть погружение в игру, минимум интерфейса.


чтобы не ставили кучу кривых меток, в которых хрен разберешься

Я не думаю, что у вас настолько тупые люди играют, что не смогут разобраться вот в этом:

Изображение

Кроме того, постановка меток — элемент геймплея.

Зеалот сделал вам кривой Серп, привил привычку лепить говно платформы, КРИВЫЕ ДО УЖАСА, свистелки, перделки и ливанул обратно на Тушку. Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять беспредметные споры, опять неведомые срачи. Что мы имеем по факту? Конкретная миссия не работает так, как ей нужно работать. Вопрос об извращениях, типа меточек, фризтаймов и прочего вообще не стоит. 

“Миссия, в которой картодел стремится иммерсивно воссоздать бой соединений из нескольких подразделений и их взаимодействие в решении какой-либо значимой военной задачи в духе реализма“. Хочешь сделать в духе реализма, сделай в духе реализма, только сделай так, чтобы это работало, а не слетало на середине.
“Говно платформа, кривая вся, трава зеленее” – Что мешает проявить инициативу, потрудиться самому, или же собрать знающих людей, которые помогут тебе сотворить божественную платформу, чтобы ценители были в восторге? Или играть на той, которая тебе нравится.

“Лучше играть без плана, чем хер пойми с каким” – Отсутствие плана намного лучше, чем присутствие хоть какого-нибудь? “Ребята, зачем нам план? Айда в раш!”. Хорошо, первой стороны это вообще не касается, но мне интересно все отряды второй стороны так считают?

Предвещаю, кто-то уже нервно считает количество лунных суток моего пребывания на проекте, кто-то переходит на личностные оскорбления, а кому-то насрать. Ребята, давайте жить дру, вести конструктивные споры. Сейчас же каждый ищет чужие ошибки, стараясь уйти от своих. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, ладно, что тут спорить - нету смысла. Вот только, по-моему, если б каждый делал столько, сколько Зиалот, а не пытался необоснованно критиковать все, что видит, то качество игр у нас было бы намного выше.

Только вот не пойму,  почему платформы "кривые до ужаса"? Они ж прекрасны. Хотя бы какие -нить аргументы привели бы. Ну да ладно, склеивайте скрипты руками, не ставьте меток, а я, играя в "классические" миссии буду и дальше натыкаться на стационарные пулеметы, о которых никто не знал, так как поленились метку на карту шлепнуть (это ж реализм).

Все, выхожу из спора   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nkey,

Я хотел написать огромный пост про то, что там не так, почему нельзя злоупотреблять бисовскими функциями и т.д. Но скажу так.

Вот это: 

Изображение

Не поддерживает юнитпроцессор, который почти запилен.

Вот этот мазохизм:

Изображение

Не поддерживает аддон маркеров, который сейчас усиленно пилится.

Об этом я писал больше месяца назад, но автору просто насрать. http://wogames.info/topic/375-platforma-bg-3/page-2#entry7416

Так как платформы есть на всех миссиях, то править придётся ВСЕ миссии в первом случае, и все со скриптом на маркера во втором.

Но это в будущем, а пока наслаждайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую, пока не поздно,

 

Не поддерживает юнитпроцессор, который почти запилен.

 

Не поддерживает аддон маркеров, который сейчас усиленно пилится.

  Как видно, еще не поздно. И вот скажи, хоть одну, объективную причину переделывать то, что работает, ни с чем текущем не конфликует и что самое главное удалиться или кординально измениться, как только появиться аддон? Вот лучше бы свой большой пост написал.А так, иди... доделай аддоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего товарищи DS ждали, когда перед ними стоит ифрит? Не было ПТ штоле?Тогда читайте нииииже...
Хе, если было бы всё как в сказке и, как гласит старая армейская пословица: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", сейчас по скриншоту легко судить, на деле было так...

Ифриты были замечены, штабу об этом сообщили, была дана команда на уничтожение, группа выдвинулась с окраины города, перемещение по городу достаточно сладкое занятие и времени занимает не как олимпийский бег по полю, стрелок ПТ был на внешней стороне населённого пункта и идти ему пришлось дольше всех, за это время "гости" свернули спальники и были таковы. Покумекав и решив: "а вдруг это была разведка и сейчас через город ломанутся основные пехотные части?!"... затаились...


К сожалению, КС держался слишком далеко, и тут, благородный отряд ДС, "без ПТ средств" зашел ему в тыл и убрал его.

После поняв, что основная заваруха уже в районе зоны решили пробраться в тыл бронетанковой группе, пощипать им попец, прыгнули на грузовик, поехали... Почти доехав до точки "Камыш", решили спешиться и осмотреться, тишину нарушил истошный вопль: "Б...я, ифрит в 50 метрах", стрелок ПТ с довольной мор... лицом засадил ракету промеж бул... колёс мчавшемуся аки сивка-бурка штабному ифриту. Помолясь и исполнив ритуальный танец прыг в грузовик поехали в тыл к противнику... не успели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не думаю, что у вас настолько тупые люди играют, что не смогут разобраться вот в этом:

Изображение

Кроме того, постановка меток — элемент геймплея.

Зеалот сделал вам кривой Серп, привил привычку лепить говно платформы, КРИВЫЕ ДО УЖАСА, свистелки, перделки и ливанул обратно на Тушку. Молодец!

Если честно автоматические метки с частотами на рации  актуальны только с аддоном TaskForse 9.0 - 9.2, в котором солдатам выдается радиостанция с преднастроенной частотой, которую они не могут настроить самостоятельно. С другой стороны со старыми рациями я припоминаю несколько случаев когда автоматические метки не соответствовали установленным в рациях частотам что приводило к замешательствам на старте. Установить частоту дело нетрудное, однако к удобному быстро привыкаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не думаю, что у вас настолько тупые люди играют, что не смогут разобраться вот в этом:

Изображение

Кроме того, постановка меток — элемент геймплея.

Зеалот сделал вам кривой Серп, привил привычку лепить говно платформы, КРИВЫЕ ДО УЖАСА, свистелки, перделки и ливанул обратно на Тушку. Молодец!

 

Нам нужно больше кликов!

 

- Какую КВ возьмем 123 или 321?

- 123.321

- Бинго!

 

Постановка меток (статичных брифинговых) - такой же элемент геймплея, как кликанье по печенью в CookieClicker

Платформы дорабатываются и приносят больше реализма и возможностей, нежели расстановка меток на брифинге.

Неконструктивная критика и отсутствие предложений.

 

Извините за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.