Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (20.06.2014 - 21.06.2014)

Рекомендуемые сообщения

pre_1402341747__017c878a3cf25328a0096abe

 

Пятница (20.06.2014) начало игр в 20:30 МСК

 

1. Операция "Искра"

; Локация - Алтис

 

Автор миссии %5BFRWL%5D Gollob

Сторона 1: 

NATO (оборона)КС: 

 

Сторона 2: CSAT 

(атака)КС:

 

***

2. Багряный рассвет свободы

; Локация - Алтис

 

Автор миссии %5BFRWL%5D Zampolit

Сторона 1: 

AAF (атака)КС: [FRWL] Gollob

 

Сторона 2: NATO (оборона)КС: [TF] Pepper

 

***

3. Ghost Recon ; Локация - Чернорусь

Автор миссии %5BOSA%5D Mutagen

Сторона 1: CSAT (оборона)КС: [RMC] Chief

 

Сторона 2: AAF 

(атака)КС:

 

***

Резерв: Лагерь на Бомосе ; Локация - Алтис

____________________________________________________________________________

Суббота (21.06.2014) начало игр в 19:00 МСК

 

1. Operation Morgenstern ;  Локация - Алтис

Автор миссии [KND.Squad] REDHAMMER

Сторона 1: 

AAF (атака)КС: [FRWL] Zampolit

 

Сторона 2:  NATO (оборона)КС: [TF] Pepper

 

***

2. Ghosts  

; Локация - Чернорусь

 

Автор миссии %5BOSA%5D Mutagen

Сторона 1: 

CSAT (оборона)КС: [GRU] Otto

 

Сторона 2: NATO (атака)КС: 

***

3. Pyrgos Base 

; Локация - Алтис

 

Автор миссии %5BFRWL%5D Makridi

Сторона 1: 

CSAT (атака)КС: [GRU] ARTUR22RUS

 

Сторона 2: NATO (оборона)КС: 

 

***

Резерв: Unexpected Fall ; Локация - Чернорусь

 

 

_______________________________________________________________________________

 Состав сторон:

Сторона 1:   [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] +  [sTELS] + [GRU] + [J]

Сторона 2:  [KND.Squad] + [sQ] + [DS]  + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG]

________________________________________________________________________________

SF ArmA3 WOG Server #1 (5.178.87.216 :2312)
Пароль: wogames

Собираемся в TS: 31.131.251.124:9988

*** Статистика прошедших игр ***

_________________________________________________________________

Для участия в больших играх WOG3 необходима регистрация в whitelist! 

На играх используются рация Task Force Arma 3 radio v.0.9.2 и @WOG3_MOD. 

 Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@task_force_radio
 Инструкция по установке модов и обновлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто такой [TF] Perrer :lol:  :lol:  :lol: 
 

 

Сторона 1: 

AAF (атака)КС: [FRWL] Gollob

 

Сторона 2: NATO (оборона) 

КС: [TF] Perrer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Артур взял КС за нато, выходит Замполит першёл на сторону 2 ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pepperа кто такой [TF] Perrer  :lol: :lol: :lol: , Это новый ты, чтоб никто не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

Сегодня состоялось боевое крещение отряда FSD в рамках проекта WoG. От лица отряда выражаю благодарность оргам и игрокам за полученные впечатления.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищу Штольценбергу за то, что подстраховал на второй миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Ghosts  ; Локация - Чернорусь

 

 Без шансов для меня. Стал в отделение с пантерой, но решил поехать в хемте. Взорвались вместе и пантера и хемт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара очерков.

 

Ghosts.

План был составлен во время брифинга и заключался в разделении стороны на две группы, тяжелую с маршалами, и легкую с пантерой. Легкая группа должна была с юга зайти на восточную вышку и с поддержкой пантеры захватить ее. Маршалы с пехотой должны были собраться в Боре и ожидать дальнейших указаний, выдвигаться в помощь легкой группе или занимать западную вышку.

Через пару минут после старта, "отличные" водители отряда SQUALL лишили нас пантеры, хемта с отрядом пехоты и КСа (True), пришлось брать командование на себя, хотя проигрыш был уже на лицо. Легкая группа оставшимися силами должны была все таки попробовать занять восточную вышку, а тяжелая после уничтожения СПН на месте своей высадки должна была выдвигаться на захват западной вышки.

Практически сразу после уничтожения вражеского СПН потеряли один маршал. Маршал TF отработав пехоту к северу от Бора выдвинулся к подножию горы на которой находилась вышка. Было принято решение выдвинуть второй маршал по тому же маршруту. Маршал доехал успешно, но уже на месте высадки пехоты был уничтожен с титана. Дал приказ двигаться к вышке просматривая тылы (там камыш был замечен). Добрались до вышки, но зачистить ее не смогли, маршал в итоге был уничтожен камышом противника.

Восточная группа так же была разбита, хотя и нанесла значительный урон силам противника.

 

Pyrgos Base

КСа опять небыло, пришлось взяться самому. Маршалы с пехотой и титанчиками выдвинул на высоты к югу от Калитеи для контроля западного прохода. Разведку отослал в Пиргос, на случай если враг решит пойти по центру. Танки и отряд пехоты для прикрытия отослал на восточную высотку, которая просматривает практически все подходы с севера, северо-востока и даже запад.

Западная группа отработала в целом неплохо, уничтожила один танк, хотя и не смогли точно сказать сколько их было обнаружено. Титанчики так на ДВ и не вышли, хотя по донесениям с титана отрабатывали. [DS]westhimer, что за дела?

Восточная группа, с танками, заняла позицию для наблюдения и ждала подхода техники противника. Танк [sNG] Master в нарушение приказа катался по окрестностям высоты, в связи с чем был обнаружен и уничтожен техникой противника. Танк Rubicon был уничтожен превосходящими силами противника (3 танка и камыш), пехота прикрытия так же была уничтожена техникой.

Собственно, потеряв КСа, сторона была полностью порализована. Только Тру отыскал титанчиков и попытался зайти на восточную технику, к сожалению высадились очень далеко. Маршал TFов еще до моей смерти запросили разрешения сдвинуться на высоты южнее, у них это почему-то заняло 10-15 минут и маршал уже выкатывался в лоб трем танкам которые вели обстрел зоны. Маршал SQUALL так и остался на изначальной высоте, встретив там окончание миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pyrgos Base

 

 Возил трех тинаншиков с одним зарядом ПТ. Остальное они истратили на ифриты и один танк. Так что даже если бы мы и доехали, то помочь особо было нечем. 

 

Ghosts

 

 У КСа, просто не было шансов. По идее я должен был ехать в пантре. Но решив что КСу не пристало ехать на боевой технике впереди пехоты всей, сел в Хемт. Думал так будет безопаснее. Ага) Сгорели все).

 

 Суббота для нашей стороны как-то не задалась. 2 проигрыша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Суббота для нашей стороны как-то не задалась. 2 проигрыша.

то арма меня не пускала, то интернет, куда ж вы без меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой интерес играть без плана, причем на постоянной основе? Это вопрос стороне 2. Это не к теме, что я хочу как-то повыпендриваться. Просто я не понимаю, в чем интерес то? 
 
Дебрифинг по миссии Operation Morgenstern, КС: [FRWL] ZAMPOLIT
 
Миссию изначально не надо было ставить. Чем руководствовалось собрание, когда выбрало эту карту? Тем, что [KND] REDHAMMER что-то переделает? ХА-ХА-ХА, СМЕ-ХО-ТА. Надоели эти миссии от КНД (Не считая ТРУ). Вечно там все через Ж*ПУ. Все выделиться хотят, "Смотрите, как мы делаем миски, не как вы. И плевали мы на то, будет ли удобно на ней играть". Извечное отсутствие фризтайма, который позволяет спокойно переждать пролаг. Извечное отсутствие первоначальных меток (не самая главная проблема, но все же...). Постоянно какой-нибудь косяк произойдет (предвещая ответ на данный...."отзыв", сразу хотелось бы оснастить комментаторов специальным инструментом)
 
Ну да ладно. Стартанули. План был отличный, многоэтапный. Бронегруппа двигалась в одном направлении, потом перегруппировалась в Паросе. С Пароса, под предводительством Замполита поехали дальше по шоссе, попутно получая разведывательную информацию с вертолетов. Вертолеты отвлекали силы противника, и, насколько я понял, своими маневрами добились того, что требовалось. Долго товарищ Садко еще искал нашу пехоту... Когда танки съехали с шоссе на соляное поле, пошло море информации, т.к. благодаря товарищу РЭДХАММЕРУ, дальность прорисовки стояла  на 5000м. Начали отрабатывать пехоту, потом, поступила инфа по танку. Группа стала работать по нему. Однако, где слэймер, а где кума... Раскатали танк. После, вели обстрел пехоты на северо-востоке соляного озера. Продвигались на заданную штабом метку, однако, движение было осложнено тем, что было много одиночных пехотных целей, то и дело, выскакивающих из любых неподходящих мест. Ожидали грузовик с боекомплектом. Миссия закончилась, из-за НЕВЕРНО сработавшего триггера, т.к. у нас потери были минимальными.
 
Теперь, хотелось бы задать вопрос водителю грузовика с боезапасом. Почему вы проехали мимо нас, а не встали позади? После драки, кулаками не машут конечно, однако, если бы миссия каким то чудом сработала нормально, то грузовик тупо уничтожили в лоб. Я понимаю, что штаб так приказал, но... Вы же проехали в 150-200 метрах от нас.
c707324079bc6399c9a6221d735e040d.png
 
Дебрифинг по миссии Ghosts, КС: [GRU] Otto
План придумывали совместно. Допиливали с ФРВЛ. Спасибо Голлобу за то, что уделил нам внимание.
 
Начну непосредственно с зон. Здесь классика - "А наложим-ка мы тут.... много, много мин". 
 
Оборона же была построена по принципу кольца так, чтобы в случае прорыва в каком-либо месте, КС мог оперативно стянуть войска в зону конфликта. За зону 1 не сильно цеплялись, т.к. её отсутствие под  нашем контролем не очень то и портило всю картину. Однако, хотелось бы выразить благодарность всем, кто держал эту зону под контролем (РМС, ФРВЛ, ОСА, ВТФ). Вы положили достаточно большую группу врага, подкрепленную техникой. 
 
С зоной 2 все обстояло иначе. Прикрытие было по всем направлениям + группа ФРВЛ спецназ в начале игры отлично подсветили нам направление предвижения противника по южному шоссе. К сожалению, из-за багов игры, ФРВЛ в какой-то момент наткнулись на своеобразную засаду, устроенную игрой. После ФРВЛ, линия обороны ГРУ. С Юга, но зону 2 шли значительные силы. 2 маршала (как вижу на дебрифе, было 3). Маршал руби, убрали достаточно быстро, на второй же (маршал ТФ) долго наводились. Пехота, которая спускалась с горки (3 тфника) попала в засаду, однако, убрали не всех троих, а только одного, которого я себе выбрал. Впоследствии, еще 1 человек наткнулся на другую нашу группу, и еще 1 наткнулся на меня (нельзя так пугать людей, когда они сидят под елкой!!!). После этого, маршал ТФ пролетел мимо меня. ПТ группу ГРУ, за исключением самого ПТшника, уничтожили. Сгруппировавшись с ПТшником, начали поиск проехавшего маршала. Тут ТФникам повезло. Такая боль, такая боль, руби вас перегородило собой (своим маршаллом) и вашего маршала (во всяком случае я), не увидели. Жаль, что пехота успела сгрузиться.... Остатки сил рубикона и тф (с маршалом) начали движение в зону 2. Насколько я понял, вы протаранили стену и вошли через дырку. Победа была близка, в зоне оставалось 3 человека (КС + 2 бойца), однако, доблестная кавалерия в виде камыша ФРВЛ подоспела вовремя и отработала маршал, а пехота ОСЫ, стоявшая на защите зоны, оперативно доработала вражеских солдат.
 
На севере же, LC и SNG жали опорный пункт как могли и на момент конца миссии,  там оставался один боец J, который, как мне кажется, смог бы добить тех 2х солдат, которые остались. К сожалению, опорный пункт был зажат в тиски и камыш нам вынесли =(
 
Дебрифинг по миссии Pyrgos Base, КС: [GRU] -=ARTHUR=-22RUS
 
Уж не знаю, что там произошло у товарищей RBN и J, но взрыв 3х грузовиков с пехотой (еще на дебрифе обозначен [sTELS] Jason, но, увольте. В стелсах сомневаться не приходится) заметно расстроил товарища КСа, чего не скажешь о товарище Винсене (бяка какая).
 
Сколько бы Артур меня не уверял, что он сидел и составлял план, бегал, смотрел, я все равно в это не поверю (хотя, сам факт того, что он сидел и как минимум просмотрел карту, 100% верен). Как я считаю, выход из подчинения КСа (без его ведома) отряда ГРУ + танка РМС, сыграли свою роль (однако, по поводу потери танка... У меня все таки большие сомнения. Его можно было применить куда полезнее. Отряд ГРУ же, отбился в 2 этапа. Сначала первый ифрит, искал танк РМС, затем, второй ифрит объединился с первым в паросе и начали движение оттуда (как нам казалось, в обход). Пару забавных картинок для фривуда:
 
dc9b96d514c3789703d8cb47bc52200a.png
4a42da347f9167b4690ef34eb15d53cf.png
 
Чего товарищи DS ждали, когда перед ними стоит ифрит? Не было ПТ штоле?Тогда читайте нииииже...
 
Основная колонна двигалась по восточному побережью.
 
Спецназ ФРВЛ в самом начале игры подсветил расположение ВСЕХ войск на восточных горах. В конце концов, колонна прекратила остановки, и, возглавляемая двумя танками ФРВЛ, прорывалась на заданные позиции. Уж не знаю, как, что, кто там со второй стороны не так работал, но в любом случае, наши танки рвали и метали.
 
К сожалению, КС держался слишком далеко, и тут, благородный отряд ДС, "без ПТ средств" зашел ему в тыл и убрал его.
 
Дальнейшее командование осуществлял [FRWL] ZAMPOLIT.
 
Отряд ГРУ, отбившийся от колонны, попал в засаду:
56e904feeb584ad218d6b456b5399362.png
 
Не знаю, с чего стрелял товарищ [DS] Daniel, но смог выбить нам только колеса. После этого, южный ифрит сразу его отработал. С северным ифритом ситуация оказалась менее приятной, раскатали таки с ПТ (слава богу, хоть в притык получилось). Дальше, с южной группировкой все было интереснее. Отряд ТФ, видимо получив сигнал, выдвинулись на нас. Когда к нам подъезжал маршал, мои нервы не выдержали и я начал орать в рацию "УЁБ*****Е ВСЕ БЫСТРО, МАРШАЛ, БЕГИТЕЕЕЕ". После этого, он сразу же раскатал последний ифрит. В середине заварушки, осталось 2е ГРУшников:
 
13e0413a7f34654220ab28e063280d3b.png
 
В итоге, товарища VarJ тоже убрали, остался только я. Честно говоря, сказать, что с меня пот 3мя ручьями тек, ничего не сказать. Даже мой бот, чуть не обос...  Даже у моего бота тряслись руки. Отдельную благодарность хочу вынести отряду TF за посильную помощь товарищу Винсену. Все таки, минус 2-3 ТФника с вашей стороны спасли мою шкурку, лежащую под кустом. Ваши колеса ездили у меня прямо перед лицом...
 
aee05a46cd40093f06d1519f66211068.png
 
Было страшно =).
 
Как итог: Мы задержали 2 маршала на 5-10 минут, что позволило основным силам сосредоточиться на главной задаче.
 
В это время, основные силы уже подходили к базе противника:
 
2f80ab4f01165e4f01c16f12b77c0e13.png
 
Насколько я понял, танки просто работали фугасом по базе с горы, а затем, задымив проход и продвигая внутрь базы бронетехнику, ведя за ней пехоту, добили оставшуюся часть врага, достаточную для того, чтобы захватить базу:
 
68451ce48290ac21c8c7aa9ec732cbca.png
 
В довершение дебрифинга, прошу прощения, если допустил какие-либо неточности (более того, я совершенно не желал/ю никого чем-то обидеть).
Так же, хотелось бы публично принести свои извинения товарищу [GRU]-=ARTHUR=-22RUS за акт неподчинения. Заверяю, что такого больше не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой интерес играть без плана, причем на постоянной основе? Это вопрос стороне 2. Это не к теме, что я хочу как-то повыпендриваться. Просто я не понимаю, в чем интерес то?

Лучше играть без плана, чем с хер пойми каким. Думаю наш интерес не касается тебя и твою сторону, у нас каждое собрание повторяют "это проблема стороны".

 

ХА-ХА-ХА, СМЕ-ХО-ТА. Надоели эти миссии от КНД (Не считая ТРУ). Вечно там все через Ж*ПУ. Все выделиться хотят, "Смотрите, как мы делаем миски, не как вы. И плевали мы на то, будет ли удобно на ней играть". Извечное отсутствие фризтайма, который позволяет спокойно переждать пролаг. Извечное отсутствие первоначальных меток (не самая главная проблема, но все же...). Постоянно какой-нибудь косяк произойдет.

Думаю за такой короткий период твоей игры на вогах, ты мог видеть 1-2 миссии, так что не стоит давать свою "экспертную" оценку миссиям построенным по классическим образцам, без всякой херни вроде точных меточек на каждого дурачка, на каждый велосипед и прочее, а на счет фризтайма - вог всегда игрался без него, на то он и вог. То что сейчас творится (фризтаймы, красивые меточки, все как можно удобнее) это изза наплыва таких вот новичков вроде тебя, все хотят уместить в своих картах все и сразу, на картах кнд такого не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.