Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
HaskiLove

Бекетовская весна

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

@HaskiLove, У Командиров танка нет бинокля и рюкзака, чтобы хранить ремкомплекты.

Принял, начал уже сбор списка фиксов

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove с таким количеством техники, можно инженеров поставить? Потому что идёт война "совка" и БМП, танки, БМД имеют кучу триплексов которые отлетают на раз два, а чинить их двумя ремками не каеф.

 

Upd: еще тросы для техники бы. Могли воспользоваться, но их не оказалось. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove
Хотелось бы видеть больше чем целых 6 ОГ-7В на всю сторону в атаке (в обороне вроде так же).

Так же временами сервер пролагивал, этих лагов можно было избежать, урезав дальность земли хотя-бы до 5км. Здесь не нужны все 10км, учитывая равнинную местность и отсутствие авиации. Не стоит забывать что прорисовка земли влияет и на другие аспекты, помимо обзора.

 

Спойлер

Вот тебе скрин влияния дальности земли на сеть, где видно что в радиусе 10км игрок всё так же получает инфу по сети (пусть только и координаты) почти о ВСЕХ игроках (если не всех).
20200911224604_1.thumb.jpg.28c0d4eabf7deef11f3a4f40f18d324f.jpg

 

Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21:00:28 Inventory item with given name: [VSM_Beanie_OD] not found
выданы какие-то шляпки, которые в сборке не существуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuki_Hattori раньше они были отдельным отделением, но я отрезал. Понял, учту. 
 

@Oubi атака думаю тоже получит шмели, это даже лучше ог. 
сервер пролагивал из-за дикого зажима града, я видел в 200ых

по поводу ограничения земли учту, записал, посоветуюсь с картоделами

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1 :


1. Поправлена снаряга у многих слотов
2. Уменьшен БК у агс Защиты
3. Уменьшено кол-во лопаток у Защиты
4. Удалены все VANILLA TECHNOLOGY
5. Добавлен выбор спауна спн атаки (телепорт через будку уазик)
6. Увеличен БК граду и ему выдана ручная машинка с БК (Хватает на 2 полные перезарядки)
7. Время на миссию теперь - 130 минут (Добавлено +10)
8. Танкистам выданы ремки и бинокли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove Мужик, это мало, разширь до 215 хотя б, ну или больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Theory сказал:

@HaskiLove Мужик, это мало, разширь до 215 хотя б, ну или больше

да ладно? неужели в 207 не влезут? вроде никогда больше 100на100 не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu Просьба перезалить на сервер новую версию на 215, а на 207 удалить.
+ Внутри мелкие правки форм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо убирать град, Заменить их на 120 минометные какашки. Долбят так же. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2020 в 13:30, crabe сказал:

21:00:28 Inventory item with given name: [VSM_Beanie_OD] not found
выданы какие-то шляпки, которые в сборке не существуют

Вот это так и не исправлено. В лог по прежнему срут ошибки по их отсутствию.
Также жаловались на присутствие виртуального арсенала - на миссии он некорректно очищен либо не очищен вовсе.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У экипажей танкистов нет рюкзаков для ремок, у командира нет наплечной дв (надо бы, при пересаживании на утес дв перестает работать, например), выданы цветные дымы, а обычных нет. Зато по 10 ргдшек в танке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалена с фтп.

Необходимо обновить отсутствующий контент, который был удален в последней обнове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0 :

1. Град заменен на Акацию, чтобы серверу было легче жить
2. Правки неработающего контента от Звердика

@MaDnEss

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, HaskiLove сказал:

Версия 2.0 :

1. Град заменен на Акацию, чтобы серверу было легче жить
2. Правки неработающего контента от Звердика

Я бы попробовал оставить град и порезать землю до 3-4 км, всё равно от 10к смысла нет, только ФПС и возможно еще кое что садит. За одно и теорию проверишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Oubi сказал:

Я бы попробовал оставить град и порезать землю до 3-4 км, всё равно от 10к смысла нет, только ФПС и возможно еще кое что садит. За одно и теорию проверишь)

как прорисовка поможет, если при салве в зону сервак падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

как прорисовка поможет, если при салве в зону сервак падает?

Основной параметр, который влияет на производительность это пропускная способность сервера. Землю урезать чист шоб проверить как это повлияет на сеть и будет ли выигрыш. Поскольку инфа о движущихся объектах (которую получает каждый ПК через сервер), приходит в радиусе прорисовки земли, в теории :) (это можно видеть даже по спектатору). А миссия насколько помнишь и так вплотную играется. Тестов увы никто не делал, по этому ни подтвердить не опровергнуть связь земли с пропускной способностью сервера нельзя, скок я уже пытаюсь это узнать - всегда слышу разные мнения.
Вот кста пример реализации ИИ (а юнит под управлением игрока далеко от ИИ не ушёл).
 

Спойлер

image.thumb.png.be2c9014a0e7f7428ed7f5235d73ca92.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.