Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ksardas

Дистанция прорисовки травы.

Рекомендуемые сообщения

Сейчас, например на Алтисе, дистанция прорисовки травы ограничена метрами 150. Если увеличить дистанцию прорисовки до 300-350 метров то фпс у меня просел со 160 до 150. На ультрах.Ниже скрины которые показывает как выглдит лежачий пехотинец на 190 метров на Алтисе в траве и без неё. У меня GTX 1070. Как думаете, стоит ли рисовать траву подальше, что бы пех не торчал из земли как на скринах?

Spoiler

 

150fps.jpg

160 fps.jpg

 

 

Изменено пользователем ksardas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 minutes ago, asys said:

:p9: 

так посавь двух ботов в редакторе и у тебя должно быть 150 на Алтисе если у тебя не что-то древнее gtx1070.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ТвТ играх такого фпса не будет. Тут серваки на картошке :mini-happy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, asys said:

на ТвТ играх такого фпса не будет. Тут серваки на картошке :mini-happy: 

Ну было 100 фпс, станет 90. Было 50, станет 45 и тд, процентов 10 проседание, зато трава не выглядит как затоптаная хотябы на 300 метров и пех не торчит из неё, а прчется в траве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ksardas сказал:

Ну было 100 фпс, станет 90. Было 50, станет 45 и тд, процентов 10 проседание, зато трава не выглядит как затоптаная хотябы на 300 метров и пех не торчит из неё, а прчется в траве.

теперь сходи в статистику БИ, посмотри на серверный фпс, посмотри на название игры и подумой, малчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серверный фпс не имеет отношения к рисованию пикселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Liquid сказал:

серверный фпс не имеет отношения к рисованию пикселей

какая восхитительная освежающая история в этот жаркий июньский вечерок
8917a1bb229574488dacd96bb267f598.jpg.aaf789aa644691c9cbd584bfa14e99e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.