Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MusicBreaker

Ambushing Fire

Рекомендуемые сообщения

Ambushing Fire


После проведения очередных актов подрывых действий в регоине, войска СОР намеренно пытались заставить вооруженные части ВС РФ в Рухе ответить на агрессию и провести операцию по устранению штаба начальства противника.
Отступив, перегрупировавшись и переместив начальство в другое место, СОР начали подготовку к ответным действиям, а именно подготовку к операции ambushing fire.
Сегодня ночью резведка СОР доложила о движении сил ВС РФ в регион. Время 4 утра, сообщение надежным союзникам отправлено, осталось только ждать..


  • Добавил
  • Добавлено
    14.05.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    218
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    03:00:00, Дождливо
  • Условие победы атаки
    Захватить зону и убить 6 VIP'ов
  • Техника атаки
    БТР-80А - 6
    ГАЗ-233011 - 5
    УАЗ-3151 - 3
    ГАЗ-66-АП-2 - 2
    Pchela-1T
    T-72Б3(обр. 2012г.) - 2
    BMP-2 ZU-23
    Урал-4320 Бензовоз
  • Условие победы защиты
    Не дать захватить зону или не дать убить 6 VIP'ов
  • Техника защиты
    БМП-2 - 4
    Урал-4320 - 5
    Урал-4320(Ремонт.) - 1
    Урал-4320(Бензовоз) - 1
    UH-60M - 2
    ГАЗ-66(Боеприпасы)
    2б11 - 2
    Мины
    +
    Вероятность из
    1)Метисы
    2)Маавсы
    3)Ещё мины
  • Особенности миссии
    Рассвет, выбор зоны для випа
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Руха
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    Силы обороны Рухи + US Army
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker

  1. UAV Пчела уезжает на фризтайме на лыжах.  Это видимо баг модели, а не поведение AI. Если ему выключить симуляцию, то он будет стоять на месте. Лучше заменить на дартер, либо выключить ему симуляцию и включить после фриз тайма (однако тогда придется вернуть БПЛА топливо). Если нужна поомщь со скриптом - напиши в ЛС.
  2. У синих на старте ящики от миномета разлетаются на старте. Слишком близко к друг другу.
  3. Альфа 1-5 синие; Бмп опасно стоит
  4. Красные; медики альфа 1-4 и альфа 2-5 не влезают газик (мест 2 а медиков 4)
  5. Красные; альфа 1-1 убрать галку player на командире отделения.
  6. Почему все Уралы и БМП у синих выданы со сменой фракции? Фракция CDF есть и за синих. Лучше все переставить и убрать смену фракции из init техники.
  7. Почему у синих текстура БМП внутренних войск, это задумка?
  8. Убрать галочку "Требуется DLC" в настройках мисиии.
  9. Максимальную дальность прорисовки объектов снизить до 2000 в WMT Main (Требования к миссиям, карта Ruha)
  10. Отлючить каналы 0,2,4,5 (Требования к миссиям)
  11. В брифинге,  во вкладке "Задача" поправить текст (почему аэродром?) и ссылку на триггер. 
  12. В брифинге описать как пользоваться скриптом выбора зон для VIP. (например то, что зону не перевыбрать).
  13. Это совет а не требование, но лучше выдать синим экипажникам ксюхи.
  14. Снаряжение:
Спойлер
  1. У всех КО выдана ДВ в sqf, но её выдает также сервер. Либо убрать ДВ из снаряжения, либо прописать в init.sqf wog3_no_auto_long_range_radio = true;
  2. \delta_force\delta_force_rifleman_at.sqf - строка 21; 'hlc_muzzle_KX3_comp'  у всех остальных глушители, но только у него пламягаситель, который еще и ошибку выдает.
  3. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - Выдан прицел от пулемета. Выдать снайперский и не забыть таблицу поправок (если такая задумка, то оставить пулеметный). И рекомендация - выдать сошки.
  4. У всей дельты кроме снайпера нет патронов на глок.
  5. \delta_force\spotter.sqf - скар имеет  расцветку флага США (она слишком уж заметная, и выглядит это странно), мало магазинов к скару в снаряжении.
  6. \vsrf\spn\sniper.sqf    \delta_force\sniper.sqf    \delta_force\delta_force_sniper.sqf выдать таблицу поправок снайперам.
  7. \delta_force\helicopter_pilot.sqf и \delta_force\helicopter_crew.sqf - перегружена форма, убрать медицину из sqf файла.
  8. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - прицел стоит поменять, он утопленн в винтовку (в рхс есть подходящие под баррет прицелы.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sharif

  1. UAV Пчела уезжает на фризтайме на лыжах.  Это видимо баг модели, а не поведение AI. Если ему выключить симуляцию, то он будет стоять на месте. Лучше заменить на дартер, либо выключить ему симуляцию и включить после фриз тайма (однако тогда придется вернуть БПЛА топливо). Если нужна поомщь со скриптом - напиши в ЛС. - Попробовал скриптом отключить симуляцию, вроде работает. Теперь главное, чтобы пчелу не телепортировало на авианосец :frog:
  2. У синих на старте ящики от миномета разлетаются на старте. Слишком близко к друг другу. - Сделал 2 машины. Добавил загрузку ящиков через инициализацию(грузится максимум 16, поэтому 2 машины)
  3. Альфа 1-5 синие; Бмп опасно стоит - Исправил
  4. Красные; медики альфа 1-4 и альфа 2-5 не влезают газик (мест 2 а медиков 4) - Добавил ещё один газик
  5. Красные; альфа 1-1 убрать галку player на командире отделения. - Убрал
  6. Почему все Уралы и БМП у синих выданы со сменой фракции? Фракция CDF есть и за синих. Лучше все переставить и убрать смену фракции из init техники. - С уралами аутизм был. Бмп выдал синей стороны
  7. Почему у синих текстура БМП внутренних войск, это задумка? - Бмп выдал синей стороны
  8. Убрать галочку "Требуется DLC" в настройках мисиии. - Убрал
  9. Максимальную дальность прорисовки объектов снизить до 2000 в WMT Main (Требования к миссиям, карта Ruha) - Снизил
  10. Отлючить каналы 0,2,4,5 (Требования к миссиям) - Отключил
  11. В брифинге,  во вкладке "Задача" поправить текст (почему аэродром?) и ссылку на триггер. - Миссия много раз переделывалась. Остатки предыдущих задумок. Исправил
  12. В брифинге описать как пользоваться скриптом выбора зон для VIP. (например то, что зону не перевыбрать). - Описал, исправил найденные ошибки
  13. Это совет а не требование, но лучше выдать синим экипажникам ксюхи. - Выдал ксюхи, так действительно лучше

Снаряжение:

Спойлер
  1. У всех КО выдана ДВ в sqf, но её выдает также сервер. Либо убрать ДВ из снаряжения, либо прописать в init.sqf wog3_no_auto_long_range_radio = true; - убрал дв из снаряжения
  2. \delta_force\delta_force_rifleman_at.sqf - строка 21; 'hlc_muzzle_KX3_comp'  у всех остальных глушители, но только у него пламягаситель, который еще и ошибку выдает. - Заменил на глушитель
  3. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - Выдан прицел от пулемета. Выдать снайперский и не забыть таблицу поправок (если такая задумка, то оставить пулеметный). И рекомендация - выдать сошки. - Выдал сошки, прицел поменял
  4. У всей дельты кроме снайпера нет патронов на глок. - Теперь у всех по 1-2 магазина
  5. \delta_force\spotter.sqf - скар имеет  расцветку флага США (она слишком уж заметная, и выглядит это странно), мало магазинов к скару в снаряжении. - У споттера убрал. У випов оставил. Магазины к скару слишком много весят, поэтому я в вертолёт добавил скарам доп. бк, если человеку покажется 5 магазинов мало
  6. \vsrf\spn\sniper.sqf    \delta_force\sniper.sqf    \delta_force\delta_force_sniper.sqf выдать таблицу поправок снайперам. - Выдал таблицу поправок вообще всем снайперам(даже обычным)
  7. \delta_force\helicopter_pilot.sqf и \delta_force\helicopter_crew.sqf - перегружена форма, убрать медицину из sqf файла. - Убрал медицину и кепку
  8. \delta_force\delta_force_sniper.sqf - прицел стоит поменять, он утопленн в винтовку (в рхс есть подходящие под баррет прицелы.) - Поменял прицел

 

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker

  1. Скрипт на телепортацию випов телепортирует только командира. Остальные остаются на спавне и умирают из-за того, что не в зоне.
  2. Пчела уезжает, когда включается симуляция. Т.е. её будет не заправить. Лучше ей выставить топливо, eсли хочешь сделать задержку на её взлет после фризтайма, то лучше добавь sleep <секунды> перед  pchela enableSimulationGlobal true; 
Изменено пользователем Sharif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.